Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Mazda CX-9 2017 первые впечатления

Первый раз на форуме? Милости просим, не поленитесь отметиться.

Mazda CX-9 2017 первые впечатления

Сообщение Troyan_74 » 22 мар 2018, 23:42

Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо в топовой комплектации. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним ибо Мазды до сей поры не было.
Что понравилось: дизайн выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика, отвратительно в колее, рысканье передней оси при разгоне "в пол" нулевая проходимость). Отличные информативные тормоза, прекрасно рулится. Очень хороший головной свет, но пока так и не понял является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников.
Что совсем не понравилось: как указано выше - эргономика. Органы управления расположены через жопу. Например, мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно, без отвлечения внимания от дороги, переключить режим. Благо дело есть полноценный авторежим. Далее, управление климатом закрыто рычагом переключения режимов АКПП, причем, в авторежиме климат дует, в основном, в ноги...ЗАЧЕМ???. Половина кнопок в салоне не подсвечена, подсветку зоны высадки не обнаружил, нет плавной авторегулировки яркости приборной шкалы. Нет ящичков для хранения всякой мелочевки, как это сделано у любой Шкоды. За каким-то чертом блокировка стеклоподъемников блокирует все, хотя требуется блокировать только задние, т.к. там дети. Шумка лучше, чем у Йети, но Таурег тише. Нет управления режимами полного привода. Отвратительная би-бика!!! Когда сигналю, ощущение, что больная овца блеет.
Ощущения пока смешанные, вроде и машина неплохая, но влюбленности нет...
Troyan_74
Новичок
 
Сообщений: 11
Стаж: 21 мар 2018, 19:48
Имя: Аркадий
Авто: Mazda CX-9

Re: Mazda CX-9 2017 первые впечатления

Сообщение Dmitryi » 23 мар 2018, 00:45

Troyan_74 писал(а):отвратительно в колее, рысканье передней оси при разгоне "в пол" нулевая проходимость

Какая резина установлена? У меня такое было на континентали, на бридже такого безобразия нет.

Troyan_74 писал(а):Далее, управление климатом закрыто рычагом переключения режимов АКПП, причем, в авторежиме климат дует, в основном, в ноги...ЗАЧЕМ???.
.....
Нет ящичков для хранения всякой мелочевки, как это сделано у любой Шкоды. За каким-то чертом блокировка стеклоподъемников блокирует все, хотя требуется блокировать только задние, т.к. там дети.

В предыдущим кузове так же было. Салон огромный, а мелочевку рассовать некуда.
Аватар пользователя
Dmitryi
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 626
Стаж: 08 июл 2014, 20:05
Откуда: Москва
Авто: CX-9

Re: Mazda CX-9 2017 первые впечатления

Сообщение Ser » 23 мар 2018, 10:53

Troyan_74 писал(а):Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо в топовой комплектации. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним ибо Мазды до сей поры не было.
Что понравилось: дизайн выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика, отвратительно в колее, рысканье передней оси при разгоне "в пол" нулевая проходимость). Отличные информативные тормоза, прекрасно рулится. Очень хороший головной свет, но пока так и не понял является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников.
Что совсем не понравилось: как указано выше - эргономика. Органы управления расположены через жопу. Например, мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно, без отвлечения внимания от дороги, переключить режим. Благо дело есть полноценный авторежим. Далее, управление климатом закрыто рычагом переключения режимов АКПП, причем, в авторежиме климат дует, в основном, в ноги...ЗАЧЕМ???. Половина кнопок в салоне не подсвечена, подсветку зоны высадки не обнаружил, нет плавной авторегулировки яркости приборной шкалы. Нет ящичков для хранения всякой мелочевки, как это сделано у любой Шкоды. За каким-то чертом блокировка стеклоподъемников блокирует все, хотя требуется блокировать только задние, т.к. там дети. Шумка лучше, чем у Йети, но Таурег тише. Нет управления режимами полного привода. Отвратительная би-бика!!! Когда сигналю, ощущение, что больная овца блеет.
Ощущения пока смешанные, вроде и машина неплохая, но влюбленности нет...


Да.... Мазда - это, конечно, не цыганская кибитка, где всё развешано по полочкам, или бюргерский авто, а обычный большой американец для высоких и крупных людей, основная цель которого - быть недорогим, без проблем всей семьёй с детьми доехать из точки А в точку Б., не устать от продолжительной езды и получить удовольствие от дороги... На остальные прибабахи простым американцам обычно плевать... Мне, например, тоже... Всё это Мазда делает очень даже неплохо...
Ser
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 27
Стаж: 28 мар 2017, 08:42
Имя: Ser
Авто: Mazda СХ-9 2008

Re: Mazda CX-9 2017 первые впечатления

Сообщение Troyan_74 » 24 мар 2018, 01:08

Ser писал(а):


Да.... Мазда - это, конечно, не цыганская кибитка, где всё развешано по полочкам, или бюргерский авто, а обычный большой американец для высоких и крупных людей, основная цель которого - быть недорогим, без проблем всей семьёй с детьми доехать из точки А в точку Б., не устать от продолжительной езды и получить удовольствие от дороги... На остальные прибабахи простым американцам обычно плевать... Мне, например, тоже... Всё это Мазда делает очень даже неплохо...[/quote] Должен сказать, что Шкода далеко не цыганская кибитка... Но грамотно организованный салон и багажник добавляет комфорта. Не знаю, смогу ли я получать удовольствие от автомобиля, нервно реагирующего на колею и меняющего вектор движения при интенсивном ускорении
Troyan_74
Новичок
 
Сообщений: 11
Стаж: 21 мар 2018, 19:48
Имя: Аркадий
Авто: Mazda CX-9

Re: Mazda CX-9 2017 первые впечатления

Сообщение Ser » 24 мар 2018, 10:23

[/quote]Должен сказать, что Шкода далеко не цыганская кибитка... Но грамотно организованный салон и багажник добавляет комфорта. Не знаю, смогу ли я получать удовольствие от автомобиля, нервно реагирующего на колею и меняющего вектор движения при интенсивном ускорении[/quote]

Машина здесь не при чём. У вас, судя по вашему описанию, проблема с резиной на передке.... Я понял о чём вы говорите... У Мазды основной привод - передний, двигатель довольно мощный и крутящий момент солидный, поэтому требуется, чтобы сцепление на передке было хорошим. Если резина - не алё, то тогда и будет рыскание... Вам же уже выше писали, что замените резину...
Ser
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 27
Стаж: 28 мар 2017, 08:42
Имя: Ser
Авто: Mazda СХ-9 2008

Re: Mazda CX-9 2017 первые впечатления

Сообщение cevep » 24 мар 2018, 14:00

Вставлю свои 5 копеек, у меня 2 машины сх9 рестайл и ауди а3 последний кузов. Ауди бьет мазду практически по всем параметрам: эргономика, качество материалов, климат даже сравнивать с вентилятором от мазды не имеет смысла. Немцы очень хорошо относятся к мелочам. Но я все равно больше люблю мазду. И даже когда буду выбирать следующий авто между ауди и маздой (остальные особо не рассматриваю, чисто субъективно лучшие марки на рынке) ку7 будет 2я в очереди после новой мазды. Скорее всего выберу мазду, так как плюсы (основной цена) перевешивают минусы.
cevep
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 94
Стаж: 09 янв 2014, 19:36
Откуда: Москва
Авто: Mazda cx9 2013, Audi A3 2014

Re: Mazda CX-9 2017 первые впечатления

Сообщение Troyan_74 » 24 мар 2018, 17:11

Резина нормальная 8 ХАКА, на тест-драйве была нешипованная Pirelli (результат одинаков на разных машинах и резине). В том то и беда, что имея на борту Халдекс, она при разгоне гребет передними колесами, а VAG перекидывает момент назад (Сегодня меня опять швырнуло влево при разгоне). Причем при умеренном разгоне, можно руль бросить - едет прямо. Выяснилась сегодня еще одна досадная вещь - нет запоминания положения боковых зеркал! Это, простите, нонсенс... То есть в дешевом Йети я, после жены, садился, нажимал кнопку и вуаля, можно ехать, а тут, за 3 млн, сиди настраивай зеркала...
Далее, места за переднем пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно (не уперевшись коленями в бардачок) пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское.
Плохая стабилизация скорости круиз-контролем +- 5км/ч от установленного значения при скорости 75 км/ч ( у Йети +- 2км/ч). Йети на спуске активно переключал коробку вниз и тормозил двигателем, здесь машина разгоняется с горы, не делая существенных попыток замедлиться.
Конский радиус разворота - на парковку в "Фестивале" с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад.
Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км.
Из выявленных плюсов: поездил по киевскому шоссе; опробовал ускорение со 100 км/ч - супер! Отметил, что если ускорятся с 70 км/ч и выше рысканья нет, так что можно считать вопрос закрытым ибо со светофоров в отрыв не ухожу, а на трассе хорошая динамика - в самый раз. Расход при 100 км/ч 9,1 л; у Йети 8 л. - приемлемо. Офигительный Bluetooth - народ не ощущает, что я говорю через него.
Troyan_74
Новичок
 
Сообщений: 11
Стаж: 21 мар 2018, 19:48
Имя: Аркадий
Авто: Mazda CX-9


Вернуться в Вступаем в ряды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron
Rambler's Top100