Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, коробка передач (АКПП), топливная система - обсуждение работы, неисправности и методы их устранения.

Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Сообщение CX9-54RUS » 21 сен 2017, 18:15

Предлагаю поделиться опытом эксплуатации раздатки и чашки дифференциала после восстановления (ремонта) Новая раздатка стоит в США 600 USD вот присматриваюсь к покупке т.к пробег 135000 км и пока ничего не беспокоит но конец у всех один -замена узла или восстановление.
Сальник правый новый стоит 5000 р только один-(( и цена восстановления снятой с машины раздатки по слухам составляет 25000 +работа снять поставить +транспортная компания в случае отправки узла в другой регион.
CX9-54RUS
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 248
Стаж: 16 сен 2016, 14:55
Имя: Egor
Авто: Mazda CX-9 3,7 4WD

Re: Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Сообщение Grisha911 » 21 сен 2017, 19:30

Покупаешь раздатку шестерню дифференциала от сх-7 и нестрадаешь головной болью ближайшие 100тыс
Grisha911
Подающий надежды
Подающий надежды
 
Сообщений: 77
Стаж: 14 фев 2017, 14:00
Имя: Grisha
Авто: cx951wy392

Re: Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Сообщение CX9-54RUS » 21 сен 2017, 21:37

Во блин и шестерня дифа отдельно продаётся уже ???Чего то почитав форумы нигде не нашёл в продаже
Может номер детали знаешь?
CX9-54RUS
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 248
Стаж: 16 сен 2016, 14:55
Имя: Egor
Авто: Mazda CX-9 3,7 4WD

Re: Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Сообщение DAK » 22 сен 2017, 04:27

Ну не шестерню, а чашку дифференциала, и не от всякой сх7, только от 2,3 турбо 4 WD, только БУ, и не забыть про внешние обоймы подшипников с того же дифа. Опять же после восстановления чашки зацепление шлицевой между РК и АКПП увеличивается процентов на 30-40. Я восстановил диф, купил БУ раздатку, пошёл второй год, полёт нормальный.
DAK
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 311
Стаж: 23 мар 2016, 04:30
Откуда: РФ Иркутск
Имя: Дмитрий
Авто: MAZDA CX-9

Re: Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Сообщение Grisha911 » 22 сен 2017, 08:43

Ну и ежу понятно что с 6 ступой надо брать и как правило подшипники новые ставить и болты шестерни на клей садить ,я взял шестерню за 12 ,и полеты бывают разные некоторые заканчиваются плачевно
Grisha911
Подающий надежды
Подающий надежды
 
Сообщений: 77
Стаж: 14 фев 2017, 14:00
Имя: Grisha
Авто: cx951wy392

Re: Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Сообщение Vlad_spb » 22 сен 2017, 11:58

Я прошлой зимой восстанавливал раздатку у Олега. И покупал новую раздатку. Не забывайте что 550-600 это скорее всего без учета транспортировки(хотя может цены уже поменялись). И что придет хорошая раздатка тоже не факт :D

В новую раздатку залил мотюль(предварительно слив то родное что было в ней), слил через 1000км вот такую серую чачу. Проделал операцию уже 3 раза - эффект тот же. На фото не передать реального цвета, но на дневном свету что то серое типа серебрянки. Как будто алюминиевый корпус стирается и в масло идет. Раздатка не гудит, накат хороший.
Изображение
Если у кого то сомнения в масле, то заливал из той же бутылки что и в родную раздатку - там в последний раз слилось темно синее.

П.С. Восстановить чашку у Олега стоит около 16тыс. Не считая работы по снятию рк и коробки. Восстановление раздатки по стоимости зависит от ее убитости. Восстановить только вал около 9тыс. Если память не изменяет. Сальники ноковские стоят не дорого, в районе рубля внутренний и чуть дешевле внешний.
Но скажу что чашки тоже не всегда хорошо восстанавливаются...

Мне в итоге все эпопея вылетела около 170тыс (опять же если память не изменяет). С восстановлением еще неубитых шлицов :D
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 502
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Сообщение CX9-54RUS » 22 сен 2017, 17:17

Я прошлой зимой восстанавливал раздатку у Олега. И покупал новую раздатку.
то есть как понимать ?Восстановленная долго не проходила?
Новая раздатка в США стоит 550-600 USD + транспортировка по земле примерно 8 USD за кг.У нас возят запчасти из за речки сборными грузами.
CX9-54RUS
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 248
Стаж: 16 сен 2016, 14:55
Имя: Egor
Авто: Mazda CX-9 3,7 4WD

Re: Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Сообщение RL71 » 24 сен 2017, 16:08

Vlad_spb писал(а):Я прошлой зимой восстанавливал раздатку у Олега. И покупал новую раздатку.

Мне в итоге все эпопея вылетела около 170тыс (опять же если память не изменяет). С восстановлением еще неубитых шлицов :D


Присоединяюсь к вопросу: Сначала восстановил старую, а потом купил новую?
На фото масло из новой раздатки или восстановленной?
И можно поподробнее расписать стоимость эпопеи в 170 тыс?
RL71
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 31
Стаж: 11 сен 2015, 17:26
Авто: Mazda CX-9 2008

Re: Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Сообщение Vlad_spb » 25 сен 2017, 15:26

Ну подробно чессно сказать писать ленно, так как будет очень много букв.

В кратце так было.
1. Снял для профилактики раздатку родную, увидел что шлицы уже сильно подъелись, решил заранее восстановить.
2. Договорился с Олегом. Снял раздатку и коробку, отправил в Тюмень.
3. Получил все добро. Поменял левый сальник коробки (так как при сборке видимо задрали). Поставили на машину, поехал.
Коробка долго пиналась, валила ошибки... Короче был мрак. Звонил Олегу, думал он что подскажет. Ездил к ОД на диагностику. В итоге около 600-700км она как конь ретивый билась.
4. Поменял еще раз левый сальник, так как новый потек.
5. Махнул аккумулятор - коробка за 30км пришла в норму. Пинки прошли, но стал слышен гул какой то. Он был с первого дня, но я думал что может связано с адаптацией или еще чего. И слышно было только ближе к скорости 100кмч.
6. Ближе к 1000км пробега задрал машину на подъемник - услышал что гул/вой идет не от коробки, а от раздаки. И вой был уже ооочень громкий.
7. Решил - гори оно огнем, заказал новую раздатку.
8. За день до получения раздатки, при старте с места от бардюра, получил пинок под днище с еще большим гулом. И на следующее утро пропал задний привод (лампочка 4wd загорелась).
9. Получил новую раздатку.
10. Снял старую раздатку, увидел что не раздатка накрылась, а вырвало чашку из диффа (прокрутило вваренную часть). Узнал у Олега контакты питерских людей кто у него уже восстанавливал шлицы.
11. Получил от Олега другой дифф подменный. Но при транспортировке на него что то уронили, чашка помялась, на раздатку не одевался - собрать не удалось. Отправил дифф назад.
12. Получил новый дифф. Поехал в другой сервис вынимать дифф для отправки назад (так как те что мне до этого снимали ставили коробку и раздатку - отказались ее половинить.). Купил опять все масла и сальники левый и правые. Сделал сливной в новой раздатке. Все собрали. Уехал. (Кстати могу порекомендовать СТО, так как я не первый кому коробку там половинили - и все ок).
13. Отправил Олегу старую раздатку на диагностику и повторное восстановление если что.
14. Получил раздатку, положил в гараж ибо в новую не верю. Проживет она сотку или нет... Пусть будет резерв или на запчасти. Да и продавать боязно, вдруг гудит или воет опять.

Масло из новой раздатки. В эти выходные опять менял, пробег 2100км - масло было темно серое. Скорее всего если проехать тысяч 5, то будет черное.

170 это примерно. почти 60 из них это новая раздатка. Снять/поставить РК без коробки 7-12. Снять/поставить коробку 20-23. Восстановить дифф и рк в первый раз 36 (если не ошибаюсь), восстановить РК еще раз 5600 (ничего не нашли кроме мелкой ржи на подшипнике хвостовика + замена сальника хвостовика). Плюс масла, сальники, пересылка и мелочь какую мог забыть.

Ну и мораль - "не хер лезть в то что работает :D !"
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 502
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Сообщение asdrull » 26 сен 2017, 03:29

Добрый день. Я тоже отправлял раздатку Олегу в Тюмень. Олег отправил раздатку с чашкой. Заменил раздатку, помпу и чашку. Заплатил за работу по снятию двигателя и АКПП 30000 рублей вместе с маслом в коробку. В итоге раздатка очень сильно гудит. И гул с хвостовика. Снял карданный вал, гул не исчез в итоге снял раздатку и отправил ее обратно Олегу вместе с родной чашкой. Вообще вал хвостовика имел ход вертикальный и горизонтальный. Теперь жду когда Олег разберёт и скажет причину гула. Снятие и установка по 4000 рублей пересылка по 1000 руб. Вот и думай потом что дешевле, б/у раздатка или восстановленная. А если сварка на чашке отвалится, то вообще трындец полный. Снова придётся АКПП снимать. Вот как-то так.
asdrull
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 20
Стаж: 11 авг 2016, 16:52
Имя: asdrull
Авто: Mazda CX-9 2008 г

Re: Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Сообщение sharki444 » 26 сен 2017, 11:50

Блин какие ужастики пишите! Или может грешили? Как раньше писал на 195т.км ремонтировал Акпп+раздатка с помощью Олега, заодно перебрал движок(замена помпы, цепь). Т.к. делал и снимал сам, то затраты были только за аренду гаража и всякую жижу. После сборки обкатал 10-12т.км, потек левый сальник(замена без снятия), правый заказывал оригинал( ставил сразу после получения от Олега). Первый раз масло менял ч/з 25т.км, цвет темный, гула нет, все работает. Прошел ровно год и пройдено после ремонта 50т.км. все нормально, есть только один косяк-бежит сальник Акпп(при скорости с выше 120 гонит понемногу масло) доливаю 200мл/4000км, т.к. медленно не езжу по трассе. В принципе сильно не напрегает, чаще смотрю щуп акпп, но о замене сальника думаю(уже заказал новый). Заодно хочу заменить подшипник на промежуточном валу(купил не оригинал NSK6007DDUCM-630р.) Он тоже хорошо гудит, сухой! Всем удачи.
sharki444
Подающий надежды
Подающий надежды
 
Сообщений: 46
Стаж: 10 мар 2014, 20:39
Имя: Андрей
Авто: СХ-9

Re: Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Сообщение Vlad_spb » 26 сен 2017, 12:26

sharki444 писал(а):Блин какие ужастики пишите! Или может грешили?

Я считаю свой стиль езды спокойным или умеренным. Уж точно не грешил :)
Делал еще рабочую лошадку, т.е. с полным приводом, просто решил заранее все восстановить чем столкнуться с этим неожиданно (пока на кармане что то было).... Не ожидал я что выльется в такой бюджет, думал что в 80-100 уложусь еще и останется на плюшки.
С моей вывернутой чашкой, был косяк со стороны тех кто ее варит у Олега - ошибка слесаря.. цены и времени не малой.
Ну а с загудевшей раздаткой, возможно просто совпадение. 120тыс пробег, могла и загудеть и потечь без сторонней помощи.

Но новую я реально боюсь :( Такое масло с нее сливается, что страшно, явно какой то косяк в ней.
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 502
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Сообщение Urfin Juice » 28 сен 2017, 22:37

Меняю раз в 10тыс масло вот этой методикой - народ клянется что прошёл боле 200К на родной раздатке
Правда я использую Mobil 75w140
https://www.mazdas247.com/forum/showthr ... il-(photos)
Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 259
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2014 CX-9, 2011 Infiniti G37x

Re: Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Сообщение CX9-54RUS » 29 сен 2017, 23:37

Ну наконец правдивые отзывы о работе Олега Тюменского-)) Это как у нас ремонт стартера -приехал разобрали помыли -отдали -потом опять по новой через месяц-три.-((
Хоть бы кто поинтересовался знаниями человека кто берется делать ремонт сложного узла .Ну его ..это восстановление .деньги на ветер и геммор..
CX9-54RUS
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 248
Стаж: 16 сен 2016, 14:55
Имя: Egor
Авто: Mazda CX-9 3,7 4WD

Re: Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Сообщение RL71 » 13 окт 2017, 16:02

Vlad_spb писал(а):8. За день до получения раздатки, при старте с места от бардюра, получил пинок под днище с еще большим гулом. И на следующее утро пропал задний привод (лампочка 4wd загорелась).
9. Получил новую раздатку.
10. Снял старую раздатку, увидел что не раздатка накрылась, а вырвало чашку из диффа (прокрутило вваренную часть).

У меня произошла похожая ситуация - на восстановленных раздатке и чашке диффа проездил три зимних месяца, однажды при старте со второстепенной дороги получил пинок где-то под днищем, полный привод перестал работать. Вскрытая раздатка оказалась в ужасающем состоянии - выкрошены зубья почти всех шестеренок и валов. Однако при прокручивании входного вала выходной вращался, т. е. раздатка продолжала передавать крутящий момент несмотря на свое убитое состояние. А вот чашка диффа передавать момент перестала, ибо зубчатый вал, торчащий из АКП, прокручивался усилием руки, чего быть не должно. Видимо, у меня тоже что-то в чашке прокрутилось...
Влад, а как ты определил, что у тебя в чашке прокрутило ввареную часть - визуально или после располовинивания АКП?
RL71
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 31
Стаж: 11 сен 2015, 17:26
Авто: Mazda CX-9 2008

Re: Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Сообщение Vlad_spb » 13 окт 2017, 17:43

RL71 писал(а):Влад, а как ты определил, что у тебя в чашке прокрутило ввареную часть - визуально или после располовинивания АКП?

Визуально :)
Я не знал почему именно загорелся 4wd - думал что раздатка внутри разлетелась, так как гудела она как самолет. Поехал менять старую на новую, а там вот...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 502
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Сообщение alexdav23rus » 14 окт 2017, 09:21

Влад! Это что же получается, приваренное кольцо со шлицами, изготовленное Олегом, обрывает по сваному шву? Но как известно качественный стык должен быть: " металл рядом со стыком рвёт а шов держит"! Значит либо 1-е: брак при сварке, (просвечивает ли эти стыки на предмет дефектов кто либо у Олега? Возможно и нет.), либо 2-е: разнородный состав материалов самой чашки и тюменского изделия, что практически не позволяет выполнить сварное соединение этих деталей, отвечающее воздействующим на узел нагрузкам. А может и сочетание этих двух факторов привело к разрушению сварного стыка. Но тогда можно сделать вывод: что если бы была 2-я причина, то на всех нескольких десятках, восстановленных Олегом чашках, был-бы один и тот же дефект, и как следствие, разрушение сварного соединения, и носило бы это системный и поголовный характер. Вот я думаю, не мешало бы с этим разобраться. Влад, у Вас в Петере найдётся лаборатория с дефектоскопом, и наверное не один десяток, чтобы просветить этот разрушившейся стык, если конечно Вы не выбросили эти железки, и если есть у Вас желание и возможность этим занятся. Это бы на многое пролило свет. Как думаете?
"Mobilis in mobile"
alexdav23rus
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 223
Стаж: 09 апр 2016, 00:20
Откуда: Краснодар
Имя: Александр
Авто: mazda cx9 2012 рестайлинг

Re: Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Сообщение Vlad_spb » 16 окт 2017, 11:59

Я уже как то писал (наверное не в этой теме, а может память подводит), там был как раз косяк токаря/сварщика или кто там по должности занимается. Был какой то новый сотрудник, старый болел - он взял не те электроды, не то наварил и похоже что именно в тот раз не сделали дефектоскопию. Соответственно соединение проехало только около тысячи. На мне "сошлись" звезды...
Свой дифф, с дыркой от бублика я отправил Олегу назад в Тюмень. На руках у меня ничего лишнего не осталось.
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 502
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Сообщение alexdav23rus » 17 окт 2017, 13:35

Vlad_spb писал(а):Я уже как то писал (наверное не в этой теме, а может память подводит), там был как раз косяк токаря/сварщика или кто там по должности занимается. Был какой то новый сотрудник, старый болел - он взял не те электроды, не то наварил и похоже что именно в тот раз не сделали дефектоскопию. Соответственно соединение проехало только около тысячи. На мне "сошлись" звезды...
Свой дифф, с дыркой от бублика я отправил Олегу назад в Тюмень. На руках у меня ничего лишнего не осталось.

Значит он самый, человеческий фактор. Ну и плюс звёзды, "...либо акула глухая будет, либо свистка не достанется." Да, сильно Вы попали! А дефектоскопию у Олега значит делают, это хорошо.
"Mobilis in mobile"
alexdav23rus
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 223
Стаж: 09 апр 2016, 00:20
Откуда: Краснодар
Имя: Александр
Авто: mazda cx9 2012 рестайлинг

Re: Эксплуатация восстановленной раздатки MAZDA CX-9

Сообщение Vlad_spb » 17 окт 2017, 15:11

alexdav23rus писал(а): ....Да, сильно Вы попали! ....

Угу, если не считать повторной отправки гудящей раздатки на дефектовку/ремонт, то тысяч на 40 человек меня выставил своей ошибкой.... А так - ближе к 50 получается. :shock:
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 502
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

След.

Вернуться в Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, АКПП, топливная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Rambler's Top100