Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, коробка передач (АКПП), топливная система - обсуждение работы, неисправности и методы их устранения.
Urfin Juice » 07 окт 2009, 18:47
КорД писал(а):А разве коробка сама на пониженную передачу не перечлючается??? Если с горки кдешь накатом, коробка переключается на 4 передачу. У меня тоже первый автомобильс автоматом. Ощущение двойственные....
когда уклон около 30-45 градусов то чтобы не спалить тормоза следует помогать тормозить дигателем. У 9-ки не переключишь передачу ниже положенной - защита не даст. Спуск с Апалачей у меня занимает до часу - можете себе предствать что будет с вашими тормозами от таких перегрузок, если не тормозить двигателем.
-
Urfin Juice
- Член клуба

-
- Сообщений: 260
- Стаж: 01 авг 2009, 17:58
- Имя: Evgen
- Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x
Zoom-Zoom » 07 окт 2009, 21:49
КорД писал(а):А разве коробка сама на пониженную передачу не перечлючается??? Если с горки кдешь накатом, коробка переключается на 4 передачу. У меня тоже первый автомобильс автоматом. Ощущение двойственные....
Ни разу не наблюдал, у меня в накате, вообще 6 в лучшем случае 5
Корабль – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя. Корабль – это свобода…© Джек Воробей
-

Zoom-Zoom
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 657
- Стаж: 20 май 2009, 01:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 2008 USA
-
КорД » 08 окт 2009, 09:59
С горы приходится притормаживать.... Сегодня специально обращу внимание, как она себя ведёт.
-
КорД
- Оправдавший надежды

-
- Сообщений: 85
- Стаж: 26 июл 2009, 11:22
- Откуда: Дикий Север
- Авто: М6, СХ-9, XC60
FatBoy » 08 окт 2009, 10:12
Urfin Juice писал(а):Разгоните мотоцикл до 60 и в стену и сравните с любой неотечественной/некитайской машиной.
И если кирпич сверху падает,а мотоциклист без каски Можно безопасно водить и мотоцикл и машину,а случай есть случай.
-
FatBoy
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 526
- Стаж: 06 авг 2009, 09:45
- Откуда: Киев,Украина
- Авто: пешеход с девяткой в сердце
Vigor » 08 окт 2009, 21:21
КорД писал(а):А разве коробка сама на пониженную передачу не перечлючается??? Если с горки кдешь накатом, коробка переключается на 4 передачу. У меня тоже первый автомобильс автоматом. Ощущение двойственные....
Все правильно, переключается, но если едешь накатом на 4 передаче с горки и при том 1100-12000 обороты- машина нифига не тормозит. Во-всяком случае наша. Более-менее ощутимое торможение наблюдается на 3-ей, а то и на 2 -ой передаче, я так по Днепровскому спуску почти каждый день домой езжу (если машин много). А если нет - просто стартую на брусчатку с 50-60кмч с отпущенным акселератором и к концу спуска, не включая ручку, чуть притормаживаю перед резким поворотом налево 
Люди в модных джипах
-

Vigor
- Член клуба

-
- Сообщений: 235
- Стаж: 12 июн 2009, 13:12
- Откуда: Киев
- Имя: Игорь
- Авто: CX-9 оф.-2008 топ. 3.7л. Форик-2007 2.0.л.атм.топ.
-
Алексий » 23 ноя 2009, 19:46
Уважаемые совладельцы девяток! У меня такой вопрос, я когда останавливаюсь на светофорах, и вижу, что стоять там секунд двадцать и более, переключаюсь на нейтралку. Но в автосервисе мне езданули по ушам, что мол это вредно для коробки - с какого перепуга-то? Полистал мануал - ничего не нашёл. Можа кто-нибудь прояснит ситуацию?
-

Алексий
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 657
- Стаж: 15 июл 2009, 07:13
- Откуда: Москва
- Авто: CX-9 Европейка (Россия)
Олег 555 » 24 ноя 2009, 11:27
Алексий писал(а):я когда останавливаюсь на светофорах, и вижу, что стоять там секунд двадцать и более, переключаюсь на нейтралку. Но в автосервисе мне езданули по ушам, что мол это вредно для коробки
Чем аргументировали? А смысл переключаться на нейтралку, нога всё равно на тормозе-в таких случаях я инногда перключаюсь на "парковку".
Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
-

Олег 555
- Член клуба

-
- Сообщений: 401
- Стаж: 06 авг 2009, 10:46
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Авто: Mazda CX-9 Brilliant Black 2008 (араб)
-
I_v_a_n » 24 ноя 2009, 14:54
Алексий писал(а):Уважаемые совладельцы девяток! У меня такой вопрос, я когда останавливаюсь на светофорах, и вижу, что стоять там секунд двадцать и более, переключаюсь на нейтралку. Но в автосервисе мне езданули по ушам, что мол это вредно для коробки - с какого перепуга-то? Полистал мануал - ничего не нашёл. Можа кто-нибудь прояснит ситуацию?
Аналогично делаю. В мануале написано что позиция Н размыкает коробку и двигатель, то есть в это время меньше ест топливо и меньше нагрузка на передачу. Также и в салоне при покупке мне сказали что рекоммендуют так делать. Опасность в том что переключения между Н и Д можно делать только при холостых оборотах и желательно при стоящей машине, в противном случае если воткнуть из Н в Д при существенных оборотах двигателя действительно риск нанести вред.
-
I_v_a_n
- Новичок
-
- Сообщений: 16
- Стаж: 20 окт 2009, 13:08
- Авто: Mazda CX-9 Black USA
Jeny » 24 ноя 2009, 15:55
Это привычка от "ручки" скорее всего, экономия бензы в % отношении будет просто смешная, а возможность быстро стартануть при необходимости, пропадает:)
офф топ. и скрипеть от лишнего трения возможно начнет:)
-

Jeny
- Друг сайта

-
- Сообщений: 860
- Стаж: 07 июн 2009, 11:34
- Откуда: Россия город Донецк
- Имя: Евгений
- Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA
-
Алексий » 24 ноя 2009, 20:32
Олег 555 писал(а):Чем аргументировали? А смысл переключаться на нейтралку, нога всё равно на тормозе-в таких случаях я инногда перключаюсь на "парковку".
Только не ржите - тем, что "автомат и придумали для того, чтобы на коротких остановках его не выключать, и типа автоматы не любят частых включений-выключений". Если честно я думал, что автоматы придумали для того, чтобы не переключать скорости, а вот подиж ты...  Кстати у нас дороги в основном ровные, без наклона, так я и на тормозе ногу не держу.
-

Алексий
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 657
- Стаж: 15 июл 2009, 07:13
- Откуда: Москва
- Авто: CX-9 Европейка (Россия)
Алексий » 24 ноя 2009, 20:36
Jeny писал(а):Это привычка от "ручки" скорее всего, экономия бензы в % отношении будет просто смешная, а возможность быстро стартануть при необходимости, пропадает:) офф топ. и скрипеть от лишнего трения возможно начнет:)
Кстати не у всех "от ручки", у меня товарищ при остановках на механике скорость не выключает вовсе, а держит и сцепление и тормоз, я кстати тоже частенько так делал, если остановка совсем коротусенькая.
-

Алексий
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 657
- Стаж: 15 июл 2009, 07:13
- Откуда: Москва
- Авто: CX-9 Европейка (Россия)
FatBoy » 25 ноя 2009, 01:07
Автоматкоробка это совмещение в один механизм коробки и сцепления ,если на механике вы спалите сцепление ,то его замена обойдется вам 200-500 баков в зависимости от ситуации и машины.Если износятся фрикционные диски в АКП ее ремонт 2000-5000 тех же . Вывод-берегите свои баксюки,не балУйте ручкой АКП,не валите педаль в пол,не визжите колесами на старте. 
-
FatBoy
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 526
- Стаж: 06 авг 2009, 09:45
- Откуда: Киев,Украина
- Авто: пешеход с девяткой в сердце
Алексий » 08 дек 2009, 10:15
Ну, что ж, у нас вчера был сильный снегопад, и я опробовал движение по городу в ручном режиме с применением торможения переключением на пониженные передачи. Коробка справляется просто прекрасно - с 5 сразу на 4,3 и 2, а затем с небольшой задержкой для падения оборотов на 1. На скользкой дороге при снежной каше сверху машина при таком торможении ведёт себя отлично - не рыскает и не плывет (ну может чуток при слишком резком переключении - даешь тогда чуток газку). Езжу на шипах.  Да, и скорости небольшие - 60-70км/ч максимум, а вообще в основном 40-50км/ч. Удалось вчера быстро выскочить из центра, там вообще все просто стояли.
-

Алексий
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 657
- Стаж: 15 июл 2009, 07:13
- Откуда: Москва
- Авто: CX-9 Европейка (Россия)
Vadim » 11 дек 2009, 16:11
Кто-то сравнивал алшоритм работы АКПП девятки с АКПП семерки?Шустрее коробка у девятки? Просто на СХ7 я ездил за рулем... Неоднозначные впечатления- паузы при кикдкауне очень ощутимы, правда после этой паузы и небольшой турбоямы идет ТАКОЙ ПОДХВАТ!!!!
-
Vadim
- Новичок
-
- Сообщений: 19
- Стаж: 23 ноя 2009, 15:37
- Авто: Сhevrolet Epica
Алексий » 11 дек 2009, 17:57
Не знаю как работает коробка у семёрки, но у девятки по моим наблюдениям так: т.к. эта коробка адаптивная, то и работает она соответственно, т.е. если я постоянно резко стартую тапкой в пол, коробка запоминает эту манеру езды и все старты происходят мгновенно, а если постоянно езжу вальяжно, а потом вдруг решаю мгновенно стартануть - хрен, сначала коробка недоумевает, мол ты чё чувачок, это ж не твой стиль, опомнись! И только потом твой позвоночник влипает в спинку. А то что влипает - это однозначно. 
-

Алексий
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 657
- Стаж: 15 июл 2009, 07:13
- Откуда: Москва
- Авто: CX-9 Европейка (Россия)
Vadim » 15 дек 2009, 17:50
На моей нынешней машине коробка тоже адапитвная, и это НЕ ЕСТЬ ХОРОШО... Иногда едешь на расслабоне,коробка успокаивается, но бывают моменты, когда нужно резко ускориться- а коробка еще пару секунд "спокойная"  Спасает только ручной режим...
-
Vadim
- Новичок
-
- Сообщений: 19
- Стаж: 23 ноя 2009, 15:37
- Авто: Сhevrolet Epica
Алексий » 15 дек 2009, 19:24
Vadim писал(а):Спасает только ручной режим...
Не только, быстрая перегазовка педалькой газа (т.е. тапка в пол, чуть отпустил и снова нажал) и на взлёт... Проверено. 
-

Алексий
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 657
- Стаж: 15 июл 2009, 07:13
- Откуда: Москва
- Авто: CX-9 Европейка (Россия)
Jeny » 15 дек 2009, 19:55
Ручка быстрее, влево и прыгаем на две передачи вниз, а если нужно и на три... но нужно быть предельно внимательным... чтоб руль из рук не выскачил:))))
-

Jeny
- Друг сайта

-
- Сообщений: 860
- Стаж: 07 июн 2009, 11:34
- Откуда: Россия город Донецк
- Имя: Евгений
- Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA
-
Vigor » 16 дек 2009, 02:13
Та руль в руках и при хорошем старте на D держать хорошо приходится, так и норовит куда-нить уехать А по теме, результат голосования говорит сам за себя - не для того берутся достаточно дорогие машины с весьма разумными многоступенчатыми АКПП, чтобы ручку им дергать.... Почти все "комбинаторы" - и я в том числе - это "тормозилы" двигателем, остальные "автоматчики" даже и на это не заморачиваются 
Люди в модных джипах
-

Vigor
- Член клуба

-
- Сообщений: 235
- Стаж: 12 июн 2009, 13:12
- Откуда: Киев
- Имя: Игорь
- Авто: CX-9 оф.-2008 топ. 3.7л. Форик-2007 2.0.л.атм.топ.
-
FatBoy » 16 дек 2009, 12:31
Vigor писал(а):Почти все "комбинаторы" - и я в том числе - это "тормозилы" двигателем
Совершенно в дырочку!
-
FatBoy
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 526
- Стаж: 06 авг 2009, 09:45
- Откуда: Киев,Украина
- Авто: пешеход с девяткой в сердце
Вернуться в Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, АКПП, топливная система
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|
|