Добрый день!
Машине более 10 лет и ранее такого не наблюдалось. Вчера вечером температура за бортом +8, приехал домой, загнал машину под навес. Через час вышел на улицу - около машины виден четкий след вытекающей воды - под днищем в зоне трубки лужа.....на улице сухо, луж нет.
Давно температура воздуха не поднималась выше 10, но под машиной лужа не первый раз....будто бы лето и жара.
Физика процесса образования конденсата - разница температуры воздуха и холодного предмета минимум 10 градусов...тогда есть конденсация влаги.
что за "трабл"?
Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
проблема кондиционера, конденсат осенью, вибрация, гул
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
проблема кондиционера, конденсат осенью, вибрация, гулПоследний раз редактировалось KIO 29 дек 2020, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: вода под машиной, на улице давно холодноЗачастую в такую погоду, чтобы окно не затягивало включается обдув лобового стекла, а как известно, на наших маздах пофигу на значёк AC, если на лобовик дует, то кондей врубуается при любых условиях (ну конечно с условием того, что давление фреона в системе в норме). Так что конденсат скорее всего оттуда и берётся, у меня зачастую такое из года в год я по осени волей неволей нагибаюсь под машину и высматриваю откуда течёт жижа.
Re: вода под машиной, на улице давно холоднодобавился еще один фактор....скорее всего, если быть точным- "гемор"
на сигналке "Пандора" кончились деньги....недели две как, критические сообщения она отправлять не может...сегодня пополнил....и понеслась - накидало гору сообщений за две недели...сел почитал...слегка прозрел... каждый раз, после того как приехал домой или на работу...приблизительно часа через 4-5 - сообщение о низком заряде АКБ...11.4В....как раз время остывания подкапотного....на утро, когда идет снятие с охраны показывает в отчете напряжение АКБ 11.7-11.8... поехал короче за мультиметром)))) буду пытаться искать утечку....не соскучится с этими приколами ![]()
Re: вода под машиной, на улице давно холодноЛайф хак, у меня есть лабораторный блок питания, он умеет показывать ток потребления, ну он нужен мне скорее для хобби, но когда у меня были приколы с аккумом и я хотел понять в чём глюк, я вместе аккума цеплял машину через лбп, это позволяло наблюдать как машина прям переходит с одного режима потребления в другой. Ну я по крайней мере сразу понял, что вся жопа у меня была не в машине, а в аккуме... Странно, но за последний год у меня с машиной почти не было развлечений...
Re: вода под машиной, на улице давно холодно-Странно, но за последний год у меня с машиной почти не было развлечений...
Дмитрий, это называется руки уже побывали кругом где только можно и сделано все наперёд. У меня последние полтора года вообще ни чего не ломалось-только по мелочи сальник побежал.
Re: вода под машиной, на улице давно холоднопо поводу воды под машиной- это конденсат от кондея, попроверял специально пару лет назад в холодную погоду. Самое главное, что если удираешь обдув с заднего кондея(тот который между передними сиденьями),то конденсата почти нет. Если вода бежит-это хорошо, в противном случае это все скапливается и начинает бежать на подшипник , который возле фильтра, тот в свою очередь ржавеет и начинает выть.
Re: вода под машиной, на улице давно холодноПродолжим:
вчера окончательно что-то накрылось..... во время движения почувствовал вибрацию на руле и гул в салоне. Прижался к обочине, остановился. При нажатии на педаль газа - обороты растут, вибрация не меняется - уже радует что не движок. На холостом без движения вибрация есть и гул тоже - трансмиссия и ходовая тоже отпали. заглушил....подождал, завел....гул и вибрация есть выключил полностью весь климат...гул есть, НО...звонок на мобильный меня отвлек, где-то через минуту все затихло. включаю климат - понеслось минут 10 потратил чтобы выяснить - машина сразу отключает вентилятор салона или печку, но какая-то ХРЕНЬ под капотом молотит еще минуту и гудит. В итоге - печка работает, режим "АВТО" включен, в машине тепло и светло....но как только нажимаю кнопку "А/С" гул и вибрация тут как тут- я так понимаю это и есть кондиционер, который 10 лет отработал всегда включенный не зависимо лето или зима.... либо это компрессор либо внтилятор кондера(если он есть) и в добавок - аккумулятор перестал разряжаться ночью....
Re: вода под машиной, на улице давно холодно
Может и не сам компрессор, а его электромагнитная муфта?
Re: вода под машиной, на улице давно холодно
Было летом похожее, оказался вентилятор охлаждения при включении кондиционера он включался автоматически и громко работал потом сразу прошло все как разогрелся
Re: вода под машиной, на улице давно холодночем болен пациент - вскрытие покажет
![]() гудит и вибрирует одинаково что на холодную что на разогретую.... ![]() я начитался уже про ремоонт движков вентиляторов охлаждения радиатора....им тоже приходит пушистый зверек после 200 тысяч пробега...подшипники, щетки
Re: проблема кондиционера, конденсат осенью, вибрация, гулВам правильно подсказывают, штекер с правого вентилятора скиньте, или найдите реле на него и вытащите, диагностики на 5 минут.
Re: проблема кондиционера, конденсат осенью, вибрация, гулЕсли вентилятор - то там идет износ втулки, неоднократно меняли,(внутри становится эллипса образная-идет вибрация при работе). Оригинал не нашли, подобрать не удалось. В итоге купили медь с графитом и изготовили новую. Также многие ставят от CX7 с разборок в сборе, только насколько помню, там еще необходимо провод вреде один глушить.
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Вернуться в Оптика, электрика и бортовые системы Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |