Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Особености привода СХ-9

Обсуждение подвески, ходовой, тормозной системы. Неполадки, методы устранения.

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение феникс » 30 янв 2011, 13:59

Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение Юстас » 30 янв 2011, 15:53

Ну вы блин даёте :heat:
А кто скажет , при пробуксовке у нас буксует 4 колеса или 3 :?:
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Юстас
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 86
Стаж: 13 июн 2009, 16:27
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mazda CX-9 Brilliant Black USA 3.7 2008

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение Urfin Juice » 30 янв 2011, 17:55

rjkzysx75 писал(а):В правилах эксплуатации написано-"Не буксовать при дагональном вывешивании" почему?
Это скорее связано, с тем что система не предназначена для полноценного внедорожного использования, то есть быстрого перегревания муфты и выходом ее из строя. То есть небольшой снег со лдом на дороге -это для нас. Все большее рискуем попасть на ремонт. Это кстати не только правда для Мазды - на сколько мне известно на Ниссанах и Инфинити, Тойотах Rav4 и дешевых Хондах типа CR-V - таже самая беда. Перегрев муфты - при использовании в жестких внедорожных условиях.

На Subaru, Acura MDX, X5 -таких проблем нет на сколько мне известно из опыта знаком и форумов
А также на системах с центральным дифференциалом
Toyota Land Cruiser Prado, Q5, Q7, Toyota 4Runner,Land Rover
Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 260
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение gad1979 » 31 янв 2011, 12:46

Привет уважаемым форумчанам! ;)
Купил машину весной 2010 года и зиму на ней езжу первый раз... А вот весной и осенью, когда на даче по грязючке юзил, у меня загорался индикатор "4WD" и я по недоумию считал, что в этот момент у меня подключался полный привод... А вот когда заехал к официалам меня просветили и огорчили - хана раздатке! Я так понимаю прошлый владелиц/ца жестко побуксовал и запорол ее, а при продаже разумеется забыл меня предупредить! :evil: Естественно цены у официалов вогнали меня в ступор... и я сам собрался свою машинку продавать, а искать такую же, но без этого существенного изъяна (согласитесь, полный привод это один из основных критериев при покупке такой большой машины). А потом узнал у Саши с "Авто-Универсала", что у него раздатка в три раза дешевле чем у ОД - 1600 у.е.. Тоже конечно неприятно, но при продаже и последующей покупке и постановке на учет я попал бы на большее... Короче, заказал перед Новым Годом, получил в начале января и за 1100 грн. снял старую и установил новую раздатку. Вот теперь то я узнал как у нас работает полный привод и просто в захвати!!! :ok: Мазда СХ-9 РУЛИТ!!! :D
gad1979
Новичок
 
Сообщений: 19
Стаж: 15 июл 2010, 13:30
Откуда: ХАРЬКОВ
Имя: Дмитрий
Авто: г/н АХ 7187 СВ Мазда СХ-9

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение Zoom-Zoom » 31 янв 2011, 13:05

Если 4wd загорается нужно убрать нагрузку (перестать буксовать) и все. А вот если горит постоянно тогда все, раздатка накрылась.
Корабль – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя. Корабль – это свобода…© Джек Воробей
Аватар пользователя
Zoom-Zoom
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 657
Стаж: 20 май 2009, 01:09
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 2008 USA

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение rjkzysx75 » 31 янв 2011, 14:52

тащил батю на буксире-он начал тормозить чтоб натяжку держать! у меня 3000 оборотов и не едет-я тормознул вышел чую запах сзади но ничего на панели не горело! я ему объяснил что не надо тормозить дальще поехали нормально-раздатка вроде нормально робит.это было прошлой зимой-так я и не понял-раздатка это воняла или папины тормоза?))
rjkzysx75
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 98
Стаж: 09 фев 2010, 13:11
Имя: николай
Авто: Мазда СХ-9

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение __Doc__ » 31 янв 2011, 15:04

Интересно, у некоторых автомобилей стоит система, которая при пробуксовке левого или правого колеса на оси система притормаживает его и за счет этого и особенностей констркуции дифференциала момент начинает передаваться на другое колесо. У нас стоит что-то подобное?

И вот, кстати, TCS OFF каким образом помогает при диагональном вывешивании?
__Doc__
Подающий надежды
Подающий надежды
 
Сообщений: 64
Стаж: 26 янв 2011, 17:13
Откуда: Люберцы, ЗаМКАДье
Имя: Алексей
Авто: CX-9

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение chip » 31 янв 2011, 15:32

Приветствую Вас одноклубники
Читаю читаю :read: и че-то не во что не веду :mda:
Когда загорается 4WD это означает что что то не так я правильно понимаю? :help:
Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше,
чем кратковременная радость от низкой цены.
MAZDA форево!!!!!!!!!!!!!
Аватар пользователя
chip
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 314
Стаж: 12 ноя 2009, 16:44
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Mazda CX-9

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение __Doc__ » 31 янв 2011, 15:39

chip писал(а):Приветствую Вас одноклубники
Читаю читаю :read: и че-то не во что не веду :mda:
Когда загорается 4WD это означает что что то не так я правильно понимаю? :help:


Моргает - надо остановиться и дать остыть муфте. Горит постоянно - муфте кирдык - готовь денежку и немалую. Да, она еще при включении зажигания должна ненадолго загораться, чтобы водитель был уверен, что лампочка в приборке не перегорела.
__Doc__
Подающий надежды
Подающий надежды
 
Сообщений: 64
Стаж: 26 янв 2011, 17:13
Откуда: Люберцы, ЗаМКАДье
Имя: Алексей
Авто: CX-9

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение chip » 01 фев 2011, 16:18

Моргает - надо остановиться и дать остыть муфте. Горит постоянно - муфте кирдык - готовь денежку и немалую. Да, она еще при включении зажигания должна ненадолго загораться, чтобы водитель был уверен, что лампочка в приборке не перегорела.[/quote]

Теперь понял Спасибо что разъяснили :ok: .
Буду знать
Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше,
чем кратковременная радость от низкой цены.
MAZDA форево!!!!!!!!!!!!!
Аватар пользователя
chip
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 314
Стаж: 12 ноя 2009, 16:44
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Mazda CX-9

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение феникс » 01 фев 2011, 17:40

Моргает даже при неправильной работе раздатки. В частности такое было на моей 9ке.
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение KIO » 13 фев 2011, 02:15

сегодня ощутил работу заднего моста, пера секунд пробуксовки и потом как под зад кто пнул, потому как именно был толчек и снос задницы, видать тоже буксанули задние, но потом поперла
стартовал со знака "стоп" под небольшую горку с поворотом ...работает однако, мигал только знак скользкой дороги
Аватар пользователя
KIO
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 456
Стаж: 25 фев 2010, 00:06
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX9 STORMY BLUE

Re: Особености привода СХ-9

Сообщение феникс » 21 фев 2011, 00:04

Да не поможет это. "Мозги" на СХ так работают. :cray: Сейчас зима. Снега везде хватает ;) Только лопата понадобиться :)
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

След.

Вернуться в Ходовая, рулевое управление, тормозная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron
Rambler's Top100