Страница 2 из 2

Re: Особености привода СХ-9

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 14:52
rjkzysx75
тащил батю на буксире-он начал тормозить чтоб натяжку держать! у меня 3000 оборотов и не едет-я тормознул вышел чую запах сзади но ничего на панели не горело! я ему объяснил что не надо тормозить дальще поехали нормально-раздатка вроде нормально робит.это было прошлой зимой-так я и не понял-раздатка это воняла или папины тормоза?))

Re: Особености привода СХ-9

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 15:04
__Doc__
Интересно, у некоторых автомобилей стоит система, которая при пробуксовке левого или правого колеса на оси система притормаживает его и за счет этого и особенностей констркуции дифференциала момент начинает передаваться на другое колесо. У нас стоит что-то подобное?

И вот, кстати, TCS OFF каким образом помогает при диагональном вывешивании?

Re: Особености привода СХ-9

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 15:32
chip
Приветствую Вас одноклубники
Читаю читаю :read: и че-то не во что не веду :mda:
Когда загорается 4WD это означает что что то не так я правильно понимаю? :help:

Re: Особености привода СХ-9

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 15:39
__Doc__
chip писал(а):Приветствую Вас одноклубники
Читаю читаю :read: и че-то не во что не веду :mda:
Когда загорается 4WD это означает что что то не так я правильно понимаю? :help:


Моргает - надо остановиться и дать остыть муфте. Горит постоянно - муфте кирдык - готовь денежку и немалую. Да, она еще при включении зажигания должна ненадолго загораться, чтобы водитель был уверен, что лампочка в приборке не перегорела.

Re: Особености привода СХ-9

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 16:18
chip
Моргает - надо остановиться и дать остыть муфте. Горит постоянно - муфте кирдык - готовь денежку и немалую. Да, она еще при включении зажигания должна ненадолго загораться, чтобы водитель был уверен, что лампочка в приборке не перегорела.[/quote]

Теперь понял Спасибо что разъяснили :ok: .
Буду знать

Re: Особености привода СХ-9

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 17:40
феникс
Моргает даже при неправильной работе раздатки. В частности такое было на моей 9ке.

Re: Особености привода СХ-9

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 02:15
KIO
сегодня ощутил работу заднего моста, пера секунд пробуксовки и потом как под зад кто пнул, потому как именно был толчек и снос задницы, видать тоже буксанули задние, но потом поперла
стартовал со знака "стоп" под небольшую горку с поворотом ...работает однако, мигал только знак скользкой дороги

Re: Особености привода СХ-9

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 00:04
феникс
Да не поможет это. "Мозги" на СХ так работают. :cray: Сейчас зима. Снега везде хватает ;) Только лопата понадобиться :)