Страница 1 из 1

Проблема с обдувом 2 и 3 ряда сидений

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 08:18
mazda man
Добрый день!
Может кто сталкивался с вопросом:
То ли не дует вообще, то ли совсем слабо на втооой ряд. Имеется в виду центральный тоннель. Кнопка Rear работает. А то как то жарковато там, на галерке :heat:
Заранее спасибо

Re: Проблема с обдувом 2 и 3 ряда сидений

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 10:05
AlexeyDAG
Прочистить дренажную трубку не пробовал? На тоннель отдельный слив воды.

Re: Проблема с обдувом 2 и 3 ряда сидений

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 16:34
mazda man
AlexeyDAG писал(а):Прочистить дренажную трубку не пробовал? На тоннель отдельный слив воды.

Ок. А как туда подлезть? Снимать тоннель надо? Или снизу как то? А то мануала нету...

Re: Проблема с обдувом 2 и 3 ряда сидений

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 18:48
AlexeyDAG
Снизу, прямо посередине тоннеля, над карданом.

Re: Проблема с обдувом 2 и 3 ряда сидений

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 15:24
mazda man
AlexeyDAG писал(а):Снизу, прямо посередине тоннеля, над карданом.

Спасибо
Попробую залезть

Re: Проблема с обдувом 2 и 3 ряда сидений

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 09:46
DAK
Хотелось бы больше информации! Если Rear выключить и врубить на всю обороты, направив весь воздух в лицо, тоже плохо дует??? Мазда с режимами вообще как-то намутила, у меня при включенном заднем климате тоже какие-то заморочки...

Re: Проблема с обдувом 2 и 3 ряда сидений

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 08:44
mazda man
Если врубаешь на всю катушку и на лицо (например, в режиме Auto) на первом ряду отлично дует. Прислоняю руку (и даже морду прислонял) к дефлекторам на тоннеле -- не понятно. Но также как из передних дефлекторов (в максимальном режиме) точно не дует. Регулировки на тоннеле непонятно -- Hi или Low -- все едино. Но сами две решетки дифлекторов холодные...
Rear control работает и подсветка на тоннеле тоже

Re: Проблема с обдувом 2 и 3 ряда сидений

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 09:18
mazda man
Что при включенном Rear control, что при отключенном все одинаково.
Я так понимаю эта кнопка для того, чтобы на втором ряду можно было регулировать температуру и обороты обдува независимо от первого ряда?

Re: Проблема с обдувом 2 и 3 ряда сидений

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 09:48
Vlad_spb
Для меня работа заднего климата тоже загадка... За собой ни разу не ездил. Только периодически слышу от жены, "нажми кнопку, а то не работает".
Но в выходные сидел с ребенком на заднем сидение, при включенной кнопе Rear, можно точно управлять потоком задних воздуховодов самостоятельно. Прислоняться лицом нет необходимости, так как вдувает там нормально. Верхние воздуховоды дуют холодом, нижние теплом(зимой там размораживаю присоску от гпс когда морозы ее от стекла отклеивают).

А предохранитель смотрели на задний кондей? Если вообще не дует, то может он, а может моторчик сдох...
Потому как если предположить что нет газа в системе или его мало, то все равно бы дуло, просто кипятком.

Re: Проблема с обдувом 2 и 3 ряда сидений

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 18:37
mazda man
Спасибо
Полажу еще в электрике

Re: Проблема с обдувом 2 и 3 ряда сидений

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 05:23
DAK
У нас в реале стоит 2 вентилятора, один на перед, другой на зад. Есть известные проблемы с залипанием 2-х реле, кооторые находятся под капотом (скм их рахбирал, возможно там контакты отгорели). Кнопка реар контрол - реально для включения третьей зоны климата, то есть становится возможным регулировать крутилками. В режиме авто невозможно менять направление обдува. Хотите максимальный режим обдува с задних воздуховодов, включите кондиционер (A/C горит зелёным), отключите реар контрол, сделайте режим - на лицо, выставите температура 15 градусов, обороты на максимум. При этом условие у вас из передних центральных и задних центральных должно нехило дуть воздухом и должно быть слышно работу мотора печки. Если воздух не идёт ни там, ни там, или идёт очень слабо, проверьте салонный фильтр. Если с переди воздух идёт, а сзади нет, надо проверить предохранитель P HEATER в моторном отсеке на 40А, если он мёртв, рекомендую задуматься о причине выхода из строя сего предохранителя, устранить причину, заменить пред, если он жив, то открываем блок с реле (аод капотом) меняем местами 2 самых больших реле, они одинаковые, проверяем работу по новой. Если воздух появился сзади, а спереди пропал, то значит причина в реле (которое без проблем можно разобрать и почистить). Ещё одно. Я бы снял сперва одно реле, проверил гудит ли печка (без заведённого мотора), потом снял бы второе реле, первое воткнул назад, проверил то же самое. Если оба раза будет слышно как работают моторы, значит причина в загрязнение непосредственно внутреннего радиатора кондиционера, который находится где то возле задних воздуховодов.

Re: Проблема с обдувом 2 и 3 ряда сидений

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 09:07
mazda man
DAK писал(а):У нас в реале стоит 2 вентилятора, один на перед, другой на зад. Есть известные проблемы с залипанием 2-х реле, кооторые находятся под капотом (скм их рахбирал, возможно там контакты отгорели). Кнопка реар контрол - реально для включения третьей зоны климата, то есть становится возможным регулировать крутилками. В режиме авто невозможно менять направление обдува. Хотите максимальный режим обдува с задних воздуховодов, включите кондиционер (A/C горит зелёным), отключите реар контрол, сделайте режим - на лицо, выставите температура 15 градусов, обороты на максимум. При этом условие у вас из передних центральных и задних центральных должно нехило дуть воздухом и должно быть слышно работу мотора печки. Если воздух не идёт ни там, ни там, или идёт очень слабо, проверьте салонный фильтр. Если с переди воздух идёт, а сзади нет, надо проверить предохранитель P HEATER в моторном отсеке на 40А, если он мёртв, рекомендую задуматься о причине выхода из строя сего предохранителя, устранить причину, заменить пред, если он жив, то открываем блок с реле (аод капотом) меняем местами 2 самых больших реле, они одинаковые, проверяем работу по новой. Если воздух появился сзади, а спереди пропал, то значит причина в реле (которое без проблем можно разобрать и почистить). Ещё одно. Я бы снял сперва одно реле, проверил гудит ли печка (без заведённого мотора), потом снял бы второе реле, первое воткнул назад, проверил то же самое. Если оба раза будет слышно как работают моторы, значит причина в загрязнение непосредственно внутреннего радиатора кондиционера, который находится где то возле задних воздуховодов.

:thank_you:

Re: Проблема с обдувом 2 и 3 ряда сидений

СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 22:43
fisher033
Попробуйте реле посмотреть.

Re: Проблема с обдувом 2 и 3 ряда сидений

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 20:16
Ruh
Была проблема с неработающий климатом задним и задним обдувом.
По совету тут поменял местами 2 крупных синих реле в отсеке релюшек под капотом. Все заработало. Значит сдохла релюшка. Заказал новую за 600р. Вот ее номер L1Y1-67-730. Все заработало.

Re: Проблема с обдувом 2 и 3 ряда сидений

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 16:55
mazda man
Всем привет!
Проблема с обдувом второго ряда выяснилась.
Оказалось - причина в блоке управления климат-контролем, который находится сразу за пластиковой крышкой воздуховодов центрального тоннеля. Блок представляет собой электронную плату, на ней два резистора под каждую крутелку. Оба были выдраны из платы по живому или отвалились. Один (отвечает за частоту оборотов вентилятора) электрик припаял, а второго (отвечает за регулировку температуры) не нашли вовсе.
Теперь ищу блок климат-контроля :(
Может кто знает где есть или продает???
Заранее спасибо.

Re: Проблема с обдувом 2 и 3 ряда сидений

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 04:28
DAK
mazda man писал(а):Всем привет!
Проблема с обдувом второго ряда выяснилась.
Оказалось - причина в блоке управления климат-контролем, который находится сразу за пластиковой крышкой воздуховодов центрального тоннеля. Блок представляет собой электронную плату, на ней два резистора под каждую крутелку. Оба были выдраны из платы по живому или отвалились. Один (отвечает за частоту оборотов вентилятора) электрик припаял, а второго (отвечает за регулировку температуры) не нашли вовсе.
Теперь ищу блок климат-контроля :(
Может кто знает где есть или продает???
Заранее спасибо.

http://евроавто.рф/parts/used/model=0/name=0/number=946756/page=1?originalNumber=TD1161325E

Re: Проблема с обдувом 2 и 3 ряда сидений

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 09:14
mazda man
DAK писал(а):
mazda man писал(а):Всем привет!
Проблема с обдувом второго ряда выяснилась.
Оказалось - причина в блоке управления климат-контролем, который находится сразу за пластиковой крышкой воздуховодов центрального тоннеля. Блок представляет собой электронную плату, на ней два резистора под каждую крутелку. Оба были выдраны из платы по живому или отвалились. Один (отвечает за частоту оборотов вентилятора) электрик припаял, а второго (отвечает за регулировку температуры) не нашли вовсе.
Теперь ищу блок климат-контроля :(
Может кто знает где есть или продает???
Заранее спасибо.

http://евроавто.рф/parts/used/model=0/name=0/number=946756/page=1?originalNumber=TD1161325E

Спасибо!

Re: Проблема с обдувом 2 и 3 ряда сидений

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 11:29
Valentin
Доброго времени суток всем, стал кудато уходить фреон, запрвляю и через неделю всё пусто, проверил всё кроме обдува второго ряда, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Re: Проблема с обдувом 2 и 3 ряда сидений

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 13:14
Vlad_spb
У меня трубка под капотом травила. В одном месте задевала за кузов или движку (уже не помню) и в итоге перетерлась. Травило не сильно, заряда хватало на несколько дней. Когда пару раз чинили (врезали шланг), хватало и на месяц и на два, но потом все равно стравливало.
Проверяли с УФ лапой когда искали течь, предварительно заправляли с зеленухой.

Re: Проблема с обдувом 2 и 3 ряда сидений

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 21:10
Valentin
Vlad_spb писал(а):У меня трубка под капотом травила. В одном месте задевала за кузов или движку (уже не помню) и в итоге перетерлась. Травило не сильно, заряда хватало на несколько дней. Когда пару раз чинили (врезали шланг), хватало и на месяц и на два, но потом все равно стравливало.
Проверяли с УФ лапой когда искали течь, предварительно заправляли с зеленухой.


Под капотом всё сухо, большое подозрение что травит второй ряд,когда кондей заправлен со второго ряда прослушивается шипение. На форуме нигде фотоотчёта нет, как там всё разбирается?