Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
Газоболонное оборудованиеГазоболонное оборудованиеНасчет газа вообще супер проехал 10000 км. если перевести расход денег на литры бензина - то получается 9 литров на 100 км. не давно не когда было заправится проехал на бензине 50 км... разница ощутимая - на газу едит комфортнее, тише, хотя разгон по ощущению медленее. но на бензине точно машина проигрывает в целом. балон вместо запаски. я делал на старом форуме фотки. но у меня не газовая установка типа италия а копм управление типа гибридов в корее как в за рулем писали правда без аккумуляторов)))
г. Харьков, Украина АХ 9929 АС )
Re: Газоболонное оборудованиеПонимаю твою радость с нуля поставил Польше Евро-5 скоро год наездил около 30 т.км.Одно неудобство наблюдать за капельницей под капотом.На заправку не обращаю внимания.Пока не понял почему мало ставят ставят.Кто наездил больше подскажите будущие проблемы.
Re: Газоболонное оборудованиея наездил пока 12 000 .. под капот не заглядывал, каждые 30000 ТО - 600 грн. будут менять фильтр. хотя у нас суки газ продавать стали - 4.60 грн. для джипов скидка 4.20 отдают.. все равно обидно было месяц назад 3,40 грн. уcтановка PRINC.
г. Харьков, Украина АХ 9929 АС )
Re: Газоболонное оборудованиеПриезжай в Донецк на заправку сегодня братуха разрешил задуть по 3.7 на заправках 3.9-4.3
Re: Газоболонное оборудованиеНаверно накаркали сегодня 4.5-4.7
![]()
Re: Газоболонное оборудованиеБлин второй раз уже пишу , гугл скинул нафиг всё
![]() Короче установил я на свою пропан ![]() Доволен ![]() КАЛЬКУЛЯЦИЯ : 7700 грн - ГБО 900 грн - " капельница" для смазки клапанов МРЕО : 2258 грн - налог с ТЗ ( за 2009 год взяли 100% , а за 2010 уже 50% ( по новому закону так как с авто с ГБО ) 757 грн - талон, техпаспорт и тд. ИТОГО - 11615 грн ( 1425 $ ) Разницы пока не вижу между бензином и газом . Но надо ещё поставить "вариатор" который регулирует опережение зажигания , так как газ горит дольше чем бензин , это ещё 900 грн .Балон вместо запаски 63 литра . Сейчас всуну фотку.
Последний раз редактировалось Юстас 12 фев 2010, 19:57, всего редактировалось 2 раз(а).
![]() ![]()
Re: Газоболонное оборудованиеи не увидешь.... хавать будет столько же и может чуть больше...... разница в цене на газ и бензин)))))
добавь фот)) а то только задний бампер www.mazdaclub.org
Re: Газоболонное оборудованиеТак это я специально сфоткал , чтоб было видно балон ( под бампером
![]() ![]() ![]()
Re: Газоболонное оборудованиеаааа.....! круглый балон!! чю вот я слепой.....а дырки сверлили под фарсунки? или в бензиновые поставили?
www.mazdaclub.org
Re: Газоболонное оборудование
Сверлили рядышком ![]() ![]() ![]()
Re: Газоболонное оборудованиеа что сказали если захочешь убрать ГБО )))? закроют чёпиком?)) а что за контролер , если он естиь чтоб переключать газ\бензин? ручками или сам? кушает любой га или только пропан? прихотливая установка? потому спрашиваю... потому что качество газа у нас как и качество бензина.....
www.mazdaclub.org
Re: Газоболонное оборудованиеЗакроют даже не видно
![]() ![]() ![]() ![]()
Re: Газоболонное оборудованиеа в чем заключается обслуживание))))))
ПыСы я так смотрю на старом форуме чуть до драки не дошло по поводу установки газа,)))))))) и вфсе втихоря поставили)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) www.mazdaclub.org
Re: Газоболонное оборудование
В замене фильтров ![]() ![]() ![]()
Re: Газоболонное оборудованиеРазницу между газом и бензином можно отличить только в ускорении выше 3000 оборотов и то если газ будет качественный не отличиш.Наездил 30 000 км.Доволен.Хотя на Мазде спецы сказали что на газу "рысачить" не желательно так как газ горит медленнее сгорит катализатор.Непонятно.Насколько я понимаю комп. регулирует опережение зажигания в зависимости от качества топлива ? кто нибудь понимает ?
Re: Газоболонное оборудование
Так да не так . Автомобильный комп. регулирует зажигание только в минус ( позднее зажигагие ) . А при работе на пропан-бутане угол надо сдвигать вперед/назад, причем на разных оборотах по разному.Вот цитата : " Вариатор предназначен для оптимизации процесса сгорания газового топлива в бензиновом двигателе, оборудованном микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания. Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя больше бензина, поэтому УОЗ при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре. Сама идеология работы с УОЗ заключается в сдвиге в раннюю сторону сигналов, сообщающих автомобилю об угловом положении коленвала. Установка вариатора позволяет значительно улучшить динамику и экономичность автомобиля. Вариатор непосредственно подключается к газовой аппаратуре, поэтому угол опережения зажигания на бензине остается прежний." ![]() ![]() ![]() ![]()
Re: Газоболонное оборудованиеЧитаю все ,что пишут по поводу перевода на газ и не вижу в этом смысла.
В начале нужно потратить конкретную сумму денег ,чтобы потом экономить некоторую сумму ежемесячно, надеюсь здесь нет таксистов. Если вы поездите три года на машине и поменяеете ея,то не факт,что отобьются вложения,если машина остается в руках дольше,то проблемы в обслуживании добавятся,опять окупаемость под вопросом. Вопрос: Почему автопроизводители не делают машины изначально под газ? ![]()
Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |