Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

течет жидкость акпп с правого привода

Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, коробка передач (АКПП), топливная система - обсуждение работы, неисправности и методы их устранения.

течет жидкость акпп с правого привода

Сообщение Rus 116 » 14 окт 2019, 15:20

Здравствуйте уважаемые форумчане..подскажите пожалуйста номер сальника правого привода ..капает жидкость акпп..
Rus 116
Новичок
 
Сообщений: 2
Стаж: 15 янв 2017, 22:57
Имя: Александр
Авто: Мазда cx-9

Re: течет жидкость акпп с правого привода

Сообщение Rus 116 » 14 окт 2019, 15:26

Прочитал весь форум..так и не понял какой ..кто то пишет что их там два сальника которые отвечают за жидкость акпп..и еще вопрос трудно ли будет поменять его..капает именно жидкость акпп..не с раздатки..
Rus 116
Новичок
 
Сообщений: 2
Стаж: 15 янв 2017, 22:57
Имя: Александр
Авто: Мазда cx-9

Re: течет жидкость акпп с правого привода

Сообщение Oleg72 » 15 окт 2019, 07:18

+79058580550 Олег , наберите , объясню что за чем делать, как поменять.
Аватар пользователя
Oleg72
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 411
Стаж: 21 дек 2014, 13:50
Откуда: Тюмень
Имя: Олег
Авто: Mazda cx9

Re: течет жидкость акпп с правого привода

Сообщение akshap » 15 окт 2019, 08:58

было бы неплохо, что бы Олег, описал процесс замены сальников АКПП и выложил на форуме.
Аватар пользователя
akshap
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 142
Стаж: 06 апр 2015, 11:18
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: павел
Авто: Мазда СХ-9, 2010

Re: течет жидкость акпп с правого привода

Сообщение Oleg72 » 15 окт 2019, 15:27

Аватар пользователя
Oleg72
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 411
Стаж: 21 дек 2014, 13:50
Откуда: Тюмень
Имя: Олег
Авто: Mazda cx9

Re: течет жидкость акпп с правого привода

Сообщение DAK » Вчера, 06:55

Не так давно с этим сталкивался...
Скажу честно, менял оба не разбирая акпп. Олегу большое, просто Огромное спасибо, он мне очень помог с сальниками!
как говорится, сперва надо снять раздатку, я думал, что это самое сложное, но оказалось что сложнее всего, это вытащить сальники. Перед снятие большого сальника, я замерил глубину его посадки, что то в районе 10-11 мм. Сам процесс съёма занял около часа, может у мастеров это выйдет и побыстрее, но уже очень глубоко этот сальник сидит, да и уж сильно узкое отверстие. Новый ставил не спеша, очень легко в перекос поставить. Снятие варварское, установка нежная, бурта реально нет, если ошибиться, то придётся снимать и разбирать АКПП. Иногда мне кажется, что на этой машине самый лёгкий и просто способ, что либо делать по двигателю, ГУР и ГРМ, это просто один раз подготовится, снять двигатель, всё поменять и поставить назад.
DAK
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 314
Стаж: 23 мар 2016, 04:30
Откуда: РФ Иркутск
Имя: Дмитрий
Авто: MAZDA CX-9


Вернуться в Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, АКПП, топливная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Rambler's Top100