Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Катализаторы!

Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, коробка передач (АКПП), топливная система - обсуждение работы, неисправности и методы их устранения.

Катализаторы!

Сообщение Dimm30 » 16 июн 2013, 11:18

Доброго дня). Ранее описывал свою проблему: "Месяц назад появилась такая проблема, при резком ускорении (тапок в пол), обороты доходят до 5000 и коробка не втыкает следующую передачу!!!!! Например, при обгоне начинаешь резко ускоряться, коробка врубает 3-ю передачу, обороты доходят до 5000 и машина начинает тупить, не переключаться на повышенную, до тех пор пока слегка не отпустишь газ!!!! только отпускаешь, она сразу врубает 6-ую, короче капец. ОДешники плечами пожимают, диагностику сделали, никаких проблем не показало. Че делать, хрен знает..... Пробег 118000".
Сегодня данная проблема решилась!!! Все дело оказалось в катализаторах! Выбили оба, почистили лямбды, и авто просто полетел!! Только вот чек горит. Предлагают обманки-детали выточить и поставить, но че то денег за них хотят слишком много. Ребята, никто никогда не сталкивался с такими обманками? Нужен чертеж данных деталей....
Dimm30
Новичок
 
Сообщений: 9
Стаж: 13 июл 2012, 18:20
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX 9

Re: Катализаторы!

Сообщение Beatle » 16 июн 2013, 13:12

Dimm30, стоит она копейки, чертежей куча в нете, да и любой моторист тебе поможет недорого. http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 153106925/ погугли, там куча всего...
Beatle
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 121
Стаж: 12 июл 2012, 22:30
Авто: CX-9

Re: Катализаторы!

Сообщение Dimych » 17 июн 2013, 00:05

Я как то еще на Ауди помял катализатор на трассе кирпичом. Машина то же перестала ехать. .разобрали. в кате труха. Выбили. Вкрутили лямбду. Так и ездил. Чек не загорался, но у меня правда там одна лямбда была. Но вот звуууук. Он резко изменился, стал как у "Лиаз"-а, если такой автобус помните. Так и ездил, победить не смог потому что саму банку ката нужно чем то забить иначе она резанирует. Интересно как дела обстоят с этим в нашем случае?
Куплю или приму в дар сломанные раздатки. Нужны для замены подшипника в моей целой раздатке, но с дефектом подшипника. SOS!!!
Dimych
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 243
Стаж: 20 окт 2012, 14:36
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9

Re: Катализаторы!

Сообщение KIO » 06 мар 2016, 16:45

В последнее время начал замечать на интенсивном разгоне свист, меняющийся по тональности - чем интенсивнее разгон - тем выше звук свиста.

На холостом ходу такого звука нет - только в движении
Причина свиста была обнаружена - умершие катализаторы, спеклись практически полностью, осталось около 10% от общей площади трубок, мощи движка хватило продавить таблетки катализатора и погнуть лямбда зонды..оба умерли.

Размышления на тему "кто виноват"
- пробег 130 тык
-качество бензина
- установка ГБО

и что делать:
- менять на новые с установкой новых зондов - прайс, озвученый в долларах навсегда отбил желание проводить восстановление дабы соответствовать экологическим нормам.
был выбран бюджетный вариант - вместо катализатора вставили пламягасители - таким образом обеспечив сохранность выхлопной от прогорания, и прошивка мозгов машине с переходом на Евро-2 - отсечь зонды катализаторов из алгоритма. Поскольку на машине стоит ГБО - можно считать что экосистема не страдает.

В результате удаления катализаторов получили исходные (заводские) параметры мощности, может даже и более - стрелка оборотов на кик-дауне залетает на красную зону за 2 секунды вместо 5, соответственно прирост мощности жопомер ощущает сразу после нажатия на педаль.

Следующий этап - восстановление раздатки - ибо забитый катализатор был таким себе предохранителем от преждевременного износа шлицевой пары.
Аватар пользователя
KIO
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 455
Стаж: 25 фев 2010, 00:06
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX9 STORMY BLUE

Re: Катализаторы!

Сообщение cevep » 06 мар 2016, 18:11

Кто виноват? :
Скорее всего это качество топлива. У меня у друга на спортаже такая же фигня была на пробеге 120, заправлялся вместо 95, 92 бензином. Катализатор и умер. Поставил обманки, уже проехал около 80, полет нормальный, только воняет, как старый шамок.
cevep
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 83
Стаж: 09 янв 2014, 19:36
Откуда: Москва
Авто: Mazda cx9 2013, Audi A3 2014

Re: Катализаторы!

Сообщение Dmitryi » 06 мар 2016, 23:00

KIO писал(а):Причина свиста была обнаружена - умершие катализаторы, спеклись практически полностью, осталось около 10% от общей площади трубок, мощи движка хватило продавить таблетки катализатора и погнуть лямбда зонды..оба умерли.

Катализаторы умерли и check engine не загорелся?
Аватар пользователя
Dmitryi
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 587
Стаж: 08 июл 2014, 20:05
Откуда: Москва
Авто: CX-9

Re: Катализаторы!

Сообщение KIO » 06 мар 2016, 23:55

ЧЕК загорелся, но у меня ГБО - и этот сигнал у меня стал привычным, частенько вываливался, поэтому не придавал никакого значения....

92-м заправлялся, но если перевести это в общую массу - то не более 10% от всей массы топлива, а вот 95 обычный у нас в 10 раз выше содержание серы нежели по мировым нормам, и стоит он на 50 коп дороже 92-го, а вот разница между 95 и 95 "супер" около 3 грн....и то не везде есть
Аватар пользователя
KIO
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 455
Стаж: 25 фев 2010, 00:06
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX9 STORMY BLUE

Re: Катализаторы!

Сообщение DIMON75 » 08 мар 2016, 14:56

KIO писал(а):В последнее время начал замечать на интенсивном разгоне свист, меняющийся по тональности - чем интенсивнее разгон - тем выше звук свиста.

На холостом ходу такого звука нет - только в движении
Причина свиста была обнаружена - умершие катализаторы, спеклись практически полностью, осталось около 10% от общей площади трубок, мощи движка хватило продавить таблетки катализатора и погнуть лямбда зонды..оба умерли.

Размышления на тему "кто виноват"
- пробег 130 тык
-качество бензина
- установка ГБО

и что делать:
- менять на новые с установкой новых зондов - прайс, озвученый в долларах навсегда отбил желание проводить восстановление дабы соответствовать экологическим нормам.
был выбран бюджетный вариант - вместо катализатора вставили пламягасители - таким образом обеспечив сохранность выхлопной от прогорания, и прошивка мозгов машине с переходом на Евро-2 - отсечь зонды катализаторов из алгоритма. Поскольку на машине стоит ГБО - можно считать что экосистема не страдает.

В результате удаления катализаторов получили исходные (заводские) параметры мощности, может даже и более - стрелка оборотов на кик-дауне залетает на красную зону за 2 секунды вместо 5, соответственно прирост мощности жопомер ощущает сразу после нажатия на педаль.

Следующий этап - восстановление раздатки - ибо забитый катализатор был таким себе предохранителем от преждевременного износа шлицевой пары.


Ну это вы, конечно, могли и подождать восстановления раздатки - при демонтаже раздатки менять катализаторы гораздо проще, тем более скорее всего одной раздаткой вы не обойдетесь, диф под восстановление или под замену на новый. Сам только недавно все это проделал))
DIMON75
Подающий надежды
Подающий надежды
 
Сообщений: 69
Стаж: 12 ноя 2015, 17:36
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда СХ9

Re: Катализаторы!

Сообщение DIMON75 » 08 мар 2016, 15:25

DIMON75 писал(а):
KIO писал(а):В последнее время начал замечать на интенсивном разгоне свист, меняющийся по тональности - чем интенсивнее разгон - тем выше звук свиста.

На холостом ходу такого звука нет - только в движении
Причина свиста была обнаружена - умершие катализаторы, спеклись практически полностью, осталось около 10% от общей площади трубок, мощи движка хватило продавить таблетки катализатора и погнуть лямбда зонды..оба умерли.

Размышления на тему "кто виноват"
- пробег 130 тык
-качество бензина
- установка ГБО

и что делать:
- менять на новые с установкой новых зондов - прайс, озвученый в долларах навсегда отбил желание проводить восстановление дабы соответствовать экологическим нормам.
был выбран бюджетный вариант - вместо катализатора вставили пламягасители - таким образом обеспечив сохранность выхлопной от прогорания, и прошивка мозгов машине с переходом на Евро-2 - отсечь зонды катализаторов из алгоритма. Поскольку на машине стоит ГБО - можно считать что экосистема не страдает.

В результате удаления катализаторов получили исходные (заводские) параметры мощности, может даже и более - стрелка оборотов на кик-дауне залетает на красную зону за 2 секунды вместо 5, соответственно прирост мощности жопомер ощущает сразу после нажатия на педаль.

Следующий этап - восстановление раздатки - ибо забитый катализатор был таким себе предохранителем от преждевременного износа шлицевой пары.


Ну это вы, конечно, могли и подождать восстановления раздатки - при демонтаже раздатки менять катализаторы гораздо проще, тем более скорее всего одной раздаткой вы не обойдетесь, диф под восстановление или под замену на новый. Сам только недавно все это проделал))


Как лямбды обманули? Мне пламегасители вварили и проставки под лямбды, но раз в месяц чек загорается(( Сейчас ищу мастера - перешить эбу с програмным отключением катализатора и переходом на евро-2.
По износу шлицевой пары - я так понял, что не от нагрузки она изнашивается, а от вибрации.
DIMON75
Подающий надежды
Подающий надежды
 
Сообщений: 69
Стаж: 12 ноя 2015, 17:36
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда СХ9

Re: Катализаторы!

Сообщение KIO » 09 мар 2016, 12:59

Пока ЭБУ видит отсутствие зондов - вернее не видит их - дает "чек"
Жду приезда спеца для перешивки мозгов на Евро-2, не помогают ни проставки, ни обманки, ни эмуляторы.

По раздатке - отдельная тема - если ее не убили - то достаточно восстановить шлицевую пару
Аватар пользователя
KIO
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 455
Стаж: 25 фев 2010, 00:06
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX9 STORMY BLUE

Re: Катализаторы!

Сообщение FAKER » 11 мар 2016, 11:43

Тоже иногда присутствует свист.
Когда иду с прицепом не хочет переклччать на 6 передачу.
Если выбить как решить проблему с лямбдой?
Какой расход при отсутствии католизаторов?
FAKER
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 29
Стаж: 28 мар 2013, 10:43
Имя: Денис
Авто: мазда сх9, мазда 3

Re: Катализаторы!

Сообщение KIO » 11 мар 2016, 14:04

катализатор, даже новый - преграда для выхода выхлопа, при забитом в среднем около 15% мощи расходуется на продавливание, если катализатора нет - сопротивления нет, расход падает.
Езжу с "чеком" - пока не парит
Аватар пользователя
KIO
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 455
Стаж: 25 фев 2010, 00:06
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX9 STORMY BLUE

Re: Катализаторы!

Сообщение Dmitryi » 11 мар 2016, 14:47

Аватар пользователя
Dmitryi
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 587
Стаж: 08 июл 2014, 20:05
Откуда: Москва
Авто: CX-9

Re: Катализаторы!

Сообщение DIMON75 » 11 мар 2016, 23:18

FAKER писал(а):Тоже иногда присутствует свист.
Когда иду с прицепом не хочет переклччать на 6 передачу.
Если выбить как решить проблему с лямбдой?
Какой расход при отсутствии католизаторов?

Расход не упал. Говорят что если перешить эбу, то и чек погаснет и в теории чего-то прибавится.
По поводу выбить каты и не париться с пламегасителями - я не рискнул, хотя до сих пор жаба давит.
DIMON75
Подающий надежды
Подающий надежды
 
Сообщений: 69
Стаж: 12 ноя 2015, 17:36
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда СХ9

Re: Катализаторы!

Сообщение Oleg72 » 18 мар 2016, 16:13

у меня на 95 при разгоне есть небольшое подвывание, на 92 его нет- поэтому вопрос что кончает каталики спорный учитывая , что чистый 92 , а 95 получают с добавлением присадок у нас самая из распространенных МетилТретБутиловыйЭфир.
Аватар пользователя
Oleg72
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 333
Стаж: 21 дек 2014, 13:50
Откуда: Тюмень
Имя: Олег
Авто: Mazda cx9

Re: Катализаторы!

Сообщение KIO » 18 мар 2016, 16:44

Oleg72 писал(а):у меня на 95 при разгоне есть небольшое подвывание, на 92 его нет- поэтому вопрос что кончает каталики спорный учитывая , что чистый 92 , а 95 получают с добавлением присадок у нас самая из распространенных МетилТретБутиловыйЭфир.

как мне сказали при разборке - подвывание это и есть результат мертвого катализатора - вернее таблетки - она уже продавлена выхлопом и уперлась в лямбду. У меня такое вытье закончилось смертью лямбды, о чем приборка маякнула чеком.
Аватар пользователя
KIO
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 455
Стаж: 25 фев 2010, 00:06
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX9 STORMY BLUE

Re: Катализаторы!

Сообщение Oleg72 » 18 мар 2016, 16:56

Ну тогда надо готовится к замене каталика.У нас в городе есть хороший сервис по глушителям-узнаю цену отпишусь Во сколько встанет удовольствие.
Аватар пользователя
Oleg72
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 333
Стаж: 21 дек 2014, 13:50
Откуда: Тюмень
Имя: Олег
Авто: Mazda cx9

Re: Катализаторы!

Сообщение Jeny » 18 мар 2016, 20:56

я так понимаю, что типа такого...

https://youtu.be/VAo-ilfm250
Изображение
Аватар пользователя
Jeny
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 803
Стаж: 07 июн 2009, 11:34
Откуда: Россия город Донецк
Имя: Евгений
Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA

Re: Катализаторы!

Сообщение Oleg72 » 18 мар 2016, 21:18

http://glushitel-72.ru ребята тут толковые их работы на разных машинах смотрел в городе-у друзей только положительные отзывы. Делают без всякого колхоза.
Аватар пользователя
Oleg72
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 333
Стаж: 21 дек 2014, 13:50
Откуда: Тюмень
Имя: Олег
Авто: Mazda cx9

Re: Катализаторы!

Сообщение Oleg72 » 18 мар 2016, 21:25

три способа решения проблемы. Неисправный катализатор можно заменить на аналогичный новый, установить универсальную модель или же заменить на пламегаситель
Аватар пользователя
Oleg72
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 333
Стаж: 21 дек 2014, 13:50
Откуда: Тюмень
Имя: Олег
Авто: Mazda cx9

След.

Вернуться в Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, АКПП, топливная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Rambler's Top100