Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
Обсуждение подвески, ходовой, тормозной системы. Неполадки, методы устранения.
kalbit » 06 авг 2010, 18:20
Всем добрый день-вечер.Последних тысяч 5-8 стало постукивать(всего около 35-ти тысяч)Внимательно перечитал не только эту ,но и другую ветку(по рейке) и на старом форуме.Решил тоже поменять опоры. Вчера поменял,с зелёной меткой,естественно сделали развал схождение,проверили сами стойки всё вроде бы в порядке.Я сразу поехал проверить на один участок дороги с гребёнкой и с небольшими ямами,так как бумкало именно на такой дороге с обоих сторон(звук был и с левой и с правой) Опоры, которые заменили действительно нужно было менять,прям резину повыдавливало. Но звуки (бамканье) не прекратились.Сегодня опять на сервис,делают опять диагностику. Подушки двигателя в норме,наконечники тоже,втулки стабилизатора тоже-их проверяли методом исключения,то есть распрягли и проехались звук(бамканье)остался.Втулки рычагов в норме,решили подтянуть подрамник-в норме(затянут на совесть) На сервисе не знают уже что делать и я ума не приложу.Моё предположение, может всему виной рейка отвергают(не категарично,я ведь плачу-не гарантия)говорят звук не такой,хотя говорят если настаиваите без проблем снимем проверим. Форумчане подскажите,помогите Звук не металический(бухканье ,бамканье),скорее глухой и только на гребёнке(стиральной доске)и на ямах с острыми краями(как с обрыва)
-
kalbit
- Заинтересовавшийся

-
- Сообщений: 33
- Стаж: 18 июл 2009, 09:36
- Откуда: Хмельницкий
- Авто: Mazda CX9 USA 3.7
Stranger » 06 авг 2010, 19:49
kalbit писал(а):Всем добрый день-вечер.Последних тысяч 5-8 стало постукивать(всего около 35-ти тысяч)Внимательно перечитал не только эту ,но и другую ветку(по рейке) и на старом форуме.Решил тоже поменять опоры. Вчера поменял,с зелёной меткой,естественно сделали развал схождение,проверили сами стойки всё вроде бы в порядке.Я сразу поехал проверить на один участок дороги с гребёнкой и с небольшими ямами,так как бумкало именно на такой дороге с обоих сторон(звук был и с левой и с правой) Опоры, которые заменили действительно нужно было менять,прям резину повыдавливало. Но звуки (бамканье) не прекратились.Сегодня опять на сервис,делают опять диагностику. Подушки двигателя в норме,наконечники тоже,втулки стабилизатора тоже-их проверяли методом исключения,то есть распрягли и проехались звук(бамканье)остался.Втулки рычагов в норме,решили подтянуть подрамник-в норме(затянут на совесть) На сервисе не знают уже что делать и я ума не приложу.Моё предположение, может всему виной рейка отвергают(не категарично,я ведь плачу-не гарантия)говорят звук не такой,хотя говорят если настаиваите без проблем снимем проверим. Форумчане подскажите,помогите Звук не металический(бухканье ,бамканье),скорее глухой и только на гребёнке(стиральной доске)и на ямах с острыми краями(как с обрыва)
Так может это звук от работы модвески. Вернее просто звук от отработки неровностей? У меня, к примеру, на гребёнке тоже глухой такой звук бух-бух-бух... Но он как бы и логичен, когда влетаешь на гребёнку то колёса гулят туды-сюды и передают удары на корпус. Вот этот звук наверное и слышен. Или он у Вас сосредоточен в опреленённой точке и назойлив?
-

Stranger
- Член клуба

-
- Сообщений: 246
- Стаж: 16 июн 2009, 17:35
- Авто: CX-9 UA 3.7 White
Zoom-Zoom » 06 авг 2010, 22:35
!
|
"Zoom-Zoom":
|
Выделено в отдельную тему.
|
Корабль – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя. Корабль – это свобода…© Джек Воробей
-

Zoom-Zoom
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 657
- Стаж: 20 май 2009, 01:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 2008 USA
-
феникс » 07 авг 2010, 09:59
kalbit, мастера с собой и по неровностям. Но скорее всего это работа подвески и ... , а попробуйте давление в шинах приспустить до 2 атмосфер 
Люблю и буду любить!!! http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
-

феникс
- Друг сайта

-
- Сообщений: 867
- Стаж: 12 июл 2009, 10:14
- Авто: Была ...Америкос 3,5 GT
kalbit » 07 авг 2010, 13:17
Но ведь раньше такого звука не было...А мастера два дня катал,он разводит руками
-
kalbit
- Заинтересовавшийся

-
- Сообщений: 33
- Стаж: 18 июл 2009, 09:36
- Откуда: Хмельницкий
- Авто: Mazda CX9 USA 3.7
kalbit » 07 авг 2010, 13:20
А с давлением сейчас попробую,спасибо! Может поможет?
-
kalbit
- Заинтересовавшийся

-
- Сообщений: 33
- Стаж: 18 июл 2009, 09:36
- Откуда: Хмельницкий
- Авто: Mazda CX9 USA 3.7
valeda » 02 янв 2013, 23:18
Добрый день, решили задачу ?? Я столкнулся с такой же проблемой. Когда левый амортизатор идет резко вниз то четкий удар, не металлический а глухой, как бульканье и бумканье. Несколько диагностик подвески ничего не нашли. Есть подозрение на левую шаровую, но ломиком не продиагностировался люфт. Втулки аммортизатора поменял, верхние опоры тоже, тяги стабилизатора поменял. Ничего не пойму  ( Р.S: Кстати может кому то будет полезно знать что тяги стабилизатора подходят от НИССАН ВАНЕТ КАРГО, стоят в 5 раз дешевле маздовских если сравнивать цены на оригиналы.
-
valeda
- Новичок
-
- Сообщений: 6
- Стаж: 25 дек 2010, 21:35
- Имя: Valeda
- Авто: Mazda CX-9
romst » 04 янв 2013, 23:12
Есть такая версия что данные звуки - это общая конструктивная проблема работы верхних опор на cx7 и cx9. БУханье называется. Можно их менять например ежегодно вместе со втулками переднего стабилизатора, если очень раздражает или кастер при развале немного менять в сторону собранности/устойчивости авто в пределах допусков.
-
romst
- Постоянный участник

-
- Сообщений: 130
- Стаж: 17 фев 2010, 05:48
- Откуда: спб
- Авто: cx-9 rus
speciallist » 05 янв 2013, 20:55
та же проблема....заменил наконечник, тягу...и всё..сделал диагностику ходовки, рулевого, тормозной системы, сказали что ничего больше критического нет (хотя грешил на стойки, но они оказались тьфу-тьфу) пробег чаечки 76500миль. буханье на неровностях есть, но уже не обращаю внимания, решил что всёже так срабатывает подвеска.
-

speciallist
- Подающий надежды

-
- Сообщений: 59
- Стаж: 13 янв 2012, 17:13
- Откуда: Запор
- Имя: Andy
- Авто: Mazda CX-9 3.7 2007 USA
oleg » 01 апр 2013, 21:57
После зимы(пробег 82000 км) появились стуки в передней подвеске,думал пора стойки менять .Решил проверить стойки на стенде и за одно ходовую .Результат проверки:стойки еще нормальные ,а рулевые наконечники и оба шаровых разбиты.(Наконечники оригинал 2000р за штуку)Шаровые отдельно от рычагов только Китай (1800р за штуку),китайские рычаги в сборе 3900р за штуку ,оригинал правый 5600р ,левый 8500р.Заказал оригинал , заменил.Проблемы со стуком ушли .
-
oleg
- Член клуба

-
- Сообщений: 398
- Стаж: 04 дек 2009, 16:16
- Откуда: Россия. Ростовская обл.
- Имя: Олег
- Авто: CX-9. Blak Cherry.Европеец.2008.
kalbit » 02 апр 2013, 16:01
У меня всё решилось заменой стоек.Хотя все, и мастера и диагносты говорили,что они нормальные.
-
kalbit
- Заинтересовавшийся

-
- Сообщений: 33
- Стаж: 18 июл 2009, 09:36
- Откуда: Хмельницкий
- Авто: Mazda CX9 USA 3.7
vitalik » 07 апр 2013, 17:39
Стук создают стойки, по той причине что они двухсторонние, стойки рассчитанные на хорошую дорогу, даже после замены старых на новые звук остается, хотя становится еле слышным. Подвеска автомобиля жестковата для наших дорог, для комфортной, бесшумной езды нужно ставить односторонние, простые стойки(не газовые), но такие на мазду заводом изготовителем, даже китайцами не производятся. Из этой ситуации я вышел путем доработки родных стоек, заказал их разборными и односторонними. Теперь, когда приходит время замены стоек, их просто снимаю и отдаю на пере прокачку, стоимость одной стоки около 800 гривен, да еще и гарантию дают 50 тыс.
-
vitalik
- Новичок
-
- Сообщений: 15
- Стаж: 07 апр 2013, 17:13
- Откуда: Керчь
- Имя: Виталик
- Авто: Mazda CX-9 GT USA
Dimych » 08 апр 2013, 20:44
vitalik писал(а):... заказал их разборными и односторонними...
Как это, можо уточнить? Есть номерок по производителю или их переделали на односторонние?
Куплю или приму в дар сломанные раздатки. Нужны для замены подшипника в моей целой раздатке, но с дефектом подшипника. SOS!!!
-
Dimych
- Член клуба

-
- Сообщений: 250
- Стаж: 20 окт 2012, 14:36
- Откуда: Россия
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mazda CX-9
vitalik » 09 апр 2013, 14:56
Dimych писал(а):vitalik писал(а):... заказал их разборными и односторонними...
Как это, можо уточнить? Есть номерок по производителю или их переделали на односторонние?
Обычная, родная маздовская стойка, разбирается, сам амортизатор сверху возле штока разрезается, меняется внутри весь рем. комплект с жидкостью, в месте разреза приваривается специально выточенная гайка, амортизатор прокачивают на определенную нагрузку. И стойка обратно собирается. Таким образом, можно любые стойки прокачивать, главное ходят не меньше оригинальных. Себе я заказывал Украина, Кировоград.
-
vitalik
- Новичок
-
- Сообщений: 15
- Стаж: 07 апр 2013, 17:13
- Откуда: Керчь
- Имя: Виталик
- Авто: Mazda CX-9 GT USA
Вернуться в Ходовая, рулевое управление, тормозная система
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|