Вечер добрый, дорогие ,теперь, соклубники. Вот и я в первый раз в жизни стал владельцем автомобиля с птичкой на эмблеме. Скажу, что это не первый мой полноприводной автомобиль и не первый автомобиль бизнес-класса. Вот читаю Вашу дискуссию о Тойоте и Мазде и могу сказать одно, нужно сесть и проехать на них - и ВСЕ вопросы отпадают сразу. Нельзя сравнивать Тойоту по комфорту и надежности с Маздой. Мазда стремиться в их класс, и за последние 3-5 лет у нее хороший прогресс, но она не там. Ни по материалам, ни по надежности ни по комфорту. Извините, это мое личное наблюдение последних двух дней, поскольку пока еще остаюсь владельцем Прадо (еще не продан), а жена ездит на RX. Покатавшись пару дней на "девятке" скажу в сравнении с двумя моделями перечисленными выше:
+
управляемость
внишний вид
-
Качество материалов отделки (даже в сравнении с моим 2.7 прадо) твердый пластик торпеды, пошарпанные вставки под "люминий", комбинированый дермантин салона
Слабая подвеска, проблемы с тормозными дисками, отсутствие обычного трип компа, невнятная работа системы стабилизации (там где мою Шкоду Скаут и Лексус системы стабилизации не давали развернуть, вчера "девятку" развернул на 180 градусов. хорошо, что это я "баловался" а в реальных условиях заноса?)
Это так, личные наблюдения при том, что я сам делал этот выбор, и хочу сказать, что за 36 000 дол. автомобиль 2008 г. с полным приводом, с такой вместительностью и комплектацией (купил Американку), а и пробегом в 27 000 миль, найти не возможно - просто нет альтернативы. А предыдущий ее владелец, стал обладателем, какраз нового Хайландера:) Но рад автомобилист дважды: Когда автомобиль покупает и когда продает!
Удачи на дорогах и не судите строго.
Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
Вечер добрый, дорогие ,теперь, соклубники.
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Re: Toyota HighlanderПриветствуем ! Клуб растет !!!!!!!!
![]()
Re: Toyota Highlander
Первое - С Прадо и сравнивать не стоит. Один внедорожник, а другой кроссовер. Второе - Highlander далеко не ушел по отделке салона. Я бы сказал даже хуже СХ-9. ![]() Третье - Трип действительно отсутствует у америкосов, а на ОД он есть. ![]() Четвертое - За 3,5 года на моем СХ-9 люминий не облез. ![]() Пятое - Цена на Highlander завышена из-за марки. Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Re: Toyota Highlanderразвернуло? тут проблема не в стабилизации ! 99% проблема в шинах и от действий водителя. При желании в занос можно пустить хоть танк ...
Не знаю как у вас, но ну нас ни Тойота ни Мазда не являются бизнес классом и Хайлендер и CX-9 находятся в том же самом классе и прямые конкуренты. Отделка салона - да чуть хуже чем у Тойоты. c Lexux-ом их сравнивать не стоит, это уж бизнес класс
Re: Toyota Highlander
+1
100% Они конкуренты и одноклассники.
Тойота и Мазда для Америки совершенно разные авто для Украины!!!! А Лехус - бизнес класс и в сравнении участвовать не может! Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Re: Вечер добрый, дорогие ,теперь, соклубники.Добро пожаловать!
Корабль – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя. Корабль – это свобода…© Джек Воробей
Re: Toyota Highlander
Привет, добро пожаловать к нам)))
Буквально недавно решил проверить устойчивость автомобиля на сплошном льду...Одесситы знают, ТЦ"Ревьера" большая стоянка, плоностью во льду))) Как я не старался, машина в занос не пошла ![]()
Бывает хуже ![]() ![]()
Re: Вечер добрый, дорогие ,теперь, соклубники.Добро пожаловать. Моя семья владеет автомобилями СХ-9, Lexus RX, lexus GX, Toyota Camry. Cpaвнивать есть что и с чем. Ни хочу ни в коем случае ни кого обидеть и поэтому заранее прошу прощения. Мое объективное мнение что сравнивать СХ-9 с Prado не уместно. Первый чистый кросовер с отличной упраляемостью и эксплуатацией по хорошим дорогам и идеален для дальних турне. Что же касается Prado то данный атомобиль не плох в бездорожье и абсолютно не комфортен (с пневмоподвеской) даже на киевских дорогах. Валок не уклюж.Что касается интерьера тут чисто индивидуально каждому свое. Мое мнение Мazda поинтереснее. Что касается качества Toyota то этот миф давно развеен и поверьте денег в ремонт уходит не меньше чем в Mazda. Toyota RX, это совсем другое и мое мнение, что хвала и поклон дизайнерам и конструкторам, которые создали почти идельный автомобиль для женщин. Сдесь я думаю обсуждение возможно на других сайтах где представлена Mazda CX-7. Скажу Вам, что у нас постоянно возникает спор о возможности сегодня уехать в город на Mazda. И отношение к "чайке" как к любимице. Причину "любви" объяснить не могу. Но факт остается фактом.
Re: Вечер добрый, дорогие ,теперь, соклубники.
Добро пожаловать! ![]() Детство - это время, когда не думаешь матом ...
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным
Re: Вечер добрый, дорогие ,теперь, соклубники.Доброе утро, спасибо всем за интересные коментарии и жизненный опыт. Как я уже говорил это наблюдения первых пары дней. Согласен, что с Лексусом сравнивать нельзя, да и RX, как уже говорили здесь, это просто венец "женского автомобиля".
Относительно надежности Toyota, я готов спорить и спорить. 60 000 на Прадо, только регламентные замены (колодки, масла, фильтра). У бывшего шефа служебная (убиваемая) Камри - то же самое, + новые колесные диски (побил их маленько), пара втулок стабилизаторов, ничего серйозного - пробег 145 000. Прадо бывшего генерального (постоянно за рулем водитель) 265 000 пробег ни одной проблемной поломки, правда на 230 000 начал поджирать масло (двигатель D4D), отдали в ремонт! (хотя пора было уже и машинку менять). Так вот, конечно же я анализировал рынок, отзывы по всему интернету, отзывы моих друзей и знакомых кто владеет или владел Mazda и отдельное спасибо этому сайту! - он внес много ясности в некоторые вопросы. Последние лет 10 я всегда располагал служебным и личным автомобилем, пожтому личный автомобиль покрывал то - что не мог делать служебный, так появился Прадо выходного дня. Теперь, на новой работе служебки нет, покатался 6 мес. на Прадике на работу - домой - семейные нужды - дом - работа и понял, это не тот автомобиль который нужен для этого типа жизни. Вот и стал вопрос - а какой автомобиль нужен. Скажу честно, если бы Тойота сделала хорошую кредитную программу на Хайлендер - то уже ездил бы на нем. Но пока (я согласен с коллегамит кто сказал о цене Хайландера) цена на него достаточно высока - 52 000 при нормальной комплектации и 47 000 "база" которая отличается только "наворотами". Еще плюс, это Ваше сообщество, приятно что есть люди кто любит и понимает свои автомобили и готов поделиться своим опытом и знанием и очень живой и активной форум! Гип Гип! Где то в 2001 я сам был основателем Peugeot Club в Украине, тогда я считал, что Пыжик - это самый правильный, технологичный и стильный автомобиль:))
Re: Вечер добрый, дорогие ,теперь, соклубники.Велкоммм
![]() Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше,
чем кратковременная радость от низкой цены. MAZDA форево!!!!!!!!!!!!!
Re: Вечер добрый, дорогие ,теперь, соклубники.Я продал свой Хайлендер покатавшись на нем 8 месяцев, мне честно говоря кажется что выпуск компанией Тойота даного автомобиля является каким то не доразумением. К какому классу данную модель отнести не понятно: уже не легковой и еще не внедорожник (то и другое в компании имеется), к кросоверам так же нет. Отнести к универсалам повышеной проходимости - сомнительно, габариты ???? Сами сотрудники представительства Тойота, поза глаза посмеиваются над даным автомобилем. К стати и у мерседеса есть R класс, с этой же оперы. Да и бог с ним, пусть люди ездят и получают удовольствие. У нас с Вами другой, один из лучших в своем классе, практически без конкурентный (AUDI Q7 пожалуй и все) автомобиль. И на сайте собрались люди - ценители и почетатели данной модели. Так что думаю логичнее будет общаться о СХ-9
Re: Вечер добрый, дорогие ,теперь, соклубники.Автор темы "по трезвому" рассуждает, по этому и выбрал мазду. Да есть плюсы и минусы, как и в любом авто, но выбрал все таки девятку. А "алюминий" такой-же как и на прадо, просто на прадо он высоко расположен, по этому и не царапается. А так, по моим наблюдениям,жена то сумкой со стразами, то кольцами на руках, не специально но по царапает.
Re: Вечер добрый, дорогие ,теперь, соклубники.Tony
Добро пожаловать ![]() ![]() ![]() Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Re: Вечер добрый, дорогие ,теперь, соклубники.Надеюсь:)... поэтому пока "вкладываю":). Новые торм. диски, ремонт рулевой реечки... Едет хорошо, "кушает" отменно:)... но никто на расход и не надеялся - не дизель всетаки.
Всем спасибо за приветствия!
Re: Вечер добрый, дорогие ,теперь, соклубники.
Добро пожаловать к нам в клуб! Надеюсь подружимся и познакомимся. Вопрос можно?- С рулевой рейкой какие проблемы?
Re: Вечер добрый, дорогие ,теперь, соклубники.Тони привет! Заходи)) По поводу Прадо-спор исторический)) Надежность определена его назначением-внедорожник!!! Поэтому и ресурс и все остальное идет от этого! Наш Крокодилчик(именно так а не Бегемотик потому что мощен и быстр)) кроссовер-его стезя -город и шоссе-удобно садиться-выходить и по трассе летишь как на корабле))) Лехус-по моему мнению-переоценненая Тоета-разница в отделке и имени! Тем более в наш век глобальной универсализации!
Re: Вечер добрый, дорогие ,теперь, соклубники.Привет!В полку киевлян прибыло!
![]() Не смог промолчать!
Никак не ассоциируется у меня наш красавец с плоским и зеленым ,чтобы на клумбе прятаться. А бегемот кстати и мощный и взрывной и опасный для врагов,ну и внешнее сходство просматривается. ![]()
Re: Вечер добрый, дорогие ,теперь, соклубники.Привет новым людям! Ну до "киевского полка" еще далеко, но так - небольшая батарея (батарейка) уже есть!
Вливайся, делись ощущениями, особенно в сравнении - очень познавательно было почитать, спасибо. Порадовало мнение насчет RX, полностью совпало с моим, правда я на ней проехался только раз и даже не за рулем, видимо мысль о "венце женского автомобиля" закладывалась изначально при его проектировании - настолько она очевидна как снаружи так и при близком знакомстве ![]() Люди в модных джипах
Re: Вечер добрый, дорогие ,теперь, соклубники.
У меня тоже Прадо,Камри и 9-ка... Тоже есть с чем сравнивать. Тойотовская система стабилизации гораздо лучше работает. Сорвать Прадик ещё надо постараться, не говоря про камри, а вот 9-ка улетает очень охотно, достаточно в повороте газку прибавить. А про надёжность... 5 лет, 170 000км пробега, поломок - ноль .Почти. Замена бендикса и правой гранаты переднего привода. Это я про Прадо. Правда он настоящий японский, с правильным правым рулём. движок 3,4л. А камри - эт так себе. пробег 65 000, полтора года эксплуатации. начала брынчать подвеска. хотя , наверно, я на ней летаю как на Прадо ![]() Но..... мне также нравиться 9-ка и почему - не знаю. при всех недостатках. коих больше , чем в Прадо.
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |