Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Американка VS Европейка (дилерская Россия) - Адаптивная АКПП

Серые машины. Особенности эксплуатации, адаптация, техническое обслуживание.

Американка VS Европейка (дилерская Россия) - Адаптивная АКПП

Сообщение lmv » 03 сен 2012, 05:49

Всем добрый день.
Сам я владею CX-9 для североамериканского рынка, 2007 год, 3.5л.
Вчера прокатился на дилерской 2008 год 3.7л.
Ощущения как будто проехал абсолютно на другой машине. Абсолютно другие работа двигателя и коробки, если можно так выразиться, то дилерская более адаптирована к езде в городе нежели американка. Но, с другой стороны, у американки более взрывной характер. Например, американка на 4к оборотов выстреливает как на кикдауне, а дилерскую приходится давить до 6к оборотов. О дилерской по динамике лично у меня остались впечатления как от четырехлитрового прадика: мощь есть, но задушенная, и полное отсутствие характера у движка.
Вывод в том, что дилерская версия машины сильно задушена по сравнению с американкой.
Если кто-то имел подобный опыт сравнения поделитесь своими впечатлениями.
lmv
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 84
Стаж: 22 ноя 2011, 06:29
Откуда: Россия, Новосибирск
Имя: Максим
Авто: Mazda CX-9

Re: Американка VS Европейка (дилерская Россия)

Сообщение romst » 03 сен 2012, 11:51

На оф. машинке если скинуть клемму акукума минут на 5-10, предварительно катаясь по городу и тошня в пробках хотя бы пару дней - будем иметь сосвем другую машину. Возникает естественное желание чаще скидывать клемму.
p.s. даже на 92 бензине едет весьма лучше чем на 98 при езде по городу и когда движок душится адаптивной коробкой.
romst
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 125
Стаж: 17 фев 2010, 05:48
Откуда: спб
Авто: cx-9 rus

Re: Американка VS Европейка (дилерская Россия)

Сообщение lmv » 03 сен 2012, 12:04

Ну у меня на американке тоже, если много тошнить в пробках то коробка начинает тупить, но это лечится выездом на трассу и несколько раз дать ей тапку хорошенько.
lmv
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 84
Стаж: 22 ноя 2011, 06:29
Откуда: Россия, Новосибирск
Имя: Максим
Авто: Mazda CX-9

Re: Американка VS Европейка (дилерская Россия)

Сообщение bom_j » 03 сен 2012, 12:29

Не, ну не успели взять, уже обсуждает :)
Погоди, на трассе прокатишься, посмотришь.
bom_j
Новичок
 
Сообщений: 2
Стаж: 03 сен 2012, 12:18
Имя: Павел
Авто: CX-9

Re: Американка VS Европейка (дилерская Россия)

Сообщение romst » 03 сен 2012, 14:23

Исходя из своих сугубо субъктивных впечатлений заметил, что результат от скидывания клеммы и давления гашетки при обгонах на трассе оказывается немного разным.
При обнулении адаптива коробочного эта самая коробка перестает выходить в экономичный режим и начинает держать обороты даже при небольшом отпускании педали в городе, т.е. как-бы машина едет веселее и не втыкает 6 передачу где ни попадя. При снижении скорости также не зависает на 5 или 4, а подтыкает нижние передачи.
romst
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 125
Стаж: 17 фев 2010, 05:48
Откуда: спб
Авто: cx-9 rus

Re: Американка VS Европейка (дилерская Россия)

Сообщение lmv » 04 сен 2012, 05:06

Почему тогда американка себя ведет намного активнее? У меня складывается ощущение, что по сравнению с дилерской американка постоянно едет на over drive. Педаль газа чуть тронешь, она уже 3к оборотов крутит.
lmv
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 84
Стаж: 22 ноя 2011, 06:29
Откуда: Россия, Новосибирск
Имя: Максим
Авто: Mazda CX-9

Re: Американка VS Европейка (дилерская Россия)

Сообщение romst » 04 сен 2012, 21:52

Как минимум у них разные программы, т.к. в америкосе нет датчика расхода воздуха.
Потом, судя по отзывам тех кто ставил себе чип(перепрошивал мозги) европейка действительно была задушена. Видимо из соображения увеличения времени разгона до 10сек, т.к. вроде сертификация машины с такими параметрами идет по другим правилам. Точно не знаю, могу ошибаться.
romst
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 125
Стаж: 17 фев 2010, 05:48
Откуда: спб
Авто: cx-9 rus

Re: Американка VS Европейка (дилерская Россия)

Сообщение Алексий » 10 сен 2012, 07:28

У меня снимали клемму на официалке - машина просто умерла. Два дня лечил ездой на типтронике на низких передачах - сейчас чуть тронешь педаль - все кто не успел пристегнуться улетают в багажник... :D Машина даже на 2 и 3 скоростях при тапке в пол уходит с пробуксовкой.
Аватар пользователя
Алексий
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 657
Стаж: 15 июл 2009, 07:13
Откуда: Москва
Авто: CX-9 Европейка (Россия)

Re: Американка VS Европейка (дилерская Россия)

Сообщение lmv » 10 сен 2012, 08:08

У меня американка без всяких распинываний и прочих шаманских танцев только тронешь пидальку уже 3к оборотов дает и рвет с места.
lmv
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 84
Стаж: 22 ноя 2011, 06:29
Откуда: Россия, Новосибирск
Имя: Максим
Авто: Mazda CX-9

Re: Американка VS Европейка (дилерская Россия)

Сообщение romst » 10 сен 2012, 12:12

В моем случае скидывание клеммы убирает экономичный режим у коробки, т.к. езжу в основной массе там где разгоняясь быстро можно догнать кого-нибудь. Или просто жалко подвеску.
romst
Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 125
Стаж: 17 фев 2010, 05:48
Откуда: спб
Авто: cx-9 rus

Re: Американка VS Европейка (дилерская Россия)

Сообщение Алексий » 10 сен 2012, 12:59

lmv писал(а):У меня американка без всяких распинываний и прочих шаманских танцев только тронешь пидальку уже 3к оборотов дает и рвет с места.

Мне пришлось прибегнуть к такому варианту "шаманских танцев", т.к. до этого всё было как надо - КПП запомнила мой стиль вождения и машина летала как истребитель. А после снятия клеммы ей отшибло память напрочь, давишь на педаль и ничего вообще не происходит, на велосипеде обогнать можно, поэтому пришлось слегка ускорить запоминание моего стиля езды таким вот варварским способом... И теперь только тронешь газ - сразу 3 тыс. оборотов, потом стрелка быстро летит к красной зоне и только тогда КПП переключается на следующую скорость. Бензин конечно кушает, но мне это ровно.
Кстати в позапрошлом году дней десять ездил по Беларуси - спокойный стиль, небольшая скорость, и после этого машина обленилась и стала очень неторопливо набирать скорость, а потом через недельку полётов по деревне Гадюкино (Москва) и всё пришло в норму. Так что, я думаю, может тут только в стиле езды причина? Всё-таки чтобы правильно дать оценку, нужно по паре недель одному и тому же водителю покататься на офике и на американке в одинаковых условиях - один стиль езды, один маршрут, один бензин и т.д. и только после этого уже можно субъективно что-то оценить. ИМХО.
Аватар пользователя
Алексий
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 657
Стаж: 15 июл 2009, 07:13
Откуда: Москва
Авто: CX-9 Европейка (Россия)

Re: Американка VS Европейка (дилерская Россия)

Сообщение lmv » 11 сен 2012, 05:06

Я до последнего хочу верить, что у меня спокойный стиль езды и что это не я, а машина сама так едет )))
Хотя может ты и прав.
lmv
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 84
Стаж: 22 ноя 2011, 06:29
Откуда: Россия, Новосибирск
Имя: Максим
Авто: Mazda CX-9

Re: Американка VS Европейка (дилерская Россия) - Адаптивная

Сообщение john silver » 22 мар 2015, 12:34

вот сижу читаю все рписанное по поводу коробки и реально удивляюсь. ведь вроде взрослые люди владеют данным авто а пишут и верят во всякие глупости! ну как коробка может запоминать стиль езды?? вы что уважаемве!! верите или поверили в те сказки которые вам менеджеры по продаже рассказывали? не может коробка думать и что то запоминать! она или тупит или она едет. все зависит от механизма и алгоритма самой коробки а так же, в передаточных числах заложеных производителем при изготовлении! адаптивная это занчит то что онп адаптируется под обороты двигателя и скоорости нажати педали! это заложено изначально в мозгах авто и не более! в некотрыз машинах таких как бмв и хонда ( лучше коробок я не встречал) мозги просчитываю скорость нажатия педали и впрыск топлива и моментально вставляют нужную передачу!
весь этот бред по поводу, купил машину поездил в спокойном режиме, коробка запомнила и теперь у меня тупая машина и экономичная!
это усе бред сивой кабылы! еще раз повторяю коробка или едет или тупит! другого не дано! и запоминать она ничего не может! и не будет! утеоритечиски если бы она работала на какой либо операционной системе может быть! и то!!! она ничего не смогла бы запоминать несколько раз! прописать да! но не запоминать!!
john silver
Новичок
 
Сообщений: 11
Стаж: 24 апр 2014, 13:25
Авто: mazda cx-9


Вернуться в CX-9 для Североамериканского(Америка, Канада) рынка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron
Rambler's Top100