Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
Общие вопросы по эксплуатации всех моделей Mazda CX-9.
tarran » 14 июл 2010, 19:55
Одноклубники, мазда рекомендует ездить на 20 дисках с давлением в колесах 2.3, я после зимы на летней резине на наших дорогах ездил с давлением 2.3, по ямам сильно жестко  , потом попробовал на 2.2, значительно мягче  . Какие мысли у вас? 
-
tarran
- Подающий надежды

-
- Сообщений: 78
- Стаж: 06 июл 2010, 21:48
- Откуда: Украина
- Авто: СХ-9
FatBoy » 14 июл 2010, 20:03
Попробуй 2,5 потом верни на 2,3 и кайфуй .... А если серьезно ,то 2,2 не критично для подвески и дисков.
-
FatBoy
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 526
- Стаж: 06 авг 2009, 09:45
- Откуда: Киев,Украина
- Авто: пешеход с девяткой в сердце
Dmitriy » 14 июл 2010, 23:25
Не знаю как на 20-х, а у меня на 18-х давление 2,5. На шиномантаже сказали - "должно такое быть". 
Детство - это время, когда не думаешь матом ...
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным
-

Dmitriy
- Член клуба

-
- Сообщений: 307
- Стаж: 19 май 2010, 15:16
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mazda CX-9 Grey 2008 USA (была)
Stranger » 15 июл 2010, 10:44
Не партесь, это всё чисто подсознание играется  После зимы 20-ки всегда кажутся жесткими! Я когда ставил зимние 18-ки, то по паспорту нужно 2.5 накачивать. Послушался на шиномонтаже и недокачал (2,2). Так нести блин авто стало маленько. Вернул на 2,5 - стало лучше  Ещё один момент. После зимы поставил 20-ки и накачали 2,3 (поп паспорту). Было это весной и погодка была мягко говоря холодной. Две недели назад, когда началась жара, схватил гвоздь. Поехал клеить шину и заодно попросил проверить что б везде было 2,3. Каково было моё удивление когда обнаружилось что везде 2,8!!!  К слову, никакого дискомфорта я не чувствовал, и когда спустили на 2,3 то ничего не поменялось в жёсткости. Воть 
-

Stranger
- Член клуба

-
- Сообщений: 246
- Стаж: 16 июн 2009, 17:35
- Авто: CX-9 UA 3.7 White
FatBoy » 15 июл 2010, 17:22
На 20" 2,8 атм должно быть ощущение,что резины вообще нет,едеш на дисках.Скорее всего на шинмонтаже барахлил манометр.
-
FatBoy
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 526
- Стаж: 06 авг 2009, 09:45
- Откуда: Киев,Украина
- Авто: пешеход с девяткой в сердце
Stranger » 15 июл 2010, 17:32
Ну почему же?  У них несколько приборов. Когда клеили резину, то меряли/качали одним. А потом докачивали другим. Показывало одно и то же. Маловероятно что б оба барахлили  Ну и при мне спустили с 2.8 до 2.3, после чего разницы не чувствовалось 
-

Stranger
- Член клуба

-
- Сообщений: 246
- Стаж: 16 июн 2009, 17:35
- Авто: CX-9 UA 3.7 White
polkol » 15 июл 2010, 18:07
Stranger писал(а):Две недели назад, когда началась жара, схватил гвоздь. Поехал клеить шину и заодно попросил проверить что б везде было 2,3. Каково было моё удивление когда обнаружилось что везде 2,8!!!  К слову, никакого дискомфорта я не чувствовал, и когда спустили на 2,3 то ничего не поменялось в жёсткости.Воть 
Давление измеряется на холодной резине))) При нагреве покрышки давление увеличивается до 20%)) Отсюда вывод...на 20" положенное давление 2,3 + 20%= 2,76))))
-

polkol
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 582
- Стаж: 06 июн 2009, 19:29
- Откуда: Одесса
- Имя: Юрий
- Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 USA 2008 Black Cherry Mica
Stranger » 15 июл 2010, 18:30
polkol писал(а):Stranger писал(а):Две недели назад, когда началась жара, схватил гвоздь. Поехал клеить шину и заодно попросил проверить что б везде было 2,3. Каково было моё удивление когда обнаружилось что везде 2,8!!!  К слову, никакого дискомфорта я не чувствовал, и когда спустили на 2,3 то ничего не поменялось в жёсткости.Воть 
Давление измеряется на холодной резине))) При нагреве покрышки давление увеличивается до 20%)) Отсюда вывод...на 20" положенное давление 2,3 + 20%= 2,76))))
Хм... Интересный момент. Есть над чем подумать 
-

Stranger
- Член клуба

-
- Сообщений: 246
- Стаж: 16 июн 2009, 17:35
- Авто: CX-9 UA 3.7 White
polkol » 16 июл 2010, 00:31
А здесь и думать не о чем....Законы физики работают...
-

polkol
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 582
- Стаж: 06 июн 2009, 19:29
- Откуда: Одесса
- Имя: Юрий
- Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 USA 2008 Black Cherry Mica
Stranger » 16 июл 2010, 09:04
Ну, как минимум, нужно подумать как/когда проверять правильность накачки колес (в прогретом или холодном состоянии)... Пока нигдже не встречал точного указания по этому поводу...
-

Stranger
- Член клуба

-
- Сообщений: 246
- Стаж: 16 июн 2009, 17:35
- Авто: CX-9 UA 3.7 White
Jeny » 16 июл 2010, 11:15
2polkol +1
Жалко, что нема кноповки "спасибо"
-

Jeny
- Друг сайта

-
- Сообщений: 860
- Стаж: 07 июн 2009, 11:34
- Откуда: Россия город Донецк
- Имя: Евгений
- Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA
-
tarran » 16 июл 2010, 12:46
Огромное спасибо 
-
tarran
- Подающий надежды

-
- Сообщений: 78
- Стаж: 06 июл 2010, 21:48
- Откуда: Украина
- Авто: СХ-9
Вернуться в Общие вопросы по эксплуатации
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|
|