Здравствуйте!!! Выкладываю фото расположения сливной горловины.Было просверлено дополнительное отверстие в раздатке для облегчения замены масла.
P.S. за предоставленные фото, большое спасибо Дмитрию.
Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
Делаем сливную горловину в раздатке.
Re: Делаем сливную горловину в раздатке.
Просто просверлили корпус и нарезали резьбу или вставляли втулку с резьбой? И можно ли ее сделать не снимая раздатки?
Re: Делаем сливную горловину в раздатке.Нарезали резьбу под конус. Проделывать лучше при снятой раздатке-заодно ее промоете от родного масла и проверите состояние валов и подшипников. Подшипники при необходимости можно заменить- с подшипниками в раздатке проблем по замене на аналоги нет(производства Германии у нас в раздатке)- разница по цене с оригиналом до 10 раз доходит.
Re: Делаем сливную горловину в раздатке.Мне в сервисе сказали чтобы снять раздатку -надо движок снимать . И никто не берётся за это дело.
Это правда ?
Re: Делаем сливную горловину в раздатке.
На форуме уже говорили об этом. Снять можно даже на яме, но на подъемнике удобнее. Снимать движку не надо.
Re: Делаем сливную горловину в раздатке.
А то уже раз 7 масло меняли, и так и идёт чёрное вонючеё масло . Надо снимать и мыть в идеале
Re: Делаем сливную горловину в раздатке.С подъемником снимут без труда. Движок трогать не надо -все манипуляции снизу.
Re: Делаем сливную горловину в раздатке.Пробег 120000км ,снимать раздатку уже не хочется ,боюсь ухудшить ситуацию в шлицевом соединении .Сдивную пробку делать, если придется только при ремонте раздатки, а пока буду регулярно менять масло вней.Владельцам новых CX9 нужно следить и за состоянием масла в раздатке и за состоянием смазки шлицевого соединения ,возможно это продлит жизнь и шлицам дифференциала и раздатке.
Re: Делаем сливную горловину в раздатке.Решать Вам, но новая раздатка ок 70 т.р. уже .снять поставить раздатку от 3-5 т.р. + шлицы смажите литолом или подобной штукой содержащие антикорозийные припадки и стойкими к влаге -таким образом продлите жизнь данному соединению .
Re: Делаем сливную горловину в раздатке.Согласен с вышесказанным на 100% .Мои сомнения заключаются в том ,что выработка в шлицевом соединении уже присутствует и коррозия скорее всего.Почистить шлицы (убрать коррозию),увеличатся зазоры ,да еще смазать.Опасаюсь ускорить процесс по срыву шлицов .А заглянуть хочется!Буду думать.
Re: Делаем сливную горловину в раздатке.https://drive.google.com/file/d/0B3N-L7 ... sp=sharing
в данном месте толщина стенки более 1 см. под болт подкладываем медную шайбу.
Re: Делаем сливную горловину в раздатке.Сверлится без разбора?
Re: Делаем сливную горловину в раздатке.Если с пылесосом, то да.(исключаем по падания стружки внутрь.) Данную процедуру скоро проделаем на авто на подъемнике(раздатка будет на штатном месте)-видео сниму.
Re: Делаем сливную горловину в раздатке.В дополнение скажу- на раздатках от форда(выпускают на том заводе , что и нашу-в Мексике) принцип работы один в один как у нас- есть не большие различия по форме но суть та же-с 2011+ дополнительно стоит радиатор охлаждения. В нашем случае идет очень сильный нагрев-любое масло будет приходить в негодность- 30т.км. это предельное значение(без особых нагрузок) для него-дальше будет идти постепенное разрушение без замены.
Re: Делаем сливную горловину в раздатке.Появилась возможность заняться раздаткой. Сняли на подъемнике без особых заморочек только пришлось повозится физически (все расположено не очень удобно) .Шлицевое соединение раздатки и дифференциала еще имело остатки смазки которая уже начала превращаться в грязь ,износ шлицов в дифференциали примерно30% на валу раздатки гораздо меньше,следов коррозии нет.Разборка раздатки показала ,наличии вязкого отложения в разных местах (по этому мне и не удавалось заменить более300гр масла).Все сальники и подшипники вроде живы .Менять буду только пластиковый пыльник правого привода AW21-27-272 ,он был поврежден (в нем были сломаны фиксаторы и о он вонял паленным). Также изготовили сливную пробку под болт м8x16мм. Думаю можно было и под м10. Отмывание грязи из раздатки делали концентратом автомобильной пены с 50-60% добавлением воды .Все это наносилось обыкновенной прысколкой и мылось кисточками и щетками ,затем промывалось теплой водой и продувалось сжатым воздухом .После сушки все детали обработали маслом 75W140. Раздатка собрана жду пыльник.Шлицевую вычистили и смажем перед установкой. О результатах отпишусь .Способ удаления грязи предложил мастер, сказав что этот метод и щадящий и эффективный и не дорогой.Если есть возражения то отпишитесь.
Re: Делаем сливную горловину в раздатке.https://drive.google.com/file/d/1AEJcM5 ... cslist_api -если этот то мы его точим-700р.
Re: Делаем сливную горловину в раздатке.А мы покупаем за 5000руб.
![]()
Re: Делаем сливную горловину в раздатке.дополнение
Re: Делаем сливную горловину в раздатке.
"Не корысти ради а токмо волею пославшей мя жены" ![]() довелось мне на днях мыть одну крупно-габаритную штукенцию от вековой пыльно-масляной грязи и неожиданно возник вопрос - А ЧЕМ И КАК? Кисточкой, тряпкой и прочими ручными средствами долго и неохота. Кёрхером с пеной - бессмысленно. Порылся я тут в этих ваших интернетах и меня неожиданно осенили - купить средство от жира для кухни. Ну, недолго думавши, отправился я в хозмаг и приобрёл одно волшебное средство не из дешёвых подмосковной фирмы с чудо-нано частицами из Израиля. Пока ехал домой, терзался двумя мыслями - за что мы платим Чубайсу и как оно справится с грязью. Опрыскал я этим ядохимикатом прямо из бутылочки и дал время себе перекурить а наноспрею делать своё волшебное дело. Через 5 минут смыл кёрхером и очумел - всю грязь как рукой смыло. А где по углам профукал, нанёс ещё раз снова по всей конструкции для пущей убедительности. Результат превзошёл все ожидания. Быстро, дёшево и красиво. Может кому как и мне пригодится.
Re: Делаем сливную горловину в раздатке.Как правильно ставить пыльник AW21-27-272 описано в мануале,нагреть и установить с помощью приспособления. А как практически произвести эту процедуру ,что бы не угробить довольно дорогую запчасть ?
Вернуться в Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, АКПП, топливная система Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |