Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Большое регламентное Техническое обслуживание

Серые машины. Особенности эксплуатации, адаптация, техническое обслуживание.

Большое регламентное Техническое обслуживание

Сообщение sana1971 » 24 сен 2016, 06:40

как писал ранее, я и машина в Миннесоте США, 2007 г.в. куплена с пробегом 104тМиль, на 109 тМиль менял мало в двигателе и масляный фильтр
Сейчас пробег 115тМиль, задумываю перед сделать большое ТО, к дилеру не поеду, там еще хуже чем в РФ, деревянные по пояс
Присмотрел рядом нормальный сервис
Вопрос в объемах и марках применяемых жидкостей, и самих работах, пишу по тем видам работ которые делал на крайнем до Мазды авто - Ниссан Патфайндер - может для СХ-9 не все и нужно, подскажите плз.

Масло:
- для двигателя синтетика 5W20? что порекомендуете и количество?
- АКПП, раздаточная коробка и ГУР думаю Castrol Transmax Z? сколько литров надо?
- Дифференциалы Castrol LongLife 75W120? количество?
- антифриз сколько и какой?
- тормозная жидкость сколько и какая?

Масляный фильтр понятно менять, а что с топливным, воздушным и салонным фильтрами? периодичность замены какова?
Приводные ремни? Свечи зажигания?

Может что-то лишнее, а что-то забыл?

если есть из Руководства по эксплуатации объемы и характеристики применяемых жидкостей и периодичность работ буду премного благодарен.
sana1971
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 26
Стаж: 01 июн 2016, 05:48
Имя: Sana
Авто: Mazda CX-9 Touring 2007 г.в. из США

Re: Большое регламентное Техническое обслуживание

Сообщение Dmitryi » 24 сен 2016, 11:39

Почти все ответы есть в мануале :)
http://ниппонсервис.рф/file/2009_CX9_OM%20do_restile.pdf

- Масло в двигатель 5,5л с допуском Ford WSS M2C913-A/B/C, вязкость подбирайте по мануалу.
- В АКПП нужно масло с допуском JWS3309. Если меняете полностью через аппарат или вытеснением то 10-12л, если просто слить то что в картере и залить по уровню, то литра 4.
- В задний дифф API Service GL-5 (SAE 80W-90) - 1л., в раздатку API Service GL-5 (SAE 75W-140) - 0,6л, только имейте в виду что в раздатке нет сливной пробки и забирается масло отсосом через заливное.
- Гур смотрите по состоянию, например мне для того чтобы жидкость стала похожа саму на себя пришлось ее 3 раза менять т.е. скинули шланг, слили, залили, прокачали, опять слили и так 3 раза. На каждую такую замену уходило примерно 1л.
- Антифриз FL22 - 13л.
- Тормозная DOT-4 - 1-2л.
- Воздушный и салонный фильтры можно посмотреть по их состоянию - все зависит от вашей местности.
- Приводные ремни тоже по состоянию, скорее всего ремень гура будет еще живой, а ремень навесного уже пора, если его до этого не меняли.
- Свечи зажигания зависят от бензина - у нас рекомендуют каждые 75т.км, у вас раз в 100т.км. Можно достать одну и посмотреть как там они себя чувствуют. Имейте в виду чтоб поменять свечи правой головы нужно снять впускной коллектор, и не исключено, что могут понадобиться новые прокладки.
- Топливный фильтр, опять же зависит от качества бензина, если еще не менялся, то думаю уже можно.

Еще можно добавить замену помпы и цепей, но для этого нужно будет вытаскивать двигатель - тема в последнее время стала актуальной :(
Аватар пользователя
Dmitryi
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 596
Стаж: 08 июл 2014, 20:05
Откуда: Москва
Авто: CX-9

Re: Большое регламентное Техническое обслуживание

Сообщение Vlad_spb » 24 сен 2016, 12:47

К выше сказанному из личного опыта.

  • В задний редуктор залил Motul Gear 300 75W-90 (1 л.) на пробу, хотя и то что заливал до (кастрол 2 раза) - сливалось как слеза после 30тык. Ну вот решил синтетику влить...
  • Когда менял тормозную жижу, ушло около 1.25 литра. Менял сам в гараже, заливал и прокачивал наверное на глаз. Так как явного изменения цвета жижи небыло, и не особо понятно все ли прокачалось. Для верности можно литра 1.5 прокачать.
  • Жижу Гур тоже в гараже менял, ушло примерно 1.8л пока стала такого же цвета что и в банке.
  • В Акпп когда менял слив заливом(на ~80тык), то раза 2 проливал по 3.5 литра чтобы масло стало красивым. За год до этого менял масло у ОД на ~60тык, правда после этого не смотрел на щуп, по заказ наряду пролили 7 литров, но когда я через ~10 тыс туда глянул - масло как было кофейное так и осталось(не уверен что меняли). Сейчас проехал ~45тыс после последней замены - масло на бумажке красное как и должно быть.
    (но обычно раза 2-3 в год).
Аватар пользователя
Vlad_spb
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 520
Стаж: 17 май 2013, 09:58
Имя: Владислав
Авто: Mazda CX-9

Re: Большое регламентное Техническое обслуживание

Сообщение Dmitryi » 24 сен 2016, 13:17

Vlad_spb писал(а):К выше сказанному из личного опыта.

  • В задний редуктор залил Motul Gear 300 75W-90 (1 л.) на пробу, хотя и то что заливал до (кастрол 2 раза) - сливалось как слеза после 30тык. Ну вот решил синтетику влить...
  • Когда менял тормозную жижу, ушло около 1.25 литра. Менял сам в гараже, заливал и прокачивал наверное на глаз. Так как явного изменения цвета жижи небыло, и не особо понятно все ли прокачалось. Для верности можно литра 1.5 прокачать.

Кстати, по мануалу в заднем редукторе нужно менять только если тяжелые условия эксплуатации или если редуктор был погружен в воду. Я для себя решил, что можно менять раз в 30т.км вместе с маслом в раздатке.

При замене вакуумника и передних колодок с прокачкой хватило 1л. тормозухи.
У меня ее сначала "пролили" т.е. открутили все штуцеры прокачки пока не вытекло то что есть, потом залили новую и подождали пока она не добежит, а потом уже прокачивали.
Аватар пользователя
Dmitryi
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 596
Стаж: 08 июл 2014, 20:05
Откуда: Москва
Авто: CX-9

Re: Большое регламентное Техническое обслуживание

Сообщение sana1971 » 24 сен 2016, 23:20

Спасибо, всем откликнувшимся.

Как поменяю отпишусь.
sana1971
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 26
Стаж: 01 июн 2016, 05:48
Имя: Sana
Авто: Mazda CX-9 Touring 2007 г.в. из США

Re: Большое регламентное Техническое обслуживание

Сообщение CX9-54RUS » 25 сен 2016, 08:16

[quote="sana1971"]как писал ранее, я и машина в Миннесоте США, 2007 г.в. куплена с пробегом 104тМиль, на 109 тМиль менял мало в двигателе и масляный фильтр
Сейчас пробег 115т Миль, задумываю перед сделать большое ТО, к дилеру не поеду, там еще хуже чем в РФ, деревянные по пояс
Присмотрел рядом нормальный сервис
Вопрос в объемах и марках применяемых жидкостей, и самих работах, пишу по тем видам работ которые делал на крайнем до Мазды авто - Ниссан Патфайндер - может для СХ-9 не все и нужно, подскажите плз.

Масло:
- для двигателя синтетика 5W20? что порекомендуете и количество?

- АКПП -Mercon 5 (меняй аппаратным способом) , раздаточная коробка -(the best) RED LINE 75w140
моторное масло рекомендую Addinol 5w20 синтетика.Угара нет совсем.Кроме как в Германии нигде не производится.Заливаю в европейку 5.2 л меняю через 12000-15000 км в зависимости от режима езды.
-
CX9-54RUS
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 251
Стаж: 16 сен 2016, 14:55
Имя: Egor
Авто: Mazda CX-9 3,7 4WD

Re: Большое регламентное Техническое обслуживание

Сообщение sana1971 » 26 сен 2016, 22:11

CX9-54RUS писал(а):Кроме как в Германии нигде не производится.

В США есть все, но думаю заморачиваться таким маслом излишне.
Тут к авто относятся более утилитарно, не так как в России, не знаю как в Европе.
sana1971
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 26
Стаж: 01 июн 2016, 05:48
Имя: Sana
Авто: Mazda CX-9 Touring 2007 г.в. из США

Re: Большое регламентное Техническое обслуживание

Сообщение CX9-54RUS » 01 окт 2016, 20:44

При замене вакуумника и передних колодок ....
Подскажи как диагностировали что вакуумный усилитель тормозной системы подлежит замене?Какая была причина?И после замены что поменялось в качестве торможения?
CX9-54RUS
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 251
Стаж: 16 сен 2016, 14:55
Имя: Egor
Авто: Mazda CX-9 3,7 4WD

Re: Большое регламентное Техническое обслуживание

Сообщение Dmitryi » 02 окт 2016, 02:18

CX9-54RUS писал(а):Подскажи как диагностировали что вакуумный усилитель тормозной системы подлежит замене?Какая была причина?И после замены что поменялось в качестве торможения?

При нажатие на тормоз появилось шипение и тормоза стали дубовыми.
После замены вакуумника шипение пропало, педаль тормоза стала мягкой.
Аватар пользователя
Dmitryi
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 596
Стаж: 08 июл 2014, 20:05
Откуда: Москва
Авто: CX-9


Вернуться в CX-9 для Североамериканского(Америка, Канада) рынка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron
Rambler's Top100