Приветствую знатоков и почитателей СХ-9. Купил 31.12 новую сх-9 2008 года, араб,до того прадо, паджеро и легковые, за месяц обкатки впечатления не плохие, идет привыкание. Замучала пищалка на 120.
сервис как отключить не знает, так как нет официальных продаж сх-9 в Беларуси. друзья подскажите какие провода резануть, чтобы убрать динамик
Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
ПОПОЛНЕНИЕ БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Re: ПОПОЛНЕНИЕ БЕЛАРУСЬЛаскаво просимо
![]() ![]() ![]() Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Re: ПОПОЛНЕНИЕ БЕЛАРУСЬalche ВеллИком в наш
![]() Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Re: ПОПОЛНЕНИЕ БЕЛАРУСЬрасскажи лучше как 9 в сравнении с твоими предидущими?)
Re: ПОПОЛНЕНИЕ БЕЛАРУСЬПривет, паркуйся
Re: ПОПОЛНЕНИЕ БЕЛАРУСЬМилости просим к нашему шалашу
![]() Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше,
чем кратковременная радость от низкой цены. MAZDA форево!!!!!!!!!!!!!
Re: ПОПОЛНЕНИЕ БЕЛАРУСЬДобро пожаловать! Особенно приятно, белорусов здесь пока не много
![]() Детство - это время, когда не думаешь матом ...
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным
Re: ПОПОЛНЕНИЕ БЕЛАРУСЬиз г. Минска
немного о моих впечатлениях по моим другим авто начинал в 90 с русских авто, поэтому не избалован хорошим, восприятие субьективные из внедорожников были 2 паджеро коротыш дизель, 3 паджеро дизель, прадо 120 дизель все внедорожники, 2 паджеро японский уазик, сильно переставляет на шоссе, нужно ловить, движка мало, 2 двери мало, подвеска очень надежна, легок в обслуживании, кпп суперселект - высокие технологии в 94 году 3 паджеро, подвеска слаба, замена целыми блоками, был дорог в обслуживании. по звуку трактор, мало динамики, бывают глюки по электрики, кпп суперселект- норма в 2001, надежна прадо - супер надежная подвеска, за 160 тыс- только стабилизаторы, колодки и шприцевания, динамика -166 л.с, мало, надо переключать на 4 передачу ,чип на 200 л. с. много лучше, по дизелю имел проблему, думаю есть повышенные требования к солярке, на зиму требует подогревы.мост неразрезной - переставляет,аппарат хороший- быстро привыкаешь, пониженной пользовался за 5 лет - 2раза, блокировкой диф -1, для меня не очень нужные функции сх-9 - пока напрягает пищалка -120, ограничитель -160(чисто психологически), расход,отсутствие омывателей и шторки, остальное все +
Re: ПОПОЛНЕНИЕ БЕЛАРУСЬalche
Бобро пожаловать к нам в Клуб)))
В смысле омыватели фар и шторка в багажник?? ![]()
Re: ПОПОЛНЕНИЕ БЕЛАРУСЬверно
Re: ПОПОЛНЕНИЕ БЕЛАРУСЬ
С этим прийдётся смириться. Катаюсь уже 2,5 года-никто не берётся снять ограничитель, и убрать пищалку))))) Был на форуме один товарищ с Днепра, так перерезал провода-пищалку убрал, но и с ней звук поворотов, звук добавления (уменьшения) громкости, переключения каналов и т.д., что с этим связано ![]() ![]() ![]() Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Re: ПОПОЛНЕНИЕ БЕЛАРУСЬПрочитал по форуму, что есть возможность отключить динамик пищалки, что делает специально обученный электрик в течение 10 мин, это хочу сделать, с пищалкой просто катастрофа, мозг не выдерживает, езда с лимитом 120 -на бане раздражает, до нервного срыва, после поездки и в 1 и 2 вариантах неминуемо алкоголизм
Re: ПОПОЛНЕНИЕ БЕЛАРУСЬ
Товарищ, не сгущайте краски ![]() ![]() ![]() Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Re: ПОПОЛНЕНИЕ БЕЛАРУСЬ
Учитывая , что у "арабов" нет электро- привода багажника, шторка ставиться элементарно))) Омыватель фар...а нужен ли он??? Толка на 10% ,а расход омывайки на 90%))) ![]()
Re: ПОПОЛНЕНИЕ БЕЛАРУСЬЮра элктропривод багажника есть, омыватель удобно, но перетрусь, пищалка-беда, думаю динамик отключу, поэтому не сильно напрягаюсь
Re: ПОПОЛНЕНИЕ БЕЛАРУСЬ
Или я что-то путаю, но вроде "арабы" тоже самое что и "украинская" версия ![]() Но и с электроприводом поставить шторку не проблема)))) ![]()
Re: ПОПОЛНЕНИЕ БЕЛАРУСЬ
Не обижай "арабов"-нас мало, но мы в тельняшках(с) ![]() ![]() ![]() Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Re: ПОПОЛНЕНИЕ БЕЛАРУСЬукраинской версии не знаю, в моем случае э\пр есть, это просто констатация без + или кто-то -
еще к сх-9, пока не нашел обоснование алгоритма работы механ кпп, есть ли какае-то обьяснение понижения передачи от себя, повыш к себе на всем чем ездил наоборот, в том числе японцах - тойота лк 200 логически руки от себя- больше, к себе меньше
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1 |