Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Безопастность нашей девятки

Общие вопросы по эксплуатации всех моделей Mazda CX-9.

Безопастность нашей девятки

Сообщение Олег 555 » 27 сен 2010, 11:59

О безопастности нашей девяточки, японцы хорошо подумали! Можно смело ездить!
http://www.testauto.ru/page39_9519.html http://www.testauto.ru/page8_1_45_0_1.html
Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Аватар пользователя
Олег 555
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 401
Стаж: 06 авг 2009, 10:46
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Авто: Mazda CX-9 Brilliant Black 2008 (араб)

Re: Безопастность нашей девятки

Сообщение oleg » 27 сен 2010, 13:55

Олег 555 писал(а):О безопастности нашей девяточки, японцы хорошо подумали! Можно смело ездить!
http://www.testauto.ru/page39_9519.html http://www.testauto.ru/page8_1_45_0_1.html

Спасибо! Очень интересно .
oleg
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 398
Стаж: 04 дек 2009, 16:16
Откуда: Россия. Ростовская обл.
Имя: Олег
Авто: CX-9. Blak Cherry.Европеец.2008.

Re: Безопастность нашей девятки

Сообщение SMSerega » 23 фев 2013, 22:14

да уж, спасибо за инфо;)
SMSerega
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
 
Сообщений: 23
Стаж: 03 фев 2011, 12:26
Имя: SMSerega
Авто: mazda CX-9

Re: Безопастность нашей девятки

Сообщение batman » 19 апр 2013, 17:15

Кроме пассивной есть еще и активная безопасность
Эксперты считают, что подвеска мазды идеально служит для маневренной езды
Правда на льду надо ездить осторожнее
Лосиный” тест на скользкой дороге

Ну что ж, переходим ко второму этапу. Это “лосиный” тест. Также на льду. Что делает автомобилист, когда перед ним на дорогу выбегает лось или просто неожиданно возникает какое-либо препятствие? Он пытается увернуться, а потом снова занять свою полосу, чтобы не оказаться в кювете.

На сухом асфальте тест проводится на скорости 60-65 км в час во избежание опрокидывания автомобиля. Ширина “проезжей части” три метра, она ограничена конусами. Есть въезд и выезд, между ними барьер. Нужно, не снижая скорости, его объехать и попасть в другие “ворота”.

На скорости 50-55 км в час на “отлично” с “лосиным” тестом на льду не справился ни один автомобиль. После резкого поворота было довольно трудно встать на прежний курс. Каждый раз машины всё-таки чуть-чуть уходили в сторону на скользком покрытии и сбивали по одному конусу.

В принципе, результат был предсказуем. Слишком жесткие условия, учитывая особенности полигона. Тогда мы снизили скорость до 40-45 км в час. На этой скорости CX-7 и СХ-9 отработали тест безупречно. Даже не верилось, что автомобилям приходилось маневрировать на льду. Сделали несколько попыток, и все они прошли удачно.

Мы также пригласили принять участие в тесте автолюбительницу Марию Лузгину, которая впервые села за руль CX-7 и CX-9. Она безупречно увернулась от “лося” и встала на свою полосу, проскочив между конусами на скорости 40 км в час. По словам Марии, даже на такой скользкой трассе за рулем кроссоверов она чувствовала себя в полной безопасности.
batman
Новичок
 
Сообщений: 5
Стаж: 16 апр 2013, 09:53
Имя: sergy
Авто: lada kalina


Вернуться в Общие вопросы по эксплуатации

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Rambler's Top100