Привет, форумчане!
Ну вот, я и вернулся домой, после почти месячных «покатушек». На Украину к сожалению не попал. Внезапно пришлось пересмотреть маршрут, т.к. кроме привязки к Москве с 6 по 10 апреля, нарисовалась еще одна – 23 марта, и тоже в Москве.
Проехал по маршруту Актау – Атырау – Уральск – Саратов – Рязань – Москва - Великий Новгород – Санкт Петербург – Москва – Нижний Новгород – Ульяновск – Самара – Уральск – Атырау – Актау. Итого 5’290 миль.
Экипаж – 3 человека, плюс битком набитый багажник.
Время в пути – 28 дней, за которые спалил 1’064 литра 95-го и пополнил семейный бюджет 4-м блюстителям ПДД на сумму 1’930 рублей.
После несложной математики вышел расход 12,5 литров/100км, и «дорожный налог» 23 копейки/км
Довольно недурственно, если учесть, что экономией топлива не заморачивался, т.е.по трассам перемещался как позволяла дорога, погода и фуры, 12 дней катался по Питерским и 7 дней по Московским пробкам. Ну и 500 км гравийки, где иногда и 15 км/час перебор.
Температура от -12 до +8. В основном, кроме последней недели с осадками, так что 15 литров незамерзайки – тю-тю.
Самое сильное разочарование – федеральная трасса М10 между столицами. Путину и Медведеву стоит разочек попробовать добраться с «работы» до «дома» не на самолете, а на машине. В таком же состоянии дорога между Ульяновском и Самарой, и от границы до Саратова. Но это хоть на задворках «империи». Ну а если кто желает прикупить Ferrari или Lambo, стоит задуматься о домике в Казахстане. Дороги у нас строят Итальянцы и Турки.
ЭТО СУПЕР!!!
Приятнее всего колесить по Питеру и как ни странно по Рязани. Очень ровное, ритмичное движение, адекватные и вежливые водители. «Как ни странно», потому, что сам городок просто кошмар. Мало того, что грязный и зачуханный, так еще весь упакован рекламными билбордами, перетяжками и прочей требухой, что самого то города и не видно.
С Девяткой никаких проблем не возникло, но вот новые впечатления появились, жаль не всегда положительные.
Продолжает радовать кресло – даже с моей больной спиной никаких неудобств не испытывал. А вот настройки поменял. После длительного пребывания, в сидячем положении, нашел более удобные. А вот сзади жестковато, пришлось купить плед и застелить.
Достал аэродинамический шум от средней стойки, не сильный, но как раз в ухо. Зеркала не шумят и всегда остаются чистыми. Фары тоже. Несмотря на слякоть.
Штатные противотуманки – дрянь. Буду менять обязательно.
Катастрофически не хватает ящичков, ниш и полочек для мелочевки разной. В машине таких размеров вполне могли обустроить мест и побольше.
Самое главное неудобство – панель приборов. По правилам, днем надо включать фары. И скорость приходится угадывать по положению стрелки, так как цифры совершенно не читаемы.
В Питере посетил Автоцентр «Ремкар», поменял масло. Ничего особо хорошего о нем сказать не могу, но и плохого тоже. Просто СТО. В Москве смотался на Сервис-центр «Эрта», перепрошили частоты на радио. Дивидишник наш, они еще не взломали, но обещают, что к осени справятся.
И вот еще наблюдение такое. Достаточно экзотичная еще девятка на просторах России, я за месяц узрел меньше десятка. В основном в Москве. Может кризис, может просто «не пошла», а может разными дорожками перемещались.
Ну вот, я и вернулся домой, после почти месячных «покатушек». На Украину к сожалению не попал. Внезапно пришлось пересмотреть маршрут, т.к. кроме привязки к Москве с 6 по 10 апреля, нарисовалась еще одна – 23 марта, и тоже в Москве.
Проехал по маршруту Актау – Атырау – Уральск – Саратов – Рязань – Москва - Великий Новгород – Санкт Петербург – Москва – Нижний Новгород – Ульяновск – Самара – Уральск – Атырау – Актау. Итого 5’290 миль.
Экипаж – 3 человека, плюс битком набитый багажник.
Время в пути – 28 дней, за которые спалил 1’064 литра 95-го и пополнил семейный бюджет 4-м блюстителям ПДД на сумму 1’930 рублей.
После несложной математики вышел расход 12,5 литров/100км, и «дорожный налог» 23 копейки/км
Довольно недурственно, если учесть, что экономией топлива не заморачивался, т.е.по трассам перемещался как позволяла дорога, погода и фуры, 12 дней катался по Питерским и 7 дней по Московским пробкам. Ну и 500 км гравийки, где иногда и 15 км/час перебор.
Температура от -12 до +8. В основном, кроме последней недели с осадками, так что 15 литров незамерзайки – тю-тю.
Самое сильное разочарование – федеральная трасса М10 между столицами. Путину и Медведеву стоит разочек попробовать добраться с «работы» до «дома» не на самолете, а на машине. В таком же состоянии дорога между Ульяновском и Самарой, и от границы до Саратова. Но это хоть на задворках «империи». Ну а если кто желает прикупить Ferrari или Lambo, стоит задуматься о домике в Казахстане. Дороги у нас строят Итальянцы и Турки.
ЭТО СУПЕР!!!
Приятнее всего колесить по Питеру и как ни странно по Рязани. Очень ровное, ритмичное движение, адекватные и вежливые водители. «Как ни странно», потому, что сам городок просто кошмар. Мало того, что грязный и зачуханный, так еще весь упакован рекламными билбордами, перетяжками и прочей требухой, что самого то города и не видно.
С Девяткой никаких проблем не возникло, но вот новые впечатления появились, жаль не всегда положительные.
Продолжает радовать кресло – даже с моей больной спиной никаких неудобств не испытывал. А вот настройки поменял. После длительного пребывания, в сидячем положении, нашел более удобные. А вот сзади жестковато, пришлось купить плед и застелить.
Достал аэродинамический шум от средней стойки, не сильный, но как раз в ухо. Зеркала не шумят и всегда остаются чистыми. Фары тоже. Несмотря на слякоть.
Штатные противотуманки – дрянь. Буду менять обязательно.
Катастрофически не хватает ящичков, ниш и полочек для мелочевки разной. В машине таких размеров вполне могли обустроить мест и побольше.
Самое главное неудобство – панель приборов. По правилам, днем надо включать фары. И скорость приходится угадывать по положению стрелки, так как цифры совершенно не читаемы.
В Питере посетил Автоцентр «Ремкар», поменял масло. Ничего особо хорошего о нем сказать не могу, но и плохого тоже. Просто СТО. В Москве смотался на Сервис-центр «Эрта», перепрошили частоты на радио. Дивидишник наш, они еще не взломали, но обещают, что к осени справятся.
И вот еще наблюдение такое. Достаточно экзотичная еще девятка на просторах России, я за месяц узрел меньше десятка. В основном в Москве. Может кризис, может просто «не пошла», а может разными дорожками перемещались.