Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Вибрация кузова (при малом газе)

Общие вопросы по эксплуатации всех моделей Mazda CX-9.

Вибрация кузова (при малом газе)

Сообщение Stranger » 01 апр 2014, 12:00

Всем привет,

Тема в продолжение
viewtopic.php?f=7&t=1069&p=13178&hilit=%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#p13178
и
viewtopic.php?f=11&t=1291&p=13920&hilit=%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#p13920

К сожалению там решения не найдено :(

Симптомы:
Всё началось 1.5 месяца тому назад.
Вибрация, которая чувствуется задницей, при малом ускорении и плавном ходе.

Изначально вибрация была ТОЛЬКО на 4-й предаче и только на скорости чуть больше 50км/час.
Потом (спустя месяц) начало доставать на любых скоростях при ма-а-а-а-аленьком газу. Тоесть, нагрузка должна быть маленькой. При большем газе и более быстром наборе скорости - ничего нету.
Также, ничего нету при сбросе газа.

Что уже делалось:
1. Сменили сайлентблоки (задние) заднего редуктора
2. Сняли кардан, катались без него, не помогло. В итоге, причины в задней части исключили
3. Сменили потекшую опору двигателя №3. Опоры №1 и 2 в норме
4. Сменили свечи
5. Прошили обновлениями мозги КПП и ДВС
6. Сменили колёса с зимних дисков на летние
7. Разгоняли машину на подъёмнике. Вибрация в салоне из-за того, что двигатель гуляет как бешеный вперед назад.

На что ещё можно грешить:
1. Дефектные передние полуоси
2. Проблемные подушки двигателя №1 и 2 (хотя визуально они в норме!)
3. Амортизаторы? Передний левый слегка запотел. Но на подъёмнике вибрация также есть.
4. То что боюсь больше всего - умирает КПП или раздатка. Есть небольшой толчок при переключении с 1 на 2-ю (если очень медленно разгоняться. я всегда тапок в пол)

У кого-нить есть идеи чё дальше делать то? :(


Заранее благодарен
Аватар пользователя
Stranger
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 246
Стаж: 16 июн 2009, 17:35
Авто: CX-9 UA 3.7 White

Re: Вибрация кузова (при малом газе)

Сообщение Vlad_spb » 01 апр 2014, 13:10

На америкосовском форуме в темах про нечто подобное, кроме замены свечей, часто говорят и о неисправности дросселя.
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 531
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: Вибрация кузова (при малом газе)

Сообщение kot » 01 апр 2014, 13:16

Stranger писал(а):5. Прошили обновлениями мозги КПП и ДВС

А вот тут поподробнее.
где и у кого?

я спрашивал у ОД, тот развел руками и сказал типа ничего нет
kot
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 136
Стаж: 06 ноя 2012, 13:25
Откуда: Красноярск
Имя: Marat
Авто: CX-9

Re: Вибрация кузова (при малом газе)

Сообщение Stranger » 01 апр 2014, 14:28

Vlad_spb писал(а):На америкосовском форуме в темах про нечто подобное, кроме замены свечей, часто говорят и о неисправности дросселя.

О, а можно подробней? Или ссылочку на форум, сам почитаю? :)

kot писал(а):
Stranger писал(а):5. Прошили обновлениями мозги КПП и ДВС

А вот тут поподробнее.
где и у кого?

я спрашивал у ОД, тот развел руками и сказал типа ничего нет

На самом деле, ОД сами предложили прошиться. Делал во Львове. Заняло 15 минут.
Субъективно, ничего не поменялось :)
Аватар пользователя
Stranger
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 246
Стаж: 16 июн 2009, 17:35
Авто: CX-9 UA 3.7 White

Re: Вибрация кузова (при малом газе)

Сообщение Vlad_spb » 02 апр 2014, 12:20

Stranger писал(а):О, а можно подробней? Или ссылочку на форум, сам почитаю? :)

Сам форум mazdas247
Темы про дрожание навскидку: раз, два, три
Можно еще порыть по запросам типа: shudder, hesitation, jerking, hitching
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 531
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: Вибрация кузова (при малом газе)

Сообщение Stranger » 02 апр 2014, 13:41

Vlad_spb писал(а):
Stranger писал(а):О, а можно подробней? Или ссылочку на форум, сам почитаю? :)

Сам форум mazdas247
Темы про дрожание навскидку: раз, два, три
Можно еще порыть по запросам типа: shudder, hesitation, jerking, hitching

Супер! Спасибо :)
Смотрю там всё вокруг дроссельной заслонки крутиться. Хотя в одной из тем про какие-то изоляторы свечей зажигания говорили.

Был сегодня у ОД, намекнул про дроссель. Говорят вроде как не должно от него зависеть :(
Смотрю, дроссель у нас в районе 200$. Если сравнивать с ценой на полуоси 400$ - было бы круто если б это он был проблемой.

Даже не знаю чё делать пока :(
Аватар пользователя
Stranger
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 246
Стаж: 16 июн 2009, 17:35
Авто: CX-9 UA 3.7 White

Re: Вибрация кузова (при малом газе)

Сообщение Vlad_spb » 03 апр 2014, 12:56

Stranger писал(а):Супер! Спасибо :)
Смотрю там всё вокруг дроссельной заслонки крутиться. Хотя в одной из тем про какие-то изоляторы свечей зажигания говорили.

Не за что. :)
Кроме самой заслонки, там же еще часто грешат на датчик положения оной (TPS)...
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 531
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: Вибрация кузова (при малом газе)

Сообщение Stranger » 03 апр 2014, 13:08

Vlad_spb писал(а):
Stranger писал(а):Супер! Спасибо :)
Смотрю там всё вокруг дроссельной заслонки крутиться. Хотя в одной из тем про какие-то изоляторы свечей зажигания говорили.

Не за что. :)
Кроме самой заслонки, там же еще часто грешат на датчик положения оной (TPS)...

Ага, ну заслонка походу продаётся в сборе с датчиком (по крайне мере так видно на фото). Так что, если менять то полностью :)
Аватар пользователя
Stranger
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 246
Стаж: 16 июн 2009, 17:35
Авто: CX-9 UA 3.7 White

Re: Вибрация кузова (при малом газе)

Сообщение Stranger » 25 апр 2014, 12:33

Короче говоря, прочистили дроссельную заслонку - безрезультатно.

Поеду чистить форсунки...

Также, походу на паркинге и нейтрали, если раскрутить до 1500-2000 об/мин, начинает трясти потихоньку. Так что это точно не ходовая часть.

Все надежны на прочистку форсунок пока-что :(
Аватар пользователя
Stranger
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 246
Стаж: 16 июн 2009, 17:35
Авто: CX-9 UA 3.7 White

Re: Вибрация кузова (при малом газе)

Сообщение Exiv » 25 апр 2014, 19:06

Stranger писал(а):Всем привет,

Тема в продолжение
viewtopic.php?f=7&t=1069&p=13178&hilit=%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#p13178
и
viewtopic.php?f=11&t=1291&p=13920&hilit=%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#p13920

К сожалению там решения не найдено :(

Симптомы:
Всё началось 1.5 месяца тому назад.
Вибрация, которая чувствуется задницей, при малом ускорении и плавном ходе.

Изначально вибрация была ТОЛЬКО на 4-й предаче и только на скорости чуть больше 50км/час.
Потом (спустя месяц) начало доставать на любых скоростях при ма-а-а-а-аленьком газу. Тоесть, нагрузка должна быть маленькой. При большем газе и более быстром наборе скорости - ничего нету.
Также, ничего нету при сбросе газа.

Что уже делалось:
1. Сменили сайлентблоки (задние) заднего редуктора
2. Сняли кардан, катались без него, не помогло. В итоге, причины в задней части исключили
3. Сменили потекшую опору двигателя №3. Опоры №1 и 2 в норме
4. Сменили свечи
5. Прошили обновлениями мозги КПП и ДВС
6. Сменили колёса с зимних дисков на летние
7. Разгоняли машину на подъёмнике. Вибрация в салоне из-за того, что двигатель гуляет как бешеный вперед назад.

На что ещё можно грешить:
1. Дефектные передние полуоси
2. Проблемные подушки двигателя №1 и 2 (хотя визуально они в норме!)
3. Амортизаторы? Передний левый слегка запотел. Но на подъёмнике вибрация также есть.
4. То что боюсь больше всего - умирает КПП или раздатка. Есть небольшой толчок при переключении с 1 на 2-ю (если очень медленно разгоняться. я всегда тапок в пол)

У кого-нить есть идеи чё дальше делать то? :(


Заранее благодарен

Аналогичная проблема и у меня...
Меняли раздатку - не помогло. Так что это дело не в раздатке.
Самое интересное то, что в режиме ручного переключения, вибрации нет. Как только переключаешь обратно в автоматический режим, опять начинает появляться вибрация при небольшой нагрузке.

В чем причина, пока не знаю. А у Вас есть вибрация, если ехать в ручном режиме??
Exiv
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 20
Стаж: 17 май 2013, 19:46
Откуда: Moscow
Имя: Павел
Авто: CX9

Re: Вибрация кузова (при малом газе)

Сообщение Vlad_spb » 27 апр 2014, 01:07

Exiv писал(а):Аналогичная проблема и у меня...
Меняли раздатку - не помогло. Так что это дело не в раздатке.
Самое интересное то, что в режиме ручного переключения, вибрации нет. Как только переключаешь обратно в автоматический режим, опять начинает появляться вибрация при небольшой нагрузке.

В чем причина, пока не знаю. А у Вас есть вибрация, если ехать в ручном режиме??


Вот тема с американского форума, у людей так же дерганье пропадает в ручно режиме: mild trailer-hitching

И еще одна просто про вибраций в диапазоне 2000-2600rpm
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 531
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: Вибрация кузова (при малом газе)

Сообщение Stranger » 29 апр 2014, 10:38

Прочистили форсунки - безрезультатно :(
ВСЁ, идеи закончились :(

Появился новый симптом, которого раньше не замечал. Завёлся после часа простоя и на холостых получил непонятное (невиданное) поведение: проседание оборотов ниже холостых. Тоесть, обороты гуляли около холостых, то и дело просаживаясь легонько. Это приводило к появлению небольшой вибрации.

Exiv писал(а):Аналогичная проблема и у меня...
Меняли раздатку - не помогло. Так что это дело не в раздатке.
Самое интересное то, что в режиме ручного переключения, вибрации нет. Как только переключаешь обратно в автоматический режим, опять начинает появляться вибрация при небольшой нагрузке.

В чем причина, пока не знаю. А у Вас есть вибрация, если ехать в ручном режиме??

На ручном, к сожалению, всё так же как и на автомате - всё присутствует :(
Аватар пользователя
Stranger
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 246
Стаж: 16 июн 2009, 17:35
Авто: CX-9 UA 3.7 White

Re: Вибрация кузова (при малом газе)

Сообщение Dimych » 29 апр 2014, 10:49

Доброго времени суток! Может быть поможет моя ситуация для дальнейших поисков решения проблемы.
У меня появились легкая вибрация при отпускании тормоза, коробка в положении Drive. Насторожился, подумав на трансмиссию. Но решение оказалось проще. У меня стоит газовое оборудование и всего лишь забилась и неправильно работала одна газовая форсунка. Выяснил я это переключением на бензин, где, в свою очередь, все работало ровненько и ладненько. Вот такая инфа вам. Удачи!!!
Куплю или приму в дар сломанные раздатки. Нужны для замены подшипника в моей целой раздатке, но с дефектом подшипника. SOS!!!
Dimych
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 250
Стаж: 20 окт 2012, 14:36
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9

Re: Вибрация кузова (при малом газе)

Сообщение Vlad_spb » 30 апр 2014, 22:55

Stranger писал(а):Прочистили форсунки - безрезультатно :(
ВСЁ, идеи закончились :(

Жаль, а у меня было еще столько идей.... <c>

Опять же с того же форума, у человека схожая беда решилась заменой катушки. Там же, есть ссылка на еще одну тему где человеку дилеры меняли раздатку и дифф, а дело было в свечке... Так что предположение что у Вас беда с катушкой(раз свечи уже меняли) имеет право на существование :)

П.С. Жаль что форумчане по странам и городам разбросаны, так было бы шикарно иметь vcm один на форум.
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 531
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: Вибрация кузова (при малом газе)

Сообщение Stranger » 05 май 2014, 12:55

Печальное обновление по теме...

По совету знакомых мастеров, подрубили на ОД комп к машинке, и поездили с ним.
Определили дёрганье кривой показателей вала турбины АКПП (как то так :)).
Слили с АКПП немножко масла. Машинке 50тык.

Вердикт: масло с запахом гари и вообще ужос.
Следственно замена АКПП. АХТУНГ! Мне даже страшно представить сколько коробка стоит...

Самое интересное, что стало проявляться в последний месяц гарантии, а определилось аж сейчас :(
Аватар пользователя
Stranger
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 246
Стаж: 16 июн 2009, 17:35
Авто: CX-9 UA 3.7 White

Re: Вибрация кузова (при малом газе)

Сообщение Vlad_spb » 05 май 2014, 13:58

Мда, жестоко...
Турбина акпп это я так понимаю гидротраснформатор, вроде бы их чинят, но не уверен что качественно.
Смотрите на авито, коробки продают контрактные... правда тоже можно купить такую же. Но тогда на продажу...

Стиль езды был агрессивный? Или как можно за 50тык коробку спалить?
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 531
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: Вибрация кузова (при малом газе)

Сообщение r999tk06 » 05 авг 2014, 13:18

не смог написать так, чтоб было видно всем, вопрос с вибрацией на малых оборотах решается очень просто и с эффективностью на 100%, это уровень или грязное масло в коробки АКП, или дроссель, не знаю точно из этого, что, ну после того как мне поменяли масло в АКП и прочистили дроссель проблема ушла, всем удачи!
r999tk06
Новичок
 
Сообщений: 5
Стаж: 14 окт 2013, 09:02
Имя: Beslan
Авто: mazda cx9

Re: Вибрация кузова (при малом газе)

Сообщение Urfin Juice » 23 авг 2014, 20:56

Масло менять а коробке нужно минимум раз в 50 тыс, даже если пишут что не надо. На предыдущей моей cx-9 механик мазды, сказал "не верь что написано в книжке если собираешься держать машину после гарантийного срока". В раздатке тоже раз в 50 тыс.
В двигле масло можно менять раз 8-10 тыс - чаще пользы не будет.
Если таскаете грузы то поделить все на два.
Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 259
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2014 CX-9, 2011 Infiniti G37x

Re: Вибрация кузова (при малом газе)

Сообщение rediska123 » 30 авг 2014, 10:15

У меня то же самое. Вибрация при малом газе. В ручном режиме этого нет. Проблема есть и на газу и на бензине. Замена масла АКПП не помогает. Кардан, раздатка, приводные валы, подвеска - в норме. После всех предварительных размышлений и экспериментов всё указывает на необходимость ремонта АКПП. Гидротрансформатор это или другие части АКПП будет ясно после её вскрытия. Ремонт АКПП намечен на конец сентября :) Но. Тут утверждали, что чистка дросселя помогает. Сомневаюсь, но на следующей неделе сделаю. Будет ясно.
rediska123
Новичок
 
Сообщений: 2
Стаж: 06 июн 2013, 00:46
Имя: Владимир
Авто: Mazda MPV

Re: Вибрация кузова (при малом газе)

Сообщение Alex77 » 23 июл 2015, 17:41

Доброго времени суток всем! И у меня была вибрация сначала на 4 скорости, потом и на 5 и 6. Долго ездил по СТО, перечитал все форумы. Проблема решилась заменой крестовины кардана. Обошлось, так сказать, легким испугом :heat:
Alex77
Новичок
 
Сообщений: 6
Стаж: 23 июл 2015, 16:50
Имя: Alex77
Авто: Mazda CX9

След.

Вернуться в Общие вопросы по эксплуатации

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


cron
Rambler's Top100