Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
Работа обогрева пассажиров второго ряда
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Работа обогрева пассажиров второго рядаНедавно вылезла такая непонятка - обогрев второго ряда работает только в ноги, в верхние обдуватели воздух вообще не подаётся. Причем как в режиме принудительном (когда регулируется с передней панели), так и в режиме самостоятельном. Кто сталкивался? Прошу помощи советом. А то у нас сейчас минус 25 и на втором ряду довольно прохладно, а у меня там младший ездит.
Re: Работа обогрева пассажиров второго рядаДа я тоже столкнулся с такой проблемой прошлой зимой
Причем летом холодный воздух дует вверх,а зимой горячий вниз Я пробовал по всякому но ниче не получилось ![]() Зимой вниз а летом вверх ![]() Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше,
чем кратковременная радость от низкой цены. MAZDA форево!!!!!!!!!!!!!
Re: Работа обогрева пассажиров второго рядаЯ вот думаю чтоб задним пассажирам не было так холодно можно туда поставить подогрев сидений
Как никак потеплее будет ![]() http://www.qavto.net/page_60.html Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше,
чем кратковременная радость от низкой цены. MAZDA форево!!!!!!!!!!!!!
Re: Работа обогрева пассажиров второго рядаЛюблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Re: Работа обогрева пассажиров второго ряда
Там разговор о подогреве сидений. Я же про работу обогревателя (климата), ещё пару недель назад он дул горячим со всех дыр как ненормальный, а теперь нет. Т.е. что же это получается, что как настают холода, горячий воздух отключается чё ли? Причем холодный как подавался так и подаётся недуром! Что же это за алгоритм такой, что когда нужно пассажиров греть - их пытаются заморозить! Супруга говорит, что прошлой зимой всё было зашибись.
Re: Работа обогрева пассажиров второго рядаАлексий
Так же и передний работает, летом холодным в лицо, зимой горячим в ноги. Точки зрения физики все правильно, горячий поднимается вверх, холодный соответственно вниз. Но со стороны комфорта, однозначно слабое место. Бывает температура осенью или весной когда дует и вверх и вниз (можно поиграть ручкой настройки температуры), но случается крайне редко. Корабль – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя. Корабль – это свобода…© Джек Воробей
Re: Работа обогрева пассажиров второго рядаавтоматика хорошо, но то что отключены настройки ручные - это не радует
сейчас приспособился - когда в машине сам- задняя обогревалка работает на всю катушку, а передние ставлю в режим ноги и грудь... плюс провтыкал жидкость омывателя - замерзли писялки лобового..пришлось лазить с феном - греть 15 минут...за 4 часа работы движка при толканиях по пробкам - не отогрелось... ![]()
Re: Работа обогрева пассажиров второго ряда
Не знаю, у меня передний работает горячим и в ноги и в лицо, никаких проблем. Буду на сервисе поспрашаю, может можно изменить настройки заднего обогрева. Вообще конечно бред полный, зимой не дуть в лицо сзади горячим, ведь холодный сзади работает в лицо на полную катушку!
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Вернуться в Оптика, электрика и бортовые системы Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |