Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Презентация CX-9 2013

Отчеты и впечатления владельцев Mazda CX-9. Фото и видео наших автомобилей.

Re: Презентация CX-9 2013

Сообщение kkkkk5 » 15 сен 2013, 22:54

Решил написать мой путь к 9ке
Набегав на камри v40 р4 100тыс за 6 лет озадачился её заменой.
Отъездив на v30ке 3 года и 6 лет на v40ке, я очень привык тойоте и седанам. Хотел опять седан, хотя теперь зимой до дома приходится пару сотен метров пробиваться скозь снег, из за чего треснул бампер. Сначала разочаровала 50ка, топорный дизайн просто убил, отпало даже гипотетическое желание продолжить традицию, хотя бы для жены. Далее ждал лексус на базе камрюшки, ролики были обалденные. Но экстерьер живьём разочаровал. При шикарном виде внутри , снаружи полная невыразительность, точнее вроде неплохо, но не за такие бешенные деньги. А когда рядом с лексом остановилась новая мазда 6, окончательно разочаровался. Машина в пол цены от лексуса выглядела гораздо солиднее. Более того, она по размерам перепрыгнула даже камри. И дорожный просвет, коим всегда славилась камря, маздюки переплюнули 165 вместо 160 камревского.
Поняв что седанов который мне хотелось бы нет, т к немцев не хочу, из за их ломучести ( не по наслышке а на конкретных примерах) и из за неадекватности ценника. Ну не стоят они столько, даже их огромное падение цены на Б/у говорит об этом, камря за 6 лет теряет чуть меньше половины цены, тогда как немцы за тот же срок 2/3 ценника. Мои камрюши ни разу не подвели меня, ни дня без машины, ни одного эвакуатора. Потому смотрел только в сторону япов.
Стал присматриваться к ожидаемой вензе. Дождался, почитал, пощупал. В принципе хорошая машина, но движёк слабоват, в штатах бегают 277 лошадные, а нам доходяг везут, шумка слабее камри. Вот на будущее для смены машины жены вполне рассматриваю, хотя у неё в глазах стоит алая мазда 6.
Решил обратить свой взор на внедорожники. Во первых всегда очень нравились огромные американские машины с мощными движками. На дороге они идут устойчивее, в аварии гораздо больше шансов выжить. Расход сильно не пугал, годовой пробег 16-17 тыс км.
Начал с крузака и хая. Обе были по своему хороши. Были и минусы. Ну у крузака основное-это ценик, и то что полтонны лишних железок, т к я не буду ездить вне асфальта, и ужасная посадка. Но вот у хая было хуже. Отсутствие ксенона, датчика дождя просто удручало, а самое главное что скоро выходит новый, и он тоже опечалил. В последние пару лет, так и хочется воскликнуть, Тойотовцы, что вы курите??? Что это за дизайн новых машин? Какие китайцы рисовали 50ку, прадик и раф 4 и т д? Почему машины столь бедны в оснащении, в мире есть светодиоды а не только лапочки, а ксенон бывает не только ближним, и музыка бывает нормального качества, а не только бюджет и премиум, периодичность ТО в 10тыс км специально для России, вообще бесит
Стал расширять круг выбора марок. Вроде и лексус рекс не плох, но их в городе как грязи, особенно после выхода 270ки. Но за 350ку ценик опять не адекватный, чуть добавить и крузак можно взять. А хотелась именно БОЛЬШУЮ машину (раньше хотел вообще секвою) но посидев во множестве джипов понял, что мне абсолютно не нравится салон и посадка в них. Почти во всех, даже в крузаке, ощущение, что я залез в газель. Не по дизайну, а по посадке, креслам и вагоноподобности салона. Хотелось машинку, чтоб как в камри, уютно, мягко, и повадки большого седана, но в тоже время полный привод и высокий клиренс, надоело защиту ровнять, да парковаться по миллиметру
И вот после увиденной новой 6ки от мазда, решил зайти на их сайт, и о!!!! Возвращение рестайлинговой 9ки на наш рынок. А там длинна почти 5100, чуть длиньше Q7? Все опции камри на месте, двигло 277 лошадок, почему-то заниженный паспортный разгон, тогда как куча отзывов, где она спокойно разгоняется до сотки за 8 с копейками секунд, а не в паспортные 10 с мелочью. Стал читать отзывы. Не одного плохого. Особенно внимательно прочёл отзыв камривода, пересевшего с Р-5, он в полном восторге. Поехал на тест драйв. Попробовал-вещь, полное ощущение езды в седане. Управляемость моей камрюшке и не снилась. Салон просто огромный, бежевая кожа. И главное-она красивая, чего не скажешь о 90% кроссоверах. Светодиодные огни и биксенон, 20е диски, электропривод багажника, 3х зонный климат, 7 мест.
Ну стали делать планы, через месяц, через 2. А тут старший менеджер и обухом по голове, вот в наличии за 1700т р база +1 пакет. Получается всего за 220 т р от камри люкс, получаешь шикарный джип с полным приводом и огромными габаритами, и опциями что не у каждого лекса есть.
Т к она была выпуска декабрь 2012 то из японии конечно пришла уже в 13году, а народ не желает брать субъективно машину прошлого года. Но за скидку от 1984т р до 1700т р, причём сразу забирай, я загорелся , решил быстрее скинуть камрюшу.
Во время поездок на трассе жена стала пилить, что гоню (170-180км/ч), а как на неё не лететь. Хорошо, посадил её за руль, через 5 мин, она уже шла 135, согласилась, что скорость на ней не чувствуется.
Единственный минус, это конечно расход горючки, но это пофиг, при моём бешенном стиле вождения камря жрала 15-17литров, мазда 18-20, разница не значительная, а вот ощущения непередаваемые. А звук мотора надо слышать, на камрюшке иногда было стыдно от надрывного воя при обгоне, а тут не вой, тут звук!!! Тем более двигун не убиваемый, ни компрессоров ни турбонадувов, которые сначала как бы экономят тебе деньги, а потом с гаком отбирают сэкономленное, да ещё и приплачивать заставляют, когда ломаются. А большинство поломок у нас списываются на плохой бензин, т е ты попал на свои кровные.
Вчера опять заехали в тойоту, сравнить уже поездив на 9ке. Кресло в крузаке очень не понравилось, ни какой боковой поддержки, скользишь по нему как в грузовике, по посадку и говорить не чего, только по подножке, рискуя испачкать одежду. Капот гигантсий из за руля при том что в крузаке нет даже 5м, и пересчёт лошадей к весу машины не в его пользу. А последний закон о дорогих машинах тем более добил, коэффициент у него 1.5. В хае и вензе удивила посадка, ощущение, что сел в яму, как будто провалился, и окна где-то вверху а я лишь выглядываю в них снизу, тогда как в мазде ощущение посадки в самолёте, полулёжа перед большими окнами.
Итак, машина очень понравилась, дети на 3м ряду как на камчатке, моща впечатляет, за седан больше ни когда не сяду. Вот он огромный седан с большим клиренсом. После мазды вижу только 1 машинку лучше, Q-7, но сейчас её ещё не понимаю, за что двойной ценник?, те же габариты, те же лошади, за шильдик и более дорогую отделку? Не многовато ли 2 цены? В пневмоподвеске смысла вообще не вижу. Разогнаться больше 190 просто негде.
И главное , на этом слонике я один в городе, при толпах крузаков и рексов, машина бросается в глаза.
kkkkk5
Новичок
 
Сообщений: 19
Стаж: 30 июн 2013, 16:45
Имя: Константин
Авто: тойота камри

Re: Презентация CX-9 2013

Сообщение Jeny » 16 сен 2013, 08:22

Очень Рады твоему выбору!
Изображение
Аватар пользователя
Jeny
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 784
Стаж: 07 июн 2009, 11:34
Откуда: Россия город Донецк
Имя: Евгений
Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA

Re: Презентация CX-9 2013

Сообщение TommyCardello » 31 дек 2013, 02:41

Хороша 9ка новая)
TommyCardello
Подающий надежды
Подающий надежды
 
Сообщений: 51
Стаж: 30 дек 2013, 21:12
Авто: Mazda CX9

Re: Презентация CX-9 2013

Сообщение NoPain » 21 фев 2017, 07:08

2013-го года вообще шикарна!) Хотя и моя 2008 тоже неплоха) У нас кстати в городе тоже как ни странно очень мало их
Аватар пользователя
NoPain
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 34
Стаж: 02 фев 2017, 12:43
Имя: Сергей
Авто: Mazda CX-9

Пред.

Вернуться в Ваши отчеты и впечатления

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Rambler's Top100