
Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
Особености привода СХ-9
Сообщений: 28
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Особености привода СХ-9Чёт я не понял
![]()
Re: Toyota Highlander
При диагональном вывешивании , отключаешь TCS , и поехал дальше. ![]()
Re: Toyota Highlander
Ух ты, спасибо. Обязательно попробую. А то ежжу по снежным сугробам в постоянном опасении диагонали ![]()
Re: Toyota HighlanderВобщем вы меня совсем запутали....
![]() Какой в mazda CX-9 привод AWD, 4WD, подключаемый, отключаемый постоянный? Теперь ночь спать не буду ![]() Корабль – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя. Корабль – это свобода…© Джек Воробей
Re: Toyota HighlanderZoom-Zoom - AWD. Полный привод подключаемый электроникой.
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Re: Toyota Highlander
Вот и я читаю и ловлю себя на мысли, что я, наверное, тупой по сравнению с нашими уважаемыми форумчанами... ![]() ![]() ![]() ![]() Детство - это время, когда не думаешь матом ...
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным
Re: Toyota Highlander
Спасибо, за информацию. ![]() ![]() ![]() Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Re: Toyota HighlanderИнтересные ощущения сноса передка возникают при маневрировании по скользкой дороге в момент подключения задних колес.У меня на склоне в рыхлом снегу пришлось из-за сноса передка сделать две попытки ,чтобы объехать репятствие.Когда столкнетесь первый раз,не волнуйтесь!В момент подключения заднего привода в такой ситуации может возникнуть ощущение,что передний отключился.
З.Ы. Прошу прощения если не в тему. ![]()
Re: Toyota Highlander
Уже в теме)) ![]() Такой -же привод был у меня на CR-V 2 , по умолчании всегда подключён передний привод, при пробуксовке одного переднего колеса электроника автоматически подключает задний))) ![]()
Re: Особености привода СХ-9
Я бы добавил Полный привод подключаемый электроникой по требованию, без межосевого дифференциала, заменненого вязкомуфтой (блокировка электронная) и с механической блокировкой осевых дифференциалов ( что является большим плюсом для внедорожных качеств)
Re: Особености привода СХ-9Привет всем! А вот у моей девятки передний привод, есть проблемы с проходимостью, но нет проблем с текущим сальником раздатки
Re: Особености привода СХ-9
Только не вязкомуфта, а электромуфта. А так все правильно. Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Re: Особености привода СХ-9
Опять умничаете? ![]() Детство - это время, когда не думаешь матом ...
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным
Re: Особености привода СХ-9Привет! То есть если я правильно понял-при диагональном просто отключаем ТракшенКонтрол и она едет? Так что же тогда -механическая межколесная блокировка и когда она включаеться? и как она работает?В правилах эксплуатации написано-"Не буксовать при дагональном вывешивании" почему? и почему тогда межколесная блокировка не работает при диагоналке? Вопросов куча))
Re: Особености привода СХ-9Вискомуфта сравнение
Что такое Instant Traction Система постоянного полного привода, разработанная Ford Motor для моделей Volvo XC70 и ХС90. Трансмиссия оснащена межосевой муфтой Haldex с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями. В базовых режимах тяговый момент распределяется между осями в соотношении 95:5, а в случае пробуксовки до 50% момента перебрасывается на заднюю ось. Аналогичные системы полного привода также устанавливают на модели Ford Freestyle, Ford Edge и Lincoln MKX для американского рынка. источник Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Re: Особености привода СХ-9Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Re: Особености привода СХ-9Ну вы блин даёте
![]() А кто скажет , при пробуксовке у нас буксует 4 колеса или 3 ![]() ![]() ![]()
Re: Особености привода СХ-9Это скорее связано, с тем что система не предназначена для полноценного внедорожного использования, то есть быстрого перегревания муфты и выходом ее из строя. То есть небольшой снег со лдом на дороге -это для нас. Все большее рискуем попасть на ремонт. Это кстати не только правда для Мазды - на сколько мне известно на Ниссанах и Инфинити, Тойотах Rav4 и дешевых Хондах типа CR-V - таже самая беда. Перегрев муфты - при использовании в жестких внедорожных условиях. На Subaru, Acura MDX, X5 -таких проблем нет на сколько мне известно из опыта знаком и форумов А также на системах с центральным дифференциалом Toyota Land Cruiser Prado, Q5, Q7, Toyota 4Runner,Land Rover
Re: Особености привода СХ-9Привет уважаемым форумчанам!
![]() Купил машину весной 2010 года и зиму на ней езжу первый раз... А вот весной и осенью, когда на даче по грязючке юзил, у меня загорался индикатор "4WD" и я по недоумию считал, что в этот момент у меня подключался полный привод... А вот когда заехал к официалам меня просветили и огорчили - хана раздатке! Я так понимаю прошлый владелиц/ца жестко побуксовал и запорол ее, а при продаже разумеется забыл меня предупредить! ![]() ![]() ![]()
Re: Особености привода СХ-9Если 4wd загорается нужно убрать нагрузку (перестать буксовать) и все. А вот если горит постоянно тогда все, раздатка накрылась.
Корабль – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя. Корабль – это свобода…© Джек Воробей
Сообщений: 28
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Ходовая, рулевое управление, тормозная система Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |