После вот такого безобразия, решили что нужно дело поправлять. Долго и мучительно думали что выбрать как замену. Проблема всем известна: в данном ценовом диапазоне, 9ке просто нету равных/альтернатив.
В итоге выбрали.
Новенькая, беленькая, оффициальная, обновлённая...
/фото будут позже/
Комплектацию все знают, так что опишу только фенички которые радуют и тешат хозяина

1. Внешние зеркала заднего вида стали больше, обзор лучше. Также они теперь с памятью!
2. Внутреннее зеркало заднего вида теперь затемняющееся
3. Наклон центральной консоли стал больше (ну либо меня глючит)
Также, центральный тоннель немножко приподняли (или утопили место для пепельницы). Ну и конечно, нету даже прикуривателя. Просто закрывающееся место для розетки. Как ни как, а мазда держит линию антикурения
4. Добавили ксенон. Ух как терь видно всё... Передняя оптика очень интересной формы
5. Кожа стала более... благородной что ли

6. Добавили много хромированный элементов салона. Смотрится гараздо стильней чем серебрянные раньше
7. Руль стал более спортивным. Оригинальной формы... Надо щупать что б понять.
8. Такое впечатление что поработали над шумоизоляцией. Оч нравится по сравнению с предидущей.
9. Поменяли трип комп. Теперь там и часы и расход показывается одновременно. Они просто напросто перекинули всю инфу по аудио на маленький мониторчик.
10. Добавили камеру заднего вида. Пользуюсь редко, но всё равно приятно.
11. Добавили мониторчик для задней климы, и навесили ещё немножко функциональности по выбору температуры и режима обдува. Задние пассажиры довольны

12. Стрелочки панели приборов теперь белые (аля лехус). Как то, маленько, непривычно
13. Наконецто!!! Улучшена работа КПП. Когда едешь накатом она сбрасывает подачу топлива. Даже передвигаясь почти на холостых. И не надо крутить двигло до 3000 перед сбросом газа. Прям как на МКПП. Ура товарищи

14. Задние стеклоподьёмники теперь также с функцией "авто"
15. Теперь подсвечивается только одна кнопка управления стеклоподьёмников со стороны водителя
16. Также, есть функция открывания/закрывания окон и люка снаружи. Пришол летом, нажал кнопочку на брелке, окошки с люком открылись


17. Интересная фишечка с поворотниками. Если легко нажать поворотник (не включать, а как бы один раз показать направление) и отпустить, то машинка сама дощёлкает три раза в том же направление


18. Задние ПТФ теперь как у россиян были (под бампером), но только одна.
19. Фонарей заднего хода теперь два

20. Температура внешнего воздуха теперь мигает пару секунд при старте. Достаточно удобно и ненавязчиво информируется водителя о внешней обстановке.
21. Когда даешь газ (до 3000об/мин), то слышен лёгкий свист. Как будто турбина легонько работает. Я вот думаю может там и вправду втихаря впихнули её, где нить в незаметном месте

22. Ну и, конечто же, самое интересное это система безконтактного доступа. С гламурным ключиком


Внешний вид не такой как на фото журналов. В реальной жизни намного лучше смотрится. Даже дурацкая улыбка не так бросается в глаза. Вероятно, рамка для номера привносит свою долю реаллизма. Белый цвет смотрится класно. Сразу покрыл тефлоном что б избежать мелких неприятностей.
Ну и общее впечатление от езды... Пока не определились с основным авто, ездили на запасном (Киа Соренто). Ну что Вам сказать господа - я можно сказать заново "влюбился"

Из минусов:
- Убрали место для очков в угоду противоугонной сигнализации
- Оставили всё те же царапающиеся серебрянные накладки на ручки дверей и центрального тоннеля - Пластик карт дверей, могли бы проклеить снутри антискрипом. А то, если нагреть салон в мороз, то будет поскрипывать на неровностях.
- То же самое и про сверчка в двери багажника. Я так и не смог его выловить на дорестайле, а он тут тоже присутствует... будем боротся
- Убрали подсветку пути после выключения зажигания. Очень удобно было идти по освещенной дороге от машины до входных дверей. Я так понимаю, эту опцию убрали из-за ксенона. Вероятно он жрёт много энергии, и дабы не посадить аккумулятор, фичю убрали

- Из-за изменения расположения кнопок на центральной консоли, стало труднее включать некоторые функции (цыркуляция внутри, обогрев заднего стекла, и тд) во время езды. Не критично, но труднее...
- То же самое можно сказать про руль... Пока-что не привык, но привыкается с трудом. На дорестайле было быстро и непринуждённо...
Вот. На первых парах всё

ЗЫ ОД говорят что можно поставить полноценную навигацию с ДВД, и что она будет нормально работать с камерой заднего вида, управлением аудио на руле и системой Bose. Стоить примерно будет по 2500$. Вот честно говоря не знаю стоит ли оно того
