Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Toyota Highlander

Mazda СХ-9 и конкуренты, достоинства и недостатки. Спорим, сравниваем, решаем.

Re: Toyota Highlander

Сообщение rjkzysx75 » 27 янв 2011, 18:30

Есть описание теста Кадилака, Хайлендера и Хенде 55- журнал "Авторевю" №24 2010г.почитай много интересного написано))
rjkzysx75
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 98
Стаж: 09 фев 2010, 13:11
Имя: николай
Авто: Мазда СХ-9

Re: Toyota Highlander

Сообщение rjkzysx75 » 27 янв 2011, 18:35

у ней стоит муфта которая также как у наших 9ок не может работать при диагональном вывешивании! и нкакого Постоянного Полного нет!!
rjkzysx75
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 98
Стаж: 09 фев 2010, 13:11
Имя: николай
Авто: Мазда СХ-9

Re: Toyota Highlander

Сообщение феникс » 27 янв 2011, 19:55

Уважаемый rjkzysx75 почитайте внимательно характеристики, а еще лучше покатайтесь. Привод полный 50/50.
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Toyota Highlander

Сообщение Stranger » 27 янв 2011, 22:49

Ну блин, разгромный тест драйв :)
Аватар пользователя
Stranger
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 246
Стаж: 16 июн 2009, 17:35
Авто: CX-9 UA 3.7 White

Re: Toyota Highlander

Сообщение rjkzysx75 » 28 янв 2011, 11:11

Феникс брат лихой)) Почитай тест драйв. Сам я не ездил но там все прописано-у Горца муфта стоит Хальдекс! и на нем также нельзя буксовать при диагональном вывешивании-она сгорит!! Примерно как у наших девяток)
rjkzysx75
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 98
Стаж: 09 фев 2010, 13:11
Имя: николай
Авто: Мазда СХ-9

Re: Toyota Highlander

Сообщение rjkzysx75 » 28 янв 2011, 11:19

У него просто крутящий распределяеться симметрично50/50) а у нас на передок100/0! но когда диагоналка то муфта не может перекинуть момент на колесо которое нагружено-так что толку никакого!!!В тесте не смогла вылезти из простой канавы!! Это не Прадо!!
rjkzysx75
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 98
Стаж: 09 фев 2010, 13:11
Имя: николай
Авто: Мазда СХ-9

Re: Toyota Highlander

Сообщение феникс » 28 янв 2011, 15:56

rjkzysx75 Я не только читаф http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... t&p=967433 , но йосчо катавсю. На заборе всякое пишут.... Лучше один раз увидеть (попробовать) (с)
Пы.Сы А Ваш СХ-9 2WD? Если нет, то тогда как у него работает мута?
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Toyota Highlander

Сообщение Urfin Juice » 28 янв 2011, 16:02

rjkzysx75 писал(а):У него просто крутящий распределяеться симметрично50/50) а у нас на передок100/0! но когда диагоналка то муфта не может перекинуть момент на колесо которое нагружено-так что толку никакого!!!В тесте не смогла вылезти из простой канавы!! Это не Прадо!!

На 9-ке на самом деле тоже постоянный полный привод, просто когда машина едет в штатном режиме без разгона и торможения и скольжения -то усилие на задние 0 на передние 100 - экономия бензина.
При разгоне, скольжении достигает максимум 50/50
На хайлендере - тоже самое

На трайбеке задный привод всегда имеет усилие

Кстати все эти вязкомуфты - туфта
- пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить "электронную блокировку" к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.

http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/180.html
Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 260
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x

Re: Toyota Highlander

Сообщение феникс » 28 янв 2011, 16:14

Urfin Juice писал(а):Кстати все эти вязкомуфты - туфта
- пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить "электронную блокировку" к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.

100%
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Toyota Highlander

Сообщение Urfin Juice » 28 янв 2011, 16:18

Еще нашел про нашу систему полного привода.
Базируется на фордовской Control Trac II - обеспечивает механическую блокировку всех четырех колес. Так что наша система будет по лучше чем Субаровская и тойотовская где блокировка электронная. Спасибо корням от форда

Mazda: Tribute, CX-7, CX-9 (tribute Control Trac II, based)

Control Trac II

Control Trac II was a Ford all wheel drive system based on a viscous coupling unit. The viscous coupling replaced the typical center differential used in four-wheel drive applications. The system worked normally in front wheel drive but in addition to the front wheels being driven, a shaft is powered that runs to the viscous coupling in the rear. If the front wheels slip, the viscous coupling progressively releases torque to the rear wheels. Additionally, the Control Trac II system provided a mechanical lock of four-wheel drive though there was no low range provided by the system.

Control Trac II has since been replaced by the "Intelligent 4WD" system, a similar system with the viscous coupling replaced by a computer controlled clutch. The Intelligent 4WD system functionally acts similar to the Control Trac II system, with the front wheels being driven predominately with torque being sent to the rear wheels only as conditions dictate. The Intelligent 4WD system also lacks the mechanical lock provided by Control Trac II.
Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 260
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x

Re: Toyota Highlander

Сообщение феникс » 28 янв 2011, 16:41

Не совсем механическая.... Раздатка распределяет без нагрузки 90% перед, а 10% кардан. При разнице вращения датчиков АБС электромуфта подключает задний мост!
Эт так. Для информации. На Нighlander(е) постоянный полный, а на СХ подключаемый.
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Toyota Highlander

Сообщение Urfin Juice » 28 янв 2011, 17:00

Если подключаемая то бы она называлась 4WD, когда привод на задние полностью отключен механически, допустим нажатием кнопки. Если есть постоянное механическое подключение (мeх связь) и не важно с какой нагрузкой на ось -то это полный постоянный привод. По спецификации у 9-ки AWD то есть не подключаемый, а полный

Распределение мощности по осям электронное, блокировка диффов механическое, как я приводил выше из источников

http://en.wikipedia.org/wiki/Control_Tr ... ol_Trac_II
http://en.wikipedia.org/wiki/Four-wheel_drive
Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 260
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x

Re: Toyota Highlander

Сообщение феникс » 28 янв 2011, 17:14

Полный привод у CX-9 - с активным распределением момента. Многодисковая муфта от «шестёрки» MPS позволяет играть им в соотношениях от 100:0 (в пользу передних колёс) до 50:50. Но никаких внедорожных штучек тут нет.
Вернемся для обсуждения работы "полного" привода СХ9 в эту тему. Где благодаря одной шестерни лишаемся "полного" привода. Если бы я не сталкивался с этим,..... Машину на подъемник, а в положении D кардан не крутится.
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Toyota Highlander

Сообщение Urfin Juice » 28 янв 2011, 17:39

мне думается, вы путаете понятие AWD и подключаемого 4WD.
То что не крутиться кардан, это не делает систему подключаемой.
Подключаемый 4WD как раз самый правильный привод на четыре колеса - AWD попытка упростить и удешевить систему
Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 260
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x

Re: Toyota Highlander

Сообщение феникс » 28 янв 2011, 17:59

Urfin Juice писал(а):То что не крутиться кардан, это не делаю систему подключаемой.
....- AWD попытка упростить и удешевить систему

Нет. Я не путаю. Пытаюсь сказать разницу трансмиссии Highlander (50*50) и СХ-9 (подключаемый). Извините, если не вразумительно..... :friends:
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Toyota Highlander

Сообщение Urfin Juice » 28 янв 2011, 18:21

феникс писал(а):Пытаюсь сказать разницу трансмиссии Highlander (50*50) и СХ-9 (подключаемый)

с этим я соглашусь без вопросов
Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 260
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x

Re: Toyota Highlander

Сообщение феникс » 28 янв 2011, 18:23

Urfin Juice писал(а):
феникс писал(а):Пытаюсь сказать разницу трансмиссии Highlander (50*50) и СХ-9 (подключаемый)

с этим я соглашусь без вопросов

:friends: :friends: :drinks: :friends: :friends:
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Toyota Highlander

Сообщение polkol » 29 янв 2011, 14:59

 !  "polkol":
Обсуждения привода "бегемотика" перенёс в НОВУЮ ТЕМУ
Изображение
Аватар пользователя
polkol
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 582
Стаж: 06 июн 2009, 19:29
Откуда: Одесса
Имя: Юрий
Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 USA 2008 Black Cherry Mica

Re: Toyota Highlander

Сообщение Urfin Juice » 02 фев 2011, 00:56

Самостоятельно выбраться из этого кювета не смогла только Toyota: электроника не в силах бороться с диагональным вывешиванием

Изображение

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2262
Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 260
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x

Re: Toyota Highlander

Сообщение rjkzysx75 » 02 фев 2011, 09:49

именно этот тест я и имел ввиду))
rjkzysx75
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 98
Стаж: 09 фев 2010, 13:11
Имя: николай
Авто: Мазда СХ-9

Пред.След.

Вернуться в Конкуренты и одноклассники

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron
Rambler's Top100