Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Чистка инжектора.

Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, коробка передач (АКПП), топливная система - обсуждение работы, неисправности и методы их устранения.

Чистка инжектора.

Сообщение Jeny » 23 дек 2010, 17:26

Вот мысль, а чистить ли инжектор.
Со стороны все в порядке, заводиться, движок крутит как надо, но пробег уже 80 тыков.
Насколько уточнял вопрос чистят без снятия, эффект спорный, но возможно я не прав.

Прошу поделиться мнение и опытом.
Изображение
Аватар пользователя
Jeny
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 784
Стаж: 07 июн 2009, 11:34
Откуда: Россия город Донецк
Имя: Евгений
Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA

Re: Чистка инжектора.

Сообщение KIO » 23 дек 2010, 22:27

по книге - должны снять и продуть, но так как у нас снимают и дуют - руки вырвать мало.
уже не один десяток раз слышал что после наших чисток все форсунки забиваются по полной, в итоге машина с утрица не заводится, кому повезет - тот заведет, но работает половина форсунок...

каждые 2 тык покупаю средство для чистки инжектора - баночка на бензобак и катаю.
привычка осталась со старой машины, на диагностике всегда удивлялись что не забита
Аватар пользователя
KIO
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 446
Стаж: 25 фев 2010, 00:06
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX9 STORMY BLUE

Re: Чистка инжектора.

Сообщение Алексий » 24 дек 2010, 08:08

KIO писал(а):баночка на бензобак

Что за волшебная баночка? Название, фирма? Если не гостайна конечно... :)
Аватар пользователя
Алексий
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 657
Стаж: 15 июл 2009, 07:13
Откуда: Москва
Авто: CX-9 Европейка (Россия)

Re: Чистка инжектора.

Сообщение KIO » 24 дек 2010, 10:41

название не помню, сегодня куплю - сфоткаю, у нас их несколько видов/производителей
Аватар пользователя
KIO
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 446
Стаж: 25 фев 2010, 00:06
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX9 STORMY BLUE

Re: Чистка инжектора.

Сообщение Dmitriy » 24 дек 2010, 11:29

KIO писал(а):название не помню, сегодня куплю - сфоткаю, у нас их несколько видов/производителей


Пользовался раньше такими баночками, но в одной умной конторе, мне сказали, что такая "баночка" хоть и временно, но повышает октановое число топлива и отрицательным качеством является преждевременный выход из строя катализатора. Незнаю насколько это правда, но лишний раз задумаешься...
Детство - это время, когда не думаешь матом ...

Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным
Аватар пользователя
Dmitriy
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 307
Стаж: 19 май 2010, 15:16
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 Grey 2008 USA (была)

Re: Чистка инжектора.

Сообщение FatBoy » 24 дек 2010, 14:47

На предущей машине на станции Крайслер чистили инжектор,подключая его к какому-то прибору,без снятия,процесс не контролировал,описать не могу. Кроме инжектора ,чистили бак ( его снимали).
О средствах в баночках отзывались неуважительно.
На СХ-9 пока не было нужды в чистке , тьфу-тьфу....
Изображение
FatBoy
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 526
Стаж: 06 авг 2009, 09:45
Откуда: Киев,Украина
Авто: пешеход с девяткой в сердце

Re: Чистка инжектора.

Сообщение Олег 555 » 24 дек 2010, 16:11

Jeny писал(а):Со стороны все в порядке, заводиться, движок крутит как надо, но пробег уже 80 тыков.

Я думаю что стоит, учитывая какого качества у нас бензин. Я чистил где-то в 35-40 тыс., что-то она начала "поддавливаться" при тапке в пол, сказали, что возможно причина в инжекторе, нужно прочистить. Подьехал, подключили к двигателю прибор с какой-то жидкостью, поработала около часа, или двух (не помню) на этой жидкости- и всё прошло. Подрыв возобновился, всё стало на свои места))))) :ok:
Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Аватар пользователя
Олег 555
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 401
Стаж: 06 авг 2009, 10:46
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Авто: Mazda CX-9 Brilliant Black 2008 (араб)

Re: Чистка инжектора.

Сообщение феникс » 24 дек 2010, 16:15

Dmitriy писал(а): выход из строя катализатора. Незнаю насколько это правда, но лишний раз задумаешься...

+100
FatBoy писал(а):чистили инжектор,подключая его к какому-то прибору,без снятия,процесс не контролировал,описать не могу. Кроме инжектора ,чистили бак ( его снимали).

На АИ чистят, со снятием и ультразвуком.
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 865
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Чистка инжектора.

Сообщение Jeny » 24 дек 2010, 17:45

В Донецке на АИ чистят без снятия.
Провалов и нестабильной работы не наблюдаеться, просто так не хочеться допускать наших горе мастеров,
к тому что нормально работает.
Изображение
Аватар пользователя
Jeny
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 784
Стаж: 07 июн 2009, 11:34
Откуда: Россия город Донецк
Имя: Евгений
Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA

Re: Чистка инжектора.

Сообщение Serg_zx » 24 дек 2010, 22:05

KIO писал(а):каждые 2 тык покупаю средство для чистки инжектора - баночка на бензобак и катаю.
привычка осталась со старой машины, на диагностике всегда удивлялись что не забита

+1
Тоже заливаю "очиститель инжектора" от Liqui Moly каждые ~5000 км. За 10 лет эксплуатации разных авто ни разу не чистил форсунки. На диагностике говорили - "форсунки - Ок".
Serg_zx
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 93
Стаж: 16 июн 2009, 17:00
Откуда: Луганск, Украина
Авто: Audi Q7, 2012; Mazda CX-9 USA, 2007

Re: Чистка инжектора.

Сообщение KIO » 25 дек 2010, 00:13

FatBoy писал(а):О средствах в баночках отзывались неуважительно.
....

причины 2
1 - ребята без работы остаются
2 - если сразу заливать самый мощный очиститель, то вероятность отрыва налипшего мусора на топливопроводе велика, и потом эти куски затыкают форсунки - отсюда и негатив

по высокому октановому числу - есть сомнения, поскольку движки нового поколения самостоятельно определяют что за хрень в них залита 92-92-98-100 благодаря все той же электронике (люмбда-зонд умеет нюхать насколько сгорает топливо и корректирует угол зажигания)- поэтому спалить катализатор нужно уметь, скорее он умрет от многократно этилированного 95 из 76-го китайскими ферро-сернистыми порошками, которые и налипают на топливопроводах и прочих "тонких местах"

поездка в крым - заправлял мустанг-100, машина просто шелестела по дороге и шустро набирала скорость, расход тоже радовал - 340 км стрелка на пол-бака...(не по одесской трассе)
Аватар пользователя
KIO
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 446
Стаж: 25 фев 2010, 00:06
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX9 STORMY BLUE

Re: Чистка инжектора.

Сообщение феникс » 25 дек 2010, 00:31

KIO
Подлец!!!! Даже не маякнул!!!!!
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 865
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Чистка инжектора.

Сообщение Serg_zx » 25 дек 2010, 02:24

KIO писал(а):если сразу заливать самый мощный очиститель, то вероятность отрыва налипшего мусора на топливопроводе велика, и потом эти куски затыкают форсунки - отсюда и негатив

По этой причине, надо использовать очистители сразу после покупки новой машины и регулярно, что бы отложения не накапливались.
Serg_zx
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 93
Стаж: 16 июн 2009, 17:00
Откуда: Луганск, Украина
Авто: Audi Q7, 2012; Mazda CX-9 USA, 2007

Re: Чистка инжектора.

Сообщение Vigor » 27 дек 2010, 19:31

Наверное мне везло с машинами и бензинами - с 2005 г. по нынешний день - ни на одной машине форсунками не заморачивался вообще - ни с чудо-баллончиками ни с чудо-мастерами. Пробеги правда небольшие, 80 тыс, 65 тыс, 55 тыс и 35 тыс на СX-9.
На Лачетти с 1.8 мотором (80 тыс пробег) путем теоретических вычислений обнаружил 5% засранность форсунок. На скорость не влияло.
Люди в модных джипах
Аватар пользователя
Vigor
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 235
Стаж: 12 июн 2009, 13:12
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX-9 оф.-2008 топ. 3.7л. Форик-2007 2.0.л.атм.топ.


Вернуться в Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, АКПП, топливная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Rambler's Top100