Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Особености привода СХ-9

Обсуждение подвески, ходовой, тормозной системы. Неполадки, методы устранения.

Особености привода СХ-9

Сообщение Stranger » 28 янв 2011, 18:51

Чёт я не понял :( Есть у нас механическая блокировка межколёсная, или нет? Если есть, то когда она работает? А то диагональ, и привет...
Аватар пользователя
Stranger
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 246
Стаж: 16 июн 2009, 17:35
Авто: CX-9 UA 3.7 White

Re: Toyota Highlander

Сообщение polkol » 28 янв 2011, 19:32

Stranger писал(а):Чёт я не понял :( Есть у нас механическая блокировка межколёсная, или нет? Если есть, то когда она работает? А то диагональ, и привет...

При диагональном вывешивании , отключаешь TCS , и поехал дальше.
Изображение
Аватар пользователя
polkol
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 582
Стаж: 06 июн 2009, 19:29
Откуда: Одесса
Имя: Юрий
Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 USA 2008 Black Cherry Mica

Re: Toyota Highlander

Сообщение Stranger » 28 янв 2011, 22:58

polkol писал(а):
Stranger писал(а):Чёт я не понял :( Есть у нас механическая блокировка межколёсная, или нет? Если есть, то когда она работает? А то диагональ, и привет...

При диагональном вывешивании , отключаешь TCS , и поехал дальше.

Ух ты, спасибо. Обязательно попробую. А то ежжу по снежным сугробам в постоянном опасении диагонали :)
Аватар пользователя
Stranger
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 246
Стаж: 16 июн 2009, 17:35
Авто: CX-9 UA 3.7 White

Re: Toyota Highlander

Сообщение Zoom-Zoom » 29 янв 2011, 00:15

Вобщем вы меня совсем запутали.... :(
Какой в mazda CX-9 привод AWD, 4WD, подключаемый, отключаемый постоянный?
Теперь ночь спать не буду :heat:
Корабль – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя. Корабль – это свобода…© Джек Воробей
Аватар пользователя
Zoom-Zoom
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 657
Стаж: 20 май 2009, 01:09
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 2008 USA

Re: Toyota Highlander

Сообщение феникс » 29 янв 2011, 10:35

Zoom-Zoom - AWD. Полный привод подключаемый электроникой.
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Toyota Highlander

Сообщение Dmitriy » 29 янв 2011, 11:11

Zoom-Zoom писал(а):Вобщем вы меня совсем запутали.... :(
Какой в mazda CX-9 привод AWD, 4WD, подключаемый, отключаемый постоянный?
Теперь ночь спать не буду :heat:


Вот и я читаю и ловлю себя на мысли, что я, наверное, тупой по сравнению с нашими уважаемыми форумчанами... :help: :laugh3: ;) :friends: Так все сложно.
Детство - это время, когда не думаешь матом ...

Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным
Аватар пользователя
Dmitriy
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 307
Стаж: 19 май 2010, 15:16
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 Grey 2008 USA (была)

Re: Toyota Highlander

Сообщение Олег 555 » 29 янв 2011, 11:22

феникс писал(а):AWD. Полный привод подключаемый электроникой.

Спасибо, за информацию. :read: :good: Если честно, тоже не очень понимал))))) :blush2:
Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Аватар пользователя
Олег 555
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 401
Стаж: 06 авг 2009, 10:46
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Авто: Mazda CX-9 Brilliant Black 2008 (араб)

Re: Toyota Highlander

Сообщение FatBoy » 29 янв 2011, 14:32

Интересные ощущения сноса передка возникают при маневрировании по скользкой дороге в момент подключения задних колес.У меня на склоне в рыхлом снегу пришлось из-за сноса передка сделать две попытки ,чтобы объехать репятствие.Когда столкнетесь первый раз,не волнуйтесь!В момент подключения заднего привода в такой ситуации может возникнуть ощущение,что передний отключился.
З.Ы.
Прошу прощения если не в тему.
Изображение
FatBoy
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 526
Стаж: 06 авг 2009, 09:45
Откуда: Киев,Украина
Авто: пешеход с девяткой в сердце

Re: Toyota Highlander

Сообщение polkol » 29 янв 2011, 15:04

FatBoy писал(а):Прошу прощения если не в тему.

Уже в теме)) :)
Такой -же привод был у меня на CR-V 2 , по умолчании всегда подключён передний привод, при пробуксовке одного переднего колеса электроника автоматически подключает задний)))
Изображение
Аватар пользователя
polkol
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 582
Стаж: 06 июн 2009, 19:29
Откуда: Одесса
Имя: Юрий
Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 USA 2008 Black Cherry Mica

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение Urfin Juice » 29 янв 2011, 16:51

феникс писал(а):Полный привод подключаемый электроникой.

Я бы добавил
Полный привод подключаемый электроникой по требованию, без межосевого дифференциала, заменненого вязкомуфтой (блокировка электронная) и с механической блокировкой осевых дифференциалов ( что является большим плюсом для внедорожных качеств)
Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 260
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение miron5937 » 29 янв 2011, 16:52

Привет всем! А вот у моей девятки передний привод, есть проблемы с проходимостью, но нет проблем с текущим сальником раздатки
miron5937
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 90
Стаж: 09 окт 2009, 07:28
Откуда: Minsk
Авто: Mazda CX-9 Grand Touring. USA Stormy Blue 2008

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение феникс » 29 янв 2011, 19:08

Urfin Juice писал(а):заменненого вязкомуфтой (блокировка электронная)

Только не вязкомуфта, а электромуфта. А так все правильно.
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение Dmitriy » 30 янв 2011, 01:46

феникс писал(а):
Urfin Juice писал(а):заменненого вязкомуфтой (блокировка электронная)

Только не вязкомуфта, а электромуфта. А так все правильно.


Опять умничаете? 8-)
Детство - это время, когда не думаешь матом ...

Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным
Аватар пользователя
Dmitriy
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 307
Стаж: 19 май 2010, 15:16
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 Grey 2008 USA (была)

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение rjkzysx75 » 30 янв 2011, 11:54

Привет! То есть если я правильно понял-при диагональном просто отключаем ТракшенКонтрол и она едет? Так что же тогда -механическая межколесная блокировка и когда она включаеться? и как она работает?В правилах эксплуатации написано-"Не буксовать при дагональном вывешивании" почему? и почему тогда межколесная блокировка не работает при диагоналке? Вопросов куча))
rjkzysx75
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 98
Стаж: 09 фев 2010, 13:11
Имя: николай
Авто: Мазда СХ-9

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение феникс » 30 янв 2011, 13:24

Вискомуфта сравнение
Что такое Instant Traction
Система постоянного полного привода, разработанная Ford Motor для моделей Volvo XC70 и ХС90. Трансмиссия оснащена межосевой муфтой Haldex с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями. В базовых режимах тяговый момент распределяется между осями в соотношении 95:5, а в случае пробуксовки до 50% момента перебрасывается на заднюю ось. Аналогичные системы полного привода также устанавливают на модели Ford Freestyle, Ford Edge и Lincoln MKX для американского рынка. источник
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение феникс » 30 янв 2011, 13:59

Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение Юстас » 30 янв 2011, 15:53

Ну вы блин даёте :heat:
А кто скажет , при пробуксовке у нас буксует 4 колеса или 3 :?:
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Юстас
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 86
Стаж: 13 июн 2009, 16:27
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mazda CX-9 Brilliant Black USA 3.7 2008

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение Urfin Juice » 30 янв 2011, 17:55

rjkzysx75 писал(а):В правилах эксплуатации написано-"Не буксовать при дагональном вывешивании" почему?
Это скорее связано, с тем что система не предназначена для полноценного внедорожного использования, то есть быстрого перегревания муфты и выходом ее из строя. То есть небольшой снег со лдом на дороге -это для нас. Все большее рискуем попасть на ремонт. Это кстати не только правда для Мазды - на сколько мне известно на Ниссанах и Инфинити, Тойотах Rav4 и дешевых Хондах типа CR-V - таже самая беда. Перегрев муфты - при использовании в жестких внедорожных условиях.

На Subaru, Acura MDX, X5 -таких проблем нет на сколько мне известно из опыта знаком и форумов
А также на системах с центральным дифференциалом
Toyota Land Cruiser Prado, Q5, Q7, Toyota 4Runner,Land Rover
Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 260
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение gad1979 » 31 янв 2011, 12:46

Привет уважаемым форумчанам! ;)
Купил машину весной 2010 года и зиму на ней езжу первый раз... А вот весной и осенью, когда на даче по грязючке юзил, у меня загорался индикатор "4WD" и я по недоумию считал, что в этот момент у меня подключался полный привод... А вот когда заехал к официалам меня просветили и огорчили - хана раздатке! Я так понимаю прошлый владелиц/ца жестко побуксовал и запорол ее, а при продаже разумеется забыл меня предупредить! :evil: Естественно цены у официалов вогнали меня в ступор... и я сам собрался свою машинку продавать, а искать такую же, но без этого существенного изъяна (согласитесь, полный привод это один из основных критериев при покупке такой большой машины). А потом узнал у Саши с "Авто-Универсала", что у него раздатка в три раза дешевле чем у ОД - 1600 у.е.. Тоже конечно неприятно, но при продаже и последующей покупке и постановке на учет я попал бы на большее... Короче, заказал перед Новым Годом, получил в начале января и за 1100 грн. снял старую и установил новую раздатку. Вот теперь то я узнал как у нас работает полный привод и просто в захвати!!! :ok: Мазда СХ-9 РУЛИТ!!! :D
gad1979
Новичок
 
Сообщений: 19
Стаж: 15 июл 2010, 13:30
Откуда: ХАРЬКОВ
Имя: Дмитрий
Авто: г/н АХ 7187 СВ Мазда СХ-9

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение Zoom-Zoom » 31 янв 2011, 13:05

Если 4wd загорается нужно убрать нагрузку (перестать буксовать) и все. А вот если горит постоянно тогда все, раздатка накрылась.
Корабль – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя. Корабль – это свобода…© Джек Воробей
Аватар пользователя
Zoom-Zoom
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 657
Стаж: 20 май 2009, 01:09
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 2008 USA

След.

Вернуться в Ходовая, рулевое управление, тормозная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron
Rambler's Top100