Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
Замена лобового.
Сообщений: 23
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Замена лобового.Не нашел по форуму такой темы. Господа кто менял лобовое поделитесь опытом. Что ставили и как оно в эксплуатации?
Re: Замена лобового.сомневаюсь, что кроме оригинала, что то есть, поэтому вряд ли есть варианты.
ставиться в специализированном и правильном СТО ![]()
Re: Замена лобового.Привет , я менял лобовое месяца два назад , смотрел оригинал на автодоке 20 тысяч просят решил сэкономить поставил Российское стекло фирмы KMK Glass(не реклама) , встало как родное обошлось в 9 т рублей но это по нашим северным ценам (ЯНАО) , пока полет нормальный
![]()
Re: Замена лобового.
Насколько оно устойчиво к сколам и царапинам? Не искажает?
Re: Замена лобового.В том и беда что оригинала нет,поэтому даже и не представляю сколько он стоит. Везде предлагают FYG 10 000! (с установкой):search:. Да еще хуже того XYG!!! Разве может быть стекло с таким названием хорошим
![]()
Re: Замена лобового.Стекло не искажает все отлично , насчет сколов камней пока не ловил тьфу 3 раза ), царапин нет
![]()
Re: Замена лобового.Менял 1,5 года назад.Стоит российское тоже кМк.Искажений нет,по зазорам как родное.Сколы есть мелкие,но не ползут в отличие от оригинала,заметил что оно прочней, зато поверхность современем затирается в зоне работы дворников быстрей чем на родном. Мелкие риски видать лишь на солнце.город Бор от меня в 150км поэтому ценник вышел смешной 4500 с работой.В принципе чужие шипы держит на ура , да и цена отпадная.Не узнавал как сейчас,но я за
![]()
Re: Замена лобового.На прошлой машине Ниссан Теана у меня лобовое стояло XYG поймал камень пошло трещинами так что не советую , как говорится скупой платит дважды
![]()
Re: Замена лобового.Привет товарищи !Родное стекло в мороз около 40 родное оригинальное пошло трещиной от заделанного полгода назад сильного скола .Трещина пошла по низу чуть выше линии дворников .Глазам не мешает но к лету хочу поменять.
Вопрос -если смысл экономит 10 000 на установке российского KMK Glass ? За родное у нас в городе просят 18000 р в специализированной конторе. Смущает то что трещины ползут на родном и надо обязатально засверливать концы лучей .Но вид летом -стрёмный .За 8 лет эксплуатации родное стекло всё в мелких скольчиках царапинах.Но видно все дефекты только в летний период.Атермалка с оксидом серебра нигде не пробивается -а хотелось бы приобрести.За колхозную плёнку а-ля синева ГИБДД тормозит часто -сразу в глаза бросается "китайское чудо" ярко синего цвета издалека даже.
Re: Замена лобового.Забыли еще одного производителя Benson.
http://autosteklo5.ru/autostekla/mazda/cx-9 По ссылке видны коды стекол. Не для рекламы. Стекло оптически почти не искажает, через неделю езды уже не обращал внимания. Лишь немного в районе изгиба в области боковых стоек. Почти не затирается в отличие от кмк, более крепкое в отличие от штатного. Желания заменить его спустя год не возникает.
Re: Замена лобового.FW02753GNBLVWM BENSON это имеешь в виду?А почему искажает ?Видно разводы радужные на солнце на самом стекле как например на ВАЗах ?
Re: Замена лобового.Сам же и отвечу -погугил по производителю автостёкол BENSON -наткнулся на очень лаконичный контент -цитирую;
ервое, что важно понять – не существует качественного китайского автостекла. Эконом класс, в основном, представлен китайскими производителями. Когда пишут, например, качественный эконом – это фраза в стиле «и просторная собачья будка». Для кого просторная? С какой стороны качественный? Для эконом класса? То есть некачественный эконом рассыпается в руках. А качественный - значит, послужит какое-то время. Ну, если так смотреть, то вроде бы верно. Дело в том, что эконом класс изготавливают, экономя на всем. Слово «эконом» в названии класса означает, что экономия идет на качестве. Это не Вы экономите. Это на Вас экономят. Это не самолет, где неудобно, но недолго и долетели до места. С тем, что выберете и поставите придется постоянно ездить. Кто когда-нибудь сталкивался с производством, знает, что для того, чтобы удешевить конечную стоимость продукции на 15% необходимо на закладке комплектующих сэкономить на 30%. Ведь расходы на логистику, управление, налоги, рекламу итд. никак не снизить. Дешевый китайский труд – это давно уже прошлое. Стоят производственные линии. Экономят на издержках, которые падают на износ оборудования, энергозатраты – китайское автостекло прогоняется в ускоренном режиме по линиям, печам и автоклавам. Экономят на исходном сырье – китайское автостекло делается из обычного листового. Изначально берется стекло более низкого качества. Соответственно, другие правила по браку – более мягкое отношение к дефектам. Во что это выливается при эксплуатации?
Re: Замена лобового.ЧАсть ВТОРАЯ
В последние несколько лет китайские заводы перестали выбрасывать и перерабатывать брак. Стало незачем. На китайские заводы приезжают купцы из России со словами – «Мы получили ваши цены, а есть у Вас подешевле?» Китайцы отвечают – «Да, есть. Но с легким брачком». Купцы – «Да мы возьмем, продадим, не заметят. А еще дешевле есть?» Китайцы отвечают – «Есть. Но брак посерьезней». Купцы – «Да мы найдем кому «впарить», продадим». Итог такой ценовой политики понятен. По лобовым стеклам Benson отзывы простые - угадайка. Китайский эконом класс зачастую имеет нарушения в геометрии. Да и Бог с ней, с геометрией. Клиент не математик. Края прячутся в молдинг и заказчик этого не увидит. Вероятность протечек возрастает? Да ничего страшного. Протечет? Заказчик подъедет, монтажник промажет. Протечет снова? Пусть снова подъезжает. Для монтажника – это дело на пять минут. А для заказчика? Для заказчика – все по гарантии. Можно, правда, задуматься о том, что лучшая гарантия – это неиспользованная гарантия. А боковые стекла? Там-то все на креплении! Кривая геометрия ведет к износу электроподъемника двери. Немножко «цепляет» китайское боковое стекло. 500 рублей экономии – китайское вместо европейского – ведут к замене или ремонту подъемника.
Re: Замена лобового.
Разводов нет. Про ВАЗ не знаю. Преломление света в местах изгиба другое. Перед установкой можно его исследовать на предмет дефектов, не оплачивая. Вот если заказывать самому, тогда да, качество стекол бывает не стабильно, и куда его потом девать вопрос другой. Как выражаются сами стекольщики - это расходный материал, не более того.
Re: Замена лобового.КМК стекло стоит уже год ни сколов ни царапин и не затерлось от дворников , пока ни каких проблемм , тьфу 3 раза .
Re: Замена лобового.Я кмк не стал ставить, в интернете кто то пишет негативные отзывы, а кто то положительные, и хрен его разберёшь
Re: Замена лобового.Поставил SL (Стеклолюкс Россиия г.Бор) Ничего не искажает ни с края ни по центру.Легло нормально .Датчик дождя отпарили нагревом строительного фена со старого оригинального стекла и приклеили на новое.На солнечном свету когда немного грязнится стекло заметно на просвет что стекло более зелёное .
Re: Замена лобового.
За-то Ксиг к затираемости достаточно стойкие лобовые стекла, а вообще лобовое стекло сейчас как расходный материал, развилось, нашел где заменить лобовое стекло, поменял и поехал дальше.
Re: Замена лобового.Я не стал изобретать велосипед, потому обратился сразу в мастерскую своего дружбана. Он мне все и сделал, но это мне еще сказочно повезло, что дружбан разбирается в теме.
Re: Замена лобового.
Скажите, везде "бьется", что стекло на СХ-9 с 2007-. А у меня рестайлинг 2013. Оно подойдет? Одинаковые стекла у дорестайл и рестайл?
Сообщений: 23
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Общие вопросы по эксплуатации Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |