Вот я бы, например, убрал пункт (номер не помню) о том что водитель должен двигать свое ТС как можно ближе к правому краю дороги, двигаться как можно более по правой полосе и.т.п. - хотя бы для легковых машин. Писалось это явно тогда, когда на дороге две машины разъезжались с трудом, слово "многополосность" вообще отсутствовало (эквалайзеров тоже не было), поэтому дабы два встречных пепелаца не сталкивались хотя-бы точно в лоб, а так, невзначай, крыльями - и был написан этот пункт. Для нынешних условий (особенно ночных двух- и более (а бывают такие?) полосных дорог как-то намного безопаснее ехать именно в левой (левых) полосах, особенно если еще есть разделительный газон, потому что:
1. Туда меньше падают деревья
2. Там меньше ям и луж (как источников ям)
3. Там реже шатаются селяне ночью по селу как пешком так и на своих двухколесных друзьях. Ну и четвероногие друзья чаще идут со стороны обочины на правую полосу, нежели валятся с неба на левую...
И еще, я бы добавил опознавательных знаков на ТС - спереди на каждой автомобиле вместо тюниховых "синих писялок" я бы поставил "зеленые" стопы - для пешеходов это был бы неплохой знак, что водила не чудила и снижает-таки скорость перед пешеходным переходом (не каждый пешеход, особенно ночью умеет оценить скорость приближающейся машины, аж вплоть до полной ее остановки перед этим самым пешеходом), да и в зеркале заднего вида можно было бы дополнительно оценивать адекватность сзади идущего автомобиля по характеру его торможения. Может себе дешевле сменить полосу движения...

P.S. topic off
Меня улыбают правила проезда нерегулируемых сельских (и мелкогородных) перекрестков без знаков: чиста Индия с легкой поправкой: у кого машина дороже, тот и едет первый. В случае одинаковых машин первым едет тот, у кого дорога (предполагаемая траектория) прямее. Работает безотказно и ДТП весьма редки - во первых трафик небольшой, а во-вторых оценка стоимости машины оппонента инстинктивно намного более быстра чем разбирание "де тут главная, хто тут справа?"

