Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, коробка передач (АКПП), топливная система - обсуждение работы, неисправности и методы их устранения.
Vadim » 15 дек 2009, 17:50
На моей нынешней машине коробка тоже адапитвная, и это НЕ ЕСТЬ ХОРОШО... Иногда едешь на расслабоне,коробка успокаивается, но бывают моменты, когда нужно резко ускориться- а коробка еще пару секунд "спокойная"  Спасает только ручной режим...
-
Vadim
- Новичок
-
- Сообщений: 19
- Стаж: 23 ноя 2009, 15:37
- Авто: Сhevrolet Epica
Алексий » 15 дек 2009, 19:24
Vadim писал(а):Спасает только ручной режим...
Не только, быстрая перегазовка педалькой газа (т.е. тапка в пол, чуть отпустил и снова нажал) и на взлёт... Проверено. 
-

Алексий
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 657
- Стаж: 15 июл 2009, 07:13
- Откуда: Москва
- Авто: CX-9 Европейка (Россия)
Jeny » 15 дек 2009, 19:55
Ручка быстрее, влево и прыгаем на две передачи вниз, а если нужно и на три... но нужно быть предельно внимательным... чтоб руль из рук не выскачил:))))
-

Jeny
- Друг сайта

-
- Сообщений: 860
- Стаж: 07 июн 2009, 11:34
- Откуда: Россия город Донецк
- Имя: Евгений
- Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA
-
Vigor » 16 дек 2009, 02:13
Та руль в руках и при хорошем старте на D держать хорошо приходится, так и норовит куда-нить уехать А по теме, результат голосования говорит сам за себя - не для того берутся достаточно дорогие машины с весьма разумными многоступенчатыми АКПП, чтобы ручку им дергать.... Почти все "комбинаторы" - и я в том числе - это "тормозилы" двигателем, остальные "автоматчики" даже и на это не заморачиваются 
Люди в модных джипах
-

Vigor
- Член клуба

-
- Сообщений: 235
- Стаж: 12 июн 2009, 13:12
- Откуда: Киев
- Имя: Игорь
- Авто: CX-9 оф.-2008 топ. 3.7л. Форик-2007 2.0.л.атм.топ.
-
FatBoy » 16 дек 2009, 12:31
Vigor писал(а):Почти все "комбинаторы" - и я в том числе - это "тормозилы" двигателем
Совершенно в дырочку!
-
FatBoy
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 526
- Стаж: 06 авг 2009, 09:45
- Откуда: Киев,Украина
- Авто: пешеход с девяткой в сердце
Stranger » 26 июн 2010, 23:48
Перечитал тему... Так и остался не выясненный вопрос(ы): - есть ли разница между ручным и автоматическим режимом переключения при прямолинейном старте (драге)? Как быстрей разгоняется? - если на ручке быстрее, то когда подтыкать следующую (на каких примерно оборотах)? - кто быстрей до сотни СХ-7 (АКПП) или СХ-9? Если кто пробовал  По логике 9-ка должна быть быстрее...
-

Stranger
- Член клуба

-
- Сообщений: 246
- Стаж: 16 июн 2009, 17:35
- Авто: CX-9 UA 3.7 White
KIO » 27 июн 2010, 00:42
Stranger писал(а):Перечитал тему... Так и остался не выясненный вопрос(ы): - есть ли разница между ручным и автоматическим режимом переключения при прямолинейном старте (драге)? Как быстрей разгоняется? - если на ручке быстрее, то когда подтыкать следующую (на каких примерно оборотах)? - кто быстрей до сотни СХ-7 (АКПП) или СХ-9? Если кто пробовал  По логике 9-ка должна быть быстрее...
- разница на прямолинейке есть, коробка-автомат - это не совсем то что механическая коробка, вернее совсем не то...два одинаковых движка с механикой и автоматом не будут равны в наборе скорости, 25-30% автомат проигрывает, а если водитель опытный на механике, то и все 50%. - на механике следующую передачу подтыкают из расчета скорости, а не оборотов - при наборе на ровной дороге, у каждой машины это своя скорость - если учесть весть разницу в весе и наличие турбины на 7-ке, 9-ка будет курить в сторонке
-

KIO
- Член клуба

-
- Сообщений: 467
- Стаж: 25 фев 2010, 00:06
- Откуда: Ukraine
- Имя: Игорь
- Авто: CX9 BANDEROMOBILLE
Zoom-Zoom » 28 июн 2010, 21:16
По теме, личное впечатление на ручном, машина ураган  (не ауди ТТ конечно  , но по динамике разгона, автомат курит в сторонке  ), одно жалко, личная лень не позволяет насладится спортивностью (тут Мазда не обманула "Большой автомобиль со спортивным характером"), автомат расслабляет, привыкаешь работать только газом.
Корабль – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя. Корабль – это свобода…© Джек Воробей
-

Zoom-Zoom
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 657
- Стаж: 20 май 2009, 01:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 2008 USA
-
Serg_zx » 29 июн 2010, 00:05
Zoom-Zoom писал(а):личное впечатление на ручном, машина ураган
Всё относительно... Я, частенько, езжу на "Мерсе" ML320CDI и могу сравнивать, в том числе и динамику. Так вот, после "Мерса" "девятка" кажется очень "тупой". Сам удивляюсь - вроде бы и мощность больше (на МЛ-е 224 л.с.) и масса меньше (МЛ весит, кажется, ~2250 кг), а "Мерс" производит впечатление гораздо более динамичного автомобиля.
-
Serg_zx
- Оправдавший надежды

-
- Сообщений: 93
- Стаж: 16 июн 2009, 17:00
- Откуда: Луганск, Украина
- Авто: Audi Q7, 2012; Mazda CX-9 USA, 2007
FatBoy » 29 июн 2010, 14:43
Скорее всего это ощущение из-за различия двигателей ,а соответственно и коробок. Дизель выдает большой крутящий момент на малых оборотах,и у него первая и вторая передачи короткие по сравнению с бензиновым двигателем и его коробкой. Какой у Мерса паспортный до сотни?
-
FatBoy
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 526
- Стаж: 06 авг 2009, 09:45
- Откуда: Киев,Украина
- Авто: пешеход с девяткой в сердце
Serg_zx » 29 июн 2010, 21:44
Serg_zx писал(а):Какой у Мерса паспортный до сотни?
8,6 сек. "Коробка" семи-ступенчатая и очень "скорострельная". Переключения быстрые и часто сопровождаются ощутимыми толчками. Это при интенсивном разгоне. Если ехать плавно, то и "коробка" работает мягче.
-
Serg_zx
- Оправдавший надежды

-
- Сообщений: 93
- Стаж: 16 июн 2009, 17:00
- Откуда: Луганск, Украина
- Авто: Audi Q7, 2012; Mazda CX-9 USA, 2007
KIO » 29 июн 2010, 22:52
Serg_zx писал(а):Serg_zx писал(а):Какой у Мерса паспортный до сотни?
8,6 сек. "Коробка" семи-ступенчатая и очень "скорострельная". Переключения быстрые и часто сопровождаются ощутимыми толчками. Это при интенсивном разгоне. Если ехать плавно, то и "коробка" работает мягче.
ощутимые толчки коробки на кик-даунах- неправильно залитый объем масла, скорее всего недолив, у меня на старой машине емкость масла в коробке 5 литров, и при неборе в 300 грам ее начинает дергать
-

KIO
- Член клуба

-
- Сообщений: 467
- Стаж: 25 фев 2010, 00:06
- Откуда: Ukraine
- Имя: Игорь
- Авто: CX9 BANDEROMOBILLE
FatBoy » 29 июн 2010, 23:28
Скорее всего Мерс делает первый рывок резче,а на сотне они с Маздой выравниваются.
-
FatBoy
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 526
- Стаж: 06 авг 2009, 09:45
- Откуда: Киев,Украина
- Авто: пешеход с девяткой в сердце
Вернуться в Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, АКПП, топливная система
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|
|