Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Биение и отдача "2"

Обсуждение подвески, ходовой, тормозной системы. Неполадки, методы устранения.

Биение и отдача "2"

Сообщение феникс » 12 июн 2010, 21:25

Похожие темы уже подымались, но такая - еще нет.
Первично на моем СХ были тормозные диски кривые (все знают лекарство :lol: ) , а недавно был у ОД на диагностике и замены правого заднего подшипника (меняется вместе со ступицей). Вибрация начиналась при 110-130 км/ч, а потом пропадала на большей скорости. Почему вышел со строя подшипник, ранее рулевая рейка и наконечники - ответ прост: Балансировка и плохая резина, которая вела себя на дороге "пропеллером" . Диски стоят STATUS S222 с равносторонней полкой и нормально их отбалансировать в моей "деревне" не смогли :aggressive: Теперь я поленяю на новую резину, а может быть и на диски :cray:
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Биение и отдача "2"

Сообщение noslik » 13 июн 2010, 06:44

феникс писал(а):Похожие темы уже подымались, но такая - еще нет.
Первично на моем СХ были тормозные диски кривые (все знают лекарство :lol: ) , а недавно был у ОД на диагностике и замены правого заднего подшипника (меняется вместе со ступицей). Вибрация начиналась при 110-130 км/ч, а потом пропадала на большей скорости. Почему вышел со строя подшипник, ранее рулевая рейка и наконечники - ответ прост: Балансировка и плохая резина, которая вела себя на дороге "пропеллером" . Диски стоят STATUS S222 с равносторонней полкой и нормально их отбалансировать в моей "деревне" не смогли :aggressive: Теперь я поленяю на новую резину, а может быть и на диски :cray:

Моё сочуствие! Я так понял, это не столько от балансировки(это само собой), но и из за размера и веса новых дисков и резины! Ты, ведь как я понял, очень часто летаешь по трассе. А балансировка и перестановка колёс, в таких случаях желательно делать через 8-10 тысяч.
Аватар пользователя
noslik
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 365
Стаж: 16 июн 2009, 17:20
Откуда: Одесса
Имя: Владимир
Авто: USA. MAZDA CX-9. Белый

Re: Биение и отдача "2"

Сообщение феникс » 13 июн 2010, 10:23

noslik писал(а): Я так понял, это не столько от балансировки(это само собой), но и из за размера и веса новых дисков и резины! Ты, ведь как я понял, очень часто летаешь по трассе. А балансировка и перестановка колёс, в таких случаях желательно делать через 8-10 тысяч.

Размер и вес в допуске. Ротацию и балансировку делал "як кнЫжка пЫше". Просто "полку" не умеют делать.
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Биение и отдача "2"

Сообщение KIO » 13 июн 2010, 11:33

Блин, на встрече забыл спросить, а теперь видимо уже поздно...
у дисков есть параметр - вылет - расстояние от привалочной плоскости до центра симметрии в разрезе, вот этот самый вылет разбивает к чертям опорные подшипники если его величина превышает 9 мм.
увеличивая вылет расширяется колея и возрастает нагрузка на подшипник.
есть возможность "компенсировать" вылет шириной диска, но тогда увеличим пятно контакта резины, потянем за собой расход и ухудшим управляемость и увеличим вероятность затирания....

короче - проверь разницу вылетов родного и установленного диска, на нашем радиусе 20 дюймов, будет многовато даже разница 9 мм при такой массе, хотя продавцы рассказывают что можно до 20мм - можно но это на спорт-карах типа порш, лансер...там радиус 15-17 и вес 800-1200
Аватар пользователя
KIO
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 467
Стаж: 25 фев 2010, 00:06
Откуда: Ukraine
Имя: Игорь
Авто: CX9 BANDEROMOBILLE

Re: Биение и отдача "2"

Сообщение феникс » 13 июн 2010, 13:01

Вылет 8. Полку надо балансировку делать как на мотоциклах, но программы нет у наших (деревенских) станциях. На "Петровке" год назад тоже не было, а теперь уже поздно. Попал на резину :cray:
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Биение и отдача "2"

Сообщение KIO » 14 июн 2010, 10:48

не нашол пока параметров по дискам
какой вылет у наших дисков и какой вылет дисков у тебя?
разница должна быть сведена к нулю, максимум 10
чем меньше вылет диска ЕТ, тем больше колея, и тем больше нагрузка на ось.
http://www.autodisk.net.ua/fordisk.html
http://www.autocontinent.net.ua/sootvetstvie.php

тут вся собака и зарыта :read:
Аватар пользователя
KIO
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 467
Стаж: 25 фев 2010, 00:06
Откуда: Ukraine
Имя: Игорь
Авто: CX9 BANDEROMOBILLE

Re: Биение и отдача "2"

Сообщение FatBoy » 15 июн 2010, 14:00

7.5J20 5x114.3 ET45 Dia67.1
Родные размеры.
Изображение
FatBoy
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 526
Стаж: 06 авг 2009, 09:45
Откуда: Киев,Украина
Авто: пешеход с девяткой в сердце

Re: Биение и отдача "2"

Сообщение феникс » 15 июн 2010, 14:44

7.5J20 5x114.3 ET45 -Родной
8J20 5x114.3 ET45 - мой
допуск ширины до 9
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Биение и отдача "2"

Сообщение Vigor » 15 июн 2010, 16:57

феникс писал(а):Вылет 8. Полку надо балансировку делать как на мотоциклах, но программы нет у наших (деревенских) станциях. На "Петровке" год назад тоже не было, а теперь уже поздно. Попал на резину :cray:


Просветите деревню:
1. Как может быть вылет 8, если пикселями по экрану написано ET45 - это и есть вылет , хотя правильнее его было назвать "влет", потому как он величина "наоборот" - чем больше значение , тем меньше вылет диска за пределы машины. Если есть диски с вылетом 8мм, то они явно будут выступать за наши арки (как в крутых Нивах 2103). 5 с лишним см разницы не заметить трудно:) И подшипникам наступит каюк очень быстро даже при идеальной балансировке.
2.Что есть "полка" в балансировке?
Люди в модных джипах
Аватар пользователя
Vigor
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 235
Стаж: 12 июн 2009, 13:12
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX-9 оф.-2008 топ. 3.7л. Форик-2007 2.0.л.атм.топ.

Re: Биение и отдача "2"

Сообщение феникс » 15 июн 2010, 18:17

Vigor
/,5 (дюймов) - ширина обода, расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса.
На наших допуск до 9
http://avtokolesnica.com.ua/page_5.html
Вылет колеса (ЕТ), мм - Это расстояние между привалочной плоскостью диска колеса
и воображаемой плоскостью симметрии обода.
Если привалочная плоскость не переходит
за плоскость симметрии, то вылет "положительный".
Если привалочная плоскость переходит
через плоскость симметрии, то вылет "отрицательный".
"Полка" - когда диск в разрезе напоминает двутавр, а не швеллер ( как родные). Не могу быстро найти в нете ссылку.
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Биение и отдача "2"

Сообщение Vigor » 15 июн 2010, 18:23

Так это не вылет был 8, а ширина обода?
Про вылет писать долго и непонятно - лучше всего понятно из рисунков, но обычно все нормальные вылеты (штатные и рекомендуемые) - отрицательные, а все "натюнингованные" - нулевые, положительные ваще не представляю - это ж какая консоль нагрузки на подшипник ступицы!
А в чем проблема балансировки двутавра относительно швеллера? Просто нет в программе станка? И причем тут мотоциклы? Просто интересно :)
Люди в модных джипах
Аватар пользователя
Vigor
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 235
Стаж: 12 июн 2009, 13:12
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX-9 оф.-2008 топ. 3.7л. Форик-2007 2.0.л.атм.топ.

Re: Биение и отдача "2"

Сообщение феникс » 15 июн 2010, 18:44

Vigor писал(а):Просто нет в программе станка? И причем тут мотоциклы?

На дисках мотоцикла чаще всего применяется строение колеса "двутавра", по вес намного легче, чем на автомобильных дисках. Вот в чем проблема балансировки моих дисков. Следовательно и последствия....
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Биение и отдача "2"

Сообщение Vigor » 15 июн 2010, 18:49

Да, блин, кра-асивые диски, но хлопотные, однако.... :o
Люди в модных джипах
Аватар пользователя
Vigor
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 235
Стаж: 12 июн 2009, 13:12
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX-9 оф.-2008 топ. 3.7л. Форик-2007 2.0.л.атм.топ.


Вернуться в Ходовая, рулевое управление, тормозная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Rambler's Top100