Недавно попал в ДТП, со встречного грузовика отвалилась какая-то хрень и залетела мне под авто. Результат: покоцанный корпус задней муфты. Если Вы заглядывали под низ машины то обратили внимание что корпус задней муфты имеет несколько "радиаторних" ребер на нижней части. Так вот, самое левое мне и снесли. Затронута только передняя часть корпуса в месте ребра и немножко стёрто место за ним (под болт внутри, функционально не пострадало). Вот что нарыл в интернете, реальные фотки сделаю пожжей:
Красная стрелка указивает на место снесённого ребра. Синяя линия показывает как делится корпус на передний и задний.
Так вот, страховка естественно покрывает расходы по замене переднего корпуса. Но, ОД советует не пихать свои руки в заводскую сборку дифференциала, и я полностью согласен с ними. Единственное что меня беспокоит, так это, не будет ли у меня проблем в будущем если оставить всё как есть...? Есть ли у нас противопоказания в данном случае? Например, начнёт сочится масло или отрубится задний мост, а ОД откажется от гарантии так как были физические повреждения корпуса. Ну или что то в этом роде. Повторюсь, реально повреждён только корпус, он у нас вроде-как алюминиевый, мягкий.
Короче говоря гложат меня сомнения. С одной стороны сделать и забыть. С другой сделать и нажить неприятностей с работой заднего моста.
Кто что думает по этому поводу?

Заранее спасибо