Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, коробка передач (АКПП), топливная система - обсуждение работы, неисправности и методы их устранения.
Zoom-Zoom » 13 янв 2010, 21:48
Последнее время столкнулся с проблемкой, при запуске холодного двигателя, примерно через минуту, появляется характерный шелест, не очень громкий, но при закрытом капоте слышно, после начала движения звук пропадает и в течении дня все нормально  На следующий день с утра повторяется Никто не сталкивался 
Корабль – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя. Корабль – это свобода…© Джек Воробей
-

Zoom-Zoom
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 657
- Стаж: 20 май 2009, 01:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 2008 USA
-
Jeny » 13 янв 2010, 22:47
Тоже перепугалси:) на прогретом все ок, успокоился. Похоже на ролики или подшипники, либо гур или генеРатор
-

Jeny
- Друг сайта

-
- Сообщений: 860
- Стаж: 07 июн 2009, 11:34
- Откуда: Россия город Донецк
- Имя: Евгений
- Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA
-
Serg_zx » 13 янв 2010, 22:59
У меня, на холодную, слышно цоканье клапанов. После прогрева пропадает. Видимо, все-таки, нет гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.
-
Serg_zx
- Оправдавший надежды

-
- Сообщений: 93
- Стаж: 16 июн 2009, 17:00
- Откуда: Луганск, Украина
- Авто: Audi Q7, 2012; Mazda CX-9 USA, 2007
Алексий » 14 янв 2010, 08:03
Serg_zx писал(а):У меня, на холодную, слышно цоканье клапанов. После прогрева пропадает.
Абсолютно аналогично. Шелеста к счастью не слышал.
-

Алексий
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 657
- Стаж: 15 июл 2009, 07:13
- Откуда: Москва
- Авто: CX-9 Европейка (Россия)
Zoom-Zoom » 14 янв 2010, 20:56
Serg_zx писал(а):У меня, на холодную, слышно цоканье клапанов.
Похоже таки на звук клапанов, будем слушать дальше ....
Корабль – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя. Корабль – это свобода…© Джек Воробей
-

Zoom-Zoom
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 657
- Стаж: 20 май 2009, 01:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 2008 USA
-
oleg » 11 фев 2010, 14:07
Машине 1год,пробег 17000. Стук клапанов на холодном двигателе был с первого дня.На дилерском центре сказали, что проблемы нет. Все дело в качестве топлива пробовал 92 и95 разницы особой не уловил.Вроде бы на95 стук по тише.
-
oleg
- Член клуба

-
- Сообщений: 398
- Стаж: 04 дек 2009, 16:16
- Откуда: Россия. Ростовская обл.
- Имя: Олег
- Авто: CX-9. Blak Cherry.Европеец.2008.
Zoom-Zoom » 11 фев 2010, 21:29
oleg писал(а):Все дело в качестве топлива пробовал 92 и95 разницы особой не уловил
Сам сначала так думал, иногда и на 92 и на 95 постукивает, а сейчас лью 92 и все тихо 
Корабль – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя. Корабль – это свобода…© Джек Воробей
-

Zoom-Zoom
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 657
- Стаж: 20 май 2009, 01:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 2008 USA
-
Zoom-Zoom » 13 фев 2010, 22:12
Мой вывод, некачественный бензин  , даже если заправляешься на одной и той же заправке, не важно 92 или 95.
Корабль – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя. Корабль – это свобода…© Джек Воробей
-

Zoom-Zoom
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 657
- Стаж: 20 май 2009, 01:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 2008 USA
-
tiger2black » 17 авг 2012, 05:30
или просто масло густое, при прогреве давление в гидрокомпенсаторах нормализуется - шелест уходит 
-
tiger2black
- Подающий надежды

-
- Сообщений: 52
- Стаж: 17 авг 2012, 03:18
- Имя: Евгений
- Авто: Mazda CX-7 (Американка)
Вернуться в Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, АКПП, топливная система
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|