Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
Обсуждение подвески, ходовой, тормозной системы. Неполадки, методы устранения.
феникс » 12 июн 2010, 21:25
Похожие темы уже подымались, но такая - еще нет. Первично на моем СХ были тормозные диски кривые (все знают лекарство  ) , а недавно был у ОД на диагностике и замены правого заднего подшипника (меняется вместе со ступицей). Вибрация начиналась при 110-130 км/ч, а потом пропадала на большей скорости. Почему вышел со строя подшипник, ранее рулевая рейка и наконечники - ответ прост: Балансировка и плохая резина, которая вела себя на дороге "пропеллером" . Диски стоят STATUS S222 с равносторонней полкой и нормально их отбалансировать в моей "деревне" не смогли  Теперь я поленяю на новую резину, а может быть и на диски 
Люблю и буду любить!!! http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
-

феникс
- Друг сайта

-
- Сообщений: 867
- Стаж: 12 июл 2009, 10:14
- Авто: Была ...Америкос 3,5 GT
noslik » 13 июн 2010, 06:44
феникс писал(а):Похожие темы уже подымались, но такая - еще нет. Первично на моем СХ были тормозные диски кривые (все знают лекарство  ) , а недавно был у ОД на диагностике и замены правого заднего подшипника (меняется вместе со ступицей). Вибрация начиналась при 110-130 км/ч, а потом пропадала на большей скорости. Почему вышел со строя подшипник, ранее рулевая рейка и наконечники - ответ прост: Балансировка и плохая резина, которая вела себя на дороге "пропеллером" . Диски стоят STATUS S222 с равносторонней полкой и нормально их отбалансировать в моей "деревне" не смогли  Теперь я поленяю на новую резину, а может быть и на диски 
Моё сочуствие! Я так понял, это не столько от балансировки(это само собой), но и из за размера и веса новых дисков и резины! Ты, ведь как я понял, очень часто летаешь по трассе. А балансировка и перестановка колёс, в таких случаях желательно делать через 8-10 тысяч.
-

noslik
- Член клуба

-
- Сообщений: 365
- Стаж: 16 июн 2009, 17:20
- Откуда: Одесса
- Имя: Владимир
- Авто: USA. MAZDA CX-9. Белый
феникс » 13 июн 2010, 10:23
noslik писал(а): Я так понял, это не столько от балансировки(это само собой), но и из за размера и веса новых дисков и резины! Ты, ведь как я понял, очень часто летаешь по трассе. А балансировка и перестановка колёс, в таких случаях желательно делать через 8-10 тысяч.
Размер и вес в допуске. Ротацию и балансировку делал "як кнЫжка пЫше". Просто "полку" не умеют делать.
Люблю и буду любить!!! http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
-

феникс
- Друг сайта

-
- Сообщений: 867
- Стаж: 12 июл 2009, 10:14
- Авто: Была ...Америкос 3,5 GT
KIO » 13 июн 2010, 11:33
Блин, на встрече забыл спросить, а теперь видимо уже поздно... у дисков есть параметр - вылет - расстояние от привалочной плоскости до центра симметрии в разрезе, вот этот самый вылет разбивает к чертям опорные подшипники если его величина превышает 9 мм. увеличивая вылет расширяется колея и возрастает нагрузка на подшипник. есть возможность "компенсировать" вылет шириной диска, но тогда увеличим пятно контакта резины, потянем за собой расход и ухудшим управляемость и увеличим вероятность затирания....
короче - проверь разницу вылетов родного и установленного диска, на нашем радиусе 20 дюймов, будет многовато даже разница 9 мм при такой массе, хотя продавцы рассказывают что можно до 20мм - можно но это на спорт-карах типа порш, лансер...там радиус 15-17 и вес 800-1200
-

KIO
- Член клуба

-
- Сообщений: 467
- Стаж: 25 фев 2010, 00:06
- Откуда: Ukraine
- Имя: Игорь
- Авто: CX9 BANDEROMOBILLE
феникс » 13 июн 2010, 13:01
Вылет 8. Полку надо балансировку делать как на мотоциклах, но программы нет у наших (деревенских) станциях. На "Петровке" год назад тоже не было, а теперь уже поздно. Попал на резину 
Люблю и буду любить!!! http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
-

феникс
- Друг сайта

-
- Сообщений: 867
- Стаж: 12 июл 2009, 10:14
- Авто: Была ...Америкос 3,5 GT
FatBoy » 15 июн 2010, 14:00
7.5J20 5x114.3 ET45 Dia67.1 Родные размеры.
-
FatBoy
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 526
- Стаж: 06 авг 2009, 09:45
- Откуда: Киев,Украина
- Авто: пешеход с девяткой в сердце
феникс » 15 июн 2010, 14:44
7.5J20 5x114.3 ET45 -Родной 8J20 5x114.3 ET45 - мой допуск ширины до 9
Люблю и буду любить!!! http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
-

феникс
- Друг сайта

-
- Сообщений: 867
- Стаж: 12 июл 2009, 10:14
- Авто: Была ...Америкос 3,5 GT
Vigor » 15 июн 2010, 16:57
феникс писал(а):Вылет 8. Полку надо балансировку делать как на мотоциклах, но программы нет у наших (деревенских) станциях. На "Петровке" год назад тоже не было, а теперь уже поздно. Попал на резину 
Просветите деревню: 1. Как может быть вылет 8, если пикселями по экрану написано ET45 - это и есть вылет , хотя правильнее его было назвать "влет", потому как он величина "наоборот" - чем больше значение , тем меньше вылет диска за пределы машины. Если есть диски с вылетом 8мм, то они явно будут выступать за наши арки (как в крутых Нивах 2103). 5 с лишним см разницы не заметить трудно:) И подшипникам наступит каюк очень быстро даже при идеальной балансировке. 2.Что есть "полка" в балансировке?
Люди в модных джипах
-

Vigor
- Член клуба

-
- Сообщений: 235
- Стаж: 12 июн 2009, 13:12
- Откуда: Киев
- Имя: Игорь
- Авто: CX-9 оф.-2008 топ. 3.7л. Форик-2007 2.0.л.атм.топ.
-
феникс » 15 июн 2010, 18:17
Vigor/,5 (дюймов) - ширина обода, расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. На наших допуск до 9 http://avtokolesnica.com.ua/page_5.htmlВылет колеса (ЕТ), мм - Это расстояние между привалочной плоскостью диска колеса и воображаемой плоскостью симметрии обода. Если привалочная плоскость не переходит за плоскость симметрии, то вылет "положительный". Если привалочная плоскость переходит через плоскость симметрии, то вылет "отрицательный". "Полка" - когда диск в разрезе напоминает двутавр, а не швеллер ( как родные). Не могу быстро найти в нете ссылку.
Люблю и буду любить!!! http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
-

феникс
- Друг сайта

-
- Сообщений: 867
- Стаж: 12 июл 2009, 10:14
- Авто: Была ...Америкос 3,5 GT
Vigor » 15 июн 2010, 18:23
Так это не вылет был 8, а ширина обода? Про вылет писать долго и непонятно - лучше всего понятно из рисунков, но обычно все нормальные вылеты (штатные и рекомендуемые) - отрицательные, а все "натюнингованные" - нулевые, положительные ваще не представляю - это ж какая консоль нагрузки на подшипник ступицы! А в чем проблема балансировки двутавра относительно швеллера? Просто нет в программе станка? И причем тут мотоциклы? Просто интересно 
Люди в модных джипах
-

Vigor
- Член клуба

-
- Сообщений: 235
- Стаж: 12 июн 2009, 13:12
- Откуда: Киев
- Имя: Игорь
- Авто: CX-9 оф.-2008 топ. 3.7л. Форик-2007 2.0.л.атм.топ.
-
феникс » 15 июн 2010, 18:44
Vigor писал(а):Просто нет в программе станка? И причем тут мотоциклы?
На дисках мотоцикла чаще всего применяется строение колеса "двутавра", по вес намного легче, чем на автомобильных дисках. Вот в чем проблема балансировки моих дисков. Следовательно и последствия....
Люблю и буду любить!!! http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
-

феникс
- Друг сайта

-
- Сообщений: 867
- Стаж: 12 июл 2009, 10:14
- Авто: Была ...Америкос 3,5 GT
Vigor » 15 июн 2010, 18:49
Да, блин, кра-асивые диски, но хлопотные, однако.... 
Люди в модных джипах
-

Vigor
- Член клуба

-
- Сообщений: 235
- Стаж: 12 июн 2009, 13:12
- Откуда: Киев
- Имя: Игорь
- Авто: CX-9 оф.-2008 топ. 3.7л. Форик-2007 2.0.л.атм.топ.
-
Вернуться в Ходовая, рулевое управление, тормозная система
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|