Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
Серые машины. Особенности эксплуатации, адаптация, техническое обслуживание.
Vlad_spb » 19 мар 2021, 16:38
Мужики, всем привет. Кто владеет американками, есть информация как проходить техосмотр по новым правилам? Позвонил в пару мест, где проходил его заочно - сказали что теперь только с направление на станцию и осмотром. По сему вопрос, есть кто уже пробовал или в ближайшее время планирует? У нас нет задних ПТФ, у многих ксенон без автокорректора и омывателя, хотя и штатный. А у некоторых еще и трещина через всю лобовуху  Ножник закисающий через пару недель после чистки - можно почистить и подтянуть, фары и передние птф настроить. Но вот что делать с тем что менять не хочется в авто по причине штатного присутствия или отсутствия?
-

Vlad_spb
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 596
- Стаж: 17 май 2013, 09:58
- Имя: Владислав
- Авто: Mazda CX-9
djons1777 » 20 мар 2021, 14:42
Всем привет! Тоже озадачен? Американка ксенон без омывателей, штатный я думаю прокатит или прийдется что то доказывать, что ксенон заводской, там же на фаре написано. Но у меня хоть корректор есть, а вот про задние противотуманки первый раз слышу, что они обязательны? Мне в декабре проходить. Может все водители подымутся, и все встанет на место. Просто пока мало кому проходить надо, правда искренне сочувствую у кого подошел техосмотр, обидно будет если его вообще отменят, а люди переоборудуют свои авто, вложат кучу бобла и изуродуют своих любимцев!!!
-

djons1777
- Заинтересовавшийся

-
- Сообщений: 32
- Стаж: 17 дек 2019, 20:46
- Имя: Edyard
- Авто: Mazda cх 9 2007г американец
Dmitryi » 20 мар 2021, 18:39
Не знаю как сейчас, но раньше если чего-то не было предусмотрено заводом изготовителем на момент выпуска, то не обязательно это должно быть при прохождение ТО. Например есть старые машины без подголовников и ремней безопасности и им это не мешает проходить ТО и не получать штрафы за то что ездишь не пристегнутым. И с другой стороны, доустановив что-то чего не было, можно попасть на запрет эксплуатации из-за изменения конструкции. Я бы подождал когда заработает общероссийская база ТО (она уже недели 2 не работает) и пункты ТО разберуться как работать по новым правилам. Кстати, со слов моего страхового агента, введение новых правил прохождения ТО перенесли на октябрь, но если пункт уже подготовился к новым правилам и перешел на новое ПО, то он проводит ТО уже по новым правилам.
-

Dmitryi
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 662
- Стаж: 08 июл 2014, 20:05
- Откуда: Москва
- Авто: CX-9
Jeny » 20 мар 2021, 22:47
Vlad_spb писал(а):Мужики, всем привет.
Кто владеет американками, есть информация как проходить техосмотр по новым правилам ?
Конечно, вряд ли помогу, но могу предположить, что машина была сертифицирована в данной комплектации?, вы же ее не дорабатывали?
-

Jeny
- Друг сайта

-
- Сообщений: 832
- Стаж: 07 июн 2009, 11:34
- Откуда: Россия город Донецк
- Имя: Евгений
- Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA
-
Vlad_spb » 21 мар 2021, 08:39
Jeny писал(а):Конечно, вряд ли помогу, но могу предположить, что машина была сертифицирована в данной комплектации?, вы же ее не дорабатывали?
Нет, машина конечно в стоке, никаких доработок нет. Я тоже где то читал что если ПТС таможней выдано то, значит машина годная. Но в России если девятка и проходила какую то сертификацию, то точно не в комплектации с ксеноном. Полагаю также что на станциях где будет проходить ТО, будут сверять данные с электронной базой из ПК, в которой будет только одна комплектация для России и с галогеном. Все остальные - еретики! 
-

Vlad_spb
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 596
- Стаж: 17 май 2013, 09:58
- Имя: Владислав
- Авто: Mazda CX-9
Jeny » 22 мар 2021, 21:41
Vlad_spb писал(а):Jeny писал(а):Конечно, вряд ли помогу, но могу предположить, что машина была сертифицирована в данной комплектации?, вы же ее не дорабатывали?
Нет, машина конечно в стоке, никаких доработок нет. Я тоже где то читал что если ПТС таможней выдано то, значит машина годная. Но в России если девятка и проходила какую то сертификацию, то точно не в комплектации с ксеноном. Полагаю также что на станциях где будет проходить ТО, будут сверять данные с электронной базой из ПК, в которой будет только одна комплектация для России и с галогеном. Все остальные - еретики! 
Это понятно, но если аппелировать расшифрокой вин кода, комплектацией? если машину завозили в РФ официально, ее должны были сертифицировать?
-

Jeny
- Друг сайта

-
- Сообщений: 832
- Стаж: 07 июн 2009, 11:34
- Откуда: Россия город Донецк
- Имя: Евгений
- Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA
-
Vlad_spb » 24 мар 2021, 12:04
Jeny писал(а):Это понятно, но если аппелировать расшифрокой вин кода, комплектацией? если машину завозили в РФ официально, ее должны были сертифицировать?
В апреле начну плотно озадачиваться и если не найду "старого" решения, значит буду предъявлять - "лапы усы и хвост" <c>. Вот про сертификацию ничего сказать не могу, я далек от этого.
-

Vlad_spb
- Почетный член клуба

-
- Сообщений: 596
- Стаж: 17 май 2013, 09:58
- Имя: Владислав
- Авто: Mazda CX-9
Oleg72 » 24 мар 2021, 16:43
учитывая общее количество авто в РФ (56млн) , то с данной проблемой очень много владельцев , парк авто старше 10 лет более 50%. Количество сервисов с аккредитацией чуть более 5000 по всей стране. Поэтому тут только вариант , что возможно это введут только там , где количество аккредитованных организаций хоть каким-то образом попадает в рамки разумного.
-

Oleg72
- Член клуба

-
- Сообщений: 469
- Стаж: 21 дек 2014, 13:50
- Откуда: Тюмень
- Имя: Олег
- Авто: Mazda CX9, AUDI Q7
-
Вернуться в CX-9 для Североамериканского(Америка, Канада) рынка
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|