Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Toyota LC200

Mazda СХ-9 и конкуренты, достоинства и недостатки. Спорим, сравниваем, решаем.

Toyota LC200

Сообщение Stranger » 05 янв 2011, 10:20

Всем привет,

Кто рассматривал Крузак как альтернативу 9-ке? Интересно услышать Ваше мнение по поводу (в сравнение с девяткой):
- дизайн (экстерьер/интерьер)
- управляемость
- динамика
- комфорт
- прожорливость (как 4.7 так и 5.7 двигатель)
- надёжность (количество гарантийный поломок, детские болячки)

Ну и всё что думаете по этому поводу :)

Спасибо
Аватар пользователя
Stranger
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 246
Стаж: 16 июн 2009, 17:35
Авто: CX-9 UA 3.7 White

Re: Toyota LC200

Сообщение yarikcx9 » 05 янв 2011, 11:14

Ну ездил на 200ке.Едет не очень,управляемость тоже.Пневма на них не очень хорошо ходит,лучше без неё.Внешнось мне не нравится,приелась уже как-то.
Аватар пользователя
yarikcx9
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 210
Стаж: 17 авг 2009, 22:33
Откуда: Винница
Авто: CX 9 3.7 2008 Aluminum metallic(Араб)

Re: Toyota LC200

Сообщение Vadim » 07 янв 2011, 21:18

На 200 пневмы нету!!!!! На Секвоях есть(сзади), на Прадо есть, на Лексусах (GX,LX) есть но не на 200-м!!!
Двигатель 4,7 по сравнению с СХ9 не едет вообще и жрет под 30(если валить), а вот американец 5,7 от девятки на прямой и мокрого места не оставит- 7 сек до сотни. Ну управляется есссно хуже мазды. Крузак-неубиваемый!!!! Качество салона чуть лучше девятки, но всё же не Лексус...
Ну а дизайн- это каждому своё...Но мазда- КРАСАВИЦА!!!
Vadim
Новичок
 
Сообщений: 19
Стаж: 23 ноя 2009, 15:37
Авто: Сhevrolet Epica

Re: Toyota LC200

Сообщение KIO » 10 янв 2011, 14:26

из минусов(мое впечатление)
цена в фуле будет как у 2-х девяток
прожорливость тоже сравнима с 2-мя девятками

из плюсов
проходимость
салон в фуле лучше
долговечность - металл, краска, лак, ходовая, двигло...все на порядок качественнее и надежнее - убить такую машину можно разве что об стену, дорог и дураков не боится.
Аватар пользователя
KIO
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 461
Стаж: 25 фев 2010, 00:06
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX9 STORMY BLUE

Re: Toyota LC200

Сообщение феникс » 11 янв 2011, 10:32

Vadim и KIO +1
Как мне на Тойота Сити Плаза сказали - Идеальный вариант для председателей и фермеров. СХ рядом не стоит по проходимости.
Я спорить не стал. Проспорил бы.
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Toyota LC200

Сообщение rjkzysx75 » 13 янв 2011, 10:03

Поездил на Мурано-не то)) валок)) 9 рулит!! а сравнивать ее с сараем типа 200-нелогично))
rjkzysx75
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 98
Стаж: 09 фев 2010, 13:11
Имя: николай
Авто: Мазда СХ-9

Re: Toyota LC200

Сообщение Urfin Juice » 13 янв 2011, 18:25

rjkzysx75 писал(а):Поездил на Мурано-не то)) валок)) 9 рулит!! а сравнивать ее с сараем типа 200-нелогично))

я все-таки задумываюсь про Трайбеку
в отличии от 9-ки там настоящий постоянный полный привод
У 9-ки полный привод это очень хлипкое недоразумение, муфта быстро перегревается и выходит из строя.
Полный привод - подключаемый компьютером, только во время разгона и скольжения
большая часть времени езды 9-ки - это переднеприводный
Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 260
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x

Re: Toyota LC200

Сообщение rjkzysx75 » 14 янв 2011, 08:18

Урфин-оно тебе надо?) постоянный полный для чего? жеть бензу резину и все такое)) тем более особенностии управления полным-кот в мешке! если надо постоянный 4вд-то крузак любой)) а если в нашем классе 9мазды-то только не Трибеку) Субарики дороги в обслуге, машины для фанов! По крайней мере мне Маздовского привода хватает-в большую грязь не полезу-в ней и реальные тонут) Выбирать тебе))Жесткие Субарики даже по сравнению с Маздой!
rjkzysx75
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 98
Стаж: 09 фев 2010, 13:11
Имя: николай
Авто: Мазда СХ-9

Re: Toyota LC200

Сообщение Алексий » 14 янв 2011, 08:41

rjkzysx75 писал(а):жеть бензу резину и все такое)

И не только, специфика движков на субарах такова, что расход масла 1л на 1000 км считается нормой.
Аватар пользователя
Алексий
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 657
Стаж: 15 июл 2009, 07:13
Откуда: Москва
Авто: CX-9 Европейка (Россия)

Re: Toyota LC200

Сообщение Jeny » 14 янв 2011, 10:22

Ну масло конечно, так не жрет:) у брата форик 2,5 турбо.
Но почему бы не лёху 460 не рассмотреть... тот же полный привод?
Изображение
Аватар пользователя
Jeny
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 827
Стаж: 07 июн 2009, 11:34
Откуда: Россия город Донецк
Имя: Евгений
Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA

Re: Toyota LC200

Сообщение Stranger » 14 янв 2011, 11:14

Jeny писал(а):Ну масло конечно, так не жрет:) у брата форик 2,5 турбо.
Но почему бы не лёху 460 не рассмотреть... тот же полный привод?

Тот кто сел за бегемота (9ка, 200, секвойя, и тд) со скрипом души будет смотреть на меньший автомобиль. По крайней мере у меня так :) ;) Движение только вперёд, к большим размерам :)
Аватар пользователя
Stranger
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 246
Стаж: 16 июн 2009, 17:35
Авто: CX-9 UA 3.7 White

Re: Toyota LC200

Сообщение rjkzysx75 » 14 янв 2011, 14:17

9-крокодил!! я просто видел крокодилов и кормил- с виду валовые,но реакция и движения мгновенные резкие)) а вот 200, секвойя- это точно бегемоты-валовые)) дури много а толку мало-жирок висит и болтаеться))
9-ку надо просто немного до ума довести в плане звушки и так нюансы и все- конкурентов просто не будет да еще за эти деньги)
rjkzysx75
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 98
Стаж: 09 фев 2010, 13:11
Имя: николай
Авто: Мазда СХ-9

Re: Toyota LC200

Сообщение феникс » 14 янв 2011, 14:25

Stranger писал(а): Движение только вперёд, к большим размерам :)

А как на счет фордика 650 ;)
http://4x4.mforos.com/247632/3047375-fo ... mericanos/
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Toyota LC200

Сообщение Stranger » 14 янв 2011, 14:45

феникс писал(а):
Stranger писал(а): Движение только вперёд, к большим размерам :)

А как на счет фордика 650 ;)
http://4x4.mforos.com/247632/3047375-fo ... mericanos/

О да!!!! Я давно присматриваю. Только 750 или 850. Тот что в длину как автобус с кабиной на три двери с каждого борта. Дороги позволяют, и люблю народ пугать :)
Только, при условии что это не первая машина в семье. Иначе неудобств больше чем удобств.
Аватар пользователя
Stranger
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 246
Стаж: 16 июн 2009, 17:35
Авто: CX-9 UA 3.7 White

Re: Toyota LC200

Сообщение Urfin Juice » 14 янв 2011, 18:37

Пикап не нужен, если его не использовать по назначению, типа картошку на базар возить. А так перевозка воздуха, у нас только у реднеков (колхозников) очень популярен, ну и бизнесы покупают, чтоб списать с налогов.
зато очень надежные, у Форда F-серии подвеска не убиваемая, как и двигатель с трансмиссией.

Трайбека жрет бензин, так же как и 9-ка - она меньше. Про масло жрет это нравное проблема конкретного экземпляра. Про обслуживание - Субары надежнее Мазд по статистке, плюс новая на гарантии

Я смотрю еще на X5-ый но по надежности они просто никакие

Тойоту не люблю из-за валкости
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/14/lexus/
Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 260
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x

Re: Toyota LC200

Сообщение Алексий » 15 янв 2011, 10:43

Urfin Juice писал(а):Про масло жрет это нравное проблема конкретного экземпляра.

Возможно, просто у нас на работе было 4 штуки субары легаси аутбек и все поголовно хавали 1 л на 1000 км, когда обратились к одошникам, они сказали что для субар это нормально. У соседа у моего Трибека рестайлинговая, наверное года 1,5-2, ездит его жена - он говорит, что пока по городу на небольшие расстояния то нормально 300-500 грамм на 1000км, как по трассе с ускорениями - под литр. Но возможно это действительно исключения.
Аватар пользователя
Алексий
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 657
Стаж: 15 июл 2009, 07:13
Откуда: Москва
Авто: CX-9 Европейка (Россия)

Re: Toyota LC200

Сообщение Urfin Juice » 15 янв 2011, 20:36

Алексий писал(а):Но возможно это действительно исключения.

Наверное прав - жрут. Припоминаю такое когда состоял в леаси клюб, народ жаловался.
Я за пять лет и 50тыс миль на Легаси открывал капот и проверял масло ни разу - стыдно признаться. Открывал капот только раз, когда аккумулятор сел из-за оставленной лампочки в салоне, чтобы завести с 9-ки кабелем. А так просто каждые 5 тыс миль заезжаю чтоб поменять масло (хотя производитель рекомендует каждые 7500) . Думаю что это не проблема для субар если вовремя масло менять.
Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 260
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x


Вернуться в Конкуренты и одноклассники

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Rambler's Top100