Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Mazda CX-9. Внедорожные качества.

Отчеты и впечатления владельцев Mazda CX-9. Фото и видео наших автомобилей.

Mazda CX-9. Внедорожные качества.

Сообщение Vigor » 20 июл 2009, 15:47

Автомобили бывают четырех видов - подорожники, придорожники, внедорожники и бездорожники.
Подорожники - это классические седаны, хэчбеки, универсалы и пр. с клиренсом около 150 см. Ездят по разным дорогам не скверного качества.
Придорожники - это те, кто может свернуть с вышеописанной дороги и заехать, скажем, в лес (к озеру) недалеко по грибы, рыбу или дичь и скоренько выбраться назад на дорогу. Оптимальная машина в смысле проходимости и дальности пешеходного маршрута до ближайшего бездорожника.
Внедорожники - это те, хозяевам которых неинтересно ехать по существующей дороге, а интересно свернуть от нее подальше. Характеризуются значительно большей протяженностью пешеходного маршрута и соответственно бОльшим количеством разнообразных приключений на обе задницы (хозяина и машины) чем у придорожников.
Последние - это гусеничные тягачи и , на крайняк, обычные трактора с ба-а-альшими колесами. Из названия понятно - ездят там где дорог нет вообще. Предназначены для вытаскивания вторых и третьих из задниц разного размера и формы....
:D

Я, как начинающий девятковод, предполагаю в СX-9 добротные придорожные качества. Тягаться с 100-ми круизерами ей просто не к лицу... :D
Люди в модных джипах
Аватар пользователя
Vigor
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 235
Стаж: 12 июн 2009, 13:12
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX-9 оф.-2008 топ. 3.7л. Форик-2007 2.0.л.атм.топ.

Re: Mazda CX-9. Внедорожные качества.

Сообщение Zoom-Zoom » 20 июл 2009, 15:50

 !  "Zoom-Zoom":
Обсуждение внедорожных качеств на старом форуме.
Корабль – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя. Корабль – это свобода…© Джек Воробей
Аватар пользователя
Zoom-Zoom
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 657
Стаж: 20 май 2009, 01:09
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 2008 USA

Re: Mazda CX-9. Внедорожные качества.

Сообщение Nick » 22 фев 2012, 00:06

Вновь о внедорожных качествах (рассказ маньяка или как стать героем двух анекдотов)
Ноябрь, 12 дня, снегопад, трасса Москва-Крым, не доезжая Орла (в районе поворота на Мценск), ремонт трассы. Стоим час, два и просвета не видно. Навигатор показывает, есть грунтовка, крюк км 20. Почему бы не повеселиться?! Сворачиваю, навигатор начинает материться, потом смирился, езжай, говорит, если так хочется, но я тебя предупреждал, мол. Асфальт кончился, началась грунтовка, лес, поле, снег по уши и продолжает валить. Машина прет. Грунтовка кончилась, началось непонятно что. Лес. Снег. Признаки цивилизации кончились. Машина прет. Навигатор подбадривает - езжай, все норм. "Непонятно что" становится совсем уж кошмар, начинаю думать - че это я тут делаю?! Лес подступает к бортам, развернуться никак, только задом с километр, а эта зараза говорит, ты едь, едь, чуть-чуть осталось. Пару раз буксанул, но выбрался. А дальше - бревно поперек пути... Твою дивизию... Перед бревном - расширение - единственное место развернуться. Подъезжаю, и... проваливаюсь - это оказалась замерзшая грязевая лужа, прикрытая снегом. Туда, сюда - закопался и лег на брюхо. Но надежда маньяка умирает медленно. В ход пошло все - ветки, какие-то палки, пытаюсь откопаться подручными средствами и потихоньку начинает интересовать вопрос - а сколько идти за трактором? И куда??? В общем, потрепыхался и, наконец, смирился - потопал. Иду, и думаю - если не туда сверну - три дня искать буду - снегопад все следы почти засыпал, к тому же ночь настала, слава Богу, вырос в уральских лесах, чувство пространства работает, а мороз ударит - так я только весной родимую вытащу... Через километр вижу несколько скворечников-дачных домиков. Представляю картину глазами деда, который там оказался: ночь, валит снег, из глухого леса вылазит нечто мокрое, матерящееся, в грязи по уши (это не метафора!!), ломится в дверь и с диким взглядом говорит: дед, трактора не найдется, ну или машины, на худой конец? Дед, когда в себя пришел, говорит - ты, что, сдурел, сюда только раз в неделю к нему сын с продуктами приезжает, а трактор есть в селе в пяти км отсель, так что иди лесом, а потом полем, да палку поболее захвати, ибо тута волки безобразничают, да не заблудись, а то тырнетов да мобил тут спокон веку не было - не ловят... В общем, как дошел, как нашел трактор, как уговаривал мужика (спасибо, тебе, Виктор!), как мы с ним полтора часа этот трактор с помощью паяльной лампы и такой-то матери заводили - рассказывать не буду... Едем-едем, едем-едем, вдруг развилка. Я ему говорю - правее, а он - не может быть, ты ошибся, я, говорит, сюда даже на тракторе ездить не решаюсь. Но я таки его убедил. В общем, нашли, вытащили. Стоим, курим, он рассказывает, мол, сюда и немцы даже в войну не совались, и сейчас народ только на уазиках решается залазить. Никогда бы, говорит, не подумал, что сюда паркетник мог пробраться, мы даже на тракторе еле пролезли, надо письмо на мазду написать, похвастаться. В общем, в двенадцать ночи я из лесу вышел, был сильный мороз...
Итог:
-12 часов времени
-оторванный брызговик и накладка двери
Вывод:
-По бездорожью ходить иногда может
-Делать ей там нечего, не ее это
-Второй раз так не полезу, но буду знать, где можно, где нельзя
Nick
Новичок
 
Сообщений: 12
Стаж: 15 июл 2009, 16:38
Авто: Mazda CX-9, американка, 2008, GL-500, 2011

Re: Mazda CX-9. Внедорожные качества.

Сообщение asasar » 22 фев 2012, 10:53

Спасибо!Рассказ отличный!СМелый Nick! :D Мазде письмо обязательно!!!
asasar
Подающий надежды
Подающий надежды
 
Сообщений: 64
Стаж: 10 авг 2011, 15:53
Откуда: КИЕВ
Имя: Sergii
Авто: CX9 Black

Re: Mazda CX-9. Внедорожные качества.

Сообщение Лирик » 22 фев 2012, 12:33

Я хотел было рассказать более еще веселую историю, случившуюся с моим другом, но не буду. Скажу лишь что Вам офигенно повезло! Как можно на СХ-9 пускаться в такие приключения? ...

P.S. Снега было мало, много было снега когда Паджеро на специальной внедорожной резине застрял посреди стометрового участка грунтовки от основной дороги до дома. Намертво. Откопали через несколько часов работы лопатами, на следующий день ...
Лирик
Подающий надежды
Подающий надежды
 
Сообщений: 55
Стаж: 06 июн 2009, 00:09

Re: Mazda CX-9. Внедорожные качества.

Сообщение Олег 555 » 22 фев 2012, 13:22

Nick
Супер рассказ, :good: супер эмоции, :good: супер риск :clapping:
Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Аватар пользователя
Олег 555
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 401
Стаж: 06 авг 2009, 10:46
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Авто: Mazda CX-9 Brilliant Black 2008 (араб)

Re: Mazda CX-9. Внедорожные качества.

Сообщение MishaCX9 » 22 фев 2012, 16:27

Круто, что тут скажешь)))
Я подобного рода вылазку один раз на Chrysler 300C сделал, но там не было такого бездорожья...
Но был подъем в горку, хрен его знает сколько там градусов было, главное что было видно небо и ни чего что твориться под колесами впереди машины. Лез я так минут 10-15 (медленно лез что бы авто не повредить), взобрался, там встретил молодого человека, спросил где я и как мне добраться туда куда я еду, он так посмотрел на меня и говорил, я сюда на квадрике не суюсь, а если будете так ездить то до нужного места скорее всего не доедете)) Т.к. я заехал туда довольно легко, то думаю, врет малой... Поехал обратно и был очень удивлен что я туда вообще поднялся, спуск был реально крутой, даже на тормозах машина легко сползала меняя траекторию движения в любую сторону, ползла куда угодно кроме как прямо))) Спустился раза в два быстрее, после чего решил ну его нафик так экспериментировать)))

А вообще, есть хитрость, если при вывешенных колесах нажимать на тормоз и газ, то по идее тяга должна перекидываться с колес в воздухе на те что стоят на земле. Так сказать эмуляция дифференциала ЛСД, на мазде не пробовал но на форд эксплорере помогало.
MishaCX9
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 36
Стаж: 22 янв 2012, 22:05
Имя: Михаил
Авто: Mazda cx9

Re: Mazda CX-9. Внедорожные качества.

Сообщение KIO » 22 фев 2012, 17:09

да...мне повезло больше :)
летом в Вышгороде проходила Формула на воде, дак под это мероприятие решили сделать дорогу, основную перекрыли, пускали по объездной, пробки утром и вечером, лето, жара....
народ разнюхал тропу, песочек, местами калдоебоины, коряги, но лучше плохо ехать чем хорошо стоять
на той тропе не мало зарывалось газелей и мерсов(заднеприводные), но большинство тамашних ездунов были на уазиках, вытаскивали дружно...
одним прекрасным утром в понедельник я по этой тропе рулил на работу, сначала удивило малое количество автомобилей на тропе, а потом дошло, все выходные лило как с ведра, в переди была ямка с водичкой, и суда по следам вокруг там кто-то встрял и кого-то вытаскивали...ну я ж на джипе :D , перешол в ручной режим, воткнул 2-ю передачу и на 3 тыках оборотов вошол....волной воды с грязью окатило машину, пока датчик дождя понял что случилось и включил дворники, я уже увидел что лужу проехал......но эти 5 секунд в нирване, руки на руле нога давит газ, нифига не видно, жопа вместо гироскопа ловит курс....и одна мысль - только бы не остановится в луже....
вышел, полюбовался загаженой машиной, поехал дальше, сразу на мойку...
больше в эти игры не играю
Аватар пользователя
KIO
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 456
Стаж: 25 фев 2010, 00:06
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX9 STORMY BLUE

Re: Mazda CX-9. Внедорожные качества.

Сообщение GEGEMON » 23 фев 2012, 09:39

Поехал на зимнюю рыбалку. Проселочная дорога узкая и дабы пропустить встречного рыбачка на "жигуленке",смело (еще не зная всех внедорожных качеств своего СХ9) выехал на,как мне казалось, мало заснеженную целину. Рыбачек радостно, а главное быстро, проехал и был таков. Я же,прогреб пару метров и засел основательно. После получасового мытарства, на мое счастье, подъехал ко мне спаситель в лице Сузуки Гранд Витара (дай Бог ему здоровья).И на мое удивление,объехав меня по целине (достаточно широким радиусом, где глубина снега гораздо больше, чем в том месте,где я застрял),легко и без принуждения вытянул мой ,как я ранее думал, "почти внедорожник".Тут без морали. Просто после этого случая,я более осторожно и осознанно подхожу к принятию решения куда надо и не надо лезть. Ну и с уважением стал посматривать на Сузуки Гранд Витару.
GEGEMON
Новичок
 
Сообщений: 12
Стаж: 23 дек 2011, 13:22
Авто: CX 9 (араб)

Re: Mazda CX-9. Внедорожные качества.

Сообщение MishaCX9 » 23 фев 2012, 14:03

С внедорожниками у мазды нет ни чего общего. Даже на бардюр с трудом, так что о любой дороге кроме асфальта или проселочной но твердой лучше и не думать.
MishaCX9
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 36
Стаж: 22 янв 2012, 22:05
Имя: Михаил
Авто: Mazda cx9

Re: Mazda CX-9. Внедорожные качества.

Сообщение Олег 555 » 23 фев 2012, 17:32

MishaCX9 писал(а):аже на бардюр с трудом, так что о любой дороге кроме асфальта или проселочной но твердой лучше и не думать.

Здесь можно поспорить-как говорится, с дуру можно и х.. сломать. Да, не джип-но гребет, пока на пузо не сядет. :good: За три с половиной года эксплуатации и по снегам, и по грязи ездил-доволен её качествами :good:
Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Аватар пользователя
Олег 555
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 401
Стаж: 06 авг 2009, 10:46
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Авто: Mazda CX-9 Brilliant Black 2008 (араб)

Re: Mazda CX-9. Внедорожные качества.

Сообщение Urfin Juice » 23 фев 2012, 17:37

Отличные рассказы.
Тут уж надо определиться либо динамичный, городской автомобиль, либо внедорожник ... Попробуйте в городском режиме Гранд Витару погонять так же как 9-ку. Не получится - страшно в поворотах, раскачиваний больше при перестроениях.

9-ка это, к тому что автомобиль на котором приятно ездить в городе, по трассе и еще может и вне дороги.
У нас 2 года назад выпало рекордное количество снега за 100 лет и все время наблюдений, оборвало линии электо передач - 500 тыс домов без света только в Вирджинии. За меньше чем 4 дня выпало два метра снега.
Наши друзья остались без света и без отопления и без продуктов, топили печку мебелью. Я за ними на 9-ке приехал - проложил колею. Вывез их. буксовал сильно, но ехал - иногда просил толкать. Секрет в том что не надо останавливаться - надо пытаться держат скорость во что бы то не стало. Остановился - все приехал. Точно так же как вас объехала Витара - я объехал севший наглухо снегоочистительный Ford F-150 пикап.
За счет динамики 9-ки и выехал. А так все правильно подтверждается "чем круче Джип, тем дальше идти за трактором".
Так что нашa 9-ка очень универсальна. Я вот сижу думаю на что менять - так и не придумал, ничего не нравиться.

Вот кстати Витара(хоть и не Гранд) сидит в снегу, смотрите кто ее вытащил
http://www.youtube.com/watch?v=VbE1oC7seBU
Urfin Juice
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 260
Стаж: 01 авг 2009, 17:58
Имя: Evgen
Авто: 2008 cx-9 (бывшая), 2014 CX-9 GT , 2011 Infiniti G37x, 2018 bmw 330i x

Re: Mazda CX-9. Внедорожные качества.

Сообщение allex » 23 фев 2012, 21:05

весь секрет в Сузуки - это постоянный полный привод с блокировкой дифферинциала... на нашей 9-ке, конечно его не хватает :mda:
одно спасение, на бездорожье одевать цепи... тогда можно говорить о внедорожных качествах, благо клиренс позволяет :D
Аватар пользователя
allex
Кандидат в члены клуба
Кандидат в члены клуба
 
Сообщений: 191
Стаж: 11 апр 2011, 16:11
Откуда: Московская область,г.Балашиха
Имя: Александр
Авто: CX-9 Россия Black Cherry

Re: Mazda CX-9. Внедорожные качества.

Сообщение GEGEMON » 24 фев 2012, 09:57

[quote="Urfin Juice"]Отличные рассказы.
Тут уж надо определиться либо динамичный, городской автомобиль, либо внедорожник ... Попробуйте в городском режиме Гранд Витару погонять так же как 9-ку. Не получится - страшно в поворотах, раскачиваний больше при перестроениях.

Я извиняюсь,если своим рассказом, подтолкнул Вас к мысли, что я сравниваю Сх9 и Сузуки Гранд Витара по их общим характеристикам.Ни в коем случае. Это даже не рассматривается и не оспаривается.Я просто хотел донести, что переоценил внедорожные качества своего "Степана"( так назвал свое авто и это,я думаю, подчеркивает мое к нему отношение). Я ,в действительности, не сомневаюсь, что таки опыт и умение управлять авто на внедорожном покрытии имеют существенный фактор ( к сожалению, имея стаж вождения 27 лет, я себя более уверенно чувствую вне дороги на ручке, чем на автомате, хотя на автомате езжу уже 3 года).
Р.S.
А Сузуку,я наверное возьму как третью машину в семью (ну в основном ,типа, для младшей дочки) .
GEGEMON
Новичок
 
Сообщений: 12
Стаж: 23 дек 2011, 13:22
Авто: CX 9 (араб)

Re: Mazda CX-9. Внедорожные качества.

Сообщение Олег 555 » 24 фев 2012, 12:49

Urfin Juice писал(а):Секрет в том что не надо останавливаться - надо пытаться держат скорость во что бы то не стало. Остановился - все приехал.

Согласен на все 100%, и конечно только на "ручке" :good:
Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Аватар пользователя
Олег 555
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 401
Стаж: 06 авг 2009, 10:46
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Авто: Mazda CX-9 Brilliant Black 2008 (араб)

Re: Mazda CX-9. Внедорожные качества.

Сообщение amigo499 » 24 фев 2012, 19:58

quote="Nick"]Вновь о внедорожных качествах (рассказ маньяка или как стать героем двух анекдотов)
Ноябрь, 12 дня, снегопад, трасса Москва-Крым, не доезжая Орла (в районе поворота на Мценск), ремонт трассы. Стоим час, два и просвета не видно. Навигатор показывает, есть грунтовка, крюк км 20. Почему бы не повеселиться?! Сворачиваю, навигатор начинает материться, потом смирился, езжай, говорит, если так хочется, но я тебя предупреждал, мол. Асфальт кончился, началась грунтовка, лес, поле, снег по уши и продолжает валить. Машина прет. Грунтовка кончилась, началось непонятно что. Лес. Снег. Признаки цивилизации кончились. Машина прет. Навигатор подбадривает - езжай, все норм. "Непонятно что" становится совсем уж кошмар, начинаю думать - че это я тут делаю?! Лес подступает к бортам, развернуться никак, только задом с километр, а эта зараза говорит, ты едь, едь, чуть-чуть осталось. Пару раз буксанул, но выбрался. А дальше - бревно поперек пути... Твою дивизию... Перед бревном - расширение - единственное место развернуться. Подъезжаю, и... проваливаюсь - это оказалась замерзшая грязевая лужа, прикрытая снегом. Туда, сюда - закопался и лег на брюхо. Но надежда маньяка умирает медленно. В ход пошло все - ветки, какие-то палки, пытаюсь откопаться подручными средствами и потихоньку начинает интересовать вопрос - а сколько идти за трактором? И куда??? В общем, потрепыхался и, наконец, смирился - потопал. Иду, и думаю - если не туда сверну - три дня искать буду - снегопад все следы почти засыпал, к тому же ночь настала, слава Богу, вырос в уральских лесах, чувство пространства работает, а мороз ударит - так я только весной родимую вытащу... Через километр вижу несколько скворечников-дачных домиков. Представляю картину глазами деда, который там оказался: ночь, валит снег, из глухого леса вылазит нечто мокрое, матерящееся, в грязи по уши (это не метафора!!), ломится в дверь и с диким взглядом говорит: дед, трактора не найдется, ну или машины, на худой конец? Дед, когда в себя пришел, говорит - ты, что, сдурел, сюда только раз в неделю к нему сын с продуктами приезжает, а трактор есть в селе в пяти км отсель, так что иди лесом, а потом полем, да палку поболее захвати, ибо тута волки безобразничают, да не заблудись, а то тырнетов да мобил тут спокон веку не было - не ловят... В общем, как дошел, как нашел трактор, как уговаривал мужика (спасибо, тебе, Виктор!), как мы с ним полтора часа этот трактор с помощью паяльной лампы и такой-то матери заводили - рассказывать не буду... Едем-едем, едем-едем, вдруг развилка. Я ему говорю - правее, а он - не может быть, ты ошибся, я, говорит, сюда даже на тракторе ездить не решаюсь. Но я таки его убедил. В общем, нашли, вытащили. Стоим, курим, он рассказывает, мол, сюда и немцы даже в войну не совались, и сейчас народ только на уазиках решается залазить. Никогда бы, говорит, не подумал, что сюда паркетник мог пробраться, мы даже на тракторе еле пролезли, надо письмо на мазду написать, похвастаться. В общем, в двенадцать ночи я из лесу вышел, был сильный мороз...
Итог:
-12 часов времени
-оторванный брызговик и накладка двери
Вывод:
-По бездорожью ходить иногда может
-Делать ей там нечего, не ее это
-Второй раз так не полезу, но буду знать, где можно, где нельзя[/quote]
Да брат ты писатель у тебя талант!
Последний раз редактировалось polkol 25 фев 2012, 10:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Не надо полностью цитировать большой текст. Можно просто убрать его под Spoiler.
amigo499
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 22
Стаж: 07 ноя 2011, 19:26
Имя: михаил
Авто: mazda cx9

Re: Mazda CX-9. Внедорожные качества.

Сообщение KIO » 25 фев 2012, 03:27

Urfin Juice писал(а): Секрет в том что не надо останавливаться - надо пытаться держат скорость во что бы то не стало. Остановился - все приехал.


вот и я о том же
главное помнить о том, что если такую массу оставить без двигателя на скорости, она пойдет по инерции не один метр
а если еще и учесть что потеря сцепления колес с грунтом происходит чаще на высоких оборотах колеса, то переход в ручной режим на низкую передачу даст гарантию поддержки постоянной скорости на хорошей тяге, а лапти у нас широкие, и пятно контакта имеет меньшую силу давления на грунт чем у того же сузуки, что есть плюс на грунте и минус на асфальте(расход)
Аватар пользователя
KIO
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 456
Стаж: 25 фев 2010, 00:06
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX9 STORMY BLUE


Вернуться в Ваши отчеты и впечатления

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron
Rambler's Top100