Страница 1 из 1

Разрушение защитной гофры жгута эл.проводки

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 10:41
oleg
На днях обнаружил разрушение гофрированной защиты основного жгута электро проводки идущего под крышку двигателя.Гофра видимо от температуры и времени рассохлась и стала осыпаться особенно под крышкой двигателя (недавно заменил свечи видимо потревожили жгут ).Проводка местами осталась без защиты .В своем городе автомобильную разрезную гофру диаметром примерно 3 см не нашел ,заказал в автомагазине 2метра и буду менять в доступных местах .Электрик временно залатал кусками Б/У гофры от других авто.

Re: Разрушение защитной гофры жгута эл.проводки

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 13:32
Dimych
Вообще пекло под капотом у нас видимо некислое. После установки газового оборудования я это ощутил. Вся изолента. все шланги оооочень долго воняли, наверное около полугода.После этого заставил поменять на другие, более качественные, но вопос остался открытым. Вонь прошла спустя 2 месяца. Далее из за температуры вытекла компаундная заливка датчиков температуры газа и от туда начал сочиться газ, чуток но воняяяяял. Спустя 2 года после замены датчиков проблема возникла вновь.
Оборудование Альфа. Шланги теперь частично немецкие, частично от BRC.

Re: Разрушение защитной гофры жгута эл.проводки

СообщениеДобавлено: 19 авг 2020, 02:37
alexdav23rus
Тоже столкнулся с этой проблемой, год назад перемотал сверху старой изоленты новую. Сейчас всё высохло в труху, заменил полностью гофру дм. 25 мм в развале блока ок 1 метра до самого акамулятора. Теперь обнаружилось, что жгут вдоль радиатора от фары до фары тоже высох и сыплется в труху, придётся и на нём менять гофру. :(

Re: Разрушение защитной гофры жгута эл.проводки

СообщениеДобавлено: 19 авг 2020, 10:09
Vlad_spb
У меня второй год набор гофр в гараже валяется, а времени нет.
Пока тоже все поверх проводов и остатков гофры - обмотал изолентой (тряпкой).

Re: Разрушение защитной гофры жгута эл.проводки

СообщениеДобавлено: 19 авг 2020, 11:51
Oleg72
Купил обычную гофру в магазине электрики года три назад. Одел поверх старой оплетки предварительно убрав то, что превратилось в труху. Замотал обычной изолентой сверху, через год она рассыхается и начинает отваливаться. В итоге взял широкую изоленту на тряпке-пока держит очень хорошо(более двух лет).Видел на одном авто хорошее решение- силиконовый высокотемпературный шланг -в него все запихали, предварительно разрезав по всей длине и потом это все дело залито герметиком по всей длине.