Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Нижняя опора двигателя

Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, коробка передач (АКПП), топливная система - обсуждение работы, неисправности и методы их устранения.

Re: Нижняя опора двигателя

Сообщение Vlad_spb » 25 июл 2016, 13:31

Dmitryi писал(а):При открытом капоте заметил, что при включение D или R двигатель сильно, но плавно наклоняется вперед или назад. Вибраций нет.
Это так и должно быть или задняя подушка уже все?

Вот это не подскажу, так как никогда не смотрел на двигатель пока кто то другой в салоне педалит.
Сегодня если не забуду, попрошу кого нибудь пошевелить ручку. Но думаю что это нормально что двигатель ходит, если вибраций и туков нет.

Я вот до левой подушки так и не добрался посмотреть что там, батарейка в буке села когда с эндоскопом туда собрался. Да и правую бы попробовать пыльник снять, глянуть как там....
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 574
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: Нижняя опора двигателя

Сообщение KIO » 27 июл 2016, 09:03

при нормальной задней подушке - или как ее называют 8-ка, переключение из драйва в реверс при открытом капоте виден плавный наклон двигателя.
Если подушка умерла, как было у меня - позавчера поменял - при переключениях есть хорошо ощутимый резкий толчек и далеко уже не глухой "бум"
Маленькое кольцо 8-ки залито резиной полностью, а вот большое кольцо имеет пару вырезов, благодаря чему получаем не только амортизацию но и слабое место....

пы.сы. Самому менять эту приблуду не рекомендую - как описано выше - много гемора с раскручиванием болтов, плюс у меня ставили под движок опору для снятия защиты и слегка поднимали его чтоб выковырять это чудо, сиди оно действительно как в обойме, если нет рядом СТО чтоб подсобили - не рискуйте.

по подушкам левой-правой - сказали что они практически не убиваемы - мне снимали правую когда меняли ролик и ремни,(стоит редуктор ГБО, по другому влезть не смогли) кроме грязи никаких замечаний к ней нет.
Аватар пользователя
KIO
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 456
Стаж: 25 фев 2010, 00:06
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX9 STORMY BLUE

Re: Нижняя опора двигателя

Сообщение Vlad_spb » 27 июл 2016, 09:55

KIO писал(а):
пы.сы. Самому менять эту приблуду не рекомендую - как описано выше - много гемора с раскручиванием болтов, плюс у меня ставили под движок опору для снятия защиты и слегка поднимали его чтоб выковырять это чудо, сиди оно действительно как в обойме, если нет рядом СТО чтоб подсобили - не рискуйте.

Это вы про защиту опоры, пыльник металлический? Он без нагрузки вроде висит, два болтика с ключиком на 10 и один большой на 17 вроде. Все открутилось без проблем. Сложно только вынуть и вставить подушку без ломика(фомки). Но даже у меня с обычным ключом на 23 в качестве рычага, получилось за 5-10 мин. С условием того что я сначала вставил бОльшую часть, потом после посадки, понял что меньшую так не насадить уже будет. Вынул, посадил меньшую, а потом опять вогнал бОльшую.

Защиту двигателя при этом надо снимать полностью, ну по крайней мере ту что стоит у меня. Видел на другой девятке более грамотную, но владелец не смог сказать где покупал такую, так как уже с ней купил авто :(
Моя крепится на 6 шестерках(головка на 10), а у него 4 или 6 болтов с головкой эдак на 17 висели, да еще через толстые резиновые шайбы.
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 574
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: Нижняя опора двигателя

Сообщение DAK » 02 авг 2016, 03:22

На яме заняло минут 20-30 с перекуром и снятием и установкой защиты. Подушка реально плохо выходит и входит, но если посадочное на раме разогнуть немного мощной отвёрткой или монтажкой, всё становится в разы проще. Домкратить ничего не надо, всё элементарно просто.
DAK
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 314
Стаж: 23 мар 2016, 04:30
Откуда: РФ Иркутск
Имя: Дмитрий
Авто: MAZDA CX-9

Re: Нижняя опора двигателя

Сообщение DAK » 08 авг 2016, 06:42

Снизу надо смотреть с монтировкой. Всё там видать сразу же. Защиту снимаем, садим знакомого за руль, сами в яму, светим фонариком, а знакомый скорости переключает, если подушка навернулась, то не заметить этого просто не реально.
DAK
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 314
Стаж: 23 мар 2016, 04:30
Откуда: РФ Иркутск
Имя: Дмитрий
Авто: MAZDA CX-9

Re: Нижняя опора двигателя

Сообщение arslan81 » 24 июл 2018, 16:49

Поменял резиновую втулку на нижней опре. Втулка от амортизатора ваз2109 встала как родная,ничего точить не пришлось.
:D :D
arslan81
Новичок
 
Сообщений: 17
Стаж: 20 фев 2018, 10:37
Авто: Мазда сх9

Пред.

Вернуться в Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, АКПП, топливная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: cevep и гости: 1


Rambler's Top100