Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Проблемма мёртвых зон.

Серые машины. Особенности эксплуатации, адаптация, техническое обслуживание.

Проблемма мёртвых зон.

Сообщение onell » 14 июл 2010, 12:12

В моей комплектации нет датчиков мёртвой зоны и я реально понимаю что родные зеркала очень плохо показывают мёртвые зоны или я не дружу с глазами. Заезжал на ОД мастера там хорошие я их знаю уже почти
4.5 года, обслуживал там Mazda 3 в своё время у меня была первая машина, они высказали предположение что зеркала должны быть сферические. Подскажите если они правы кто то себе их менял или были другие решения. Или я просто пока не могу привыкнуть ? :( И как у вас дела обстоят с зеркалами ?
Аватар пользователя
onell
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 37
Стаж: 03 июн 2010, 09:08
Откуда: Киев
Имя: Дима
Авто: Американец CX-9 2008г.

Re: Проблемма мёртвых зон.

Сообщение foxmob » 14 июл 2010, 12:30

onell
У меня тоже американец - зеркала для городской езды не приспособлены - приближают. Сам долго привыкал, но поменять не захотел. На европейцах само зеркало другое, человеческое, если я не прав - поправте ;)
foxmob
Оправдавший надежды
Оправдавший надежды
 
Сообщений: 85
Стаж: 18 июл 2009, 16:04
Откуда: Донецк
Авто: Subaru Outback 2.0 disel 2013

Re: Проблемма мёртвых зон.

Сообщение KIO » 14 июл 2010, 14:34

зеркала - дело привычки, нужно приспосабливаться.
Действительно есть мертвая зона особенно слева по борту какую-нибудь букашку типа "микра" или смарт, да таже матрешка или лансер - тяжело засечь, если они резво маневрируют тоже играя в шахматы по полосам, тут нужно как в танке - занять свой ряд и держать, при маневре заблаговременно просмотреть нужную полосу, не только по зеркалам но и по окнам, хотя приземистую машину тоже тяжело уловить с правой стороны - поэтому я правое зеркало направил под борт машины...
Аватар пользователя
KIO
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 459
Стаж: 25 фев 2010, 00:06
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX9 STORMY BLUE

Re: Проблемма мёртвых зон.

Сообщение Dmitriy » 14 июл 2010, 15:10

В моей комплектации тоже нет этих датчиков, после приобретения девяточки было тяжеловато привыкнуть к мертвым зонам, но вроде привык. Есть неудобства конечно, но на мой взгляд справиться можно. Менять зеркала не буду.
Детство - это время, когда не думаешь матом ...

Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным
Аватар пользователя
Dmitriy
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 307
Стаж: 19 май 2010, 15:16
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 Grey 2008 USA (была)

Re: Проблемма мёртвых зон.

Сообщение Urfin Juice » 14 июл 2010, 18:08

Надо просто настроить правильно зеркала - в своей машиня я вижу даже велосепидиста в слепой зоне по зеркалам
Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 260
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x

Re: Проблемма мёртвых зон.

Сообщение Dmitriy » 14 июл 2010, 18:12

Urfin Juice писал(а):Надо просто настроить правильно зеркала - в своей машиня я вижу даже велосепидиста в слепой зоне по зеркалам


Правильно, это как? :help: Я настраиваю зеркала так, чтобы была максимальная зона обзора по бокам от автомобиля. Двери машины в зеркала практически не видны, но все-равно мертвая зона есть.
Детство - это время, когда не думаешь матом ...

Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным
Аватар пользователя
Dmitriy
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 307
Стаж: 19 май 2010, 15:16
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 Grey 2008 USA (была)

Re: Проблемма мёртвых зон.

Сообщение Urfin Juice » 14 июл 2010, 18:35

да конечно - правильно понятие индивидуальноею. Так что ничего не навязываю, если что ...

я использую вот это технику последние лет 15 (сморти видео) - пока ни одной аварии (3 раза тук) при агрессивной езде.
Сорри На русском не нашел, но могу перевести если что не поянтно ( важный момент - нужно обязательно отклонять голову при настройке - на середину при настройке правого зекало и максимально приклонить голову к левому стеклу при настройке левого)

http://www.youtube.com/watch?v=KwzUE6PHk4U

Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 260
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x

Re: Проблемма мёртвых зон.

Сообщение Dmitriy » 14 июл 2010, 19:28

Urfin Juice писал(а):да конечно - правильно понятие индивидуальноею. Так что ничего не навязываю, если что ...

я использую вот это технику последние лет 15 (сморти видео) - пока ни одной аварии (3 раза тук) при агрессивной езде.
Сорри На русском не нашел, но могу перевести если что не поянтно ( важный момент - нужно обязательно отклонять голову при настройке - на середину при настройке правого зекало и максимально приклонить голову к левому стеклу при настройке левого)

http://www.youtube.com/watch?v=KwzUE6PHk4U



Спасибо за информацию! Интересная методика. Попробую.
Детство - это время, когда не думаешь матом ...

Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным
Аватар пользователя
Dmitriy
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 307
Стаж: 19 май 2010, 15:16
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 Grey 2008 USA (была)

Re: Проблемма мёртвых зон.

Сообщение tarran » 14 июл 2010, 19:38

А я по своему опыту подскажу вам, что на всех машинах для америки стоят не сферические зеркала. С этой проблемой я столкнулся с лексусом и мерседес мл, после того, как поменял зеркала на европейские, все стало нормально. Об этом много написано на тойотовском форуме. И есче, на американских машинах сильно опущены фары, но это решается регулировкой на сто бош. Регулировку фар еще надо делать после установки ксенона.
tarran
Подающий надежды
Подающий надежды
 
Сообщений: 78
Стаж: 06 июл 2010, 21:48
Откуда: Украина
Авто: СХ-9

Re: Проблемма мёртвых зон.

Сообщение onell » 15 июл 2010, 11:06

Urfin Juice писал(а):да конечно - правильно понятие индивидуальноею. Так что ничего не навязываю, если что ...

я использую вот это технику последние лет 15 (сморти видео) - пока ни одной аварии (3 раза тук) при агрессивной езде.
Сорри На русском не нашел, но могу перевести если что не поянтно ( важный момент - нужно обязательно отклонять голову при настройке - на середину при настройке правого зекало и максимально приклонить голову к левому стеклу при настройке левого)

http://www.youtube.com/watch?v=KwzUE6PHk4U



Спасибо за интересный материал обязательно попробую.
Но ещё у официалов всё таки попробую заказать может Иван Иванович поможет !
Аватар пользователя
onell
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 37
Стаж: 03 июн 2010, 09:08
Откуда: Киев
Имя: Дима
Авто: Американец CX-9 2008г.

Re: Проблемма мёртвых зон.

Сообщение Dmitriy » 24 июл 2010, 09:57

Dmitriy писал(а):
Urfin Juice писал(а):да конечно - правильно понятие индивидуальноею. Так что ничего не навязываю, если что ...

я использую вот это технику последние лет 15 (сморти видео) - пока ни одной аварии (3 раза тук) при агрессивной езде.
Сорри На русском не нашел, но могу перевести если что не поянтно ( важный момент - нужно обязательно отклонять голову при настройке - на середину при настройке правого зекало и максимально приклонить голову к левому стеклу при настройке левого)

http://www.youtube.com/watch?v=KwzUE6PHk4U



Спасибо за информацию! Интересная методика. Попробую.


Попробовал. Настроил как указано во вражеском руководстве, в начале было непривычно, теперь - нравиться.
Urfin Juice Спасибо! :thank_you: :drinks:
Детство - это время, когда не думаешь матом ...

Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным
Аватар пользователя
Dmitriy
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 307
Стаж: 19 май 2010, 15:16
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 Grey 2008 USA (была)

Re: Проблемма мёртвых зон.

Сообщение феникс » 24 июл 2010, 10:43

Dmitriy писал(а):Попробовал. Настроил как указано во вражеском руководстве, в начале было непривычно, теперь - нравиться.
Urfin Juice Спасибо! :thank_you: :drinks:

+1 Спасибо!!!
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Проблемма мёртвых зон.

Сообщение FatBoy » 24 июл 2010, 11:35

Urfin Juice!Спаибо!!!!!
Век живи-век учись!!!! :thank_you:
Изображение
FatBoy
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 526
Стаж: 06 авг 2009, 09:45
Откуда: Киев,Украина
Авто: пешеход с девяткой в сердце

Re: Проблемма мёртвых зон.

Сообщение Vigor » 24 июл 2010, 12:51

Че-то мне все это напомнило советский анекдот о водочных пробках -бескозырках и возмущенных письмах трудящихся в ЦК, тогда полез Леонид Ильич в бар, достал бутылочку , открутил пробочку, задумался - не понимаю, грит, какие-такие с козырьками - без козырьков....
Действительно все познается в сравнении....Оказалось что самая большая проблема с ""неудачно" установленными зеркалами у наших американчегов (FatBoy,Феникс, Дмитрий, onell) это при том, что у всех у них есть датчики мертвых зон и им бы париться по этому поводу меньше всех надо было бы (так кажется), ан нет - всем было чего крутить. А тут в "украинке" все как обычно - сидишь ровно, чуть видишь задние стойки, так что аж передние двери ближнюю четвертьзеркала занимают, потому как опускать вниз немного приходится, шоб как на грузовиках видеть че-там под 20 дюймовыми колесами ползает. Специально спустился в гараж посмотреть как это будет если по американской методике настроить....Мама дорогая!
Ежли голову к левому стеклу - так я весь левый борт машины в левое зеркало вижу и по их, американской идее, надо зеркало выворачивать дальше наружу, та же фигня и с правым...Если так на официалке зеркала поставить - хана всем смартам, матизам, и ланцерам с ланосами - в заднее зеркало их не видно, а в боковые - тем более, потому как при таком вывороте зеркал я уже через полосу видеть буду, а не то что подо мной шныряет.
Выводов 3:
1. Наверное у американцев более широкие полосы движения чем наши и бокового интервала в 20-30 см они просто не понимают - "ну не может там быть машины!" :D
2. Скорее вопрос: Таки зеркала у американок другие? Потому как сферичность официалок сомнений не вызывает, причем мне показалось, что в них даже сделан как бы плавный (а не явно видимый как например в лачике у меня было) излом края зеркала за счет более сильной сферичности зеркала у края(ну в смысле более сильного удаления, надеюсь поняли)
3. При агрессивной езде на CX-9 и шнырянии через ряд, а то и два - никакие зеркала не помогут, да они просто и не нужны, потому как динамика машины позволяет пренебречь близко ползущими букашками (нас не догонят), а во-вторых в соседних полосах все просто рассыпаются в стороны и притормаживают, наблюдая летающего по рядам между машинами бегемота.
Сам я езжу даже медленнее чем вальяжно, мертвые зоны не беспокоят (датчиков нет), а пока неторопливо едешь - успеваешь и в зеркала и в окна все обсмотреть :)
Люди в модных джипах
Аватар пользователя
Vigor
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 235
Стаж: 12 июн 2009, 13:12
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX-9 оф.-2008 топ. 3.7л. Форик-2007 2.0.л.атм.топ.

Re: Проблемма мёртвых зон.

Сообщение феникс » 24 июл 2010, 13:29

Vigor
На моем СХ нет датчиков (2007г).Но есть идея замутить камеры на монитор.
Люблю и буду любить!!!
http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI
Щедра і квітуча наша земля, жаль тільки дурням дісталася. © Ігор Моляр
Аватар пользователя
феникс
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 867
Стаж: 12 июл 2009, 10:14
Авто: Была ...Америкос 3,5 GT

Re: Проблемма мёртвых зон.

Сообщение polkol » 24 июл 2010, 18:09

tarran писал(а): И есче, на американских машинах сильно опущены фары, но это решается регулировкой на сто бош. Регулировку фар еще надо делать после установки ксенона.

С этим высказывание не соглашусь))) Предусмотрен корректор фар, в самом верхнем положении дорогу освещяет отменно, даже временами встречные пытаются высказать своё недовольство)) к слову, ксенон заводской)))
По поводу зеркал...зеркала устраивают полностью, конечно, огромное спасибо Urfin Juice, что предоставил информацию по настройке , но... при управлении автомобилем я как-то больше привык глазами смотреть в зеркала заднего вида, а не крутить головой...Что-бы посмотреть в левое зеркало-наклонитесь в лево..и т.д. У меня настроины так, я вижу карму автомобиля, что слево, что с права)))
P/S/ Жалею об одном, что у нас нет такой фишки, как была у меня на Лехусе GX-470 , при включении задней скорости зеркала автоматически переходили в самый нижний обзор, и было видно движение задних колёс.
Изображение
Аватар пользователя
polkol
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 582
Стаж: 06 июн 2009, 19:29
Откуда: Одесса
Имя: Юрий
Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 USA 2008 Black Cherry Mica

Re: Проблемма мёртвых зон.

Сообщение Dmitriy » 24 июл 2010, 19:30

феникс писал(а):Vigor
На моем СХ нет датчиков (2007г).



Такая же фигня. Vigor, изначально разговор шел об американках с зеркалами не оборудованными датчиками мертвых зонтом и о том, что они не имеют сферической формы. Я сделал так как посоветовал Urfin Juice и вижу прекрасно даже велосипедиста, не то что матиз какой-то. Остался очень доволен. Но как всегда не бывает 100% приверженцев какой либо идеи. Каждому свое! :pardon:
Детство - это время, когда не думаешь матом ...

Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным
Аватар пользователя
Dmitriy
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 307
Стаж: 19 май 2010, 15:16
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 Grey 2008 USA (была)

Re: Проблемма мёртвых зон.

Сообщение tarran » 24 июл 2010, 22:15

В офф машинах нет корректора фар, которым управляют с салона авто.
Попробовал рекомендуемую регулировку зеркал, не удобно в тесном городском движении и при движении задним ходом, не видно корму. Рекомендуемая метода американская, для америкосов, потому что у них не сферические зеркала.
tarran
Подающий надежды
Подающий надежды
 
Сообщений: 78
Стаж: 06 июл 2010, 21:48
Откуда: Украина
Авто: СХ-9

Re: Проблемма мёртвых зон.

Сообщение Vigor » 25 июл 2010, 15:28

Что
Dmitriy писал(а): Я сделал так как посоветовал Urfin Juice и вижу прекрасно даже велосипедиста, не то что матиз какой-то.

От в это не верю! Потому как слабо согласуется с законами оптики :)
Смысл американской настройки для американских же несферических зеркал состоит в том, чтобы развернуть зеркала от машины так, чтобы только в крайних положениях головы было чуть видно (а то даже и не видно)корму машины, а значит при обычной ровной посадке и верчении головой - все что рядом с машиной (велосипеды, междуполосные мотоциклисты-скутеристы) будут не видны по определению. Угол падения равен углу отражения). Для наших же сферических зеркал такая настройка нафиг неприменима, потому как в сферическое зеркало предметы видны уменьшенными, зато их влезает больше (шире углы обзора), поэтому мы на официалках нормально видим и все что под машиной и соседнюю полосу.
Вчера специально просмотрел как "работают" мои зеркала... Я в боковое зеркало еще вижу исчезающую Ж..соседней по полосе машины (обычная легковушка), а боковым зрением в окне уже вижу ее морду...Т.е мертвых зон нет вааще...

А вообще надо сеть и в ам и в оф машины и таки определиться - есть смысл в замене американских зеркал на "наши" или "американцам" забить и не заморачиваться?

Dmitriy писал(а):изначально разговор шел об американках с зеркалами не оборудованными датчиками мертвых зон


Надо же, какие причудливые комплектации у америкосов - и без датчиков, и без заднего привода, и без люков бывали...Ну понятно - все от бедности, не каждому афро-, мексикану и пр. американу не по карману. :cray: То ли дело "багатые" украинцы-россияне-белоруссы, СНГ короче... ;) Этим все нипочем. Хреновые дороги, высокие налоги, холода-тревоги да степной бурьян. 8-)
Люди в модных джипах
Аватар пользователя
Vigor
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 235
Стаж: 12 июн 2009, 13:12
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX-9 оф.-2008 топ. 3.7л. Форик-2007 2.0.л.атм.топ.

Re: Проблемма мёртвых зон.

Сообщение Urfin Juice » 28 июл 2010, 18:01

Очень рад, что кому-то помогла такая настройка. Всегда пожалуйста ...

Я б не сказал, это только про американские машины и все делают только так - есть разные методики(бимеры 3-ки пригнанные из германии не имеют сферических зеркал) .
Так что еще раз насторойка чисто индивидуальное занятие...
Да, когда я здаю назад я использую камеру заднего вида или поворачиваю голову назад - никогда не использую боковые зеркала

И еще, у нас на каждой третей машине люди клеют вот такие сферические минизаркала - говорят очень помогают.
Изображение
Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 260
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x

След.

Вернуться в CX-9 для Североамериканского(Америка, Канада) рынка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Rambler's Top100