Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

265/50/r20 или 245/55/r20

Шины для наших машин. Шины, диски - выбор, эксплуатация обслуживание.

265/50/r20 или 245/55/r20

Сообщение yarikcx9 » 19 фев 2010, 10:50

Возможно ли поставить резину с данными параметрами?если верить калькулятору то авто будет на 1см выше...Хотеться сделать авто немножко выше))))
Аватар пользователя
yarikcx9
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 210
Стаж: 17 авг 2009, 22:33
Откуда: Винница
Авто: CX 9 3.7 2008 Aluminum metallic(Араб)

Re: 265/50/r20 или 245/55/r20

Сообщение Юстас » 19 фев 2010, 12:21

Сейчас стоит зимняя 265/50/20 , действительно немного выше :D
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Юстас
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 86
Стаж: 13 июн 2009, 16:27
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mazda CX-9 Brilliant Black USA 3.7 2008

Re: 265/50/r20 или 245/55/r20

Сообщение yarikcx9 » 19 фев 2010, 14:35

Юстас писал(а):Сейчас стоит зимняя 265/50/20 , действительно немного выше :D

не трёт?Я хочу на лето такую ставить....
Аватар пользователя
yarikcx9
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 210
Стаж: 17 авг 2009, 22:33
Откуда: Винница
Авто: CX 9 3.7 2008 Aluminum metallic(Араб)

Re: 265/50/r20 или 245/55/r20

Сообщение donkeypunch » 20 июн 2011, 02:48

все что плюс/минус 1 см даже незаметно будет.

хотите сделать выше - делайте выше на 3см
donkeypunch
Новичок
 
Сообщений: 2
Стаж: 19 июн 2011, 19:50
Имя: konstantin
Авто: mazda-6

Re: 265/50/r20 или 245/55/r20

Сообщение Vigor » 25 июн 2011, 00:29

3см вполне уже может затирать на поворотах или при сильно груженной машине. Случается по 7-8 человек паковать в салон, а это плюс полтонны как ни крути....
Люди в модных джипах
Аватар пользователя
Vigor
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 235
Стаж: 12 июн 2009, 13:12
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX-9 оф.-2008 топ. 3.7л. Форик-2007 2.0.л.атм.топ.

Re: 265/50/r20 или 245/55/r20

Сообщение igorb » 25 июн 2011, 23:20

Зачем поднимать авто на 1см. ? Объсните в чем смысл для поднятия автомобиля. Как по мне то данного клиренса достаточно что бы использовать наш крослвер по назначению.
igorb
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 106
Стаж: 18 фев 2010, 16:22
Авто: Mazda cx-9

Re: 265/50/r20 или 245/55/r20

Сообщение Vigor » 01 июл 2011, 04:40

Клиренс - это как винчестер в компьтере, лишние гигабайты не помешают....
Из жизни: гуляя на машине по лесу, всегда "в кустах" найдется незамеченный пенек выше существующего клиренса, но ниже того, который мог бы быть :) Повреждения в обеих случаях будут, но их размер как раз обратно пропорционален клиренсу.... А летать по трассе, прижавшись к асфальту, наш бегемотик все равно не умеет, потому как не под то заточен.
Люди в модных джипах
Аватар пользователя
Vigor
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 235
Стаж: 12 июн 2009, 13:12
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX-9 оф.-2008 топ. 3.7л. Форик-2007 2.0.л.атм.топ.

Re: 265/50/r20 или 245/55/r20

Сообщение Алексий » 01 июл 2011, 07:18

Vigor писал(а):А летать по трассе, прижавшись к асфальту, наш бегемотик все равно не умеет, потому как не под то заточен.

Не знаю, заточен или нет, прижавшись или нет, но то что летать умеет - это точно. Проверено не раз. ;)
Аватар пользователя
Алексий
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 657
Стаж: 15 июл 2009, 07:13
Откуда: Москва
Авто: CX-9 Европейка (Россия)

Re: 265/50/r20 или 245/55/r20

Сообщение Dmitriy » 04 июл 2011, 09:11

Я бы сказал, что дело даже не в клиренсе, а в том, что машина будет мягче, хотя это и не будет заметно сразу. Да и за диски можно быть чуть-чуть поспокойнее, с нашими-то дорогами.
Детство - это время, когда не думаешь матом ...

Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным
Аватар пользователя
Dmitriy
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 307
Стаж: 19 май 2010, 15:16
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 Grey 2008 USA (была)

Re: 265/50/r20 или 245/55/r20

Сообщение Dimych » 23 фев 2013, 00:17

Вопрос скорее к тем кто имеет опыт эксплуатации 265 или 255 резины.
Как поведет себя резина шириной 265 на наших родных дисках шириной 7.5? Если верить шинным сайтам, то нашу стоковую 245 не совсем корректно ставить на стль узкий диск. Присмотрел себе 265\45 r20, вот и размышляю)
Куплю или приму в дар сломанные раздатки. Нужны для замены подшипника в моей целой раздатке, но с дефектом подшипника. SOS!!!
Dimych
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 250
Стаж: 20 окт 2012, 14:36
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9

Re: 265/50/r20 или 245/55/r20

Сообщение SMSerega » 23 фев 2013, 21:08

для родных дисков 265 точно широковато
SMSerega
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 23
Стаж: 03 фев 2011, 12:26
Имя: SMSerega
Авто: mazda CX-9

Re: 265/50/r20 или 245/55/r20

Сообщение Dimych » 25 фев 2013, 00:19

SMSerega писал(а):для родных дисков 265 точно широковато


по букварю я знаю. вопос к менявшим и эксплуатировавшим авто.
Куплю или приму в дар сломанные раздатки. Нужны для замены подшипника в моей целой раздатке, но с дефектом подшипника. SOS!!!
Dimych
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 250
Стаж: 20 окт 2012, 14:36
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9

Re: 265/50/r20 или 245/55/r20

Сообщение SMSerega » 01 мар 2013, 14:34

Dimych писал(а):SMSerega писал(а):
для родных дисков 265 точно широковато


по букварю я знаю. вопос к менявшим и эксплуатировавшим авто.

ну как минимум будет не очень красиво
SMSerega
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 23
Стаж: 03 фев 2011, 12:26
Имя: SMSerega
Авто: mazda CX-9

Re: 265/50/r20 или 245/55/r20

Сообщение kkkkk5 » 31 июл 2013, 16:39

тоже собираюсь отойти от заводских колёс
тут пишут http://www.replica.su/replica-mazda-CX_9.html
что заводские могут быть и 7.5 и 8, вот 8 и беру, а так же хочу сделать машину помягче, после камри жестковато :cray: на 20х катках, хочу поставить 18е на зиму с резиной 265/60R18 зимой всё равно не так гоняешь, тосяму крен в повороте не такой, зато по размытым в оттепель колдобинам мягче ехать, диск труднее помять и резину пробить, а при увеличившейся ширине лаптя, будет лучше тормозить, что зимой более ценно чем разгон, и ямы некоторые будут пофиг, т к некоторые такой шириной накроет полностью. И по снегу провалиться и забуксовать труднее , а дом у меня как раз в частном секторе. Так что внезапный снег надо будет именно протаптывать.
вот понравились http://www.exist.ru/Catalog/Goods/14/1/D7D0961E
Юстас, 265 не мешает рулить, не скребёт ли?
а то лучше заранее прикупиться, пока ценик не большой :D
kkkkk5
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 20
Стаж: 30 июн 2013, 16:45
Имя: Константин
Авто: тойота камри

Re: 265/50/r20 или 245/55/r20

Сообщение Vlad_spb » 31 июл 2013, 21:54

А я всегда думал что на зиму надо брать резину уже. Она будет лучше прогрызать снег до грунта, нежели маслать широкой по верху.
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 581
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: 265/50/r20 или 245/55/r20

Сообщение kkkkk5 » 31 июл 2013, 22:19

На хорошем снегу как раз рецепт сесть на брюхо. На снегоход вроде не ставят узкую гусеницу, шоб до грунта достать, а наоборот пошире, чтоб не провалиться и рабочая поверхность побольше, так же и на песке, на широких едишь, на узких зарываешься. По этой аналогии вездеходы на большущих надувных колёсах вообще не должны по снегу ехать, до грунта они ни когда не достанут.
kkkkk5
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 20
Стаж: 30 июн 2013, 16:45
Имя: Константин
Авто: тойота камри

Re: 265/50/r20 или 245/55/r20

Сообщение Алексий » 01 авг 2013, 07:17

Зимой, на дорогах с твердым покрытием, именно дорогах, а не бездорожье, т.е. при езде в городских и сходных с ними условиях или на шоссе, где снежный покров невелик, в пределах всего от нескольких миллиметров до пары-тройки сантиметров, применяется более узкая резина, т.к. согласно законам физики, давление на единицу площади в месте соприкосновения с поверхностью дороги в них больше и соответственно шина достанет до твердой поверхности быстрее, как при трогании, так и при торможении. А вот при езде по глубокому снегу или проселочным дорогам, с относительно небольшой скоростью, лучше широкие шины, да ещё и давление в них можно понизить. Гусеницы на танках и широченные шины, особенно низкого давления на вездеходах, как раз и призваны снизить давление на поверхность для улучшения проходимости по бездорожью. Вот как-то так коротенечко. :)
Аватар пользователя
Алексий
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 657
Стаж: 15 июл 2009, 07:13
Откуда: Москва
Авто: CX-9 Европейка (Россия)


Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron
Rambler's Top100