Всем добрый день!
Прочитал на Drive2.ru пару статеек (https://www.drive2.ru/l/6693201; https://www.drive2.ru/l/2449446p; https://www.drive2.ru/l/1557435) которые подвигли меня к размышлению на тему установки доп. радиатора охлаждения АКПП. В статьях речь идет о Volvo XC-90 - люди поставили и стало им счастье. То же самое и с Mazda 6 (https://www.drive2.ru/l/4062246863888353136; https://www.drive2.ru/l/9001443) и Infiniti (https://www.drive2.ru/l/7385831; https://www.drive2.ru/l/6674417)/ Однако, в нашей машине точно такая же коробка как на Volvo XC-90 , но на форуме ( да собственно и на просторах И-нета) упоминаний о подобном усовершенствовании я не встречал. Вот и озадачился я вопросом: А НАДО ЛИ ОНО МНЕ?
Хотелось бы ознакомиться с мнением общественности.
Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
Доп. радиатор охлждения АКПП
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Re: Доп. радиатор охлждения АКППЛишь бы после установки доп радиатора и доп фильтра - хуже не стало. В смысле из за того что удлинили магистраль, увеличили объем жижи да еще и фильтр поставили - не будет ли давление хуже?
Или например фильтр забьется со временем(он я так понимаю тонкой очистки в отличии от встроенной в коробку - сетки), этого не заметишь, опять же будет только хуже тепло-отведение, даже с доп радиатором. Снова рывки и в итоге будешь потихоньку убивать коробас. Но это все мои мысли и догадки ![]() В целом сама идея мне нравится, я об это тоже задумывался года два назад, но в итоге так и забросил эту мысль. Скажу что фильтр как человек на М6 поставил, америкосы на 9 ставили. Видел у них на форуме, там же сразу и стали писать про возможное снижение давления масла из за него. Но там ставили без до радиатора и тот человек что ставил - был доволен ![]() П.С. Ссылки не все рабочие. Вторая вообще не работает, а в остальных где есть ";" на конце - надо этот символ убрать.
Re: Доп. радиатор охлждения АКПППрошу прощения за кривые ссылки - не учел нюансов синтаксиса. Вот подправленные:
Volvo XC-90 https://www.drive2.ru/l/6693201 https://www.drive2.ru/l/2449446p https://www.drive2.ru/l/1557435 Mazda 6 https://www.drive2.ru/l/4062246863888353136 https://www.drive2.ru/l/9001443 Infiniti https://www.drive2.ru/l/7385831 https://www.drive2.ru/l/6674417
Re: Доп. радиатор охлждения АКППНапасть какая то с этими ссылками - еще одна не рабочая нашлась: и где эти лишние символы берутся?!
![]() Еще раз подправил https://www.drive2.ru/l/2449446
Re: Доп. радиатор охлждения АКПП
И в чем заключалось их счастье?
Re: Доп. радиатор охлждения АКПП
Добрый день! На вольво хс90 доп радиатор бывает и в комплекте с завода - это не колхоз! В АКПП вольво фильтр - сетка, а у нас - фетра. На своей сх9 при замене дифференциала заменил наш фетровый фильтр на сетку как у Вольво + установил снаружи дополнительный фильтр от Хонды, доп. радиатор не ставил. Пробег после этой процедуры - около 18 000 км. Полет нормальный, АТФ прозрачный как слеза, замену фильтра АКПП вместе с заменой АТФ буду производить на 40 000.
Re: Доп. радиатор охлждения АКППИ Вам добрый день!
А нельзя ли Вас (автора пред. поста) попросить дать номерочек замечательного Хондвского фильтра и куда вы его врезали описать. При замене диф-ла заменил и фильтр АКПП (AWA021500) , но , на сколько я помню, у меня и до него стояла сетка. В этой связи хотелось бы поставить доп. фильтр, т.е. как у Вас.
Re: Доп. радиатор охлждения АКППВот с американского форума топик, где человек себе врезал фильтр. клацк >>>
Re: Доп. радиатор охлждения АКПП
А конкретней можно куда именно установил фильтр? я как помню, там система интересная, есть теплообменник + есть ещё и охлаждение через радиатор, вот куда конкретно врезать фильтр? По поводу доп. радиатора очень интересная тема, особенно для тех, кто эксплуатирует машину при низких температурах. У меня вторая машинка - тойота аллион, в нём на АКПП стоит только теплообменник (по радиатору АТФ не гоняется), так при - 30 его как буд-то за жопу держет, если больше 110 разогнаться. Сразу расход бензина становится бешеным (масла меняю регулярно). Так что даже и не знаю, надо ставить бортовой комп и смотреть температуру жижи зимой и летом, сравнивать и потом уже думать о доп радиаторе, хотя мне кажется что и штатный радиатор + теплообменник должны справляться с охлаждением АТФ
Re: Доп. радиатор охлждения АКППВрезать доп-фильтр правильней перед входом в радиатор,как и устанавливать доп-радиатор.Я эту процедуру прошел давненько,но без 2-го фильтра.Радиатор брал в ATPshop,ну который до 4,0 литров.Причина вынужденная ,коробас в жару пинался так,что я подумал-" п...ц АКППшке,сушите весла"
![]()
Re: Доп. радиатор охлждения АКПП
Добрый день! Уже пол года катаюсь с внешним фильтром от хонды, кстати, внутри у нас не сетка, а фетра!!! Сетка у Вольво, при том, что коробки одинаковые. При замене внутреннего фильтра поставил сетку+внешний фильтр от хонды, с тех пот прошел 18 000, пока все супер, масло как слеза.
Re: Доп. радиатор охлждения АКПП
Выше писали, что у нас стоит фильтр не сетка, а фетр. А по ссылке рекомендуют такой фильтр тем у кого именно сетка
Получается что и смысла в этом фильтре особого нет.
Re: Доп. радиатор охлждения АКППВ среднем с какай периодичностью "мы" лазим в коробку... 100-150 тыс км
Сомневаюсь что наш фильтр рассчитан на такой "пробег" Поставив магистрлальный фильтр - продлишь жизнь основному. Не думаю, что магистральный сильно снижает давление в системе.
Re: Доп. радиатор охлждения АКППДобрый день всем. Может кого заинтересует. Давно хотел поставить доп радиатор, предпосылки летом в жару ( а в Донецке +30 и выше это нормальная температура ) иногда были пинки АКПП в прохладное время коробка работает идеально (замена масла каждые 30т). Этой зимой, она кстати была теплая при -1 температура АКПП после 30 мин проезда по городу была +93. Вообщем посмотрел как это делают другие, купил радиатор АКПП от мазды сх7 AW30-19-9FOB, фильтр asakashi JT495, шланг масло стойкий высокого давления 2 м и хомуты .Внутренний диаметр везде 10 мм. С масляным термостатом не заморачивался. Все пустил напрямую через доп радиатор, родной исключил поставив заглушки на трубках входа и выхода.
Re: Доп. радиатор охлждения АКППочень хорошая доработка!!!! очень часто при вскрытии АКПП встречаем перегрев-который оставляет следы на стенках внутри корпуса АКПП. Фильтр действительно лучше добавить в систему т.к. родной при вскрытии АКПП на пробегах ок 150 т.км очень забитый продуктами износа(стружка,пыль от фрикционных дисков и т.д.)
Re: Доп. радиатор охлждения АКППСколько масла добавили в систему при дополнительном радиаторе охлаждения ???
Re: Доп. радиатор охлждения АКППДобрый день.Я думаю до 500 гр. При установке радиатора менял масло полностью,уровень устанавливал по щупу.поэтому на количество масла с установленным радиатором не акцентировал внимания.
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Вернуться в Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, АКПП, топливная система Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |