Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Test Drive Grand Vitara with Premium Package 4wd

Все о автомобилях других марок.

Test Drive Grand Vitara with Premium Package 4wd

Сообщение Urfin Juice » 18 дек 2009, 02:49

Это мой тестдрайв уже опубликованный на другом русскоязычном форуме зарубежом, так что прошу прощение за количесво английских слов.

№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№

вводная часть чтобы за ранее предупредить. Все ниже сказанное лично мое мнение и не носит никакого злого умысла или попытки оскорбить какие автомобильные чувства. Поэтому пожалуйста без комментариев в стиле "сам дурак"
----
Пришел оффер - если подравишь энто чудо - получишь $50
Из више сказанного сарказма можно понять - машина не понравилась :| - для фанотов сузук можно дальше не читать

Суббота - позвонив в дилершип чтобы назначить время тестдрайва - получил ответ "Приходите в любое время". Сказано - сделано. В субботу на дилершипе Кия-Сузуки не было ни одного человека.
Сайлзман - гордо заивил что в первие на экране 4wd, которое называется Single mode 4WD -"то есть постоянный привод на все колеса" - что по мнению сейлза одно и тоже как Ауди или Subaru AWD. Ну да, конечно ...

Получив ключи - начинаем тест.
Внутри - так и не смог отрегулировать удобно под себя кресло. Кресло во время теста показало себя в виде усталости в спине. Панель приборов напоминает - мой китайскй музыкальный цент времен 90-х - каких тока огоньков на нем нет и всяких круглых регуляторов. "Интрефейс" показал себя не совсем пользовательским - разобраться за минуту что к чему, стоя на светофоре, никак не предоставилося возможным.
Салон наводит уныние.

Драйв.
При совсем несильной акселерации в стиле бабушка на бьюеке было ощущение проскальзования задних колес и несогласованности переднего и заднего приводов. Крен был ожидаемым - машина валилась на бок в каждом повороте.
Руль ватный неиформативный - требует супер контроля. Иногда не попадал в свою полосу, после того как просто взглянув на часы в салоне - чем сильно огорчал заднеедущих - не знающих что от меня ожидать в след момент.
Тормоза - очень плохо, очень тугие - пришло ощущение что я в 24-ой волге.
С трудом вериться что там 6-cylinder 185hp -
Торк с 40 - 70 происходил в стиле:
-А дай-ка подумаю
-Ага подумал - можно разгоняться при этом ревет как истребитель - но всерано не едет

Вообщем 100% грузовик , мож хуже - потому как меня просто как ребенка сделал Форд F150 - у него то точно было хоть чуть чуть фан ту драйв.

Вернулся после 40 минут тест драва выжитый как лемон - я серьзно реально устал от вождения такого чуда. Был счастлив выпрыгнуть из машины -подумам про себя нежули доехал. :?

Из достоинств: карго маста нормально так- можно возить что то по хозяйству, используя как грузовик. Больше я не знаю для чего можно эту сузуку задействовать. лично для меня fun to drive стремился к нулю.

при том что это чудо ест 17MPG City 22MPG Highway окончально добил меня ( ***добавлние: расход как нашей 9-ки ***)
Вообщем в заключении, покупать чудо не советую.
Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 260
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x

Re: Test Drive Grand Vitara with Premium Package 4wd

Сообщение FatBoy » 18 дек 2009, 11:29

Персонаж на аватаре noslik(a) сказал бы так по этому поводу:
- "Такой личный нэприязн чувствую к этот потерпэвший Судзука" :D
Изображение
FatBoy
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 526
Стаж: 06 авг 2009, 09:45
Откуда: Киев,Украина
Авто: пешеход с девяткой в сердце

Re: Test Drive Grand Vitara with Premium Package 4wd

Сообщение Алексий » 18 дек 2009, 11:44

Такое ощущение, что мы говорим о разных машинах.
Я говорил про эту сузуку:
снаружи.jpg
ВИД СНАРУЖИ
снаружи.jpg (30.73 KIB) Просмотров: 11220

интерьер.JPG
ИНТЕРЬЕР
интерьер.JPG (44.89 KIB) Просмотров: 11104

Я ездил на 2,0л., 140 л/с, МКПП, по асфальту и по побитому грейдеру. И там и там машина ведёт себя замечательно. Стартует и бежит очень резво, управляемость хорошая, хорошо входит в повороты (бросить машину в занос тяжело, сказывается полный привод), крены не очень большие (у меня на тушкане поболее были), подвеска жесткая (как я люблю), место водителя эргономичное для меня - 174 см., 110 кг., размер штанов 58 :D (хотя мой друг почти 2 метра и тоже не жаловался), пластик салона дешёвый. По словам друга, расход по деревне Гадюкино (читай Москве) 12-14л., (у меня на тушкане было 15-16л., но я думаю это стиль езды, я гоняю, а мой друг - плавно перемещается, поэтому у меня расход был бы поболе).
Цена на текущий момент 720 000 рублёв (23 655$) в нижнем диапазоне с МКПП.

А вот хонда СРВ:
снаружи.jpg
ВИД СНАРУЖИ
снаружи.jpg (83.91 KIB) Просмотров: 11104

интерьер с АКПП.jpeg
ИНТЕРЬЕР С АКПП
интерьер с АКПП.jpeg (5.85 KIB) Просмотров: 11220

интерьер с МКПП.jpg
ИНТЕРЬЕР С МКПП
интерьер с МКПП.jpg (39.15 KIB) Просмотров: 11220

Ездил в Самаре на 2,0л., 150л/с, АКПП, по асфальту. Стартует и едет плавно, поджигитовать не удастся, управляемость хорошая, в повороты входит хорошо, мне показалось, что крены чуть больше чем у СГВ (чисто субъективно), подвеска мягче чем у СГВ (на любителя), место водителя эргономичное для меня, пластик салона дешёвый.
Цена на текущий момент 850 000 рублёв (27 925$) в нижнем диапазоне с МКПП.

Пластик в обеих машина так себе, правда в ХСРВ смотрится получше. Интерьер лично мне в СГВ нравится больше, он более лаконичен и без выпирающих крутилок на "бороде", ничего сложного в управлении всеми плюшками ни в ХСРВ ни в СГВ, я не увидел. В машинах провёл примерно по часу, ничего не затекло, нигде не устало, в обеих чувствовал себя комфортно. Внешне лично мне также больше нравится СГВ, внешность такая более брутальная что ли, а у ХСРВ морда мне напоминает поджатый рот беззубого старичка (да простят меня владельцы сего авто). При почти одинаковых параметрах (длина/ширина/высота/вес) разница в 10л/с, конечно существенна, но на МКПП не критична, но вот разница в цене довольно существенна 4 270 североамериканских рублей или 18,1% это прилично, на эти деньги в машину много чего можно напихать. Ну а если хочется ехать с ветерком - есть СГВ с 3,2 литра - 233 коняшки (только с АКПП). Вот такие впечатления у меня, чисто субъективные. :)
Аватар пользователя
Алексий
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 657
Стаж: 15 июл 2009, 07:13
Откуда: Москва
Авто: CX-9 Европейка (Россия)

Re: Test Drive Grand Vitara with Premium Package 4wd

Сообщение FatBoy » 18 дек 2009, 11:51

-"На вкус и цвет товарищей нет".
Сказал индус ,целуя задницу обезьяны. :)
Изображение
FatBoy
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 526
Стаж: 06 авг 2009, 09:45
Откуда: Киев,Украина
Авто: пешеход с девяткой в сердце

Re: Test Drive Grand Vitara with Premium Package 4wd

Сообщение Urfin Juice » 18 дек 2009, 18:32

Машина та же самая.

Только я тестил v6 c АКПП. Не понравилась - в сравнении с 9-кой ... Нет там сравнения ... Даже сравнивать нечего.

Жрет она с V6 много при этом и не едет - мож из-за АКПП. Крен у него большой так как посадка выше чем у 9-ки.

CRV я никогда не тестил.

Все правильно - "на вкус и цвет". Для меня нет там удовольствия от вождения.

Такую я водил

http://autos.yahoo.com/2009_suzuki_gran ... _3.2l_4wd/
Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 260
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x

Re: Test Drive Grand Vitara with Premium Package 4wd

Сообщение FatBoy » 18 дек 2009, 20:14

Urfin Juice писал(а): Для меня нет там удовольствия от вождения.

Очевидно производитель,получил удовольствие, раз заплатил 50$.
Изображение
FatBoy
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 526
Стаж: 06 авг 2009, 09:45
Откуда: Киев,Украина
Авто: пешеход с девяткой в сердце

Re: Test Drive Grand Vitara with Premium Package 4wd

Сообщение Алексий » 18 дек 2009, 23:06

Urfin Juice писал(а):Только я тестил v6 c АКПП. Не понравилась - в сравнении с 9-кой ... Нет там сравнения ... Даже сравнивать нечего. Жрет она с V6 много при этом и не едет - мож из-за АКПП. Крен у него большой так как посадка выше чем у 9-ки.

Не ну сравнил хрен с пальцем: СГВ и нашу девятку. :lol: А то что V6 не едет странно - действительно может коробка кондовая. Это как корейцы, до сих пор ставят на санты и тушканы 4-х ступенчатый автомат - полный маразм. Уж если тушкан с двиглом 2,7 и этой АКПП не хочет ехать, то что говорить о сантах с тем же двигателем и коробкой. Всё таки от связки мотор-коробка очень много зависит, считаю, что на наших машинах это соотношение вполне достойное.
Аватар пользователя
Алексий
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 657
Стаж: 15 июл 2009, 07:13
Откуда: Москва
Авто: CX-9 Европейка (Россия)

Re: Test Drive Grand Vitara with Premium Package 4wd

Сообщение polkol » 18 дек 2009, 23:13

Алексий писал(а):Это как корейцы, до сих пор ставят на санты и тушканы 4-х ступенчатый автомат - полный маразм..

И не только они ставят этот автомат, на новом рафике так-же стоит эта древняя 4х ступечитая АКП :(
Изображение
Аватар пользователя
polkol
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 582
Стаж: 06 июн 2009, 19:29
Откуда: Одесса
Имя: Юрий
Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 USA 2008 Black Cherry Mica

Re: Test Drive Grand Vitara with Premium Package 4wd

Сообщение Алексий » 18 дек 2009, 23:30

polkol писал(а):И не только они ставят этот автомат, на новом рафике так-же стоит эта древняя 4х ступечитая АКП :(

Серьёзно? Не знал. Да этот раф стоит прорву денег! За что тогда?
Аватар пользователя
Алексий
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 657
Стаж: 15 июл 2009, 07:13
Откуда: Москва
Авто: CX-9 Европейка (Россия)

Re: Test Drive Grand Vitara with Premium Package 4wd

Сообщение polkol » 18 дек 2009, 23:52

Алексий писал(а):Серьёзно? Не знал.

Да, как не прискорбно, но это факт :shock: Просто у моего знакомого есть сей аппарат, и когда заговорили за коробку ...у меня просто был :shock: )))))) "Toyota не рулит" :D Да простят меня поклоники RAV-4 ;)

Трансмиссия
Тип коробки передач автоматическая гидромеханическая
Количество передач 4
Тип привода полный
(с)

Изображение

А вот Тех. данные на этот автомобиль.
Изображение
Аватар пользователя
polkol
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 582
Стаж: 06 июн 2009, 19:29
Откуда: Одесса
Имя: Юрий
Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 USA 2008 Black Cherry Mica

Re: Test Drive Grand Vitara with Premium Package 4wd

Сообщение Zoom-Zoom » 19 дек 2009, 00:43

Лично наблюдал сегодня, как Grand Vitara выкопалась и выехала из серьезно заваленной снегом стоянки, снега реально местами по колено, хоть я и не любитель Сузуки, но против фактов не попрешь, зачет! :)

FatBoy,
FatBoy писал(а):Персонаж на аватаре noslik(a) сказал бы так по этому поводу:
- "Такой личный нэприязн чувствую к этот потерпэвший Судзука"


+1000 за юмор :D :D :D
Корабль – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя. Корабль – это свобода…© Джек Воробей
Аватар пользователя
Zoom-Zoom
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 657
Стаж: 20 май 2009, 01:09
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 2008 USA

Re: Test Drive Grand Vitara with Premium Package 4wd

Сообщение Urfin Juice » 19 дек 2009, 02:51

Он помоему рамный - то бишь стопроцентный внедорожник в отличии от нашей 9-ки
Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 260
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x

Re: Test Drive Grand Vitara with Premium Package 4wd

Сообщение Vigor » 21 дек 2009, 20:02

Urfin Juice писал(а):Он помоему рамный - то бишь стопроцентный внедорожник в отличии от нашей 9-ки

В общем японский УАЗ-ик... ;)
Аватар пользователя
Vigor
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 235
Стаж: 12 июн 2009, 13:12
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX-9 оф.-2008 топ. 3.7л. Форик-2007 2.0.л.атм.топ.


Вернуться в Другие автомобили

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron
Rambler's Top100