Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
Проблемы с Генератором
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Проблемы с ГенераторомДобрый день, у меня проблемы с генератором, загорелся датчик на табло что не дает зарядку, поехал к официалом сказали заменить аккумулятор на оригинальный, я в это не поверил и поехал к умельцам снял генератор и отнес его на проверку в красстартер где они выдали заключение что у меня все в порядке но сделали это только на славах объясняя это тем что вы с нашим заключение пойдете к официалом и дело может дойти до суда. После очередного заезда в авто сервис мне сказали что это либо генератор либо компьютер полетел. Интересно у кого-нибудь была подобная проблема ?
Re: Проблемы с ГенераторомЗабыл сказать, (MAZDA CX-9 2008 год пробег 100 000 ) зарядка с генератора подается от 12 до 15,5 то пропадает и едешь на одном аккумуляторе потом появляется и периодически загорается датчики на панели машинка в заносе и TCS OFF
Re: Проблемы с ГенераторомГенератор сам снимал? Есть какие-то заморочки при снятии?
Re: Проблемы с ГенераторомНет не сам , у них заняло это около одного часа
Re: Проблемы с ГенераторомДобрый вечер! Сам эксплуатирую CX-9\2008\3.7 V6\ 90.000...Пытался долить масло в двигатель и ни на одном форуме ни один "владелец" не написал, что даже из литровой фляжки "Декселии" это сделать без лейки невозможно - а прямо под заливной горловиной находится генератор...грешу на свою "доливку", хотя промыл все несколько раз...а может???
..симптомы : машина прекрасно заводится , проходит полминуты - и загорается значок аккумулятора. Глушишь, заводишь заново - все повторяется: не горит, потом зажигается. Если ехать так - через время зажигается "АБС" , "Трэкшн"....заглушишься - все...только прикуривать. В итоге - сервис, снятие и ремонт генератора, сгорел диодный мост. Причем по словам сервисменов, диодные мосты слабые именно на СХ, Инфинити и т.д. ...несколько раз мост горел на стенде, на 5-ой замене вроде перестал, установили на машину...проехал 5.000..тьфу-тьфу....я к чему: индикатор не сразу загорался - стало быть зарядка,как у автора шла ......
Re: Проблемы с ГенераторомУ меня вчера сняли генератор, причем в простом сервисе отказались снимать, т.к. полморды разбирать нужно было. Официалы снимали часа три. Короче, генератор то давал зарядку, то нет, отдал его в контору, которая занимается ремонтом генераторов, сегодня должны вынести вердикт. Жду. Новый стоит у официалов 25000 руб (примерно 760$) срок поставки 1 месяц. Просто кошмар. В общем надеюсь, что старый отремонтируют.
Re: Проблемы с ГенераторомГенератор отремонтировали, меняли диодный мост. Ремонт обошелся 3 500 руб. (примерно 105 $). А вот снять-поставить сам генератор 5 280 руб. (примерно 160 $) и 2,5 нормо/часа. Хотя по факту они снимали часа три и ставили примерно столько же. Генераторщики порекомендовали поставить новый АКБ, т.к. старому уже 5 лет. И он вроде даже ещё как и неплох, но только если его регулярно заряжать.
![]()
Re: Проблемы с ГенераторомВ продолжение темы, я заказал новый генератор за 30 000 тысяч рублей, подождал его две недели и сегодня установил на авто, зарядку дает нормально, проблему решил
![]() ![]() ![]()
Re: Проблемы с ГенераторомВлип с генератором.
На стоянке под школой (ожидал ребенка), мотор включен, залип в телефон...буквально на 5-й минуте приходит СМС от установленной сигналки (пандора) "заряд АКБ 11.4В".... сразу думаю глюк, потом глянул в "прикурку" вставлен переходник для регистратора, на нем индикация есть...11,2В....уже измена, машинально даванул на педальгаза, напруга тут же стала 13.8, после опускания оборотов движка ниже 1000 напруга падала. Двигался в ручном режиме по городу чтоб держать обороты, на светофорах подгазовывал не отрываясь от индикатора вольтажа .....доковылял до СТО Снять это чудо без приключений не вышло, скачивали фреон, скручивали трубку кондера. по диагнозу - навернулся диодный мост, за ним контролер, плюс замена подшипников....с обратной установкой цена вопроса 280 зелени и два дня простоя.
Re: Проблемы с Генератором280$ ????? цена диодного моста 1200-2000р(25$) + два подшипника по 300 р шт(8$ за оба) , в итоге работа 247$(как-то дороговато ) итого 21500р.
A3TJ2391 Alternator Mazda 110A новый 13655 р. (под заказ) Mitsubishi генератор в Москве новый---18948 р. Генератор оригинальный восстановленный 8649 р.(в Москве в наличии)
Re: Проблемы с Генератором
+1 - согласен с Олегом.... Развод какой-то...
Re: Проблемы с ГенераторомОднозначно развод, менял месяц назад 3500 снять поставить (фреон не сливали только тосол из радиатора и атфку из негоже) 14500 новый генератор ALM2390BS Krauf.
Re: Проблемы с Генератором
Купил сегодня)стоит 22000. Понятное дело инфляция и все дела
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Вернуться в Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, АКПП, топливная система Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |