Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
Mazda СХ-9 и конкуренты, достоинства и недостатки. Спорим, сравниваем, решаем.
FatBoy » 27 июн 2010, 08:35
Не видел динамичных СХ-7 на дороге. Или не могут ,или стартанув один раз и увидев ,как падает уровень бензина...  . Охота рысачить пропадает Нам-то не привыкать! 
-
FatBoy
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 526
- Стаж: 06 авг 2009, 09:45
- Откуда: Киев,Украина
- Авто: пешеход с девяткой в сердце
Stranger » 27 июн 2010, 13:56
KIO, абсолютно согласен на счет МКПП и АКПП. Только я имел ввиду "ручной" режим переключения передач АКПП. Можно сравнить голые числа для 7-ки и 9-ки. - СХ-7: вес 1800 кг и 238 л.с. АКПП - одна лошидка везет 7,56 кг - СХ-9: вес 2035 кг и 277 л.с. АКПП - одна лошидка везет 7,34 кг Тоесть, чисто по цифрам 9-ка быстрее. Да и 3.7 будет тянуть с самых холостых оборотов при старте, когда 2.3 будет офигевать от веса до 3000 оборотов (включение турбины).  А как на самом деле?
-

Stranger
- Член клуба

-
- Сообщений: 246
- Стаж: 16 июн 2009, 17:35
- Авто: CX-9 UA 3.7 White
noslik » 27 июн 2010, 21:01
А нафига всё это? Давай для драйва возьмём ферари 
-

noslik
- Член клуба

-
- Сообщений: 365
- Стаж: 16 июн 2009, 17:20
- Откуда: Одесса
- Имя: Владимир
- Авто: USA. MAZDA CX-9. Белый
FatBoy » 27 июн 2010, 21:35
-
FatBoy
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 526
- Стаж: 06 авг 2009, 09:45
- Откуда: Киев,Украина
- Авто: пешеход с девяткой в сердце
феникс » 28 июн 2010, 00:56
FatBoy писал(а):Это я к тому ,что чем круче машина ,тем эта иллюзия вытлядит убедительней.
феникс писал(а):+ 100% Наше авто - корабль, а не катер (за самолеты я молчу) По теме - разгонять лучше в "ручном" режиме и переключать при 6 - 6,5т оборотов.
noslik писал(а):А нафига всё это? Давай для драйва возьмём ферари 
Как будто взрослые мужики, а уже склерозом, невнимательностью и раздвоением личности страдаем. noslik, читаем внимательней верхний пост с вопросом Stranger писал(а):Перечитал тему... Так и остался не выясненный вопрос(ы): - есть ли разница между ручным и автоматическим режимом переключения при прямолинейном старте (драге)? Как быстрей разгоняется? - если на ручке быстрее, то когда подтыкать следующую (на каких примерно оборотах)? - кто быстрей до сотни СХ-7 (АКПП) или СХ-9? Если кто пробовал  По логике 9-ка должна быть быстрее...
и ответ от FatBoy писал(а):Не видел динамичных СХ-7 на дороге.
Без обид.  Просто это выглядит как треп  и 
Люблю и буду любить!!! http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
-

феникс
- Друг сайта

-
- Сообщений: 867
- Стаж: 12 июл 2009, 10:14
- Авто: Была ...Америкос 3,5 GT
Dmitriy » 28 июн 2010, 23:22
noslik писал(а):А нафига всё это? Давай для драйва возьмём ферари
FatBoy писал(а):А мы гонять не будем,статус не тот.
Полностью  . Смысла не вижу.Иногда конечно бывает необходимость, на постоянке... 
Детство - это время, когда не думаешь матом ...
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным
-

Dmitriy
- Член клуба

-
- Сообщений: 307
- Стаж: 19 май 2010, 15:16
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mazda CX-9 Grey 2008 USA (была)
KIO » 29 июн 2010, 00:08
Stranger писал(а):KIO, абсолютно согласен на счет МКПП и АКПП. Только я имел ввиду "ручной" режим переключения передач АКПП. Можно сравнить голые числа для 7-ки и 9-ки. - СХ-7: вес 1800 кг и 238 л.с. АКПП - одна лошидка везет 7,56 кг - СХ-9: вес 2035 кг и 277 л.с. АКПП - одна лошидка везет 7,34 кг Тоесть, чисто по цифрам 9-ка быстрее. Да и 3.7 будет тянуть с самых холостых оборотов при старте, когда 2.3 будет офигевать от веса до 3000 оборотов (включение турбины).  А как на самом деле?
с математикой разобрались а теперь вспомним физику за 9 класс динамика, и вытащим еще формулу сопротивления трения. суммарная площать контакта колеса с покрытием(асфальтом) 9-ки(245/50/R20) и 7-ки(235/60/18) - разница в преодолении сопротивления трения(качения) убиват нафиг как капля никотина не один десяток лошадей аэродинамика тоже пару лошадей отстрелит
-

KIO
- Член клуба

-
- Сообщений: 467
- Стаж: 25 фев 2010, 00:06
- Откуда: Киев
- Имя: Игорь
- Авто: CX9 STORMY BLUE
-
Stranger » 01 фев 2011, 16:08
KIO писал(а):Stranger писал(а):KIO, абсолютно согласен на счет МКПП и АКПП. Только я имел ввиду "ручной" режим переключения передач АКПП. Можно сравнить голые числа для 7-ки и 9-ки. - СХ-7: вес 1800 кг и 238 л.с. АКПП - одна лошидка везет 7,56 кг - СХ-9: вес 2035 кг и 277 л.с. АКПП - одна лошидка везет 7,34 кг Тоесть, чисто по цифрам 9-ка быстрее. Да и 3.7 будет тянуть с самых холостых оборотов при старте, когда 2.3 будет офигевать от веса до 3000 оборотов (включение турбины).  А как на самом деле?
с математикой разобрались а теперь вспомним физику за 9 класс динамика, и вытащим еще формулу сопротивления трения. суммарная площать контакта колеса с покрытием(асфальтом) 9-ки(245/50/R20) и 7-ки(235/60/18) - разница в преодолении сопротивления трения(качения) убиват нафиг как капля никотина не один десяток лошадей аэродинамика тоже пару лошадей отстрелит
Ну, насчёт контакта, то тут две стороны медали. 1. Если контакт меньше, то трение меньше = разгон быстрее 2. Если контакт больше, то сцепление больше = разгон быстрее Насчёт аэродинамики, так мы же сёстры/братья  Там разница минимальна. Точно знаю, что СХ-7 АКПП 9-ка делает на раз-два. Насчёт ручки, по-моему всё должно быть понятно 
-

Stranger
- Член клуба

-
- Сообщений: 246
- Стаж: 16 июн 2009, 17:35
- Авто: CX-9 UA 3.7 White
Haisenberg » 11 фев 2017, 00:18
Нужен независимый эксперт) чтобы не предвзято оценить))
-
Haisenberg
- Новичок
-
- Сообщений: 8
- Стаж: 09 фев 2017, 22:43
- Имя: Евгений
- Авто: Mazda CX-9
Вернуться в Конкуренты и одноклассники
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|