Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Причина "съедания шлицов дифференциала "

Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, коробка передач (АКПП), топливная система - обсуждение работы, неисправности и методы их устранения.

Причина "съедания шлицов дифференциала "

Сообщение Oleg72 » 13 мар 2015, 12:35

Доброго времени суток всем форумчанам.
Осенью прошлого года на моем авто была проделана работа по восстановлению чашки дифференциала-восстановление внутренних шлицов. С просьбой проделать аналогичную работу обратился один из наших форумчан. В мой адрес был направлен сам дифференциал и вал раздатки по которому и нужно восстановить шлицевую чашки дифференциала. При очистке вала раздатки от родной "жижи"(не однократно писалось на форумах)-оно же масло- был обнаружен износ шлицевой вала(заточило под нож).Соответственно было принято решение восстанавливать и его путем снятия старых и наращивания новых. После установки вала в токарный станок выяснилась одна интересная вещь- в шейке нулевое биение а на "хвостовике" две десятых.В итоге было решено проверить еще один вал от старой раздатки т.к. при ремонте моего авто я менял раздатку на новую-старая развалилась- она и являлась причиной моего ремонта, а восстановление чашки дифференциала делали походу, второй вал показал аналогичный результат - биение две десятых на "хвостовике"(он тоже был с износом). Вывод мастера однозначен-износ шлицевой как наружный так и внутренней происходит по причине биения вала(он кстати выполнен из очень качественной стали,что подтвердилось когда снимали старые шлицы)-но сделан видимо кривыми руками.Сам дифференциал отлит из особого сплава чугуна, который при перегреве меняет свою кристаллическую решетку, что в свою очередь не дает возможность использовать обычные электроды, а также восстановление чашки путем сварки или посадки на "горячую" ,данное восстановление было описано на нашем форуме, как и то,что после ремонта "срывало" чашку целиком под подшипником.
После восстановления шлицевой на валу ,удалось добиться нулевого биения. Если судить,что данное явление носит системный характер (биение вала) и количество людей сталкивающееся с данной проблемой(износа шлицевой)-то есть смысл говорить о заводском браке.

Для продолжения безотказной работы данного агрегата нужно выполнить ряд мер:
1.Заменить родную "жижу" оно же масло в раздатке-как вариант на longlife 75w-140 castrol или аналогичное.Так как у нас в раздатке только заливная горловина, то по возможности сделать отверстие для сливной горловины-сверлим отверстие-вкручиваем болт с шайбой-варианта замены лучше не придумаешь.

Кардинальные меры- не поленится и снять раздатку -могу дать телефоны людей проделавших данную процедуру -возможен вариант как на подъемнике так и на яме. мой тел 89058580550 или tmn.rbk@gmail.com -Олег
- посмотреть степень износа -если есть выработка и износ-то разбирать раздатку и выводить вал в нулевое биение иначе в дальнейшем не избежать восстановления двух деталей.
-саму чашку при ремонте удлиняют на 11-13 мм и (восстанавливают шлицевую) так как рабочая поверхность составляет всего 60%(косяк завода изготовителя) ,а удлинение доводит ее(рабочую поверхность) до 100% ,поэтому если износ средний ,то можно сделать наращивание(удлинение) чашки без восстановления шлицевой, который не даст дальше производить износу и из-за разности металлов.

p.s. фото не выкладывается -по форуму вирус какой то прошел,если надо пишите tmn.rbk@gmail.com вышлю .Есть фото нов. восстановление шлицевой вала, ну и всего остального.
Аватар пользователя
Oleg72
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 406
Стаж: 21 дек 2014, 13:50
Откуда: Тюмень
Имя: Олег
Авто: Mazda cx9

Re: Причина "съедания шлицов дифференциала "

Сообщение oleg » 13 мар 2015, 14:18

Спасибо за информацию.Если я правильно все понял, то у Вас есть возможность восстанавливать шлицы на валу раздатки и чашке дифференциала .И еще я так понимаю если случится такая беда с шлицами, то к Вам можно обращаться за помощью .
oleg
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 398
Стаж: 04 дек 2009, 16:16
Откуда: Россия. Ростовская обл.
Имя: Олег
Авто: CX-9. Blak Cherry.Европеец.2008.

Re: Причина "съедания шлицов дифференциала "

Сообщение Vlad_spb » 13 мар 2015, 15:43

В Америке есть TSB по раздатке, меняют на новую p/n AW21-27-500K-9U . Уж не знаю что там поменяли, но что то пофиксили.

Масло в раздатке у нас, да и в Америке, меняют многие, но если дело в том что вал выточен криво, то тут только разбор с переделкой :(
Самостоятельно, раздатку так просто не снимешь на яме (наверное краб понадобится чтоб подрамник удержать или еще чего).
А если и удастся открутить, чтобы отправить в ремонт, то без нее машина сможет передвигаться? Хотя бы для того чтобы съехать с эстакады в гараж, а потом опять забраться.
С другой стороны, если снять и увидеть что там уже пошел процесс, то надо в любом случае в сервис двигать, чтобы снимали и половинили коробку, раздатку..... Аж страшно становится во что это вылиться может :(
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 552
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: Причина "съедания шлицов дифференциала "

Сообщение Oleg72 » 13 мар 2015, 16:44

У меня снимали на яме без проблем.Подрамник не трогали, причем коробку тоже скидывали и все через яму.Сливали систему охлаждения и жидкость гидрача,чтобы проще было добраться.Когда все сняли-машину откатили и поставили ждать нов. раздатку и восстановление шлицевой. Передвигается все легко 2 человека,а разбирал один.По началу думали не получится, но все просто снимается.Если снять раздатку и вернуть правый привод на место-скинуть кардан-то можно и уехать-в Америке есть передне приводная версия .
Самое основное не боятся.Лучше знать что там и спать спокойно, а не так как я искал запчасти и где это все делать.Время без авто ок. 2.5-3 месяцев точно уже не помню.Также понимаем,что раздатка у нас 1300$ стоит-что теперь кусается.
Аватар пользователя
Oleg72
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 406
Стаж: 21 дек 2014, 13:50
Откуда: Тюмень
Имя: Олег
Авто: Mazda cx9

Re: Причина "съедания шлицов дифференциала "

Сообщение Dmitryi » 13 мар 2015, 21:52

Самое главное и не сказали.
Сколько стоит это удовольствие и сколько по времени?
Аватар пользователя
Dmitryi
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 626
Стаж: 08 июл 2014, 20:05
Откуда: Москва
Авто: CX-9

Re: Причина "съедания шлицов дифференциала "

Сообщение romst » 14 мар 2015, 19:09

Dmitryi писал(а):Самое главное и не сказали.
Сколько стоит это удовольствие и сколько по времени?


И еще сколько сама радатка весит?
Т.к. цена ей 500usd на другом полушарии, которая 9u на конце.
romst
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 125
Стаж: 17 фев 2010, 05:48
Откуда: спб
Авто: cx-9 rus

Re: Причина "съедания шлицов дифференциала "

Сообщение Oleg72 » 15 мар 2015, 05:30

Вес раздатки ок 25 кг.Вес дифференциала в собраном виде со звездой ок 15кг- в разобраном не более 5-6кг.Сам вал раздатки ок 3кг.
По ценам получилось следующее: Ремонт-востановление вала раздатки 4000р.Ремонт -востановление чашки дифференциала 16000р. Время- пять рабочих дней.
По работе разобрать-снять -поставить обратно-как договоритесь .Дифференциал вытащить получится только при условии снятия АКПП. Диапазон примерно от 5000р до 15000р. Для понимания у нас в городе (Тюмень) контрактный движок за 5000р меняют.Все как договоритесь- некоторые эту работу сами проделывают.
Если брать время пересылок деталей туда обратно+снять -поставить, то недели на две без авто будете точно.
Аватар пользователя
Oleg72
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 406
Стаж: 21 дек 2014, 13:50
Откуда: Тюмень
Имя: Олег
Авто: Mazda cx9

Re: Причина "съедания шлицов дифференциала "

Сообщение Dmitryi » 15 мар 2015, 15:47

Oleg72 писал(а):По ценам получилось следующее: Ремонт-востановление вала раздатки 4000р.Ремонт -востановление чашки дифференциала 16000р. Время- пять рабочих дней.

Вполне приемлемо.
А как делается восстановление вала и чаши? Чаша удлиняется?
Аватар пользователя
Dmitryi
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 626
Стаж: 08 июл 2014, 20:05
Откуда: Москва
Авто: CX-9

Re: Причина "съедания шлицов дифференциала "

Сообщение Vlad_spb » 17 мар 2015, 18:15

Обновил страничку с фотографиями от Олега по восстановлению раздатки.

П.С. Олег, дырку для сливной пробки сверлили на разобранной раздатке или в сборе(если сверлили), на снятой или прям на машине?
Вот думаю... А что мы увидим сняв рабочую раздатку для проверки состояния? Вернее что должно насторожить? Ведь пока шлицы не срезало, максимум это ржавчина какая то. Можно ли какой то смазкой набивать это соединение, если масло в раздатке так чернеет от температуры, не вытечет ли то чем можно смазать шлицы? :(


П.П.С. Да, беда по срезанию шлицов не только наша... Сейчас у многих подобное. В интернете поискал, Сантафе, Соренто, у BMW вал также не на всю длину входит в чашку. Либо заговор, либо так и надо - мы просто не догоняем зачем пару сантиметров не рабочей поверхности остается.
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 552
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: Причина "съедания шлицов дифференциала "

Сообщение Dmitryi » 24 мар 2015, 22:48

На авито уже объявления появились. :D
Видимо востребована услуга.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _536180210

Все удовольствие 45т.р.
Продаю бу дифференциал для акпп мазда CX7 и CX9
Модель акпп TF81SC,TF80SC,AF40,AF21,AW6AEL,AWF21,AM6
Аватар пользователя
Dmitryi
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 626
Стаж: 08 июл 2014, 20:05
Откуда: Москва
Авто: CX-9

Re: Причина "съедания шлицов дифференциала "

Сообщение Oleg72 » 25 мар 2015, 01:46

за эту цену можно акпп в сборе найти с дифференциалом
Аватар пользователя
Oleg72
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 406
Стаж: 21 дек 2014, 13:50
Откуда: Тюмень
Имя: Олег
Авто: Mazda cx9

Re: Причина "съедания шлицов дифференциала "

Сообщение Dmitryi » 25 мар 2015, 22:21

Oleg72 писал(а):за эту цену можно акпп в сборе найти с дифференциалом

Я вот тоже оценил стоимость... :drinks:
Аватар пользователя
Dmitryi
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 626
Стаж: 08 июл 2014, 20:05
Откуда: Москва
Авто: CX-9

Re: Причина "съедания шлицов дифференциала "

Сообщение lomonosov_11 » 21 май 2015, 08:43

Мужики, Всем привет!!

Появился хруст при небольшом газе с раздатки.. Поехал к офф, сняли раздатку, оказалось съело шлицы на коробке.

Кулибины оценили ремонт в 1400$, официалы ремонтом не занимаются. Можете подсказать разве у cx9 данная запчасть не меняется? или если меняется код детальки, буду чрезмерно благодарен!
lomonosov_11
Новичок
 
Сообщений: 13
Стаж: 18 июн 2013, 09:18
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 2008 года, Араб

Re: Причина "съедания шлицов дифференциала "

Сообщение Vlad_spb » 21 май 2015, 11:08

Дмитрий, Вы ж не первый день на форуме :)
Если б были заменяемые запчасти, этой темы бы небыло. Поэтому то народ и наваривает, точит итп. Чтобы восстановить дифф коробки, а раздатка в большинстве случаев целиком под замену.

Обидно что на других авто по схожим проблемам можно купить запы :(
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 552
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: Причина "съедания шлицов дифференциала "

Сообщение lomonosov_11 » 22 май 2015, 15:27

Владислав,

Ну не первый день это конечно да, думал, может что поменялось :)
Просто у наших мастеров аппетит я Вам скажу! хоть бы они сами посидели посчитали что к чему. говорят 1400$ за восстановление. Я Вообще в шоке ... Говорят окончательная цена!!!
Новая коробка в штатах в сборе стоит 3200$. Будем считать что 4000 она мне тут сядет + - 200 $
Старая у меня работает нормально, говорят полно клиентов которые купят. Цену уточнил, официальный сервис сказали что 2500$ перекупят у меня. Это при чем сразу и я пока еще даже не торговался!
Так лучше купить новую и продать старую... Зато у меня новая АКПП будет и отсутствие проблем ближайшие 50-90к км. Поэтому я ни как не могу понять ценообразование за ремонт коробки...

Нафлудил наверное! ;) Админ, сильно не пинай :)
Последний раз редактировалось lomonosov_11 25 май 2015, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
lomonosov_11
Новичок
 
Сообщений: 13
Стаж: 18 июн 2013, 09:18
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 2008 года, Араб

Re: Причина "съедания шлицов дифференциала "

Сообщение lomonosov_11 » 22 май 2015, 15:32

Да кстати, эпопею с заменой масла в передней раздатке это тоже такая тема.. Палка с 2 концов
lomonosov_11
Новичок
 
Сообщений: 13
Стаж: 18 июн 2013, 09:18
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 2008 года, Араб

Re: Причина "съедания шлицов дифференциала "

Сообщение Vlad_spb » 25 май 2015, 15:43

lomonosov_11 писал(а):Да кстати, эпопею с заменой масла в передней раздатке это тоже такая тема.. Палка с 2 концов

Вот это я что то не понял, а тут что не так? Не менять что ли?
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 552
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: Причина "съедания шлицов дифференциала "

Сообщение lomonosov_11 » 28 май 2015, 10:31

Vlad_spb писал(а):
lomonosov_11 писал(а):Да кстати, эпопею с заменой масла в передней раздатке это тоже такая тема.. Палка с 2 концов

Вот это я что то не понял, а тут что не так? Не менять что ли?


Да как бы кто хочет пусть меняет. Данный агрегат в нашей девятке в принципе имеет срок жизни 100-150к км. Более не видел, да и мастера с мазда центра говорят что всё зависит от эксплуатации авто. Цифры по пробегу они озвучили. Я с ними согласен так как видел собственными глазами раздатки с пробегом и 60к км и 90к и тд.
У нас замену масла производят официалы, общая стоимость садится около 150$. Туда входит, снять с авто, разобрать, промыть всё бензином и почистить и тд... Посадить на герметик, залить масла , всё собрать и поставить.

В среднем интервал замены 30-50к км зависит от характера эксплуатации авто, если преобладает движение на низкой скорости или движение на скоростях за 130..

Я масло менял 3 раза.
Из них 1 раз это замена откачать сколько откачивается и залить нового масла.
Далее через 30 к км перед дальней поездкой в другие страны менял масло уже по полной. С разбором и промывкой.. ТО что от туда вышло вообще маслом назвать трудно. Много метал. пыли
3 раз смена через 35-40 к км. Тоже самое, снять промыть поставить.. Масло было не очень.. Подпаленное и пахло гарью.

не прошло 15-20к раздатка начала неприятно гудеть понемножку на скорости до 30 км.
Новая в Америке 490$, с доставкой мне села 600$. Не стал заморачиваться и купил новую

И так подытожить на замену масла мной было потрачено 350$. Как то многовато я считаю, в половину стоимости нового агрегата. Если бы не загуледа то еще 1 одну смену масла я бы успел произвести. На старой раздатке зубчики почти сьелись.. Ну пробежала бы она еще тыс 30-40, максимум. Так что я бы продолжал менять бы))) и тд.
Поэтому подытожив решил ну ёё нафиг. 100к откатывает новая, а там сколько протянет))))
lomonosov_11
Новичок
 
Сообщений: 13
Стаж: 18 июн 2013, 09:18
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 2008 года, Араб

Re: Причина "съедания шлицов дифференциала "

Сообщение Vlad_spb » 28 май 2015, 16:14

Раздатка, мне кажется воет у всех. Только народ уже привык и может не замечает.
Цена у нее не столь велика, но вот просто так менять не хочется( в смысле пока ездит)... Я только масло меняю по типу слил/залил, по уму бы снять да посмотреть как там шлицы. Но сам боюсь не совладаю, а на станции рубля три за такую демонстрацию точно попросят, да и боязно что какой нибудь винтик не докрутят....

А где раздатку брали? На ebay или через какой либо онлайн магазин?
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 552
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: Причина "съедания шлицов дифференциала "

Сообщение lomonosov_11 » 29 май 2015, 09:31

Vlad_spb писал(а):Раздатка, мне кажется воет у всех. Только народ уже привык и может не замечает.
Цена у нее не столь велика, но вот просто так менять не хочется( в смысле пока ездит)... Я только масло меняю по типу слил/залил, по уму бы снять да посмотреть как там шлицы. Но сам боюсь не совладаю, а на станции рубля три за такую демонстрацию точно попросят, да и боязно что какой нибудь винтик не докрутят....

А где раздатку брали? На ebay или через какой либо онлайн магазин?



Как мне показалось процесс не из легких, по крайней мере 2 часа на то чтобы разобрать на подъемнике, Выходят полуоси и катализаторы. Отсоединяешь кардан и вуаля.. раздатка готова к съему. На самом деле там нечего "не докрутить" . Но лучше делать у людей которые знают что делать. кто снимал их на девятках.

Не хочу заниматься рекламой.

Мне нравится работать с ними. У них можно грамотно выбрать по рисункам что тебе нужно и сразу посмотреть цену. Правда процентов на 3-10 имея парт номер можно найти дешевле на amazon. Списаться с поставщиком и купить. С Ebay покупаю только по мелочи. Правда я пользуюсь услугами поставщика авиапочтой из штатов. Я думаю у Вас тоже есть такие компании. Кг 4$ они доставляют, и не имеет значение что. На телефоне устанавливаешь прогу и знаешь где находится твой груз.Прибыл он на склад или уже в полете))) По этому при заказе я заказываю в штаты, ну и со штатов пару дней и тебе приносят курьером. Общее время доставки редко превышает неделю. А один раз было что 3 дня.

Вот раздатка :)
При заказе они свяжутся с Вами .. пробьют вин номер и если будет что то не подходить или будут вопросы, 1000 раз об этом скажут. Или напишите сами :)
Кстати на Амазоне я раздатку нашел на распродаже за 450$ и free shipping по штатам. :laugh3:

http://www.jimellismazdaparts.com/showA ... gory=20236

Сейчас заказываю катализаторы, 600 и 700$ грубо говоря.. Официалы сказали мне, внимание! 3000$ за оба! Я в шоке!
lomonosov_11
Новичок
 
Сообщений: 13
Стаж: 18 июн 2013, 09:18
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 2008 года, Араб

След.

Вернуться в Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, АКПП, топливная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron
Rambler's Top100