Страница 1 из 1

Эффективность торможения.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 14:27
Zoom-Zoom
Ни когда не нравилась на Мазда СХ-9 эффективность тормозов, может это у меня субъективное мнение после Хонда Аккорд.
Поделитесь своими впечатлениями.

Re: Эффективность торможения.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 14:33
foxmob
Родные тормозные диски ведет после пары-тройки активных замедлений, плюс к этому большая масса авто - отсюда ощущение дискомфорта при торможении. На следующей неделе меняю тормозные диски на перфорированные - посмотрим результат :)

Re: Эффективность торможения.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 16:48
Jeny
Меняйте диски и будет Вам счастье... тормозиться просто кайф....

пы.сы. Дима дам прокатиться:)))

Re: Эффективность торможения.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 20:54
1nikcx9
Jeny писал(а):Меняйте диски и будет Вам счастье... тормозиться просто кайф....

пы.сы. Дима дам прокатиться:)))
На перфарированных дисках я так думаю колодки быстрее стираються.На какой пробег при активной езде их хватает?

Re: Эффективность торможения.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 21:17
Алексий
1nikcx9 писал(а):На перфарированных дисках я так думаю колодки быстрее стираються.На какой пробег при активной езде их хватает?

Так там и колодки другие идут. Конечно и они всё равно ходить будут меньше, но ещё и от стиля езды сильно зависит.

Re: Эффективность торможения.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 21:37
Jeny
Колодки керамические.. после замены проехал тыщ.. 20 колодки стерты 50%

Re: Эффективность торможения.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 21:37
1nikcx9
У меня заводских осталось тыс.на 2-3 никак не могу решиться что должно подтолкнуть к замене на перфорацию ?

Re: Эффективность торможения.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 00:05
феникс
1nikcx9 писал(а):... что должно подтолкнуть к замене на перфорацию ?

Частая проточка дисков. Конечно, все зависит от манеры езды ;)

Re: Эффективность торможения.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 01:05
Urfin Juice
На трайбеке еще хуже тормоза, по личным ощущениям - они более тугие. А так ничего плохого с тормозами не наблюдаю пока - главное тормозить плавно и преждевременно - все-таки слоник то не совсем маленький.

Re: Эффективность торможения.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 07:22
Алексий
Urfin Juice писал(а):главное тормозить плавно и преждевременно
:rofl:
Urfin Juice вы наверное давно в Москве не были, приезжайте получить порцию адреналина. ;) У меня знакомые раллийные гонщики есть не из Москвы, так они когда приезжают на машине, то машину ставят мне в гараж и передвигаются либо со мной, либо на общественном транспорте, говорят что на гонках так не устают как при езде по первопрестольной. Вот только сегодня утром я тормозил так, что абс продавил, резина скрипеть и визжать начала. У нас половина водителей это идиоты и "блондинки" с подаренными правами, а вторая половина просто не соблюдает ПДД (отношусь ко второй половине :blush2: ). У меня сейчас пробег 16 ооо км, колодки поменял где-то на 3-4 тыс км (из-за проточки дисков), износ сейчас почти 50%, т.е. колодок мне хватит примерно на 25-27 тыс км, и это по опыту предыдущих машин для меня вполне нормально, обычно менял на 30000 км. Как только изношу эти колодки поменяю диски на перфорированные, правда хочу все 4. 8-)

Re: Эффективность торможения.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 08:27
Jeny
2Алексей, смысла менять все 4 нет.
Задние работают нормально не перегреваються и их не коробит.
Советую заменить передние блины с колодками. Не пожалеешь.