Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
Mazda СХ-9 и конкуренты, достоинства и недостатки. Спорим, сравниваем, решаем.
FatBoy » 31 мар 2010, 22:20
Па мнению Задорнова,американцы думают о теле(жопе) там ,где мы думаем о душе.По отшению к машинам эта идеология меня устраивает Кроме того вся крутизна Лехухов и Инфинов в Американском тюнинге Японских болванок.И наша красапеда дитя этого кровосмешения. Секвойя -американская версия Ленд Круизера, она в одном размерном классе с Эскалейдом,но как бренд , ниже. Тойота для Америки - это рабочая лошадь(хорошая,но лошадь),а Кадиллак это - мечта. У нас возможно это воспринимается по другому,но у нас многое по другому. 
Последний раз редактировалось FatBoy 01 апр 2010, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
-
FatBoy
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 526
- Стаж: 06 авг 2009, 09:45
- Откуда: Киев,Украина
- Авто: пешеход с девяткой в сердце
greka » 31 мар 2010, 23:40
при покупке 9 предлагали мне Сиквою... и пока неделю ждал катался на ней...( Дрюк -деректор салона)..... так вот для города полное авно...... сборка удручает.... (гляньте щель между задним стеклом и обшивкой 5й двери- торчат провода задней щетки) и тд и тп... Огромные ручки всего.... подходишь к ней и чувствуешь себя гномом..... салон вырублен топором и все теже щели..... Комфортна спору нет....... да и попробовали бы они не сделать комфортной машину на момент января 2008г -84 тысчи енотов не комфортной..... пневма кста идут только сзади)))) спереди ее нет....опускает жопу по зову кноки в багажнике..ибо высоковата)))) но как именно внедорожник тут конечно спору нет.... и двигатель и клиренс и куча прибамбасов...... а также возможность тащить на фаркопе до 3 тон прицепа, но если честно, заедьте на ней в лес и сразу попадете на полировку кузова)))) широкая зараза...... Двигатель мощьный и ровный , прет как танк.... а когда заводится звук бомба!!! но через минуты три вырубает 3 котла (если без нагрузки) и такое ощущение по звуку что его кастрировали..... Расход на трассе средний Симферополь Киев 13 литров экономного режима( опять таки на 5 цилиндрах)..... обратно возвращались давили на тапок жрала 17-20( на всех 8) и не давилась.... так что я вно не городской тазик..... скорее машина фермера или заядлого автопутещественника
www.mazdaclub.org
-

greka
- Член клуба

-
- Сообщений: 234
- Стаж: 07 авг 2009, 10:57
- Откуда: Крымия РаССеяя
- Имя: Виктор
- Авто: сХ-9
-
Urfin Juice » 01 апр 2010, 00:46
greka писал(а): скорее машина фермера или заядлого автопутещественника
согласен, только вот для фермера есть пикапы - та же Тойота Тундра, для Путеществующих кроссоверы, для любителей актвиного отдыха по откапаванию джипов и беганий за трактором - 4Runner или Jeep. А этот скорее всего для тех кто любит говорить - "Пацаны, смотрите какой у меня танк"
-
Urfin Juice
- Член клуба

-
- Сообщений: 260
- Стаж: 01 авг 2009, 17:58
- Имя: Evgen
- Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x
greka » 01 апр 2010, 13:02
ну так Сиквоя и тундар -одна платфотма)) почти одна машина... просто там пикап а там нет
www.mazdaclub.org
-

greka
- Член клуба

-
- Сообщений: 234
- Стаж: 07 авг 2009, 10:57
- Откуда: Крымия РаССеяя
- Имя: Виктор
- Авто: сХ-9
-
Vadim » 01 апр 2010, 15:16
Urfin Juice писал(а):Все познается в сранении Поробуйте на 40 км/ч зайти в крутой повор на той и на той. Сиква - может и перевернуться. 9-ка рулиться как седан, Сиква как грузовик, она и сделана на базе оного - Тундра ее прородитель.
Расход 18 литров на 100, это в смешанном режиме. У моего менагера такой. В городе расход и того хуже. Двигатель хороший - но не самый лучший и экономичный в классе.
Я назвал Сикву медленным сараем - это мое наблюдение на дороге. Владельцы боятся лишний раз притопить - в городе расход реальный при не агрессивном вождении 21, если лишний раз притопить будет куда больше
Я входил на Секвое в крутые поворты и на гораздо больших скоростях. ВЕДЕТ ОНА СЕБЯ СТАБИЛЬНО!!!!!! Да, мазда это сделает лучше, но не надо утрировать- никто никуда не переворачивается- ширина машины более 2метров+ довольно-таки жесткая (энергоемкая подвеска)+20 катки на низком профиле!!!!! А вот я бы назвал этот движок самым лучшим и экономичным в классе. Я лично знаю 2-х людей- владельцев LC200 5,7. Так вот, ездят они не стесняясь и расход у них по городу 17-18 л. А вообще просто рекомендую самому потестиь машинку- многи вопросы бы отпали...
-
Vadim
- Новичок
-
- Сообщений: 19
- Стаж: 23 ноя 2009, 15:37
- Авто: Сhevrolet Epica
Vadim » 01 апр 2010, 15:22
yarikcx9 писал(а):+1  секвоя вообще не нравиться своим салоном.эскалейд гораздо лучше.
Только в эскалейде через 10 тыков салон начнет жить собственной жизнью, а секвоя и после 100 будет молчать. А лучше-хуже- на вкус и цвет))))
-
Vadim
- Новичок
-
- Сообщений: 19
- Стаж: 23 ноя 2009, 15:37
- Авто: Сhevrolet Epica
Urfin Juice » 01 апр 2010, 20:03
Vadim писал(а):Я входил на Секвое в крутые поворты и на гораздо больших скоростях. ВЕДЕТ ОНА СЕБЯ СТАБИЛЬНО!!!!!! Да, мазда это сделает лучше, но не надо утрировать- никто никуда не переворачивается- ширина машины более 2метров+ довольно-таки жесткая (энергоемкая подвеска)+20 катки на низком профиле!!!!! А вот я бы назвал этот движок самым лучшим и экономичным в классе. Я лично знаю 2-х людей- владельцев LC200 5,7. Так вот, ездят они не стесняясь и расход у них по городу 17-18 л. А вообще просто рекомендую самому потестиь машинку- многи вопросы бы отпали...
Ну ваше мнение не может никак перевесить результаты професиональных тестов и выдач наград за Лучший двигатель. Уже много лет лучшим V8 двигателем признается Chrysler Hemi 5.7 Параметры тестов не только надежная конструкция, но и большая мощность при меньшем потреблении бензина, уровень шума и тд. http://en.wikipedia.org/wiki/Ward%27s_10_Best_EnginesКстати двигатель в нашей 9-ке (вернее его прямой предшественник) был двигателем 2007 года По поводу перевертывения, есть ограгизация которая считает процент возможности перевернуться - y Секвои 18%, у СХ-9 14% Так что никто не утрирует - вероятность перевернуться на Секвое значительно выше. Для сравнения, на Toyota Corolla 12%, на Lexus RX350 16%, на Smart-е и 4Runner 21% вероятность переворота http://www.safercar.gov/
-
Urfin Juice
- Член клуба

-
- Сообщений: 260
- Стаж: 01 авг 2009, 17:58
- Имя: Evgen
- Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x
Jeny » 01 апр 2010, 21:42
Где каталси...? дайте хоть глянуть:)....
-

Jeny
- Друг сайта

-
- Сообщений: 860
- Стаж: 07 июн 2009, 11:34
- Откуда: Россия город Донецк
- Имя: Евгений
- Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA
-
1nikcx9 » 01 апр 2010, 21:55
Следующий раз буду ехать в Харьков за ХАДО (беру с первых рук) поехали там институтский друг владелец салона.
-

1nikcx9
- Кандидат в члены клуба

-
- Сообщений: 186
- Стаж: 03 фев 2010, 23:31
- Откуда: г. Донецк Украина
- Авто: cx9
KIO » 01 апр 2010, 22:28
на вкус и цвет.... как по мне - накой такой громыдор?...в киеве выедь в центр в часы пик и потолкайся на нем, по подолу в частности потом попробуй запарковаться... за такие деньги лучше купить автобус 
-

KIO
- Член клуба

-
- Сообщений: 467
- Стаж: 25 фев 2010, 00:06
- Откуда: Ukraine
- Имя: Игорь
- Авто: CX9 BANDEROMOBILLE
KIO » 02 апр 2010, 10:04
Vadim писал(а):Urfin Juice писал(а):Все познается в сранении Поробуйте на 40 км/ч зайти в крутой повор на той и на той. Сиква - может и перевернуться. 9-ка рулиться как седан, Сиква как грузовик, она и сделана на базе оного - Тундра ее прородитель.
Расход 18 литров на 100, это в смешанном режиме. У моего менагера такой. В городе расход и того хуже. Двигатель хороший - но не самый лучший и экономичный в классе.
Я назвал Сикву медленным сараем - это мое наблюдение на дороге. Владельцы боятся лишний раз притопить - в городе расход реальный при не агрессивном вождении 21, если лишний раз притопить будет куда больше
Я входил на Секвое в крутые поворты и на гораздо больших скоростях. ВЕДЕТ ОНА СЕБЯ СТАБИЛЬНО!!!!!! Да, мазда это сделает лучше, но не надо утрировать- никто никуда не переворачивается- ширина машины более 2метров+ довольно-таки жесткая (энергоемкая подвеска)+20 катки на низком профиле!!!!! А вот я бы назвал этот движок самым лучшим и экономичным в классе. Я лично знаю 2-х людей- владельцев LC200 5,7. Так вот, ездят они не стесняясь и расход у них по городу 17-18 л. А вообще просто рекомендую самому потестиь машинку- многи вопросы бы отпали...
Вадим, стилистака написания сего текста - типичная трескотня менегера из салона - ты либо продавец, либо ждеш чтоб тебя переубедили - нравится - бери. я пару недель потратил на сравнения, тесты...тоже выбирал между 9-кой и прадо...
-

KIO
- Член клуба

-
- Сообщений: 467
- Стаж: 25 фев 2010, 00:06
- Откуда: Ukraine
- Имя: Игорь
- Авто: CX9 BANDEROMOBILLE
феникс » 02 апр 2010, 12:38
KIO писал(а):на вкус и цвет....как по мне - накой такой громыдор?... 
+ мульон!!! Что прет из тоёт так только LC 120 2010г. http://www.toyota.ua/cars/new_cars/land ... index.aspx и мах комплектации. Правда уже другие деньги и другая тема.....
Люблю и буду любить!!! http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
-

феникс
- Друг сайта

-
- Сообщений: 867
- Стаж: 12 июл 2009, 10:14
- Авто: Была ...Америкос 3,5 GT
foxmob » 02 апр 2010, 12:48
фениксНовый Прадо стал слишком похожим на китайские реплики, т.е. пародия самого на себя 
-
foxmob
- Оправдавший надежды

-
- Сообщений: 85
- Стаж: 18 июл 2009, 16:04
- Откуда: Донецк
- Авто: Subaru Outback 2.0 disel 2013
yarikcx9 » 02 апр 2010, 13:32
новый прадо вообще не нравиться,прадо 12 какой-то более симпатичный,не похож на китай,моторы остались те же.Когда 9ку брал то выбирал между прадо.Сейчас в семью хотим купить джип,возможно прадо,только старый мне больше нравиться, и цены на него сейчас хорошие...
-

yarikcx9
- Член клуба

-
- Сообщений: 210
- Стаж: 17 авг 2009, 22:33
- Откуда: Винница
- Авто: CX 9 3.7 2008 Aluminum metallic(Араб)
Zoom-Zoom » 06 апр 2010, 08:40
Jeny писал(а):Где каталси...? дайте хоть глянуть:).... JenyВ Донецке раньше, в бывшем авто салоне Хонда, на Артема один стоял.
Корабль – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя. Корабль – это свобода…© Джек Воробей
-

Zoom-Zoom
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 657
- Стаж: 20 май 2009, 01:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 2008 USA
-
Jeny » 06 апр 2010, 09:45
Дима спасибо...  пы. сы. Их нема ни тама ни на мира ни на челюскинцах..  Хочется просто посмотреть.
-

Jeny
- Друг сайта

-
- Сообщений: 860
- Стаж: 07 июн 2009, 11:34
- Откуда: Россия город Донецк
- Имя: Евгений
- Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA
-
Stranger » 07 апр 2010, 15:37
greka писал(а):Двигатель мощьный и ровный , прет как танк.... а когда заводится звук бомба!!! но через минуты три вырубает 3 котла (если без нагрузки) и такое ощущение по звуку что его кастрировали..... Расход на трассе средний Симферополь Киев 13 литров экономного режима( опять таки на 5 цилиндрах)..... обратно возвращались давили на тапок жрала 17-20( на всех 8) и не давилась....
Двигатель здесь вроде бы тот же что и на ЛХ-570 ставят. Ну и 13 литров по трассе в экономе, это то же что и наша выдает  Обьем тот же получаеться: (5,7 / 8) * 5 = 3,56 литра (У нас 3,7). Но присутствует потенциал 
-

Stranger
- Член клуба

-
- Сообщений: 246
- Стаж: 16 июн 2009, 17:35
- Авто: CX-9 UA 3.7 White
greka » 08 апр 2010, 14:48
потенциал то есть... но когда едешь один или с пассажиром постоянно возникает ощущение что едешь в каком то грузовике у корого между кузовом и кабиной нет стенки...... да и по сиденью мотает....... здоровое.. а потдежки боковой нормальной то неть....
www.mazdaclub.org
-

greka
- Член клуба

-
- Сообщений: 234
- Стаж: 07 авг 2009, 10:57
- Откуда: Крымия РаССеяя
- Имя: Виктор
- Авто: сХ-9
-
Вернуться в Конкуренты и одноклассники
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|