Страница 1 из 1

Безопастность нашей девятки

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 11:59
Олег 555
О безопастности нашей девяточки, японцы хорошо подумали! Можно смело ездить!
http://www.testauto.ru/page39_9519.html http://www.testauto.ru/page8_1_45_0_1.html

Re: Безопастность нашей девятки

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 13:55
oleg
Олег 555 писал(а):О безопастности нашей девяточки, японцы хорошо подумали! Можно смело ездить!
http://www.testauto.ru/page39_9519.html http://www.testauto.ru/page8_1_45_0_1.html

Спасибо! Очень интересно .

Re: Безопастность нашей девятки

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 22:14
SMSerega
да уж, спасибо за инфо;)

Re: Безопастность нашей девятки

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 17:15
batman
Кроме пассивной есть еще и активная безопасность
Эксперты считают, что подвеска мазды идеально служит для маневренной езды
Правда на льду надо ездить осторожнее
Лосиный” тест на скользкой дороге

Ну что ж, переходим ко второму этапу. Это “лосиный” тест. Также на льду. Что делает автомобилист, когда перед ним на дорогу выбегает лось или просто неожиданно возникает какое-либо препятствие? Он пытается увернуться, а потом снова занять свою полосу, чтобы не оказаться в кювете.

На сухом асфальте тест проводится на скорости 60-65 км в час во избежание опрокидывания автомобиля. Ширина “проезжей части” три метра, она ограничена конусами. Есть въезд и выезд, между ними барьер. Нужно, не снижая скорости, его объехать и попасть в другие “ворота”.

На скорости 50-55 км в час на “отлично” с “лосиным” тестом на льду не справился ни один автомобиль. После резкого поворота было довольно трудно встать на прежний курс. Каждый раз машины всё-таки чуть-чуть уходили в сторону на скользком покрытии и сбивали по одному конусу.

В принципе, результат был предсказуем. Слишком жесткие условия, учитывая особенности полигона. Тогда мы снизили скорость до 40-45 км в час. На этой скорости CX-7 и СХ-9 отработали тест безупречно. Даже не верилось, что автомобилям приходилось маневрировать на льду. Сделали несколько попыток, и все они прошли удачно.

Мы также пригласили принять участие в тесте автолюбительницу Марию Лузгину, которая впервые села за руль CX-7 и CX-9. Она безупречно увернулась от “лося” и встала на свою полосу, проскочив между конусами на скорости 40 км в час. По словам Марии, даже на такой скользкой трассе за рулем кроссоверов она чувствовала себя в полной безопасности.