Страница 6 из 6

Re: Потек сальник раздатки:(

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 06:47
jofa
Извиняюсь, 7T4Z1177D - это сальник от переднеприводной версии, он не пойдет, нужен XH0137F0.
DAK писал(а):
jofa писал(а):может кому пригодится, сальники от форда:
сальник правого привода (РК) комплект DB5Z7275C
сальник левого привода (АКПП) - 7T4Z1177D
Еще не заказывал, планирую поменять фильтр в АКПП, боюсь сальникам кирдык после этой операции придет, думаю заказать прозапас

Филтр в АКПП дело хорошее, только при его замене надо очень сильно постараться, чтобы кончить сальники на узле, который вы даже снимать не будете. Единственный сальник, который вы можете кончить, это сальник на гидромуфте. Я советовал не покупать ничего заранее. Коли будете снимать акпп, рекомендую разобрать раздатку, вычистить её, снять и почистить сапун (это очень важно, иначе масло с раздатки может погнать даже на живых сальниках)!

Ну как-же.. приводы будут сниматься, резина явно не первой свежести, может и не порвется, но потеть сальники могут начать, потом из-за 700р опять приводы снимать... тем более если Вы рекомендуете разбирать РК, то обязательно порвется пыльник на правом приводе. Кстати, вопрос: КПП вся на герметике? прокладок найти не могу

Re: Потек сальник раздатки:(

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 09:15
DAK
jofa писал(а):Извиняюсь, 7T4Z1177D - это сальник от переднеприводной версии, он не пойдет, нужен XH0137F0.
DAK писал(а):
jofa писал(а):может кому пригодится, сальники от форда:
сальник правого привода (РК) комплект DB5Z7275C
сальник левого привода (АКПП) - 7T4Z1177D
Еще не заказывал, планирую поменять фильтр в АКПП, боюсь сальникам кирдык после этой операции придет, думаю заказать прозапас

Филтр в АКПП дело хорошее, только при его замене надо очень сильно постараться, чтобы кончить сальники на узле, который вы даже снимать не будете. Единственный сальник, который вы можете кончить, это сальник на гидромуфте. Я советовал не покупать ничего заранее. Коли будете снимать акпп, рекомендую разобрать раздатку, вычистить её, снять и почистить сапун (это очень важно, иначе масло с раздатки может погнать даже на живых сальниках)!

Ну как-же.. приводы будут сниматься, резина явно не первой свежести, может и не порвется, но потеть сальники могут начать, потом из-за 700р опять приводы снимать... тем более если Вы рекомендуете разбирать РК, то обязательно порвется пыльник на правом приводе. Кстати, вопрос: КПП вся на герметике? прокладок найти не могу

Вас приятно удивит тот факт, что сальник стоит между дифференциалом (который вы не будете снимать) и АКПП, привод его не касается, на сколько я помню, а я кпп разбирал 3 дня назад. Вся на герметике, из прокладок есть только кольцо на маслонасосе, номер AW01-19-876, ценник в районе 400 руб., но я не менял его, намазал декстроном и собрал. И я вам могу сказать, что пыльник не рвётся, а ломается, но с помощью обратного молотка мы выбили его аккуратно, я его не менял, так что слово ОБЯЗАТЕЛЬНО, это скорее всего просто миф.. У Олега проще купить точенный за 700 р., на всякий пожарный.

Re: Потек сальник раздатки:(

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 16:02
Dmitryi
Потек сальник хвостовика.
Изображение

Поставили новый с номером ZZC1-27-165A.
Изображение
Проехал 1000км. Пока все сухо.

Re: Потек сальник раздатки:(

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 23:12
mazda man
Приветствую, коллеги!
После того, как реанимировал 4WD, заработал кардан и было счастье.
Но подвесные подшипники последнего после почти двух лет езды, приказали долго жить. Уже ощутимы вибрация, гул и прочий дискомфорт.
В этой связи вопрос: влияет ли на живучесть сальника хвостовика и сам хвостовик подобная работа карданного вала или же срочно ехать на восстановление вала. Заранее спасибо

Re: Потек сальник раздатки:(

СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 18:32
Dmitryi
mazda man писал(а):Приветствую, коллеги!
После того, как реанимировал 4WD, заработал кардан и было счастье.
Но подвесные подшипники последнего после почти двух лет езды, приказали долго жить. Уже ощутимы вибрация, гул и прочий дискомфорт.
В этой связи вопрос: влияет ли на живучесть сальника хвостовика и сам хвостовик подобная работа карданного вала или же срочно ехать на восстановление вала. Заранее спасибо

Я бы не тянул, помимо хвостовика раздатки есть еще хвостовик заднего редуктора и его сайлентблоки.
Кстати, посмотрите на задние сайлентблоки заднего редуктора, может они тоже уже умерли.

Re: Потек сальник раздатки:(

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 13:13
Oleg72
На , что обращаем внимание при замене сальника хвостовика.!!!!!!!!
1.Гайку(центральную)сажаем на фиксатор резьбы
2.Сальник на герметик(на сальнике есть насеченный уплотнитель, он не держит долго)
3.Гайка не на всех раздатках имеет углубление(как на ступичной гайке), при наличии загибайте
4.Если при замене сальника обнаружена ржавчина за ним, не ждите чуда скидывайте раздатку и разбирайте хвостовик. В нем два подшипника, и наличие ржавчины говорит о том , что ближний к кардану подшипник из-за неисправного (надорваного,изношенного) сальника работал во влажной среде.
5. Причина попадания влаги-забивает масло водный канал на дальний подшипник, за ним сальник, работа на сухую которого приводит к износу и он начинает пропускать влагу внутрь, подшипник ржавеет , закусывает-выход из строя третьего вала и хвостовика.(при выходе из строя наблюдается подвывание)
6.Хвостовик является верхней точной уровня масла-давить начинает в основном при забитом сапуне.
7.Проверяйте подвесные подшипники карданного вала и сайлентблоки заднего редуктора и подвесные заднего редуктора(излишний ход негативно влияет на карданный вал).

Re: Потек сальник раздатки:(

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 19:08
mazda man
Dmitryi писал(а):
mazda man писал(а):Приветствую, коллеги!
После того, как реанимировал 4WD, заработал кардан и было счастье.
Но подвесные подшипники последнего после почти двух лет езды, приказали долго жить. Уже ощутимы вибрация, гул и прочий дискомфорт.
В этой связи вопрос: влияет ли на живучесть сальника хвостовика и сам хвостовик подобная работа карданного вала или же срочно ехать на восстановление вала. Заранее спасибо

Я бы не тянул, помимо хвостовика раздатки есть еще хвостовик заднего редуктора и его сайлентблоки.
Кстати, посмотрите на задние сайлентблоки заднего редуктора, может они тоже уже умерли.

Чуда не случилось, потек сальник вала(
P.S. Пардон, что не по теме

Re: Потек сальник раздатки:(

СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 07:04
Digaa
Dmitryi писал(а):Потек сальник хвостовика.
Изображение

Поставили новый с номером ZZC1-27-165A.
Изображение
Проехал 1000км. Пока все сухо.

Это и есть тот самый сальник хвостовика ?

Re: Потек сальник раздатки:(

СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 10:36
andredroid
Нигде нет информации как менять сальник хвостовика переднего дифференциала.
Наше только по заднему, может кому и будет полезно. (правда сервис мануал на английском),есть моменты затяжки.

OIL SEAL (COMPANION FLANGE) REPLACEMENT
1. Drain the differential oil into a container.
2. Remove the presilencer installation nuts. (Middle pipe side)
(See EXHAUST SYSTEM REMOVAL/INSTALLATION [MZI-3.7] .)
3. Disconnect the hanger rubber as shown in the figure.
4. Suspend the presilencer using a cable.
5. Remove the presilencer insulator.
6. Remove the propeller shaft. (See PROPELLER SHAFT REMOVAL/INSTALLATION .)
7. Remove the locknut using the SST and a pipe.
8. Support the differential using a jack.
9. After removing the front side of the differential mount, gradually lower the jack and tilt the front side of
the differential downward.
10. Pull the companion flange off using the SST.
11. Remove the oil seal from the differential carrier using a screwdriver or similar tool.
12. Apply differential oil to the new oil seal lip.
13. Install the new oil seal to the differential carrier using the SST.
Substitution SST
 49 W011 102
Outer diameter: 66 mm {2.60 in} or more
Inner diameter: 54-60 mm {2.13-2.36 in} or more
Inner depth: 17.5 mm {0.69 in} or more

14. Install the companion flange to the drive pinion.
15. Jack up the differential and install the front side of the differential mount.
Tightening torque 63-85 N.m {6.5-8.6 kgf.m, 47-62 ft.lbf}
16. Install the washer and a new locknut.
17. Tighten the locknut to the specified torque using the SST and a pipe.
Tightening torque 167-226 N.m {17.1-23.0 kgf.m, 124-166 ft.lbf}
18. Install the propeller shaft. (See PROPELLER SHAFT REMOVAL/INSTALLATION .)
19. Add the specified differential oil from the filler plug. (See DIFFERENTIAL OIL REPLACEMENT.)

Re: Потек сальник раздатки:(

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 12:11
Jeny
Гугло переводчик

ЗАМЕНА НЕФТЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ (ФЛАНЕЦ)
1. Слить масло дифференциала в емкость.
2. Снимите гайки установки предварительного глушителя. (Средняя сторона трубы)
(См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ [MZI-3.7].)
3. Отсоедините резиновую подвеску, как показано на рисунке.
4. Подвесьте предварительный глушитель с помощью кабеля.
5. Снимите изолятор глушителя.
6. Снимите карданный вал. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ВАЛОВ.
7. Снимите контргайку, используя SST и трубу.
8. Поддерживайте дифференциал с помощью домкрата.
9. После снятия передней стороны крепления дифференциала постепенно опустите домкрат и наклоните переднюю часть
дифференциал вниз.
10. Снимите сопутствующий фланец с помощью SST.
11. Снимите сальник с держателя дифференциала с помощью отвертки или подобного инструмента.
12. Нанесите дифференциальное масло на новую кромку сальника.
13. Установите новый сальник на держатель дифференциала, используя SST.
Замена ССТ
 49 W011 102
Наружный диаметр: 66 мм {2,60 дюйма} или более
Внутренний диаметр: 54-60 мм {2,13-2,36 дюйма} или более
Внутренняя глубина: 17,5 мм {0,69 дюйма} или более
14. Установите сопутствующий фланец на ведущую шестерню.
15. Поднимите дифференциал и установите переднюю часть крепления дифференциала.
Момент затяжки 63-85 Нм {6,5-8,6 кгс.м, 47-62 фут.фунт}
16. Установите шайбу и новую контргайку.
17. Затяните контргайку с указанным моментом с помощью SST и трубы.
Момент затяжки 167-226 Нм {17,1-23,0 кгс.м, 124-166 фут.фунт}
18. Установите карданный вал. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ВАЛОВ.
19. Добавьте указанное дифференциальное масло из пробки заливной горловины. (См. ЗАМЕНА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО МАСЛА.)

Re: Потек сальник раздатки:(

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 12:18
Oleg72
https://youtu.be/p6YNPp6IxZg

на данном видео см. расположение распорной втулки.
Тянуть гайку хвостовика не надо.Надо сажать на фиксатор резьбы, в противном случае при затяжке перетяните втулку-она "одноразовая" и обратно не выпрямляется.

Re: Потек сальник раздатки:(

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 12:23
Oleg72
Если перетянуть-зажмет , а дальше начнет закусывать третий вал и хвостовик, что в свою очередь приведет к износу и разрушению.

Re: Потек сальник раздатки:(

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 12:36
Oleg72
https://youtu.be/nOQslJxkUeg

разница между новой и старой.

Re: Потек сальник раздатки:(

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 13:20
Kesha
Добрый день, уважаемые форумчане! Тоже похоже потек сальник хвостовика раздатки. Насколько я понял из ветки, проблема решаема заменой этого самого сальника. Вроде нашёл в каталоге запчастей его, но сейчас выдаёт замену на другой каталожный номер. Подскажите, это он - AW21-27-165? По замене выдаёт номер ZZC127165B. Правильно я нашёл или ещё что-то нужно?

Re: Потек сальник раздатки:(

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 13:49
Oleg72
Если забит сапун в раздатке,то замена сальника проблему не решит. После 25000 т.км пробега если масло не менять начинается образование битумных отложений за счет постоянного перегрева раздатки. Причина раздвоение выхлопной трубы под раздаткой. В итоге имеем самовар.
Оптимальное решение снятие раздаточной коробки, и проверка сапуна+ все отмыть+ подрезать пружину на сальнике на два оборота(если нет надрывов,в противном случае замена)

Re: Потек сальник раздатки:(

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 15:59
Kesha
Oleg72 писал(а):Если забит сапун в раздатке,то замена сальника проблему не решит. После 25000 т.км пробега если масло не менять начинается образование битумных отложений за счет постоянного перегрева раздатки. Причина раздвоение выхлопной трубы под раздаткой. В итоге имеем самовар.
Оптимальное решение снятие раздаточной коробки, и проверка сапуна+ все отмыть+ подрезать пружину на сальнике на два оборота(если нет надрывов,в противном случае замена)

За эту инфу спасибо, читал тоже в соседней теме про сапун. Будем снимать - смотреть.
Про каталожный номер сальника больше интересует, склоняюсь сразу его заменить раз уж потек.