Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Отчет от Лирика

Отчеты и впечатления владельцев Mazda CX-9. Фото и видео наших автомобилей.

Отчет от Лирика

Сообщение Лирик » 06 июн 2009, 00:33

Итак,
До Мазды у меня чуть больше года была Honda CRV III с 2л и АКПП.
Я подумывал ее сменить, но машины типа СХ-7 не интересовали (хотелось что-то больше).
Смотрел RX-350 (обмылок для девочек), FX-35 - спорный интерьер, Tuareg - ненадежный, грубый, двигался к Acure MDX, но смущала цена.
Однажды, ставил машину на стоянку и увидел ЕЕ. Подошел, поговорил с хозяином (у него американка) и через две недели ездил на СХ-9.

Было это 17.06.2008. За этот период пройдено около 35 000 км (Одесса, 2 раза Киев, 4 раза Крым, Харьков, 2 раза Днепропетровск и т.д.). Я так подробно изложил свои поездки, чтоб было понятно, что я много езжу по трассе, а это важно для понимания моих впечатлений.

Мащина - европеец (второй в Донецке :)), комплектация - все, кроме люка, цвет - черный. Я дополнительно поставил ксенон в фары и туманки, 8-ми точечный парктронник, блютулз Nokia c распознаванием русского, подключение USB (работает с родной магнитолой через пень-колода), подогрев задних сидений, сигналка с обратной связью. Ставил все у официалов, чтоб не терять гарантию. Тоннировка - родная + по кругу еще немного, чтоб не было видно, чего у меня в машине лежит (есть печальный опыт, но это тема отдельного разговора).

На зиму поставил 18-ые катки с Бриджстоуном (по цене столько же, сколько и одна резина на родные 20-ые :)) Проехал на них ровно 10 тыс. О покупке сейчас жалею:

1. Толку от зимней НЕШИПОВАННОЙ резины мало.
2. На 18-ой машина сильно теряет в управляемости.

Будет возможность возьму на зиму шипованную Нокиа на 20-ые, кстати никому не нужна моя зимняя с дисками? ;)

Свои впечатления я разобью на две части.

Первая о том, что мне не нравится (что нравится - ВСЕ, кроме того, что не нравится :)):

1. Слабый свет. Установка ксенона слабо помогла и до мало-мальски приличного удалось довести только установкой ксенона в противотуманки.

2. Тормоза - из-за сильных клевков при торможении приходится начинать его рано или заканчивать поздно, пугая пассажиров. До сих пор непривык до конца ... :?

3. Жестковата (как по мне нормально, но тем, кто сзади - не очень нравится, дочку в Крыму на серпантине укачивало).

4. Расположение ручки открытия бензобака - вот бы заставить конструктора самого туда рукой лазить, особенно в часах!

5. Отдельно - о кАзлах из европейской (или все таки украинской ?) Mazda. Ну то, что нас лишили кнопки открытия багажника и цветного монитора- понятно, сэкономили, переживем. Но ПОЧЕМУ нет ксенона и омывателя фар, складывающихся электроприводом зеркал? Сильно сэкономили?!

6. Качество сборки салона. Оставляет желать лучшего, мягко-говоря. Особенно достают звуки в задней части салона (дверь багажника и т.п.).

Может что-то еще, но помелочи.

Вы скажете много? Придирается? Нет! Потому, что вторая часть - сравнение с конкурентами. Некоторых конкурентов я озвучил выше. Но эти не интересны. Мне недавно довелось поездить по городу и трассе на новеньких Кайене и Рейндж Ровере. Мужики, какая у нас КЛАССНАЯ машина! За вдвое меньшие деньги она гораздо сбалансированней!

Да, Кайен пушка с идеальным автоматом! Да у Рейнджа отличная плавность хода и фантастическая шумка! Но! На Кайене ездит повседневно невозможно из-за табуреточности, а на Рейндже я чуть не обделался из-за его "управляемости". Неудобные сидения, тесный (у Порша) салон и т.д., и т.д.

P.S. Расхож топлива - при моем очень специфическом режиме движения (в среднем за день 70 км и до 30 включений-выключений двигателя в городской тянучке с включенным климатом и фарами) у меня получается до 25л в городе при НОРМАЛЬНОЙ езде :) , за городом 12л при 110 км/ч, 14л при 140 км/ч.

P.S.S. Надежность - напрягает не ненадежность машины (понимаю, что она еще сыровата), а нерасторопность официалов - ждать элементарщину (опоры стоек) больше 2 месяцев ... К слову об этом, за это время и пробег по гарантии поменяли опоры передних стоек (где-то на 12 тыс.), кардан в заднем мосте (зачем меняли - я так и не понял :o ) и пружинку в рулевом колесе. Колодки и тем более тормозные диски пока (тьфу-тьфу-тьфу) родные.

Фух! Аж вспотел! Спрашивайте!
Лирик
Подающий надежды
Подающий надежды
 
Сообщений: 55
Стаж: 06 июн 2009, 00:09

Re: Отчет от Лирика

Сообщение Jeny » 07 июн 2009, 12:59

Маладца.
Изображение
Аватар пользователя
Jeny
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 823
Стаж: 07 июн 2009, 11:34
Откуда: Россия город Донецк
Имя: Евгений
Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA

Re: Отчет от Лирика

Сообщение Zoom-Zoom » 08 июн 2009, 20:23

Jeny писал(а):Маладца.

+1 ;)
Корабль – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя. Корабль – это свобода…© Джек Воробей
Аватар пользователя
Zoom-Zoom
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 657
Стаж: 20 май 2009, 01:09
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 2008 USA

Re: Отчет от Лирика

Сообщение Vigor » 12 июн 2009, 13:54

Лирик писал(а):
.............

1. Слабый свет. Установка ксенона слабо помогла и до мало-мальски приличного удалось довести только установкой ксенона в противотуманки.

2. Тормоза - из-за сильных клевков при торможении приходится начинать его рано или заканчивать поздно, пугая пассажиров. До сих пор непривык до конца ... :?

3. Жестковата (как по мне нормально, но тем, кто сзади - не очень нравится, дочку в Крыму на серпантине укачивало).

4. Расположение ручки открытия бензобака - вот бы заставить конструктора самого туда рукой лазить, особенно в часах!


1. Че-то мне уже перехотелось ксенон ставить...
2. Тоже удивил этот момент, но я его списал на массу машины. Раньше ездил на Матизе и Лачетти, так вот у матиза тормоза самые дохлые, у Лачетти получше, у CX-9 самые классные, но : один и тот же участок пути с горки на скорости 90 до остановки перед вливанием в главную - при комфортном торможении на Матизе можно начинать тормозить позже всего, на Лачетти надо раньше начать, на CX-9 - еще раньше! Ну это чтобы не менять памперсы....Как-то начал тормозить Маздой оттуда, откуда Матиз....Не понравилось. Нет, ощущения что не успею не было, но кинетическую энергию машины прочувствовал пятой точкой четко :o
3. Если жестковата - наоборот укачивать не должно - скорее растряхивать...А вообще это от стиля езды еще зависит...
4. Ага, и в наручниках тоже неудобно...Но поиск ручки таки да, эротических ощущений добавляет. Попервах вообще вылезал из машины, чтобы этот рычаг найти.
Люди в модных джипах
Аватар пользователя
Vigor
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 235
Стаж: 12 июн 2009, 13:12
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Авто: CX-9 оф.-2008 топ. 3.7л. Форик-2007 2.0.л.атм.топ.

Re: Отчет от Лирика

Сообщение Jeny » 30 янв 2012, 22:57

2 Лирик, как дальше эксплуатация авто???
Изображение
Аватар пользователя
Jeny
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 823
Стаж: 07 июн 2009, 11:34
Откуда: Россия город Донецк
Имя: Евгений
Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA

Re: Отчет от Лирика

Сообщение allex » 31 янв 2012, 14:50

1. на авто должны стоять оригинальные 20-е колёса(ИМХО), 18-е всё-таки портят интерьер и управляемость
2. нет ксенона, значит нет омывателей, но и без этого можно обходится.
3. складывание зеркал, считаю немного лишней(в идеале не помешало бы). :D присмотритесь на сколько выступают за габариты наши зеркала и сравните с другими авто, даже ниже классом.
4. шум в багажнике у меня лично - тишина, только начинает поскрипывать при морозе задняя дверь(при прогреве салона пропадает). но и это можно поправить, где-то есть тема на форуме.
5. тормоза - претензий при покупке не было, но пришлось поставить перфрацию из-за небольшого биения руля(на 100км/ч) при разогреве тормозов ....и был восхищён повышением эффективности торможения.
6. жесткость - ну тут приходится выбирать, была бы мягче не было бы такой управляемости ... на СХ-9 по мне так золотая середина :)
7. ну а в остальном многие мелкие минусы, мы сами себе придумываем(надо уметь закрывать на это глаза), ... не видел ни одного професионального владельца, который на 100% доволен своим а/м ;)
Аватар пользователя
allex
Кандидат в члены клуба
Кандидат в члены клуба
 
Сообщений: 191
Стаж: 11 апр 2011, 16:11
Откуда: Московская область,г.Балашиха
Имя: Александр
Авто: CX-9 Россия Black Cherry

Re: Отчет от Лирика

Сообщение Лирик » 31 янв 2012, 23:45

Женька, провокатор! :D

Уважаемый allex моему отзыву 2,5 года :D Поэтому воспринимать его всерьез не стоит.

За истекший период машина прошла почти 99 тыс. км и надеюсь, что она сделает мне подарок и к моему ДР перевалить за 100 000 (первая кстати моя машина с таким результатом).

За прошедший период машинка эксплуатировалась постоянно, особых путешествий не было. Пару раз мне влетали взад, сначала в правый задний угол влетел 19-ти летний мажор на новеньком Пассате (зевнул и опыта не хватило), а ровно через год в левый задний угол :D влетел пьяный прокурор на новенькой Вольво. Если в первом случае благодаря СК я сделал весьма изрядный ремонт, то во втором обошелся выбиванием бампера ногой и его покраской :D

Всех поменянных запчастей я не припомню, но пришлось где-то на 55 тыс. заменить диски на перфорированные, которые пришлось примерно на 90 протачивать (я езжу ЭНЕРГИЧНО), передние стойки где то на 75 (можно было не менять, но если по гарантии, то почему бы и нет :D ), несколько раз меняли резинки спереди. Было много недовольства рулевым, но обошелся пару раз ТО рулевого вала (тьфу-тьфу). Может еще что, но не помню.

Установил мультимедиа где-то пару лет назад (какой-то Фантом). В основном доволен, кроме блютулза, который работает дерьмово. Сделал шумку багажника. В планах шумка передних дверей и моторного отсека (не нравится двигатель на разгоне). Поставил дистанционный пуск, вторую зиму кайфую! Особенно сейчас! :D

Летнюю резину поменял на новенький Мишлен, чем доволен как слон и окончательно сделал для себя вывод: купил машину - поменяй резину!

Машина пока не подлежит замене, т.к. то, что тяну по деньгам - не нравится, то что не тяну ...

Расход по прежнему высокий, но это специфика моего стиля езды и графика движения. Сейчас зимой он плавает по городу от 20,5 до 24,5 (с длительными прогревами). Окончательно убедился, что комп врет в среднем 1,2 л в городском режиме (иногда больше). Кстати на трассе - или точен, или врет до 0,5 л.

Кстати, притензии к тормозам остались. ИМХО, это самый неудачный узел в нашей машине, слабые она для такой массы.
Лирик
Подающий надежды
Подающий надежды
 
Сообщений: 55
Стаж: 06 июн 2009, 00:09

Re: Отчет от Лирика

Сообщение Лирик » 01 фев 2012, 10:39

И в заключение. У нас с Женей машины ровесницы, пробег сопоставимый и проблемы вылазят одни и те же в одно время. Так вот где-то на 90 тыс. (или раньше) мы заметили что наши АКПП при маневрировании на скорости 50 км ИНОГДА дергаются. На 2-4 передаче. Не поймем - это фич или баг.
Лирик
Подающий надежды
Подающий надежды
 
Сообщений: 55
Стаж: 06 июн 2009, 00:09

Re: Отчет от Лирика

Сообщение Олег 555 » 01 фев 2012, 10:56

Лирик
, с возвращением тебя дружище!!! :friends: Где пропадал? Я думал, что ты уже на девятке не катаешься, по этому и спрыгнул с форума. :) Ан нет-наш человек!!! :good:
Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Аватар пользователя
Олег 555
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 401
Стаж: 06 авг 2009, 10:46
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Авто: Mazda CX-9 Brilliant Black 2008 (араб)

Re: Отчет от Лирика

Сообщение Лирик » 01 фев 2012, 11:19

Я просто изменил отношение к автомобилю. Это ж форум ЛЮБИТЕЛЕЙ СХ-9, а я к ней отношусь сугубо утилитарно, устраивает, возможности поменять нет, значит будем ЕЗДИТЬ. Появится возможность - поменяю. Поэтому что своей кислой физией не портить вам малину и не заходил! :D
Лирик
Подающий надежды
Подающий надежды
 
Сообщений: 55
Стаж: 06 июн 2009, 00:09

Re: Отчет от Лирика

Сообщение Олег 555 » 01 фев 2012, 11:45

Лирик писал(а):Поэтому что своей кислой физией не портить вам малину и не заходил!

Фи, как не гарно. Заходи, не стесняйся!
Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Аватар пользователя
Олег 555
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 401
Стаж: 06 авг 2009, 10:46
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Авто: Mazda CX-9 Brilliant Black 2008 (араб)

Re: Отчет от Лирика

Сообщение Jeny » 01 фев 2012, 14:56

Ааааа.... я ТАК рад тебя видеть!!!

У Меня получилось:))))))


По поводу тычков коробки отпиши отдельную ветку, ок?)!
Изображение
Аватар пользователя
Jeny
Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 823
Стаж: 07 июн 2009, 11:34
Откуда: Россия город Донецк
Имя: Евгений
Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA

Re: Отчет от Лирика

Сообщение greka » 01 фев 2012, 18:28

с возвращением пропажа))))))))))) 8-)
www.mazdaclub.org
Аватар пользователя
greka
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 234
Стаж: 07 авг 2009, 10:57
Откуда: Крымия РаССеяя
Имя: Виктор
Авто: сХ-9

Re: Отчет от Лирика

Сообщение Stranger » 01 фев 2012, 23:53

Насчёт тормозов и клевания носом...
С какого-то момента, набил руку (вернее ногу) даже при активном торможении перед светофором избегать откатов после клевка. Тоесть:
- начал активное торможение
- оттормозился до намеченого места оставив запас в 1-2 метра
- даже не описать каким крендебобелем, плавно играя динамикой отпускания педали тормоза (машина немного катится), добиваюсь впечатления что отката не происходит... У пассажиров ощущение, что машина и не клевала, а ехала на палках вместо аммортизаторов :)
Аватар пользователя
Stranger
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 246
Стаж: 16 июн 2009, 17:35
Авто: CX-9 UA 3.7 White

Re: Отчет от Лирика

Сообщение Лирик » 02 фев 2012, 09:59

Ваше мастерство конечно впечатляет, но оно надо? :(
Лирик
Подающий надежды
Подающий надежды
 
Сообщений: 55
Стаж: 06 июн 2009, 00:09

Re: Отчет от Лирика

Сообщение Stranger » 02 фев 2012, 13:12

Ну дык комфортно :)
Аватар пользователя
Stranger
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 246
Стаж: 16 июн 2009, 17:35
Авто: CX-9 UA 3.7 White

Re: Отчет от Лирика

Сообщение Лирик » 02 фев 2012, 13:22

Ну дык напряжно :(
Лирик
Подающий надежды
Подающий надежды
 
Сообщений: 55
Стаж: 06 июн 2009, 00:09

Re: Отчет от Лирика

Сообщение Stranger » 02 фев 2012, 14:16

Если имеется ввиду напряжно для водителя, то это дело времени/привычки/техники :)

Короче говоря, глобальная идея такая, что даже стоковые тормоза особого напряга не доставляют (несмотря на то что стиль вождения оч даже активный). Во... :) ;)
Аватар пользователя
Stranger
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 246
Стаж: 16 июн 2009, 17:35
Авто: CX-9 UA 3.7 White

Re: Отчет от Лирика

Сообщение Zoom-Zoom » 02 фев 2012, 21:26

Лирик
С возвращением ;) рад видеть! :thank_you:
Корабль – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя. Корабль – это свобода…© Джек Воробей
Аватар пользователя
Zoom-Zoom
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 657
Стаж: 20 май 2009, 01:09
Имя: Дмитрий
Авто: Mazda CX-9 GT 3.7 2008 USA

Re: Отчет от Лирика

Сообщение PeppeR » 27 ноя 2012, 17:22

ох... как подробно и качественно- отличный язык! А теперь вопрос- если брать годом посвежее, там что-то доработано из предъявленных недостатков?
Аватар пользователя
PeppeR
Новичок
 
Сообщений: 9
Стаж: 18 ноя 2012, 23:33
Откуда: Москва
Имя: Никита
Авто: Мазда


Вернуться в Ваши отчеты и впечатления

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Rambler's Top100