Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

CX-9 (277 л.с.) -,,понты,, или реальность ?

Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, коробка передач (АКПП), топливная система - обсуждение работы, неисправности и методы их устранения.

CX-9 (277 л.с.) -,,понты,, или реальность ?

Сообщение oleg » 18 июл 2010, 22:25

Уважаемые владельцы cx-9, меня заинтересовала тема как определяется заявленная мощность двигателя,так как известно она зависит в том числе и от оборотов двигателя .Для сравнения : Таета Прадо LC-120 249 л.с./5200 об.мин. ;Субару Требека 258л.с./6000 об.мин.;Хонда Пилот 257 л.с./5700 об. мин. ; Мазда CX-9 277 л.с./6250 об.мин. Мне хотелось бы знать мнение знающих этот вопрос людей. в свете этого вопроса хотелось бы напомнить ,что ставка транспортного налога для Р.Ф. у CX-9 примерно в два раза выше чем у LC-120 .
oleg
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 398
Стаж: 04 дек 2009, 16:16
Откуда: Россия. Ростовская обл.
Имя: Олег
Авто: CX-9. Blak Cherry.Европеец.2008.

Re: CX-9 (277 л.с.) -,,понты,, или реальность ?

Сообщение KIO » 18 июл 2010, 23:37

транспортный налог считают по объему, по крайней мере в Европе и Украине, Россияне решили выделиться?
Прадо есть с движком 2.4
Мазда только 3.7
Аватар пользователя
KIO
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 467
Стаж: 25 фев 2010, 00:06
Откуда: Ukraine
Имя: Игорь
Авто: CX9 BANDEROMOBILLE

Re: CX-9 (277 л.с.) -,,понты,, или реальность ?

Сообщение феникс » 19 июл 2010, 11:07

KIO писал(а):Мазда только 3.7

Есть и с 3,5 :blush2:
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: CX-9 (277 л.с.) -,,понты,, или реальность ?

Сообщение tarran » 19 июл 2010, 22:30

Прадо есть 2.7 :bad: , 3.0 :good: , 4.0 :good: , 2.4 нету :no2: :no2:
tarran
Подающий надежды
Подающий надежды
 
Сообщений: 78
Стаж: 06 июл 2010, 21:48
Откуда: Украина
Авто: СХ-9

Re: CX-9 (277 л.с.) -,,понты,, или реальность ?

Сообщение polkol » 19 июл 2010, 23:40

oleg писал(а):Уважаемые владельцы cx-9, меня заинтересовала тема как определяется заявленная мощность двигателя,так как известно она зависит в том числе и от оборотов двигателя .Для сравнения : Таета Прадо LC-120 249 л.с./5200 об.мин. ;Субару Требека 258л.с./6000 об.мин.;Хонда Пилот 257 л.с./5700 об. мин. ; Мазда CX-9 277 л.с./6250 об.мин. Мне хотелось бы знать мнение знающих этот вопрос людей. в свете этого вопроса хотелось бы напомнить ,что ставка транспортного налога для Р.Ф. у CX-9 примерно в два раза выше чем у LC-120 .

Мощность двигателя можно проверить только на стенде))) Если интересно почитай здесь. Но и на стенде могут быть погрешности, т.к. некоторые производители снимают мощность ДВС с "колёс" , а некоторые прямо с двигателя. Если я не ошибаюсь :read: в СХ-9 мощность заявлена с ДВС и соответсвенно на колёсах она будет меньшей (но не намного)
Только не понятно...зачем это надо??? Если на стенде покажет меньшую мощность в л.с. Вы же не будете платить меньший налог?? И причём здесь "понты" или реальность...производитель заявляя мощность двигателя, показанея берёт не с потолка)))
А Прадо с объёмом в 4.0 л. (249 л.с.) и платит налог в два раза меньше,а Прадо с объёмом 2.7 (163 л.с.) платит в три раза меньше , чем СХ-9(277 л.с.)
Ставки Р.Ф.
от 150 л.с. до 200 л.с. – 20 руб.
от 200 л.с. до 250 л.с. – 30 руб.
свыше 250 л.с. – 60 руб.

Вот и вся петрушка без "Понтов" :)
Изображение
Аватар пользователя
polkol
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 582
Стаж: 06 июн 2009, 19:29
Откуда: Одесса
Имя: Юрий
Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 USA 2008 Black Cherry Mica

Re: CX-9 (277 л.с.) -,,понты,, или реальность ?

Сообщение oleg » 20 июл 2010, 07:05

polkol - спасибо за статью,очень интересно.Но я наверно не точно сформулировал свою мысль в теме.Меня заинтересовало соотношение заявленной мощности двигателя при определенных оборотах двигателя .По этому я сравнил только авто японского производства и примерно одного класса и официально продающихся у нас,и задумался действительно CX-9 реально обладает такой мощностью или это просто ,,замануха ,,от производителя. По моему соотношение 277/6250 не очень хороший показатель,так как у бензиновых двигателей мощность проявляется при высоких оборотах двигателя . Ну ,а на счет транспортного налога в Р.Ф.то он гораздо выше ставки,что видимо тоже повлияло на привлекательность Cx-9 в Р.Ф.
oleg
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 398
Стаж: 04 дек 2009, 16:16
Откуда: Россия. Ростовская обл.
Имя: Олег
Авто: CX-9. Blak Cherry.Европеец.2008.

Re: CX-9 (277 л.с.) -,,понты,, или реальность ?

Сообщение polkol » 21 июл 2010, 09:42

 !  "polkol":
Обсуждения транспортного сбора в НОВОЙ ТЕМЕ
Изображение
Аватар пользователя
polkol
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 582
Стаж: 06 июн 2009, 19:29
Откуда: Одесса
Имя: Юрий
Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 USA 2008 Black Cherry Mica

Re: CX-9 (277 л.с.) -,,понты,, или реальность ?

Сообщение Vigor » 25 июл 2010, 16:14

oleg писал(а):По моему соотношение 277/6250 не очень хороший показатель,так как у бензиновых двигателей мощность проявляется при высоких оборотах двигателя .

Любой показатель будет хорошим, так как его можно "скомпенсировать" общим передаточным числом всей трансмиссии - от вала движка до диаметра колес.
Так как мощность - это банальное произведение оборотов на создаваемый двигателем момент, то чем больше то или другое тем и мощность больше. Вполне естественно что при максимальных оборотах и мощность максимальна, вот ее и приводят в паспортных данных. Момент двигателя - штука более "тонкая", нелинейная от оборотов, максимум ее приходится примерно на половинные или даже меньшие обороты (типа там 2500).
Для простоты понимания максимальная мощность - это же и максимальная скорость автомобиля (если его не давить электроникой), а вот больший момент при равных оборотах - это как правило лучший разгон до какой нибудь скорости, пока не начинают брать свое обороты движка :D

Например наша CX9 со своим моторчиком в теории могла бы летать 360 кмч, если бы удалось разогнать его до 6000 оборотов на 6 передаче. Потому как 120 кмч она не напрягаясь идет на 2000 оборотов, а 180 кмч на 3000 обмин. Лачетти-автомат с движком 1.8лс и 120 лс мощности на 120 кмч держала 3000 оборотов, соответственно могла бы летать 240 кмч (реально 193 максимальная скорость).
Вывод: у нас на девятке огромный запас мощности, очень редко востребованный при обычной езде, но позволяющий очень уверенно чувствовать себя при обгоне на трассе практич. на любой скорости. Особенно если поставить R18 диски и меньшую резину :D
Люди в модных джипах
Аватар пользователя
Vigor
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 235
Стаж: 12 июн 2009, 13:12
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX-9 оф.-2008 топ. 3.7л. Форик-2007 2.0.л.атм.топ.

Re: CX-9 (277 л.с.) -,,понты,, или реальность ?

Сообщение oleg » 25 июл 2010, 19:11

Вопрос наличия 277 л,с. у CX-9 ,Это проблема чисто Странного транспортного налога в Р.Ф. Лично я предпочел бы 249 л.с. при любых оборотах двигателя (Россияне меня поймут). За что платим такие деньги - за мощность или маркетинговую ошибку?
oleg
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 398
Стаж: 04 дек 2009, 16:16
Откуда: Россия. Ростовская обл.
Имя: Олег
Авто: CX-9. Blak Cherry.Европеец.2008.

Re: CX-9 (277 л.с.) -,,понты,, или реальность ?

Сообщение FatBoy » 25 июл 2010, 20:21

oleg писал(а):За что платим такие деньги - за мощность или маркетинговую ошибку?

За глупость и жадность чиновников.
Изображение
FatBoy
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 526
Стаж: 06 авг 2009, 09:45
Откуда: Киев,Украина
Авто: пешеход с девяткой в сердце


Вернуться в Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, АКПП, топливная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Rambler's Top100