В моей комплектации нет датчиков мёртвой зоны и я реально понимаю что родные зеркала очень плохо показывают мёртвые зоны или я не дружу с глазами. Заезжал на ОД мастера там хорошие я их знаю уже почти 4.5 года, обслуживал там Mazda 3 в своё время у меня была первая машина, они высказали предположение что зеркала должны быть сферические. Подскажите если они правы кто то себе их менял или были другие решения. Или я просто пока не могу привыкнуть ? И как у вас дела обстоят с зеркалами ?
onell У меня тоже американец - зеркала для городской езды не приспособлены - приближают. Сам долго привыкал, но поменять не захотел. На европейцах само зеркало другое, человеческое, если я не прав - поправте
зеркала - дело привычки, нужно приспосабливаться. Действительно есть мертвая зона особенно слева по борту какую-нибудь букашку типа "микра" или смарт, да таже матрешка или лансер - тяжело засечь, если они резво маневрируют тоже играя в шахматы по полосам, тут нужно как в танке - занять свой ряд и держать, при маневре заблаговременно просмотреть нужную полосу, не только по зеркалам но и по окнам, хотя приземистую машину тоже тяжело уловить с правой стороны - поэтому я правое зеркало направил под борт машины...
В моей комплектации тоже нет этих датчиков, после приобретения девяточки было тяжеловато привыкнуть к мертвым зонам, но вроде привык. Есть неудобства конечно, но на мой взгляд справиться можно. Менять зеркала не буду.
Детство - это время, когда не думаешь матом ...
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным
Urfin Juice писал(а):Надо просто настроить правильно зеркала - в своей машиня я вижу даже велосепидиста в слепой зоне по зеркалам
Правильно, это как? Я настраиваю зеркала так, чтобы была максимальная зона обзора по бокам от автомобиля. Двери машины в зеркала практически не видны, но все-равно мертвая зона есть.
Детство - это время, когда не думаешь матом ...
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным
да конечно - правильно понятие индивидуальноею. Так что ничего не навязываю, если что ...
я использую вот это технику последние лет 15 (сморти видео) - пока ни одной аварии (3 раза тук) при агрессивной езде. Сорри На русском не нашел, но могу перевести если что не поянтно ( важный момент - нужно обязательно отклонять голову при настройке - на середину при настройке правого зекало и максимально приклонить голову к левому стеклу при настройке левого)
Urfin Juice писал(а):да конечно - правильно понятие индивидуальноею. Так что ничего не навязываю, если что ...
я использую вот это технику последние лет 15 (сморти видео) - пока ни одной аварии (3 раза тук) при агрессивной езде. Сорри На русском не нашел, но могу перевести если что не поянтно ( важный момент - нужно обязательно отклонять голову при настройке - на середину при настройке правого зекало и максимально приклонить голову к левому стеклу при настройке левого)
А я по своему опыту подскажу вам, что на всех машинах для америки стоят не сферические зеркала. С этой проблемой я столкнулся с лексусом и мерседес мл, после того, как поменял зеркала на европейские, все стало нормально. Об этом много написано на тойотовском форуме. И есче, на американских машинах сильно опущены фары, но это решается регулировкой на сто бош. Регулировку фар еще надо делать после установки ксенона.
Urfin Juice писал(а):да конечно - правильно понятие индивидуальноею. Так что ничего не навязываю, если что ...
я использую вот это технику последние лет 15 (сморти видео) - пока ни одной аварии (3 раза тук) при агрессивной езде. Сорри На русском не нашел, но могу перевести если что не поянтно ( важный момент - нужно обязательно отклонять голову при настройке - на середину при настройке правого зекало и максимально приклонить голову к левому стеклу при настройке левого)
Urfin Juice писал(а):да конечно - правильно понятие индивидуальноею. Так что ничего не навязываю, если что ...
я использую вот это технику последние лет 15 (сморти видео) - пока ни одной аварии (3 раза тук) при агрессивной езде. Сорри На русском не нашел, но могу перевести если что не поянтно ( важный момент - нужно обязательно отклонять голову при настройке - на середину при настройке правого зекало и максимально приклонить голову к левому стеклу при настройке левого)
Че-то мне все это напомнило советский анекдот о водочных пробках -бескозырках и возмущенных письмах трудящихся в ЦК, тогда полез Леонид Ильич в бар, достал бутылочку , открутил пробочку, задумался - не понимаю, грит, какие-такие с козырьками - без козырьков.... Действительно все познается в сравнении....Оказалось что самая большая проблема с ""неудачно" установленными зеркалами у наших американчегов (FatBoy,Феникс, Дмитрий, onell) это при том, что у всех у них есть датчики мертвых зон и им бы париться по этому поводу меньше всех надо было бы (так кажется), ан нет - всем было чего крутить. А тут в "украинке" все как обычно - сидишь ровно, чуть видишь задние стойки, так что аж передние двери ближнюю четвертьзеркала занимают, потому как опускать вниз немного приходится, шоб как на грузовиках видеть че-там под 20 дюймовыми колесами ползает. Специально спустился в гараж посмотреть как это будет если по американской методике настроить....Мама дорогая! Ежли голову к левому стеклу - так я весь левый борт машины в левое зеркало вижу и по их, американской идее, надо зеркало выворачивать дальше наружу, та же фигня и с правым...Если так на официалке зеркала поставить - хана всем смартам, матизам, и ланцерам с ланосами - в заднее зеркало их не видно, а в боковые - тем более, потому как при таком вывороте зеркал я уже через полосу видеть буду, а не то что подо мной шныряет. Выводов 3: 1. Наверное у американцев более широкие полосы движения чем наши и бокового интервала в 20-30 см они просто не понимают - "ну не может там быть машины!" 2. Скорее вопрос: Таки зеркала у американок другие? Потому как сферичность официалок сомнений не вызывает, причем мне показалось, что в них даже сделан как бы плавный (а не явно видимый как например в лачике у меня было) излом края зеркала за счет более сильной сферичности зеркала у края(ну в смысле более сильного удаления, надеюсь поняли) 3. При агрессивной езде на CX-9 и шнырянии через ряд, а то и два - никакие зеркала не помогут, да они просто и не нужны, потому как динамика машины позволяет пренебречь близко ползущими букашками (нас не догонят), а во-вторых в соседних полосах все просто рассыпаются в стороны и притормаживают, наблюдая летающего по рядам между машинами бегемота. Сам я езжу даже медленнее чем вальяжно, мертвые зоны не беспокоят (датчиков нет), а пока неторопливо едешь - успеваешь и в зеркала и в окна все обсмотреть
tarran писал(а): И есче, на американских машинах сильно опущены фары, но это решается регулировкой на сто бош. Регулировку фар еще надо делать после установки ксенона.
С этим высказывание не соглашусь))) Предусмотрен корректор фар, в самом верхнем положении дорогу освещяет отменно, даже временами встречные пытаются высказать своё недовольство)) к слову, ксенон заводской))) По поводу зеркал...зеркала устраивают полностью, конечно, огромное спасибо Urfin Juice, что предоставил информацию по настройке , но... при управлении автомобилем я как-то больше привык глазами смотреть в зеркала заднего вида, а не крутить головой...Что-бы посмотреть в левое зеркало-наклонитесь в лево..и т.д. У меня настроины так, я вижу карму автомобиля, что слево, что с права))) P/S/ Жалею об одном, что у нас нет такой фишки, как была у меня на Лехусе GX-470 , при включении задней скорости зеркала автоматически переходили в самый нижний обзор, и было видно движение задних колёс.
феникс писал(а):Vigor На моем СХ нет датчиков (2007г).
Такая же фигня. Vigor, изначально разговор шел об американках с зеркалами не оборудованными датчиками мертвых зонтом и о том, что они не имеют сферической формы. Я сделал так как посоветовал Urfin Juice и вижу прекрасно даже велосипедиста, не то что матиз какой-то. Остался очень доволен. Но как всегда не бывает 100% приверженцев какой либо идеи. Каждому свое!
Детство - это время, когда не думаешь матом ...
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным
В офф машинах нет корректора фар, которым управляют с салона авто. Попробовал рекомендуемую регулировку зеркал, не удобно в тесном городском движении и при движении задним ходом, не видно корму. Рекомендуемая метода американская, для америкосов, потому что у них не сферические зеркала.
Dmitriy писал(а): Я сделал так как посоветовал Urfin Juice и вижу прекрасно даже велосипедиста, не то что матиз какой-то.
От в это не верю! Потому как слабо согласуется с законами оптики Смысл американской настройки для американских же несферических зеркал состоит в том, чтобы развернуть зеркала от машины так, чтобы только в крайних положениях головы было чуть видно (а то даже и не видно)корму машины, а значит при обычной ровной посадке и верчении головой - все что рядом с машиной (велосипеды, междуполосные мотоциклисты-скутеристы) будут не видны по определению. Угол падения равен углу отражения). Для наших же сферических зеркал такая настройка нафиг неприменима, потому как в сферическое зеркало предметы видны уменьшенными, зато их влезает больше (шире углы обзора), поэтому мы на официалках нормально видим и все что под машиной и соседнюю полосу. Вчера специально просмотрел как "работают" мои зеркала... Я в боковое зеркало еще вижу исчезающую Ж..соседней по полосе машины (обычная легковушка), а боковым зрением в окне уже вижу ее морду...Т.е мертвых зон нет вааще...
А вообще надо сеть и в ам и в оф машины и таки определиться - есть смысл в замене американских зеркал на "наши" или "американцам" забить и не заморачиваться?
Dmitriy писал(а):изначально разговор шел об американках с зеркалами не оборудованными датчиками мертвых зон
Надо же, какие причудливые комплектации у америкосов - и без датчиков, и без заднего привода, и без люков бывали...Ну понятно - все от бедности, не каждому афро-, мексикану и пр. американу не по карману. То ли дело "багатые" украинцы-россияне-белоруссы, СНГ короче... Этим все нипочем. Хреновые дороги, высокие налоги, холода-тревоги да степной бурьян.
Очень рад, что кому-то помогла такая настройка. Всегда пожалуйста ...
Я б не сказал, это только про американские машины и все делают только так - есть разные методики(бимеры 3-ки пригнанные из германии не имеют сферических зеркал) . Так что еще раз насторойка чисто индивидуальное занятие... Да, когда я здаю назад я использую камеру заднего вида или поворачиваю голову назад - никогда не использую боковые зеркала
И еще, у нас на каждой третей машине люди клеют вот такие сферические минизаркала - говорят очень помогают.